Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302742
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53124
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189849
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103458
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79857
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33931
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11675
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22818
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72149
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14111
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20461
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39734
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11973
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10441
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90851
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16354
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29577
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7558
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5051
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13167
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102383
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34032
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14590
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91282
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33975
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9450
Ответов: 8


Пол Пенно. «Послания к Фессалоникийцам». 3 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Послания к Фессалоникийцам». Уроки субботней школы за 3 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 3 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

30.07.2012

Урок № 5. "Апостольский пример".

Урок № 5. "Апостольский пример".
из цикла "Когда Господь сойдёт с небес"
В связи с отъездом пастора Пола Пенно данный урок проводит пастор из той же общины церкви Адвентистов Седьмого Дня Стивен МакКенделс. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.
 
Для меня большим преимуществом является проведение этого урока вместо пастора Пола. Поскольку данная тема разбирается данным классом на неделю раньше, то я предполагаю, что участники данной беседы являются либералами, или другими словами, авангардом нашей общины. И если быть либералом означает именно это, о нас устраивает данное определение. Давайте помолимся, и приступим к разбору.
  Отец, Твоё слово является живым словом. Мы собрались для того, чтобы изучать его. Однако, Отче, мы желаем совершить нечто большее. Мы желаем слышать Благую Весть Твоего Евангелия, Евангелия Иисуса Христа. Апостол Павел был Твоим слугой. Мы молим о том, чтобы услышать слова, которые Ты передал Ему. Отец, пусть Твой Дух Святой донесёт эти слова в наши сердца, чтобы Твоё слово совершило в нас своё хорошее дело, и тогда мы будем иметь то, чем можно поделиться с этим миром. Во имя Иисуса, аминь.
   Я хочу сказать кое-что важное про апостола Павла. Если мы взглянем на евангелистов Матфея, Марка, Луку и Иоанна, то мы увидим, что данные евангелисты старались передать в своих евангелиях достоверные факты и события. Они писали свои евангелия в виде историй, которые понятны как взрослым, так и детям, чтобы мы могли запомнить их и не забывать. Но насчёт апостола Павла важно понимать то, что Павел был как иудеем, так и римским гражданином. И подобной той республиканской системе власти, которая сейчас воплощена во многих западных странах, была и римская империя, и Павел писал о Евангелии таким образом, чтобы оно было понятно для западных умов, которые преобладали в Риме. И его стиль отличался от стилей четырёх авторов Евангелия. Он писал тематично, последовательно и логично. Поэтому когда мы читаем его послания, мы на самом деле читаем Евангелие, написанное таким образом, чтобы западным цивилизациям было легче его понять. И я думаю, что нам важно это понимать. Он пишет в гармонии с нашим образом мыслей. И это большое преимущество для нас.
   Передо мной стоит ещё одна задача: я должен сказать о том, что апостол Павел, по примеру которого поступает пастор Пол Пенно, делал особый акцент на учении о праведности через веру. Этот акцент и это учение и были представлены церкви в период с 1886-го по 1896-й годы. И когда вы видите это, то у вас возникает вопрос: что в данном уроке содержится такого, что имеет отношение к данному расширенному и углублённому пониманию, которое было открыто адвентистам, а также что Елен Вайт имела ввиду, когда говорила и писала, что это и есть то Евангелие, которому предстоит осветить весь мир славой Божьей. Итак, каковы же те ключевые мысли и реалии в посланиях Павла, которые открывают эту истину? Я надеюсь, что нам будет интересно и познавательно обратиться к этим истинам.
   Сперва я хотел бы спросить: что же это за весть, которую, по словам Елен Вайт, нам надлежит проповедовать по всему миру? Это весть о кресте и о святилище. Что же произошло в святилище? В чём заключается суть вести об Агнце и о святилище? (собеседник: "Христос перешёл из святого во святое святых, и Он находится там, очищая сердца Своего народа.)
   В ежедневном цикле церемоний древнего Израиля агнца приводил грешник, грехи которого переносились во святилище, а затем однажды в году эти грехи удалялись навсегда. Разве это не благая весть? Весть, которую символизировала эта церемония, является самой лучшей вестью во всём мире. Если эта история об Иисусе является правдой, которая говорит о том, что Он совершает Своё служение во Святом Святых, тогда это значит, что Он полностью удалит наши грехи, которые мы исповедовали, и что Бог уже не вспомнит о них. Поэтому, если вы постоянно каетесь в грехах, которые совершили в 6 лет, то Бог говорит вам: "Извини, но Я не знаю, о чём ты говоришь". Если вы постоянно каетесь в грехах, которые уже были удалены, даже если вы согрешили их, скажем, шесть дней назад, то что Отец может на это сказать? Он спрашивает у Своего Сына: почему эти люди исповедуют грехи, которых нет в небесных книгах? Они уже удалены. Поэтому нам доверена весть о полной свободе от грехов, поскольку они удаляются из святилища. Разве это не Благая Весть?
    Позвольте мне прочитать кое-что, что по моему мнению, важно знать. Как проповеднику, мне особенно предлагалось читать книгу "Свидетельства для проповедников", и поэтому позвольте почитать из этой книги. Страница 91 и 92. Почитаю выборочно. Там сказано: "Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу посредством братьев Ваггонера и Джоунса.  Эта весть должна в более полной ясности открыть миру вознесённого Спасителя, жертву за грехи всего мира. Она открыла оправдание через веру во всей своей истинности, или можно сказать во всей реальности." Слово "истинность" здесь имеет значение уверенности, убеждённости, или гарантии. Продолжу цитировать. "Она (эта весть) приглашает людей принять праведность Христову, которая открывается в послушани всем заповедям Божьим. Многие потеряли из виду Иису са. Их глаза должны были быть направлены к Его божественной личности." Конец цитаты. Здесь имеется три момента, на которых должны были быть направлены глаза людей. Во-первых, к Его божественной личности, или к тому, что Он воистину Сын Божий. Также глаза должны быть направлены на Его заслуги. Каковы же заслуги Христа? Это все Его добрые дела. В чём ещё заключаются Его заслуги? В Его характере. Ещё само слово заслуга говорит о том, что вы сделали нечто правильное и хорошее. Получал ли кто-то из вас какие-то заслуги в школе? Имеются такие. Что же в данном случае будет заслугой? Заслугой будет признание того, что мы совершили правильный поступок или дело. Мы говорим о праведности через веру. Что означает само слово "праведность"? Это очень простое слово. Оно означает "правильные действия".  Так каковыми же были заслуги Христа? Он полностью удовлетворили требования закона Божьего. Он был воплощением совершенства. Он был всем, чем мы не можем быть, потому что мы являемся грешниками. И мы нуждаемся в крови Иисуса не только каждую субботу, и не только каждое утро. Мы нуждаемся в залугах, в драгоценной крови Христа каждое мгновение нашей жизни. Это означает жить верой. Вера - это готовность сказать "да", и принять то, что Христос совершил для нас. Но святилище свидетельствует о том, что Христос прямо сейчас делает для нас. Поэтому праведность через веру - это готовность сказать Богу "да", независимо от того, что думает весь мир об этом, а также готовность жить уверенностью в том, что Бог совершит всё, то необходимо будет совершить в нашем сердце для нас.
   Собеседник говорит о том, что порой мы просим о прощении снова и снова, и это говорит о непринятии прощения, и о переживании прощённой вины снова и снова, как будто грехи не были прощены.
   Кто-то может каяться, сожалея о своих грехах, и говоря об этом Богу, и даже примиряться с тем, кого обидели, но потом переживают снова и снова эту же вину, которая не проходит по причине их выбора. Но существует также и другая тенденция. Мне хочется говорить об этом очень осторожно. Существует истинная вина, и существует ложная вина. Истинное и ложное чувство вины. Что такое ложная вина? Это когда у вас в жизни что-то произошло нехорошее, что однако не лежит на вашей ответственности, но вы принимаете ответственность за эту неприятность на себя. Существует широко распространённый пример ложной вины. Допустим, вы, будучи ребёнком, возраст не имеет значения, будь то 5 или 15 лет, и вы являетесь свидетелем ссоры между родителями, после которой один из родителей уходит. Ложная вина - это когда ребёнок думает, что в разводе родителей виноват он, потому что он был не таким послушным, каким ему следовало бы быть. Таким образом он берёт на себя ответственность за поведение двух взрослых людей, будучи ребёнком, и несёт всю эту ответственность на протяжении всей своей жизни. Уровень разводов в нашей стране превышает 50%, и где бы ни были в разводе вовлечены дети, я вам гарантирую, что 95 % этих детей обвиняют в этом разводе себя, и они несут эту вину до самой зрелости, если не всю жизнь. Они сами сказали себе: это моя вина. Я мог бы быть послушнее, и развода бы не было.
  Но что такое истинная вина? Это когда вы знаете, что именно вы подложили кнопку на стул учителя, когда вы знаете, что это вы совершили то, чего не следовало бы совершать. Поэтому реальная вина связана именно с вашим неправильным поведением. И об этом вы говорите Господу, и Он снимает эту вину. Зрелость способствует освобождению от всякой ложной вины, и Евангелие в этом отношении играет главнейшую роль. Евангелие имеет силу достичь самого сердца человека, и Дух Святой откроет вам, что вы не ответственны за греховные поступки других людей. В противном случае вы попадаете в созависимость. Дух Святой приходит, и исцеляет эту эмоциональную сторону нашей жизни. Эти вопросы не рассматриваются в уроке, но позвольте мне продвинуться ещё на один шаг вперёд. Когда случается подобная проблема в детстве, то знаете ли вы, что эмоции этого ребёнка замораживаются на том состоянии, в котором они были тогда, в момент, когда случилось какое-то драматичное происшествие. Но Евангелие способно вырвать вас из этой драмы, и из этих эмоций. Иисус исцеляет от эмоциональных крушений в жизни. Вот почему данная весть должна пройти по всему миру. Эта весть приносит исцеление человеческим сердцам, включая и все те душевные шрамы, которые мы получили в нашей жизни. Иисус приносит жизнь, радость, и даёт её с избытком.
   Я бы хотел зачитать ещё несколько цитат из трудов Елен Вайт об этом Евангелии. Речь не столько в заслугах Иисуса, как в Его неизменной любви к человеческой семье. Что такое неизменная любовь? Это есть любовь, которая говорит: "Я никогда не перестану любить тебя". Я хочу задать вопрос: "Можете ли вы совершить что-то настолько скверное, что от этого изменится неизменная любовь Бога к вам?" Если да, то эта любовь не является неизменной. Если Бог может изменить свою любовь, тогда мы не можем эту любовь назвать неизменной. Неизменная любовь означает, что она никогда не прекращает любить вас, ни при каких обстоятельствах. Это, однако, не означает, что Богу нравится всё, что я делаю. Но Он никогда не прекратит любить меня и вас. Если Он никогда не прекратит любить меня, то тем более, вас, потому что по моему мнению, вас любить Богу легче, чем меня. Это реальность, которая существует независимо от нашего мнения об этом. Бог никогда не прекратит любить нас. И эта любовь всегда с вами независимо от любых происшествий в вашей жизни. Об этом говорит весть Евангелия, которая будет проповедана по всему миру. Весть о неизменной любви Бога. Каким бы ни был человек, и что бы он не совершил, Божья любовь будет всегда готова принять его там, где он оказался. Верите ли вы в эту истину?
   Ещё одно высказывание: "Вся власть дана в руки Иисуса, чтобы Он мог "раздать дары человекам", вменяя бесценный дар Его собственной праведности беспомощным людям. Эту весть Бог повелел открыть миру. Это и есть трёхангельская весть, которая должна быть проповедана громким голосом и сопровождаться излитием Его Духа в большой степени". О какой вести здесь идёт речь? Весть о Божественной личности Христа, о Его заслугах, о Его неизменной любви к человеческой семье, и о том, что Ему дана всякая власть спасать таких беспомощных людей, как мы с вами. И это довольно вызывающая весть, потому что нам придётся согласиться со своей беспомощностью что-то исправить самостоятельно. Потому что если вся власть исцелять принадлежит Иисусу, тогда мы являемся получателями этой неизменной любви. Бог никогда не может ненавидеть вас. Никогда не будет такой секунды, когда бы Бог стал ненавидеть вас. Ненависть в отношениях между людьми и Богом исходит только от людей. Бог же любит всех нас независимо от нашего отношения к Нему.
    Переходя к нашему уроку. 1-е Фесс 2:13. Я бы прочитал этот текст, а потом поговорил о нём. Я буду читать из Нового Американского Стандартного Перевода (NASB). Этот перевод является самым близким к греческим оригиналам переводом Нового Завета. Я в этом убедился на личном опыте. Если же вы желаете читать самый близкий к оригиналу перевод книг Ветхого Завета, который ближе всего отражает древнееврейские манускрипты, то вам подойдёт перевод Короля Иакова. Но сейчас мы читаем Новый Завет, и поэтому я буду читать из Нового Американского Стандартного Перевода. Итак, 1Фессалоникийцам, 2:13: "Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует (точнее совершает свою работу) в вас, верующих." Во-первых, мы видим здесь "непрестанно благодарного" Павла. Насколько наше общество дружит с благодарностью? Благодарность изчезает из нашего общества. Я не могу с уверенностью сказать, что она не исчезает также и из церкви.  Во многих церквях считается непривычным и чуть ли недопустимым слишком много радоваться в церкви. Я много раз за свой 24-х летний период служения пастором слышал мнения о том, что мы не можем быть радостными. Можем ли мы быть счастливыми и радостными христианами? Можем ли мы испытывать постоянную благодарность, и может ли эта благодарность к Богу выражаться в безграничной радости в церкви? Кто не хотел бы прийти и посетить людей, в среде которых царит радость? Люди желают быть там, где есть радость. Особенно это касается Божьей радости. Павел выражает благодарность. Почему Павел имеет благодарность и говорит о ней? Чему он радуется? Что произошло в Фессалонике, когда он проповедовал Евангелие? Что произошло в сердцах людей? Они сказали "да" слову Божьему. Они приняли слово Божье в свои сердца, в свою жизнь, и это слово сейчас совершает свою работу в них вместо того, чтобы они совершали свою работу в себе самих.
   Если я не ошибаюсь, в одном из университетов Лондона провели исследование. Они взяли группу детей, и попросили родителей проследить поведение их детей. Они взяли детей, которые имели недостаток во внимании и заботе. И чем больше такой нужды имели дети, тем больше они имели склонность жаловаться к 20 годам, и тем больше они были консервативными к 40 годам. Чем больше внимания и радости ребёнок имел в своём младенчестве и раннем детстве, тем более открытым, либеральным, великодушным и заботливым был этот человек. На основании этих исследований я просто хочу сказать, что мы имеем реальность в нашей жизни, которую нам необходимо признать. Лично я вырос не в той семье, где часто обнимаются. Поэтому мне пришлось учиться тому, как обнимать своих детей. Приходилось учиться заново. Когда я в первый раз пришёл в церковь, и меня обняли, то я испытывал далеко не естественные, и даже неприятные чувства. Мне пришлось прийти к Господу и сказать: "Боже, я не знаю, как это делать". И Господь научил меня этому. Должен сказать, что многие из нас имеют скорее пессимистическое представление о жизни. И если это правда, и вы желаете взять ответственность за свою жизнь, то вы идёте к Господу, и говорите: "Господи, я обычный церковный пессимист, и Тебе нужно потрудиться надо мной, чтобы дать мне немного благодарности". А потом необходимо позволить Господу совершить свою работу. Об этом и говорит изучаемый нами текст. Он говорит о "слове, которое действует в вас, верующих". Слово Божье имеет силу преобразовать пессимиста. Поэтому даже когда вы, будучи оптимистом, встречаетесь и общаетесь с пессимистом, то вы можете благодарить Бога за то, что Он желает совершить нечто в жизни этого человека, и ждать, когда это будет сделано. Господь в состоянии изменить сердце человека. Я не говорю о том, что Господь сделает нас всех с одинаковыми мыслями и с одинаковым мнением обо всём, но Он собирается преобразовать нас в мужчин и женщин, которые призваны передать всему миру весть об Иисусе, и о Его исцеляющей силе, о Его способности радикально изменять сердце человека. Мы имеем весть, которая возвышается над всеми остальными истинами, весть о силе Божьей, действующей в нас радикальным образом. Вот что доверил Господь Адвентистам Седьмого Дня. Но если мы не переживаем этого сегодня, то мы никогда не постигнем той вести, о которой Елен Вайт говорит как о вести, которой предстоит осветить всю землю славой Божьей. Нам необходимо испытать самим то, о чём мы хотели бы рассказать другому человеку. И Павел пишет об этом прямо в этом тексте. Речь идёт о силе Божьей, действующей в сердце, изменяющем этих людей. И Павел имеет благодарность скорее не за то, что люди изменились, а за то, что сама сила слова Божьего укоренилась в сердцах членов церкви и производит плоды в них. И его радость связана с  проявлением силы Божьей, а не с силой людей, изменяющих других людей. Она связана с силой слова Божьего. И это достойная причина для благодарности, когда мы видим сердца, изменённые силой слова. Это Благая Весть, не так ли?
   Прочтём дальше. "Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали" (1Фесс.2:14, 15)
  О чём здесь идёт речь? Фессалоникийцы стали подражателями, переживая то же, что переживал сам Иисус. Они переживают преследования. Я хочу нечто сказать. В самом Евангелии уже заложено преследование. Почему? Потому что Евангелие вызывает конфликт в каждом человеческом сердце. И этот конфликт сводится к двум возможным решениям. Первое решение - это решение продолжать попытки совершать всё в своей жизни самому, потому что я считаю, что у меня неплохо получается. Второе решение - это решение покорить всё Господу, чтобы Он Сам совершал Свою работу во мне, решение открыть своё сердце перед словом Божьим, чтобы Сам Бог вступил в Свои права на моё сердце. Всё доброе, что я в своей жизни совершил, и приписываю заслуги за это себе самому, находится в конфликте с Евангелием, потому что я украл это у Христа. Вы, возможно, знакомы с какой-то группой людей, которые очень счастливы в своём обществе, в своей церкви, очень счастливы от того, как они создали и построили свою церковь, они очень счастливы оттого, как хорошо они всё совершили, и они при этом говорят: "Слава Богу, что я не такая церковь, как другие", то они противоречат Евангелию, потому что Евангелие говорит: "Друзья, всё, что вы сделали, подобно запачканной одежде". Всё это не имеет никакой цены. И свидетельствуя об этом, вы можете быстро нажить себе множество врагов. И это потому, что сила слова Божьего, только Его сила имеет возможность преобразовать нас и подготовить к вечности. Готовы ли мы подчинить весь свой труд этой истине? И вот где зарождается преследование. Потому что когда апостолы говорили и еллинам, как и иудеям о полном подчинении и смирении перед Богом, то те разозлились, и стали преследовать христиан, подобно тому, как иудеи разозлились и решили расправиться со Христом и Его учениками. Сегодня мир остался таким же, как и тогда. Евангелие, проповедуемое сегодня, обязательно вызовет конфликт в сердцах людей в каждой церкви, в каждой общине, в каждом обществе, куда вы отправитесь с проповедью Христа распятого как единственной надежды на спасение. Поэтому-то это Евангелие и вызовет ответную реакцию в обществе и даже в церкви с её устоявшейся культурой. Это обязательно будет происходить и происходит, и об этом пишет Павел. Но он радуется тому, что данная община приняла слово Божье, проповедуемое им. Они приняли Иисуса. Вот послушайте, как написано: "вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев, которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгнали." Какова была реакция в римском обществе на проповедь Павла? Они изгнали его из города. Почему? Потому что он проповедовал Христа распятого, а встретился с гордостью, самодовольством, самодостаточностью, довольством своим умом, своей деятельностью. Далее мы читаем: "и нас изгнали, и Богу не угождают, и всем человекам противятся, которые препятствуют нам говорить язычникам, чтобы спаслись, и через это всегда наполняют меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца. Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием старались увидеть лице ваше. И потому мы, я Павел, и раз и два хотели прийти к вам, но воспрепятствовал нам сатана. Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы?" Кто это? Павел продолжает, отвечая на этот вопрос: "Не вы ли?", имея ввиду этих людей, принявших Евангелие Иисуса Христа, впустивших Его в своё сердце. Если мы желаем иметь радость в церкви, то нам нужно искать радость от того, что слово Божье действует хоть в ком-то в данной церкви. На этом основывалась радость Павла, знать, что кто-то принял Христа как Господа Господствующих и Царя Царей, действующего в их жизни, приносящего изменения силой Божьей, и это приносило ему неугасаемую радость. Его радостью и славой был Иисус, действующий "в нас верующих". В этом заключается весть 1888 года, которая говорит о том, что происходит, когда Христос приходит в сердце и в церковь. Весть о радикальной трансформации. И вот почему Елен Вайт пишет о том, что этой вести предстоит осветить весь мир славой, потому что Его слава проявляется в Его действии на наше сердце, производя радикальные изменения в жизни. И мир жаждет услышать весть о силе Иисуса в вашей жизни, потому что ваши друзья отчаянно нуждаются в Нём. Они могут этого не осознавать, но когда вы подчиняете свою жизнь Христу, Который начинает уже действовать в вашем сердце по-Своему, Он тогда и преобразует вас в ту личность, которой вы и призваны быть, и Он призывает вас к тому труду, который Он приготовил для вас заранее. И мир ожидает встретиться с вами уже обновлённым, с вами во Христе. Разве это не Благая Весть? Разве это не достойно восхищения? Подолжим читать:
   "Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы - слава наша и радость." Здесь Павел говорит об этой удивительной надежде на возвращение Христа. Почему возвращение Христа является такой важной темой для Евангелия? Почему эта надежда названа "блаженной надеждой"?
    Я помню, как один профессор сказал: "Вы можете прочитать всю Библию, и вы найдёте не много случаев, когда Христос выражает какую-то радость". Можете ли вы вспомнить из своего опыта чтения Евангелий, когда Иисус по словам евангелиста смеялся, или каким-то другим образом выражал восторг и радость? (Собеседник говорит, что Его радость припасена для Его встречи с Его народом.) И точно также сказал и этот профессор. Он сказал о том, что вся эта радость будет выражаться во время "нашего собрания к Нему". Тогда эта радость, которая сейчас является "неизречённой" и "непрестанной", выразится полностью. Иисус ждёт нас, чтобы собрать нас всех за одним столом в Своём доме во время этого величайшего события в истории нашей планеты. Почему всё это имеет для нас важное значение? Потому что это будет кульминацией всей работы слова Божьего, кульминацией проявления силы Евангелия, которому должно осветить всю землю славой Божьей. Это будет демонстрацией всего того, что Христос сделал в вас. Однако что сгорит в огне? Сгорит всё, что вы сделали сами. Останется же всё, что Христос совершил в вас.
   Разве это не удивительно, что эта община, проходя через преследования и испытания, радует Павла не тем, что они страдают и мужественно переносят страдания, а тем что в них действует слово Божье.
   Я спрошу: Почему Иисус был убит? Почему люди убили Иисуса? Почему это совершилось планомерно и преднамеренно? Потому что Он исцелял грешников, потому что Он воскресал мёртвых, потому что Он "ел и пил" с плохими людьми, и это им не нравилось. И во всём этом Он отражал Бога, показывая, каким является сам Бог. За это люди и возненавидели Его. Позвольте спросить: Если Христос во время первого пришествия является тем же Христом, который придёт и во второй раз, то на кого будет похож Его народ прямо перед Его пришествием? На кого будем похожи мы, если Евангелие и весть 1888 года, открывая нам силу к преобразованию, подействует на сердца, то на кого мы будем похожи? Вся наша деятельность будет похожа на Его жизнь и деятельность. Нас можно будет найти среди самых худших грешников. Мы будем общаться и служить тем людям, с которыми общество не имеет никакой связи. И по этой причине общество будет ненавидеть нас, по причине любви, проявляемой к людям, которых невозможно любить. Готовы ли мы к этому как церковь? Если Евангелие укоренится в нас, то мы не будем способны сопротивляться состраданию и сочувствию, сопротивляться силе Иисуса, действующей в сердцах членов Его церкви. Вот почему это приносит радость, потому что пришествие Христа будет открытием и проявлением всего того, что совершил Он.
   В завершение я хотел бы рассказать небольшую историю. В городе Портлэнд, штата Орегон, была церковь, которая выросла очень быстро до 3000 человек, которая пережила очень много различной критики, потому что многие подозревали, что в ней что-то не так, потому что как адвентистская церковь может так быстро расти? Я преодолел немалое расстояние из Айдахо в Портленд, и приехал в эту церковь в обычной футболке и в шортах, со своей семьёй, чтобы выглядеть обычными посетителями, потому что мы хотели знать, что происходит в этой церкви. Мы оставили детей в детских классах, и подыскали молодёжный класс. Я был тогда гораздо моложе. Я отправился в класс на балконе. В наш класс пришла и села молодая девушка. Было лето, и её одежда была очень короткой, и еле-еле прикрывала самые необходимые места. Когда все по кругу стали представляться и говорить о себе несколько слов, она также рассказала о себе несколько слов. Она сказала, что ещё вчера вечером она работала на улицах Портлэнда, зарабатывая деньги своим телом, и член этой церкви подошёл к ней прямо на улице и познакомил её с Иисусом Христом. Она сказала, что она приняла Христа вчера вечером как своего Господа и Спасителя, и что она первый раз в жизни пришла в церковь. Я внезапно понял, что она одела самое лучшее, что только имела, чтобы прийти в дом Божий. Та община росла взрывными темпами, потому что вы не могли остановить людей совершать подобное. Конечно, я мог бы многое рассказать о ней. Но я скажу вам, что этот день был лучшим в её жизни, и в такие моменты я понимаю радость, которую чувствовал Павел, видя, как люди принимают Христа в свою жизнь, и как радикальные изменения происходят в их жизни так быстро, что общество возмущается и начинает противоборствовать такой общине, потому что сила Божья действует, и их нельзя поколебать. Они крепко держатся верой Иисуса Христа, и ничто не может их поколебать. В этом и заключается сила Евангелия в вашей жизни. Вот что мы призваны вынести за пределы этого дома молитвы, чтобы понести в общество, чтобы представить людям этого Иисуса, Господа, Господствующего у нас внутри, Царя, Царствующего над всем, что у нас внутри. И когда придёт время второго пришествия Христа, то встреча с Ним лицом к лицу откроет всё, что Он делал каждый день жизни. Может ли такое произойти в вашей общине? Может ли ваша община наполниться теми людьми, которые пришли просто потому, что кто-то из членов церкви, которых они встретили, познакомил их с Иисусом, имеющим силу радикально изменить их жизнь. На это и направлена весть 1888 года по словам Елен Вайт. Эта весть осветит землю славой Божьей, потому что эта весть говорит только о силе Иисуса, способного приготовить нас, изменить нас, исцелить, восстановить, сделать нас теми людьми, которыми мы призваны стать. Я думаю, что это удивительный потенциал для нас и для нашей церкви. Давайте помолимся.
   Отец, благодарим Тебя за это время совместного изучения, за возможность читать это место Писания, за Евангелие Иисуса Христа. Помоги нам принять Его сегодня, и позволить Ему иметь полную власть над нашими сердцами. Пусть воцарится неугасаемая радость в нашей церкви. Молимся во имя Иисуса, аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика