Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33556
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10194
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90339
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

26.06.2012

Тема 013 Непрекращающееся служение

Урок № 13 . "Непрекращающееся служение".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

   Молитва. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за этот субботний день, за покой, который Иисус даёт нам. Помоги нам хранить этот покой, не упускать его, а также прощение грехов и возрождение наших душ посредством осознания любви нашего Господа Иисуса. Пусть в наших сердцах возникает рвение к тому, чтобы делиться Благой Вестью с другими. Молим об этом во имя Спасителя, аминь.
  Этот урок является последним в нашем квартале под названием "Евангелизм и свидетельство". Мы изучали принципы, согласно которым нам можно делиться своей верой с другими. Данный урок представляет тему заботящейся церкви. Мы будем говорить об этом. В нашей роли заботящейся церкви мы осознаём свою нужду в истинной непрекращающейся христоподобной любви. Мы можем проповедовать об этой любви тысячу лет, и так и не выйти за пределы этого "внешнего украшения", которое предлагают разные психологические приёмы и техники, если мы не будем иметь зрелую веру, свидетельствующую о том, что Лаодикия наконец-то покаялась. Такая вера познаёт характер Христа. Мы сможем увидеть этот характер только в глазах кающегося человека. Это покаяние свидетельствует о самом важном - о Его безгрешном характере, который можно иметь только посредством единства с Ним верой. Мы становимся частью всего "тела" человечества в Нём.
   Эгоизм проявляется в том, чтобы принимать Христа, отказываясь принимать Его любовь к грешникам. Как мы можем принимать Его, не принимая любовь, которая в Нём? Мы воистину имеем больше оснований чувствовать себя ближе к грешникам, чем наш безгрешный Господь, потому что мы сами являемся грешниками. Но наша человеческая гордость удерживает нас от этого, от этого тёплого сочувствия, которое имеет Христос. Как же нам пережить эту близость и сострадание? В этом заключается цель истинного покаяния.
   Первый шаг заключается в осознании нашего личного и всеобщего участия в грехах всего мира. Мы не были на Голгофе 2000 лет назад, но мы все были в Адаме. Доказательство? Доказательство заключается в том, что мы все последовали примеру Адама в нашей греховной жизни, не так ли? Предположим, что мы не имеем никакого Спасителя. Если бы кто-то из нас был оставлен в распоряжении всего того зла, которое таится в нашей душе, или если бы мы были сильно искушаемы, как искушаемы другие люди, разве мы не повторили бы те же самые грехи, которые совершают другие люди, при соответствующих обстоятельствах?
   Возьмите, к примеру, Гитлера. Если бы мир был избавлен от него не сразу, а если представить, что он бы жил так долго, как Мафусал, почти тысячу лет, подумайте обо всём том зле, которое способно человеческое сердце произвести. Эти семена также существуют и в наших сердцах. И только благодаря благодати Божьей мы каким-то образом сохранены от таких преступлений. Никто из нас не осмеливается сказать: "Я никогда бы не сделал столько зла", когда осознаёт это. Осознание этой действительности побуждает нас к сочуствию другим людям. Мы понимаем, что мы такие же грешники, как и они. И это способствует созреванию такого покаяния, которое имел Иисус. Он каялся вместо грешников этого мира, и это позволило Ему иметь настоящее сочуствие к ним. Это помогало Ему понимать их. Это поможет и нам понимать других грешников также. Апостол Иоанн говорит в 1-м Иоанна 1:9 "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит  нам грехи наши, и очистит нас от всякой неправедности." Но если мы будем исповедовать грех без осознания его реальности и присутствия, то это будет простым пустословием. И это пустословие будет приводить только к лицемерию. Вы можете назвать это "поверхностным покаянием", и сравнить с молитвой маленького ребёнка, который склоняется перед своей кроватью на секунду, выстреливает фразу "Боже, прости мне мои грехи", и падает в кровать. Такое поверхностное покаяние ведёт к такому же поверхностному осознанию Божьей любви, и соответственно к такой же поверхностной любви к Богу и поверхностному посвящению. Но Иисус учит принципу, что нам необходимо осознать, что нам было прощено много, перед тем, как мы сможем любить много. Вспомните о Марии Магдалине. Ей было прощено много, как сказал Иисус. Почему? Потому что она была одержима 7-ю демонами. Неужели нам нужно быть одержимыми 7-ю бесами, чтобы нам было прощено столько же, сколько и ей, и мы смогли возлюбить Бога также, как она? Нет. Есть гораздо лучший путь. Этот путь заключается в том, чтобы осознать, что мы также были бы одержимы 7-ю бесами, если бы нас не сохранила от этого благодать нашего дорогого Спасителя. Поэтому когда Павел сказал: "Я сораспялся Христу" в Галатам 2:20, он имел ввиду, что он отождествил себя со Христом. Таким же образом мы отождествляемся со Христом и в Его покаянии за человечество. Следуя за Христом по Его пути мы вынуждены последовать за ним также и в этом всеобщем покаянии. Когда Он умер на кресте, Он умер в покаянии за грехи всего мира. То же самое произошло и во время Его крещения. Итак, во свете креста Христова истинная реальность нашего греха начинает открываться нам, как бы выплывая из тумана. И я хочу, чтобы вы послушали, как Елен Вайт описывает эту картину нашей греховности. В книге "Желание веков", на странице 58 она говорит: "Во дни окончательного суда каждая потерянная душа поймёт природу своего собственного отвержения истины. Крест будет явлен всем (крест будет явлен во время последнего суда), и его истинное значение станет явным. Перед великой картиной Голгофы с её таинственной Жертвой, грешники будут стоять осуждёнными..." Я добавлю, что нам необходимо понимать, что это не крест будет осуждать грешника. Осуждать будет осознание того, что мы распяли Христа, а Он дал нам взамен на нашу вечную могилу вечную жизнь, а непокаявшиеся грешники отвергли этот дар, и отреклись от него. Это будет ничем иным, как самоосуждением, а не осуждением от Бога или исходящим от Голгофского креста. Она продолжает: "Человеческое отступничество будет явлено во всей своей чудовищности."
   Я зачитаю ещё одну цитату из "Свидетельств для проповедников", стр 38. "Мы всё ещё живём в мире, где Иисус, Сын Божий был отвергнут и распят." Вы знаете, люди и сегодня распинают Его снова и снова. Продолжаю цитировать: "И если мы лично не покаемся перед нашим Господом Иисусом Христом, которого мир отверг, мы будем находиться под полным осуждением выбора Варравы вместо Христа. Весь мир сегодня является участником и виновником добровольного отвержения и убийства Сына Божьего. Иудеи и язычники, цари, правители, служители, священники и народ - все классы и сообщества, проявляющие такой же дух зависти и ревности, ненависти, предубеждения и неверия, проявленного теми, кто послал на смерть Сына Божьего, если бы им предоставилась такая возможность, принимали бы такое же участие в этом, какое принимали иудеи и народ во дни Христа. Они были бы одержимыми тем же духом, который требовал смерти Сына Божьего."
    Я нашёл интересным, что эти составляющие, существующие в моём сердце, как зависть, ненависть, предубеждение, неверие, и так далее; когда они проявляются, это всё равно, что убийство Сына Божьего. Действуют те же злые силы, которые живут в сердце. Поэтому Господь желает открыть это вам и мне, чтобы мы могли осознать, сколько же на самом деле нам прощено. И это означает, что мы сможем тогда и полюбить Бога больше, осознавая размеры этого прощения.
   И если вы читали это утверждение, то вы заметили, что даже служители и члены церкви разделяют эту вину распятия Христа, и в отрыве от благодати Божьей, проявляющейся в личном покаянии, каждый грешник находится в этой же команде распинающих, и без этой благодати каждый грешник повторил бы точно такое же убийство Сына Божьего, если бы оказался в соответствующих обстоятельствах.
   Вы можете поразмышлять о грехе убийства Сына Божьего, который проявился на Голгофе. Вы можете представить это как проявление ненависти всего человечества к Богу, причастность к которому мы порой не осознаём. И единственный способ осознать эту причастность - это только под влиянием Святого Духа. И Елен Вайт, как мы уже читали, также пишет о том, что весь мир сегодня занимает позицию решительного отвержения и убийства Сына Божьего. На Голгофе всё это проявилось. И поэтому в самом настоящем смысле мы все были на Голгофе, хоть и не в смысле своего предсуществования в виде душ или ещё чего-нибудь, но по причине нашей всеобщей причастности к Адаму. Адам сегодня также разделяет вместе с нами эту вину. Он начал путь, по которому мы пошли, и поэтому мы можем смело сказать, что все мы в Адаме ответственны за убийство Сына Божьего.
    Поэтому все, кто считает себя праведными в своих собственных глазах, включая служителей, священников всех деноминаций, включая, конечно же и нашу церковь, разделяют одно и тоже, и сделали бы то же самое, не имея дар покаяния, дар Божьей благодати. Уроки истории также говорят нам, что маленький росток нашего плотского ума, как написано в Римлянам 8:7,8 "плотской ум есть вражда против Бога", и также будучи враждой против Его закона, и он назван "плотью" в следующем тексте. Плоть - это плотский ум, который ненавидит Бога, неприемлет Его закон. И это маленькое семя плотского ума, если вы дадите ему соотвествующие обстоятельства, оно выростет в огромное дерево, подобно дубу, большому дереву греха, греха, открывшегося на Голгофе. Если бы благодать не сдерживала проявления этого семени плоти, то эта плоть распяла бы Сына Божьего заново.
    Человек, который принимает "ум Христов", то есть Его характер, дар Иисуса всем нам, будет также иметь и покаяние Христа. Христос покаялся за весь мир. Принимая "ум Христов", мы также будем понимать, что "мой грех, живущий в моём сердце - это грех всего мира". И чем ближе мы приближаемся ко Христу, тем больше мы сможем отождествить себя с каждым грешником на земле. И это и есть всеобщее покаяние, покаяние во всеобщем грехе, которое мы испытываем. Апостол Павел впервые упомянул об этой истине, когда писал: "Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам." (Рим.1:14) Поскольку верой мы соединяемся со Христом на глубоком уровне, то Его переживания становятся нашими переживаниями, подобно тому, как нужды одного органа тела являются нуждами всего тела. Если вы ударите себе палец, то разве только один палец будет чувствовать боль? Боль отражается даже в позвоночнике, не так ли? Боль чувствуется всем телом. Таким же образом, если присутствует где-то среди Божьего народа какая-то боль или проблема, а также радость, то всё тело чувствует и то и другое. Эти переживания отражаются везде. И каждый член этого тела намеревается исполнить намерения Главы этого тела, то есть Христа. Это похоже на то, как скрипка стремится исполнить то, что задумал исполнить исполнитель-музыкант. В сердце верующего в Евангелие происходит чудо из чудес. Такой человек начинает любить так, как любит Христос. И в этом заключается корень и суть евангелизма - любить так, как любит Христос. Это и есть истинный евангелизм. Последняя весть милости, которую предстоит услышать этому миру, заключается в последнем откровении Божьей любви.
    Ведёт ли подобное всеобщее, или корпоративное покаяние, к тому, чтобы церковь становилась более заботящейся и сочувствующей? Бог есть любовь, и поэтому любовь - это сила. Именно Его любовь является Его силой. И в последней демонстрации, когда Дух Святой продемонстрирует всему миру силу этой любви, новое понимание этой любви должно открыться сперва церкви.
   В книге "Наглядные уроки Христа" на стр 415 мы читаем следующие слова, в которых Елен Вайт говорит о евангельской вести. "Тьма непонимания Бога покрыла мир. Люди теряют представление о Его характере. Он неправильно понимается и открывается в неверном свете. И в это время должна быть провозглашена весть, просвещающая своим влиянием и спасающая своей силой. И тогда характер Бога откроется и прославится. Последние лучи света милости, последняя весть милости должна быть провозглашена этому миру, которая представляет собой откровение характера Его любви. Дети Божьи призваны открыть Его славу. В своей жизни и характере они призваны открыть то, что благодать Божья совершила для них."
    Эти слова касаются евангелизма. Большинство из нас согласятся, что эти слова можно отнести к будущему, поскольку мы ещё не поняли несравненную любовь Христа, но мы все молимся о том, чтобы эти слова исполнились поскорее, не так ли? Давайте вспомним о том, что любовь "агапе" не является слащавым сентиментализмом, потому что Бога, который есть любовь, Павел описывает как "огонь поядающий". Этот огонь несёт смерть эгоизму, чувственным удовольствиям, любви к этому миру, гордости, высокомерию. Этот огонь также несёт смерть лаодикийской теплоте. Вы знаете, что лаодикийская теплота в своей сути является невосполненной нуждой в осознании любви Иисуса, проявленной в Его жертве. Когда мы воистину поймём и осознаем эту любовь и жертву, мы не будем такими апатичными и тёплыми.
   Как ни странно это будет звучать для ушей законника, церковь просто не сможет быть слабой и больной, если эта любовь Христа осознается как должно. Но когда любовь Христа пропитает церковь, то это будет похоже на огонь, который проникает в уголь, и разогревает весь уголь в печке. Церковь в том обществе, где она находится, будет иметь такие взаимоотношения с этим обществом, которые имел бы Христос, если бы был на данном месте. Когда любовь Христова, которая есть "огонь поядающий", проникает во всё тело Христовой церкви, она повлияет на всё это тело. Такая церковь проникнется желанием к тому, чтобы погибающие души были искуплены. Очищенная огнём любви-"агапе", которая подобно огню, поглощает грех, церковь станет проявлять Христову силу в искуплении потерянных детей Божьих. И тогда Дух Святой наконец сможет совершить Свой завершающий труд в человеческих сердцах. Это произойдёт потому, что члены этого тела примут "ум Христов".
   Моё сердце всегда радуется, когда я читаю выдержку из "Великой борьбы", стр 612, потому что эти слова способны навести порядок в наших мыслях. " Чудеса будут совершаться, больные будут исцеляться, и знамения с чудесами будут сопровождать верующих. Лучи света проникнут всюду. Истина будет видна в своей ясности. Искренние души разорвут оковы, сдерживающие их. Огромное количество людей займут сторону Господа."
   Эти слова являются ключом к пониманию того, где мы с вами находимся, когда мы обратим внимание на чудеса. Господь действительно желает нам послать многие чудеса, но церковь сейчас слишком сконцентрирована на себе. Мы присваиваем славу себе. Дай нам сейчас огромное количество крещений и чудес, мы с этим не справимся, и лаодикийская теплота проникнет во всех этих людей, приведя их снова к погибели. Поэтому по мере нашего возрастания в этой якобы новой истине, которая на самом деле является совсем не новой, тогда Господь и сможет доверить нам смиренных людей, кающихся людей, а также и чудесами в среде таких людей. И когда смиренные люди, кающиеся люди будут творить эти чудеса, они не будут говорить: "это сделали мы". Они будут знать, что это не их работа. Они будут реально осознавать, а не просто с напускной скромностью говорить, что это совершается только благодаря благодати Божьей. Также эти чудеса будут связаны с определённой ясной вестью.
   Что же это будут за лучи света, как не любовь Божья, проявляющаяся в Его народе? Она пишет: "Лучи света проникают всюду. Истина открывается во всей своей ясности. Искренние дети Божьи разрывают оковы, которые удерживали их."
   Эти лучи света будут любовью Божьей, открывающейся в Его народе. Представьте радость, которая течёт рекою, когда Божья Благая Весть провозглашается в славе и силе. Многие сердца, которые сейчас во тьме, встретятся со Христом, и найдут в Нем чаяния своей души. Однако церковные собрания, как мы знаем, легко производят впечатления удобно устроившихся, изолированных религиозных клубов, в то время, как Господь говорит, что Его церковь является "домом молитвы для всех народов". Это определение включает в себя всех грешников, о которых мы не слишком-то и думали. Господь говорит о Своём истинном народе как о рассеянных в Вавилоне. Он называет их "Своим народом", не так ли? Однако эти люди могут и не казаться настолько хорошими, чтобы мы принимали их в свой клуб. Спросите себя: "желаю ли я, чтобы плохие люди из Вавилона пришли в мою церковь и присоединились к нам?" Господь этого желает. Он пришёл именно к грешникам, для того, чтобы что-то изменить в их жизни и душе. Почему Он посылает солнечный свет и дождь на праведных и на неправедных, и даже на Своих врагов? Ответ заключается в том, что Его любовь не совсем естественна для нас и не всегда нам понятна. Если бы мы управляли щедрыми благословениями природы, разве это не было бы эффективной мерой для плохих людей, побуждающей их стать лучше, если бы мы удерживали от них какое-то количество дождя и солнечного света? Возможно мы даже вынудили бы их стать "хорошими" людьми. Но Господь не поступает так, Он наделяет Своими дарами всех: как праведных, так и неправедных.
   Многих людей, которых Господь считает Своими, мы считаем сейчас безнадёжными. Существует множество "Марий Магдалин", и разбойников подобно разбойнику на кресте, которых Он желает искупить. Если к ним подойти с верной вестью в нужное время, их сердце отзовётся.
   В тот момент, когда мы пытаемся быть избирательными в своей любви, мы теряем Духа Святого. Подобно ропщущим фарисеям и книжникам, мы также легко раздражаемся от того, что Христос принимает грешников. Это кажется нам огромным скандалом, когда мы осознаём этот факт в его реальности, но это правда. Христос принимает грешников. Почему? Потому что Он покаялся за них, и Он знает их сердца. Он знает, что благодать Божья может принести изменения в их сердце. Он желает достичь их этой благодатью.
    В книге "Воспитание" стр 294, Елен Вайт пишет: "Божественный учитель сопровождает Своих заблуждающихся учеников во всех их извращённых путях." Я очень благодарен, что Господь так милостив ко мне. Я ведь часто заблуждаюсь. А вы? Елен вайт продолжает: "Его любовь не охладевает. Его усилия и попытки завоевать их сердца, никогда не прекращаются. С распростёртыми объятиями Он снова и снова приглашает заблуждающихся, бунтующих, и даже отстуников. Хотя все люди дороги Ему, грубые, угрюмые и упрямые люди вызывают Его особое сочувствие и любовь..." Что? "Хотя все люди дороги Ему, грубые, угрюмые и упрямые люди вызывают Его особое сочувствие и любовь, потому что Он знает причину и следствие греха. Тот, кто легко подвергается искушению и часто ошибается, является объектом Его особой заботы."
   Покаяние зажигает уголь. Как нам обрести эту любовь? Существует только один способ - созерцание Христа таким, какой Он есть. Он был совершенно безгрешным, и тем не менее Он любит грешников. Его покаяние за грехи всего мира, показало Ему Самому, насколько слабым Он был в отрыве от силы Его Отца. Он знал, что Он может пасть жертвой искушения. Посредством "силы мышцы Своей" Он родился в той же реке, которая несёт и нас ко греху. Но Он твёрдо стоял на скале веры в Своего Отца. Он совершенным образом сопротивлялся и побеждал этот поток, даже когда все обстоятельства говорили Ему, что Он оставлен. Отец послал Своего Сына в "подобии плоти греховной". Он является нашим братом в полном смысле этого слова. Он понёс на Себе вину каждого грешника. Когда мы учимся взирать на Него с этим пониманием, мы будем ощущать чувство единства с Ним, и будем чувствовать сердечное единство с Ним, которое изгонит мирские соблазны и эгоистичные мотивы.
    Пророчества Захарии в конце 12-й главы и начале 13-й главы говорят о доме Давида, который осознал, что они пронзили Христа. Это ясное обетование о даре покаяния. Это всеобщее, или корпоративное покаяние во всеобщем грехе и вине, будет ключом к принятию переполняющих потоков любви. Способность любить и сочувствовать каждому грешнику была единственным способом, которым небесная любовь Христа может быть проявлена. Её выражение будет результатом Его опыта в нашей плоти посредством корпоративного покаяния. Он воистину поставил Себя на место каждого человека, за которого Он вкусил смерть, и Он побуждает нас к этой же любви, которой Он возлюбил нас.
    Мне нравится памятный текст в этом уроке. Он из Евангелия от Луки, 13:18: "Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его? Оно подобно зерну горчичному..." Насколько велико это зерно? Оно самое маленькое из всех семян. "которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его."
   Я, пользуясь случаем, открыл на эту тему книгу "Наглядные уроки Христа" на стр 79. Там Елен Вайт говорит, что горчичное семя - это весть о любви Христа. Затем она пишет: "В этом последнем поколении (говоря о нашем времени) данная притча о горчичном зерне исполнится знаменательным и триумфальным образом. Небольшое семя станет деревом." Что же это за маленькое семя? Она пишет, что этим семенем является "последняя весть предупреждения и милости." Вот что означает это семя. "Последняя весть предупреждения и милости будет провозглашена каждому народу и племени и языку, чтобы собрать из них людей во имя Его." Мы читаем, что эта весть будет провозглашена каждой группе людей на этой земле, и эти люди, пришедшие, оттуда будут похожи на птиц, прилетающих к этому большому дереву, и питающихся этой вестью. В этом заключается суть данной притчи. Затем она продолжает: "И земля будет освещена её славой". Здесь речь идёт о вести 1888 года. Горчичное зерно - это весть 1888 года. Здесь приводится цитата из Откровения 18:1. Речь идёт о вести позднего дождя. Это и есть горчичное зерно.
   Итак, мы видим здесь истину о том, что горчичное семя - это весть о любви Христа, о кресте, о святилище, которая провозглашается по всему миру, и души, откликающиеся на эту весть, подобно птицам, прилетают к этому дереву, которое растёт, и они питаются от этого дерева, находят нам убежище и подкрепление. И они таким образом растут.
   Хотите ли вы знать о том, какое отношение наш урок имеет к этой притче? Я поделюсь с вами. В нём сказано: "Евангелизм и свидетельство - это срества, при помощи которых горчичное дерево, то есть церковь Божья, становится огромным деревом, наполняющим весь мир." Как вы видите, данное утверждение переворачивает данную притчу и её значение вверх ногами. Здесь сказано, что горчичное зерно - это церковь Божья. Но Елен Вайт говорит, что горчичное зерно - это весть о Божьей любви, которая собирает людей из всего мира, которые в свою очередь и составляют церковь. Но семя - это весть, собирающая людей, входящих в церковь. Иногда в уроках можно найти разные сюрпризы.
   Позвольте мне показать вам пригласительный буклет нашей церкви, который попал в наш офис на этой неделе. Это приглашение на семинар, под названием "Семинар обретения всякой силы и власти". Этот семинар проходит в одной из наших церквей. Главное его название: "Получи от жизни максимум". Позвольте мне прочитать вам названия лекций, чтобы посмотреть на ваши впечатления. "Испытай всю силу", "Овладей двумя силами, которые контролируют твою жизнь", "Ты можешь изменить всё и сразу же" Слышите? "Ты". Далее: "Восхитительная сила решения", "Величайшее богатство - это здоровье". "Чего тебе нехватает? Чего ты хочешь от жизни?" "Достигая полного успеха". "Цели - это мечты со сроком исполнения". "Невероятные взаимоотношения". "Не волнуйся, будь счастлив". "Смотри на розы, а не на шипы." "Достижение финансовой свободы". Какое впечатление это производит на вас? К каким мотивам человека обращается этот буклет? Он взывает к эгоизму людей, не так ли? Здесь нет ни слова об Иисусе и о кресте. Эта программа представляет собой сборник психологических техник и стратегий. Стратегия этой программы заключается в том, что вы рекламируете то, что удовлетворяет эгоистичные мотивы людей, а затем вы производите сдвиг, резкий поворот в этой стратегии, и рассказываете людям об Иисусе. Более того, здесь, на этой программе об Иисусе и о кресте вряд ли вообще идёт речь. Всё, что может сделать эта программа - исполнить эгоистичные желания людей.
   И ещё одно дополнение к нашей беседе. Взгляните на тему за четверг в урочнике. В последнем абзаце говорится: "Заботящаяся церковь, которая продолжает заботиться - это место, где каждый человек сконцентрирован на своих личных взаимоотношениях с Иисусом." Как вы видите, это противоречие. Как церковь может быть заботящейся, если каждый человек в ней озабочен своим собственным спасением и своими собственными спасительными взаимоотношениями со Христом? Это противоречие. И это утверждение является одним из завершающих в цикле тем "Евангелизм и свидетельство".
   Я не хочу осуждать никого в церкви, но очевидно то, что мы находимся в жалком неведении. Существует определённый вакуум, пустота, которая должна быть заполнена истиной драгоценного Евангелия Иисуса Христа и истиной о кресте. Данный подход, о котором мы читаем, является самым эгоистичным подходом, который только можно придумать. Забота о том, чтобы спасти свою собственную душу, чтобы попасть на небеса. Это прямо противоположно всеобщему покаянию. Неужели Иисус, умирая на кресте, думал о спасении Своей души? Нет. Он буквально сказал: "Я погиб. Я пропал навеки. Единственной моей наградой является множество тех, кто будет привлечён ко Мне, вознесённому на этот крест. Вот моя награда. Я говорю "прощай навсегда" Своим взаимоотношениям с Отцом, чтобы многие люди могли быть спасены." Вот что такое всеобщее покаяние, или корпоративное покаяние. Это не озабоченность лично своим спасением.
   Давайте помолимся, чтобы Господь помог нам усвоить эти истины глубже и полнее, чтобы понять себя самих, не для того, чтобы показывать своё превосходство над кем-то, но чтобы Господь мог использовать нас в качестве канала благословений, благословить других людей в церкви. Видя проблемы в церкви, мы не оставляем её, а ищем возможности для того, чтобы привнести какие-то изменения.
   Итак, в качестве главного вывода мы можем повторить, что горчичным семенем является весть, а не церковь, как написано в "Наглядных уроках Христа" на стр 79. Именно весть по словам Елен Вайт, которая должна "осветить весь мир своей славой", собирает людей, которые уже становятся церковью. Именно Христос является основанием церкви. Именно Он поддерживает её. Но урочник всё ставит с ног на голову, и говорит, что семя - это церковь Божья.
    Нам необходимо изучать и осознавать, чтобы увидеть нечто, чего мы ещё на кресте Христовом не видели, чтобы понимать, как много нам было прощено. И тогда мы будем "любить больше". По мере познания того, как много нам было прощено, мы будем любить больше, подобно Марии. Помолимся.
    Дорогой Отец Небесный, мы благодарим Тебя за возможность изучать этот урок под названием "Непрекращающееся служение". Благодарим за эти беседы, где мы узнаём о методах, средствах и способах, как мы можем делиться нашей верой с другими. Эта воистину Благая Весть действительно похожа на огонь в наших сердцах, который хочется открывать и говорить людям о том, что Христос дал нам дар спасения, для того, чтобы они принимали его и уже не отпускали от себя. Благодарим Тебя за эти возможности, во имя Иисуса, аминь.



Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика