Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33555
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10193
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90338
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

12.06.2012

Тема 011 Пусть церковь знает

Урок № 11 . "Пусть церковь знает".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла.

Давайте склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Мы молимся Тебе о том, что когда мы исследуем самопродвигающееся Евангелие, в познании которого прежде всего нуждается церковь для того, чтобы в свою очередь поделиться этим Евангелием с миром, молим, чтобы Ты помог нам увидеть и осознать драгоценную Благую Весть, которую Ты открыл нам как Своему народу. Мы просим об этом во имя Иисуса, аминь.
   Мы тяжело и упорно трудимся над тем, чтобы провозглашать Евангелие. Существует ли ещё какой-то метод в деле завоевания душ, который мы ещё не использовали? Метод, заключающийся не только в нажатии кнопок на медиаустройствах, но некий метод, имеющий встроенный самостоятельный источник питания и энергии, благодаря которому обычные люди могут наблюдать преобразования и обращения людей.
   Если вы посещаете церковь, то вы наверняка слышали призывы к более упорному труду в завоевании душ, призывы взять пример со свидетелей Иеговы и Мормонов, которые ходят от дома к дому, вопросы: "Почему мы не трудимся так, как они?" В одной большой конференции в Северной Америке подсчитали, что средняя стоимость одного крещения составляет около 10 тысяч долларов. Безусловно, цену вечного спасения даже одной души невозможно отобразить в денежном эквиваленте, но неужели Иисус, давая нам великое Евангельское поручение "идите по всему миру и проповедуйте Евангелие", имел ввиду именно такую работу? Не существует ли более эффективного способа завершить Евангельское поручение? Кто не мечтает о более высокой эффективности в завоевании душ? Когда мы читаем письма апостолов в Новом Завете, мы не находим там подобных призывов и воззваний к евангельскому труду. Павел скорее рекомендует, нежели настаивает на том, чтобы христиане в Фессалонике, как написано в 1 Фесс 1:8 "Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать."
   Мы видим, что секрет заключается совсем не в "стимулировании" и не в постоянных призывах. Без всего этого Благая Весть, которая проникла в сердца, распространялась как лесной пожар посредством искренних и ревностных христиан. Да это же просто мечта всех евангелистов и церковных администраторов! Никакой нужды в искусственной мотивации. Мы видим здесь, что Евангелие имеет в самом себе встроенный источник питания, который побуждает людей быть активными и ревностными в высочайшей степени. Прямо как мы читаем во 2-м Коринфянам 5:13-15. Современный перевод гласит: "Толи мы выходим из себя, толи мы скромны, любовь Христова (здесь употребляется слово "агапе") объемлет нас, или двигает нами, потому что мы убеждены, что если один умер за всех, то и все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили...." Другими словами, они чувствовали мотивацию которая исходила из особенного источника, которым была жертва Христа. Когда вы осознаете, что произошло на кресте, вы просто не сможете быть равнодушным и инертным. Косноязычные начинают говорить, стеснительные становятся смелыми. Вы видите, что Мессия стал Вторым Адамом и умер за всех. Это значит, что если бы Он не умер, то вы были бы сейчас мертвы. Поскольку Он полностью объединил себя с человечеством, то все умерли в Нём. Поэтому отныне никто не может жить для себя. Вы больше не можете думать, что принадлежите самому себе, или что вы имеете что-то, что действительно является вашим. Итак, в одном божественном взмахе меча гордиев узел человеческого эгоизма и себялюбия был разрублен. Это произошло, конечно же, на кресте. Поэтому новый смысл жизни завладел сердцами. И если вы верите в это самопровозглашающееся Евангелие, вы просто не сможете не жить для Того, Кто умер за вас. Стах наказания или надежда на награду здесь совсем не причём. Эти мотивы не являются здесь мотивирующими факторами. Всё, что в этом мире, чувственные удовольствия, материализм, - все эти эгоистичные мотивы были поглощены этим феноминальным и новым смыслом для жизни. Вы видите себя в вечном долгу перед Сыном Божьим. И эта истина проникала всюду, потому что везде присутствовали искренние сердца: как иудеи так и язычники приходили можно сказать "ниоткуда" и отзывались на проповедь с радостью. Это понимание того, что означает крест, впервые ворвалось в умы людей на Пятидесятницу. В Деяниях 3:14, 15 мы читаем, что крест был центральной темой: "Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели." Затем Петр сделал призыв на основании сказанного. Стих 19-й: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа"
   Итак, проповедь креста вела людей к покаянию. То же самое мы найдём и в Деяниях 2:36, где Петр провозглашает: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли." Услышанное пронзило их сердце. Крест подобно божественному мечу проник в самый центр их себялюбия. Мы читаем: "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа." Они покаялись и обратились. Данная истина о любви Божьей и о кресте побудила множество людей отозваться, и в один день было крещено 3 тысячи человек.
    Это был "ранний дождь". Сегодня мы ожидаем "позднего дождя". То же самое самопродвигающееся Евангелие, которое проповедовалось на Пятидесятницу, и которое сопровождало начало служения нашего Первосвященника в небесном святилище, сейчас это же самопродвигающееся Вечное Евангелие, которое осветит землю свое славой, будет сопровождать в своей полной силе окончание Его служения в этот вселенский День Искупления. Поэтому мотивировать и продвигать окончательный взрыв завоевания душ будет та же возвышающая крест и исходящая от креста мотивация.
   Иоанна в книге Откровение 18:1 говорит: "...я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его... И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон... выйди от нее, народ Мой". Этот призыв будет сопровождаться вторым в истории земли проявлением силы и власти пятидесятнического масштаба.
   Елен Вайт в видении наблюдала, что будет происходить во второй раз.
   "Свет, который был излит на ожидающих, проникал всюду, и те люди в церквях, которые имели хоть какой-то свет... отозвались на призыв... Мощная движущая сила побуждала к действиям искренние сердца... Рабы Божьи, наделённые силой свыше, с освещёнными сердцами, сияющими святым посвящением, вышли вперёд, провозглашая весть с небес. Души, рассеянные по всем церковным организациям, послушались этого призыва, и дорогие души поспешили выйти из обречённых церквей, как Лот был выведен из Соддома перед его уничтожением." (Ранние произведения, стр 278, 279)
    В 1888-м году Господь послал нам начало этой вести. Елен Вайт называла это "светом, которому предстоит осветить всю землю славой". "Если бы он был принят, говорит она, тогда яркий и ясный свет иного ангела, сходящего с неба, имеющего власть великую, осветил бы землю своей славой. Небесные вестники были опечалены - продолжает она, и разочарованы тем, что всё это приостановилось. Небесные ангелы искали возможности сообщить людям об оправдании верой и о праведности Христа. Громкий клич третьего ангела уже начался в откровении о праведности Христа". (Данные цитаты содержатся в сборнике "Материалы 1888 года", изданном Генеральной Конференцией, на страницах 673, 1070 и далее).
   Итак, мы задаёмся вопросом: стоит ли церкви Адвентистов Седьмого Дня пренебрегать подлинным началом этой последней вести, которая была "в великой степени", по словам Елен Вайт, отвергнута, и, цитирую "сокрыта от мира"? Тот же автор говорит нам о том, какое отношение имеет первая Пятидесятница ко второй Пятидесятнице. "Работа, которая должна совершиться на земле, подобна тому труду, который был совершён при излитии Духа Святого во дни ранних христиан. Когда они проповедовали Иисуса и Иисуса распятого. Многие будут обращены в течение одного дня, потому что эта весть будет распространяться с силой. Тема, которая привлекает сердце грешника - Христос и Христос распятый. На Голгофском кресте Иисус всегда открывается этому миру в несравненной любви (агапе). Представьте Его именно таким образом жаждущим людям, и свет Его любви завоюет людей у тьмы и переведёт их во свет, переведёт от преступлений к послушанию и истинной святости. Созерцание Иисуса на Голгофском кресте пробуждает совесть, открывая ей скверный характер греха, как ничто другое. (Материалы 1888 года, стр 1073, 1074).
   Какая же особенность этой вести содержит её самопродвигающуюся силу? Эта весть имеет прямое отношение к сердечным нуждам каждого человека, находящегося в Вавилоне. Несомненно, в Вавилоне ниходится множество искренних сердец. Поэтому, цитирую "истина отличается ясностью, и честные дети Божьи разрывают узы, которые их держали. Этими узами могут быть семейные связи, церковные отношения. Она говорит: "эти узы уже бессильны удержать их. Истина драгоценнее всего остального. Несмотря на все силы, объединённые против истины, огромное количество людей будет стоять твёрдо на Божьей стороне. " (Великая борьба, стр 612).
     Эта весть будет действовать, и Господь будет использовать её для того, чтобы обратить многие души, как Он и делал во времена ранних христиан, и в Пятидесятницу.
   Есть несколько выдающихся истин, которыми будет отличаться эта последняя весть предостережения.
   1. Более ясное представление о том, что произошло на кресте Иисуса Христа. Это вполне понятно, поскольку если жертва Христа на кресте была центром вести "раннего дождя" на Пятидесятницу, она также должна быть в сердце и "позднего дождя", когда он наконец снизойдёт. Это не будет какой-то дополнительной доктриной в дополнение к 28 или к 29-ти фундаментальным истинам, но эта весть о кресте осветит, пронизает и оживит все 29 фундаментальных истин церкви Адвентистов Седьмого Дня. Прямо как сказано в книгах Откровение и Даниила, основанием нашей евангельской истины этому миру, что нам необходимо осознать, и центральной темой книги Откровение является Христос в Своей роли Агнца. Агнец упоминается в книге Откровение 26 раз. Конечно, здоровый страх будет частью последней вести предостережения, но истинная весть, основанная на книгах Даниила и Откровение, представляет собой такую весть, которая овладевает сердцами и сама собой побуждает к действию. Эта весть, по словам Елен Вайт, будет представлять собой "несравненную любовь Христа".
    "Те, кто ест плоть и пьёт кровь Сына Божьего...", другими словами, те, кто осознаёт всё то, чего стоило Сыну Божьему принять смерть за наши грехи, то эти люди, пьющие кровь и ядущие плоть Сына Божьего, "увидят в книгах Даниила и Откровение истину, вдохновлённую Духом Святым. И они запустят в действие такие силы, которые невозможно будет подавить и заглушить".
   Только самопродвигающаяся Благая Весть может преодолеть все те силы, которые восстают и действуют в настоящее время на искренние души, пребывающие в Вавилоне. Также и в церкви эта весть способна соединить плечом к плечу детей, молодёжь и евангелистов-профессионалов. Несмотря на то, что многие ясные умы выйдут из церкви, наряду с этим многие профессионалы не покинут её, и примут весть, провозглашая другим эту благую весть в своей силе и славе. Их сила и рвение будут мотивированы не стимулированием и давлением, и не высокими технологиями. Это будет смягчающее сердце осознание той цены, которую Агнец заплатил за спасение таких грешников, как мы.
   Второй отличительной чертой этой несравненной любви Божьей, которая покоряет сердца, будет истина, заключающаяся в словах "несравненная любовь Христа". Суть заключается в том, каким именно образом Агнец будет центральной темой этих пророчеств. Другими словами, сфера действия жертвы Христа будет открыта полностью в природе той смерти, которой Он умер. Эта смерть была такой смертью, которая названа в Библии "второй смертью", или окончательной смертью всего погибшего человечества.
   Все верующие в естественное бессмертие души связаны этим пониманием и неспособны понять эту уникальную истину, раскрывающую ту любовь, которая практически отсутствует в римском католицизме, а также во всём общепризнанном протестантском и евангелическом образе мыслей. Эта истина находит некоторое выражение в трудах Елен Вайт, хотя она не была выделена в какую-то отдельную категорию в нашем евангелизме, и в нашем общественном служении. Но вот в чём заключается библейское доказательство, содержащее эту истину. В Исаии 53:6 мы узнаём, что Отец возложил на Него, то есть на Христа, грехи всех нас. Значение этих слов пленяет и потрясает, потому что слово "всех" в этом тексте обозначает всё человечество. Мы видим, что Отец не возлагает эти грехи на грешников. Он возлагает их на Христа.
   Затем мы читаем, что вместо того, чтобы вменить преступления человечества самому человечеству, Он вменяет эти преступления Христу. Об этом говорится во 2-м Коринфянам 5:19. "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их." Это говорит о том, что Отец обращается со всеми людьми с незаслуженной милостью и добротой, с благодатью, как будто они никогда не грешили. Если бы предположение о том, что наши грехи вменяются нам, было правдой, мы даже не существовали бы. Мы были бы уже мертвы. Причина этой благодати заключается в том, что Христос вкусил смерть, настоящую, и притом вторую смерть за каждого, как и сказано в послании к Евреям 2:9. Писание говорит правду, в нём нет противоречий. Полная и окончательная смерть была принята Христом за каждого грешника, который когда-либо жил на этой земле. Поэтому единственной причиной для вечной погибели какого-то человека может быть только его собственное неверие, когда отвергающий этот дар спасения берёт на себя свой собственный долг, который уже оплачен. В евангелии Иоанна 3:18,19 сказано, что неверующий осуждён. " Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму". Бог не подвергает грешников повторной опасности и повторным угрозам, видя их неверие. Они осуждают себя сами.
   Затем в Римлянам 5:18: "правдою одного (или праведным поступком одного, здесь говорится о кресте)... правдою одного всем человекам оправдание к жизни." Это есть дар, данный всем людям, как верующим, так и неверующим. Некоторые переводы говорят: "всем человекам был вынесен юридический приговор оправдания к жизни".
   Итак, данный дар благодати одного человека, Иисуса Христа, преизобилует для многих, как написано в Римлянам 5:15. Это греческое выражение, переведённое словами "для многих" означает "для каждого". Благодать Христа не только преизбыточествует более, чем грех человечества. Она принесла с собой дар, благодаря которому мы имеем два понятия: благодать и дар благодати, который даётся посредством этой благодати. В Римлянам 5:20, 15 и 16, где об этом сказано, мы не найдём слово "предложение дара". Там сказано о даре, а не о предложении дара. И это дар представляет собой оправдание, которое дано всем людям, прямо как говорит Елен Вайт в книге "Путь ко Христу", на странице 68: "Благодать Божья окружает мир подобно воздушной атмосфере" Ценность этой фразы заключается не в какой-то мистике или волшебстве. Ценность данной фразы заключается в истине, которая проникает в сердце, и грешник начинает постигать весь ужас ада, от которого он избавлен жертвой Христа. Грешник на самом деле чувствует, что он является "воскресшим из мёртвых", потому что он избавлен от вечной смерти. Никакая радость не может быть достаточно глубокой и длиться достаточно долгое время, если она не основана на этом основании радостного покаяния, возникающего, когда мы видим, что Иисус прошёл все эти страдания за нас. Прямо как говорит Павел: "Если один умер за всех - то все умерли", если бы Один не умер за всех, то все были бы уже мертвы. Когда вы созерцаете это, вы также умираете со Христом. Вы можете сказать вместе с Павлом: "Я сораспялся Христу" (Галатам 2:20). И это отождествление со Христом становится реальным опытом. Таким образом замыкается круг. Он отождествился с нами, вознёс наши грехи на крест, и сейчас мы созерцаем этот величайший дар, и мы отождествляемся с Ним. Круг замыкается в этом опыте со Христом. Это звучит похоже на какую-то теорию, но это есть ничто иное, как драгоценная реальность соединения со Христом. Вы чувствуете, что каждый ваш вздох, каждый кусочек пищи, которую вы едите, приобретены Его кровью. Поэтому вся грусть перед тем, чтобы пожертвовать чем-то ради Христа, все вздохи: "О, я столько жертвую для Господа, я отдаю столько всего", все эти вздохи и мысли забываются, и вы похожи на заключённого, приговорённого к смертной казни, которого освободили на все четыре стороны.
    Вы знаете, что имел ввиду Павел, говоря в послании к Галатам 6:14 "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." Таким образом, то, что совершил Христос, было полным исправлением юридического осуждения, которое принёс Первый Адам всему человечеству. Это и есть юридический прировор оправдания, как сказано в современном переводе, который вынесен над всем человечеством, как сказано в Римлянам 5:16.
   Я также впечатлён словами Иисуса в евангелии от Иоанна 6:33, где Он говорит: "Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру." Дар Христа касается не каких-то особых людей, а всего мира. И здесь же в 51-м стихе Иисус говорит: " хлеб же, который Я дам (хлеб, конечно означает жизнь), есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира." Опять мы видим, что этот дар не для каких-то особых людей, потому что Иисус, прийдя в мир, и отождествив Себя со всем человечеством, дал жизнь всему человечеству. И эта жизнь означает большее, чем просто физическое существование. Животные имеют только физическое существование. Иисус говорит в Иоанна 10:10: "Я пришел для того, чтобы имели жизнь... (но потом Он говорит) и имели с избытком." Здесь речь идёт не только о нашем физическом существовании, но также и о вечной жизни, которая включает в себя как нашу настоящую жизнь, так и продолжение её в вечности.
   И единственным фактором, который может воспрепятствовать кому-то иметь этот дар - это его собственное неверие. Но если вы спросите: почему же неверующие живут сейчас, то причина заключается в том, что Бог оправдал всех, и в этом кроется причина для их временного существования. На этой земле такие люди имеют и пользуются временным прощением, но если они не оценят и отвергнут его, то таким образом они совершают самоосуждение. Поэтому эту жизнь можно назвать в этом смысле испытанием. Бог желает, чтобы все спаслись, но к сожалению, не все будут спасены. Если данный дар отвергается посредством личного выбора человека, то этот человек не может быть спасён, потому что спасение силой не навязывается.
    Поэтому какую бы счастливую жизнь не имели как верующие, так и неверующие, все радости этой жизни мы имеем благодаря Его жертве. Прямо как говорится в Исаии 53:4,5, что Иисус "понёс наши болезни" и горе. Любое горе, которое нам доводится испытывать в жизни, было понесено Иисусом. Он понёс наши печали и страдания. "Наказание мира нашего (в смысле умиротворения) было на Нём." Подумайте о том, какую печаль и горе и наказание сняли с вас по причине жертвы Христа. После этого никто не должен будет уговаривать вас отдать себя Иисусу, или принести какую-то жертву ради Него. Свидетельство и жизнь для других станет радостью жизни в результате созерцания этой великой жертвы, которая дала нам жизнь.
   Весть пятидесятницы провозглашала прощение всему человечеству, и прощение особено за участие всего человечества в распятии Сына Божьего. Сейчас все являются "принятыми в возлюбленном", согласно посланию Ефесянам 1:6. Когда Отец во время крещения Христа провозгласил: "Это есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё благоволение", как говорит Елен Вайт, эти слова включали в себя всё человечество в Нём. Мы прочитаем цитату из книги "Желание веков", стр 113
   "Слова, которые были сказаны Иисусу во время крещения: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Моё благоволение", включают в себя всё человечество. Бог обратился к Иисусу как к нашему Представителю. (это весьма ясно). Со всеми нашими грехами и слабостями мы не отвергнуты как негодные. Он сделал нас "принятыми в Возлюбленном" (Ефесянам 1:6)." Здесь сказано очень ясно, что всё человечество было усыновлено и принято в Божью семью. Это дар, находящийся в числе остальных даров, данным нам. И сейчас, когда мы начинаем чувствовать и осознавать это, та же самая радость, которая охватила сердца Фессалоникийцев во время раннего христианства, также подействует и на наши сердца. Сам Отец принял вас в лице Своего Сына к Себе, и никто не может вас удержать от того, чтобы сказать об этом  кому-то другому. Поэтому, вместе с Павлом, любовь Христа, любовь "агапе" мотивирует также и вас.
   Ещё не все христиане увидели этот свет. Бремя христа для них ещё кажется очень тяжёлым, и Его иго трудным, и они не могут осознать того, что произошло на кресте.
    Существует две теории, которые вносят замешательство в осознание данной вести. Они очень популярны.
    Кальвинизм в чистом виде говорит, что Бог приобрёл спасение только для определённой группы людей, названных избранными, и никакого искупления не было для остальных людей. Такой кальвинизм действительно учит тому, что смерть Христа имеет силу и значение. Однако вместе с этим он учит, что Божьей благодати невозможно противостоять. И это неправда, потому что люди могут противодействовать и противиться благодати Божьей. Поскольку кальвинизм таким образом является наполовину истинным, и наполовину ложным, то эта идея кальвинизма, говорящая о двойном избрании и предопределении, является на самом деле жалкой искажённой ересью, которая делает личную веру человека необязательной, а также необязательной осознание и созерцание креста, и любви, открытой на кресте. Кальвинизм держится того мнения, что если все, за кого умер Христос, то есть избранные, не спасены навечно, то Бог потерпел поражение, и соответственно Его всемогущество подвергается сомнению. Даже Чарльз Сперджен попал в ловушку этой полу-истины, когда он писал: "Если Христос умер за вас, то вы никогда не сможете погибнуть." Это конечно же, неправда. Христос умер за вас, но вы можете погибнуть, если отвергнете этот дар. "Бог не будет наказывать вас дважды за одно и то же" - писал Сперджен. "Если Бог наказал Христа, то Он не будет наказывать вас." Эти слова говорят об учении под названием "Однажды спасённый спасён навсегда". Сперджен был ослеплён и не видел всей истины о праведности через веру.
   Кальвинизм спровоцировал реакционное движение, известное под названием Арминианство, начатое Джеймсом Армениасом. Это учение очень популярно в евангелических церквях. Оно учит, что Христос умер за всех людей, но Его смерть не принесёт никому пользы до тех пор, пока сам человек не поверит во Христа, или другими словами, пока он не примет Христа, или другими словами, пока сам человек не предпримет инициативу в вопросе своего собственного спасения. Это учение, как может показаться на первый взгляд, решило данную проблему, порождённую Кальвинизмом, но оно также не открывает нам всю истину, которую нам открывает Писание. Основной идеей этого учения является точка зрения, что спасение человека зависит от его собственной инициативы, что несёт в себе понятие о заслугах, или о награде, которая достигается его собственными добрыми делами или послушанием или даже верой. Данное учение весьма приятное, оно очень популярное, но именно это учение удерживает лаодикийскую церковь в её теплоте, настаивая на том, что жертва Христа не приносит никакой пользы то тех пор, пока человек не поверит в неё. Поэтому это учение подрубывает Евангелие под самый корень, представляя жертву Христа недействующей для большинства обитателей земли. В данном случае спасение открывается грешнику не как дар, о чём неизменно учит Писание, а только как предложение принять дар, однако Писание учит, что спасение представляет собой гораздо больше, чем просто предложение принять дар.
     Учение Адвентистов Седьмого Дня об очищении святилища в день искупления сделало возможным для Джоунса и Ваггонера увидеть, что жертва Христа на самом деле совершила спасение всего мира, за который Он умер, но также стало ясной причина, по которой учение о том, что все люди окажутся на небесах, то есть учеие унивесализма, является ложным учением. Вот что говорит Ваггонер в комментарии на послание к Римлянам, стр 69: "Вера Иисуса должна принести с собой праведность Божью, потому что обладание этой верой является обладанием самим Господом. Эта вера дана каждому человеку, поскольку Христос отдал Себя каждому человеку. Вы спрашиваете, что же тогда может помешать любому человеку спастись? Ответ: ничего, кроме того факта, что не все люди сохранят эту веру. Если бы все люди сохранили то, что Бог им даёт, то все были бы спасены."
   Затем на стр 100 той же книги сказано: "Всё, что было потеряно в Адаме, восстановлено во Христе. Более того, сделано гораздо больше. Жизнь, причастниками которой мы можем стать во Христе, является гораздо более преизобилующей праведностью, чем жизнь, которую мы приняли от Адама, преизобиловала грехом. Бог не делает ничего только наполовину. Он посылает преизобилующую благодать.
   Также на страницах 101 и 102 Ваггонер говорит, ссылаясь на 5-ю главу послания к Римлянам, стихи с 16-го по 18-й: "Здесь нет никаких исключений. Как осуждение (речь конечно идёт о второй смерти) пришло на всех, так и оправдание приходит ко всем. Христос вкусил смерть (здесь, очевидно, идёт речь о второй смерти) за каждого человека. Он дал Себя за всех. Нет, - говорит Ваггонер, - Он отдал Себя каждому человеку. Безвозмездный дар благодати снизошёл на всех. Тот факт, что этот дар является безвозмездным, и есть доказательство того, что исключений никаких нет. Если бы этот дар снизошёл только на тех людей, которые имеют какие-то особые признаки, тогда этот дар не был бы безвозмездным. В связи с этим в Библии провозглашается ясный факт, что дар праведности и жизни во Христе снизошёл на каждого человека на этой земле. Действительно, нет никакой малейшей причины для того, чтобы какой-то человек, когда-либо живший, не был спасён, кроме одной-единственной причины: если сам человек откажется от этого дара. И действительно, многие отвергают дар, данный им абсолютно безвозмездно. Смерть перешла во всех человеков, ибо все согрешили. Дар праведности также снизошёл на всех людей в виде жизни Христа." Это удивительные слова.
   Затем Ваггонер в книге "Радостные вести", на страницах 13 и 14 говорит: "Бог приобрёл спасение для каждого человека, и дал его ему. Но большинство людей отвергают и выбрасывают прочь это спасение. Суд откроет тот факт, что полное и совершённое спасение было дано (не просто предложено) каждому человеку, и погибающие погибают по той причине, что они выбросили это спасение, подобно наследству, принадлежащему им по праву первородства, которым пренебрёг Исав." Затем Ваггонер выражает евангельский потенциал этой вести, когда на стр 107 книги "Радостные вести" он пишет: "Тысячи возрадуются этой вести." Когда они услышат то, что никогда не слышали, то по словам Ваггонера, тысячи отзовутся на эту Благую Весть. И будут обращаться тысячами, как и на Пятидесятницу. Нам стоит попробовать поделиться с кем-то этой Благой Вестью.
   Давайте рассмотрим ещё одну иллюстрацию: Ваш выключатель на стене: включает ли он свет, или выключает его? Возможно вы думаете, что выключатели в вашем доме включают электричество. Вы не правы. Электричество в вашем доме уже есть. Оно включено на подстанции, от которой к вам заведены провода. Провода проведены везде по вашему дому. Вы уже имеете электричество в вашем доме. Эта энегрия готова работать по вашему требованию в ваших пылесосах, стиральных машинах и других устройствах. Электроэнегрия готова к использованию все 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На самом деле ваш выключатель ВЫКЛЮЧАЕТ это электричество. Электричество уже в доме, но выключатель выключает его. Если бы выключатель не выключал электричество в вашем доме, то свет бы горел в нём всегда.
   Подобным же образом ваше решение следовать за Иисусом не является тем, что запускает процесс вашего спасения. Он уже дал вам дар спасения. Данная иллюстрация должна помочь нам в этом. Видите ли вы всю силу иллюстрации с выключателем?
   Об этом же говорится и в Евангелии от Иоанна 3:16. Именно неверие ВЫКЛЮЧАЕТ дар. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (здесь мы видим, что энергия уже подана), дабы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную." Затем Иоанн продолжает объяснять, что человек, который проявляет неверие, тем самым сам навлекает осуждение на свою собственную душу. Неверие выключает эту энегрию. Но энегрия уже подана, и подана перед тем, как любой человек делает выбор верить или не верить. Если вы оставите выключатель включенным, то свет в вашем доме будет всегда, но вы имеете выбор выключить этот выключатель.
   Весть посланная нам в 1888 году, определённо представляет собой гораздо более радостную весть, чем та, которую мы обычно представляем себе.
   В завершение скажем следующее: наше спасение на все 100% происходит благодаря Божьей инициативе, и вообще не связано с нашей собственной инициативой. Вообще никак. Но основная истина заключается в том, чтобы мы позволили Ему спасать нас. Сила и энергия уже в доме, нам только не нужно её выключать, другими словами, нам нужно позволять Ему спасать нас. Посредством покаяния мы прекращаем выключать наш выключатель. Глубокое осознание этого дара мы называем покаянием. И посредством этого продолжающегося покаяния мы продолжаем оставлять включенным этот выключатель.
   "Благословения спасения, - как говорит Елен Вайт в "Желании веков", на странице 403, "Благословения спасения принадлежат каждой душе. Ничего, кроме его собственного выбора, не может помешать никакому человеку (другими словами, ничего, кроме его собственного "выключения" своего выключателя", не может помешать никакому человеку) стать причастником обетований Евангелия во Христе"
   Давайте склоним головы в молитве. Благой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе сегодня, что Ты доверил нам эту "самую драгоценную весть", которая завоёвывает наши сердца и примиряет греховные, отчуждённые сердца с Тобой, чтобы были решены не только проблемы в нашей жизни и в нашем поведении в прощении грехов, но также посредством углубляющегося покаяния Твои источники оживляли душу, когда вера действует любовью, и чтобы постоянно углубляющееся покаяние и постоянное следование за Иисусом выражалось в послушании всем Его заповедям, включая четвёртую заповедь. Мы благодарны за возможность изучать весть, в которой так нуждается церковь, чтобы в свою очередь церковь могла передать эту весть миру. Во имя Иисуса, аминь.















Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика