Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33556
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10194
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90339
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

28.05.2012

Тема 009 Вовлекая в служение

Урок № 9 . "Вовлекая в служение".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

  Помолимся. Благой Отец Небесный. Мы благодарим Тебя за то, что Ты послал нам прекрасную весть о смерти Иисуса за нас на кресте, весть о примиряющей любви, весть о приготовлении к Твоему скорому возвращению. Мы можем делиться этой благой вестью с другими. Для этого мы просим помощи Иисуса, во имя Его, аминь.
   Многие в церкви испытывают навязчивое чувство духовного голода. Мы задаём вопрос: стоит ли мне тратить своё время на ознакомление с вестью 1888 года? Стоит. Именно эта весть способна восполнить голодающее сердце адвентиста. Причина, раскрывающаяся нашему взору, подобна внезапной весенней грозе. Эта весть больше века назад была началом взрыва евангелизма, не имеющего аналогов со времени раннего христианства. Она была началом потоков позднего дождя с небес, "обновлением" Благой Вести, без которого мир, пребывающий в духовной засухе, умирал от духовного голода. "Земля должна была осветиться" славой и светом, который воссиял бы в каждом искреннем сердце в исламе, индуизме, католицизме, протестантизме, язычестве, другим словом, по всему миру. Голос с небес обратился бы к каждой человеческой душе: "Выйди из вавилона, народ Мой". Это было бы долгожданным исполнением пророчества из 18-й главы Откровения. Эта весть должна была присоединить могущественного четвёртого ангела к нашей современной символике, изображающей трёх ангелов в каждой школе и церкви Адвентистов Седьмого Дня. Здесь мы делаем глубокий вздох, представляя Божьи намерения и планы.
    Неужели данная весть настолько важна? Со времени первых апостолов, перевернувших мир того времени "вверх дном", никакая весть никогда не была способна совершить нечто подобное, хотя "Полночный крик" 1844-го года был очень близок к этому. Господь серьёзно намеревался приготовить народ прямо в то время, чтобы решить последние вопросы земной истории. И целью всего этого было не приготовление к смерти, а приготовление к переселению на небеса живым.
   Однако весть Господа представляла собой не какое-то ужасающее требование "сделать нечто невозможное". Вместо какой-то очередной программы из серии "сделай сам", эта весть предлагала пережить опыт веры. Подобно росе, нисходящей на траву, эта весть была нежным дождём благодати, которая "преизобиловала гораздо больше" всякого царящего греха, который дьявол мог изобрести. Эта весть покоряла сердца. Свет радостной надежды начинал ярко сиять, потому что характер Бога открывался по-новому. Елен Вайт, описывая этот опыт, сказала, что это похоже на то, как если бы вы завернули за угол и встретились лицом к лицу с Иисусом, который не хмурился, а улыбался вам, как "Спаситель близкий, а не далёкий", который держит вас за руку, и говорящий: "Пойдём на небеса вместе".
   Благая Весть из Библии пробудила светлые мечты в сердцах разочарованных людей. Бог, как оказалось, не пытается каким-то образом не впустить вас в небеса, а желает подготовить вас к вечности. Каждая тёмная страница в Библии начинала светиться светом Благой Вести.
   Разве не должны были "мы" встретить эту весть с распростёртыми объятиями? (Весть пастухов о рождении Мессии в Вифлееме также должна была побудить всех священников немедленно отправиться из Иерусалима, чтобы встретиться с Ним и поприветствовать Его) Но с "нами" как с лидерами также как и с "ними", случилось нечто странное. За исключением крощечного меньшинства эта весть встретила такое же отношение от "нас" столетие назад, какое Иисус встретил от иудеев два тысячелетия назад. Вдохновенный голос засвидетельствовал о том, что если бы Он присутствовал там в физическом смысле, то "мы" поступили бы с ним точно также, как и иудеи в своё время. Наше отношение было точно таким же, как и отношение иудеев в своё время.
   Теперь что касается самой вести. Неужели эта весть представляла собой распространённое учение евангелических церквей, которое мы слышали всю свою жизнь: "Иисус любит меня, я об этом знаю... мы должны верить, мы должны быть послушными, мы должны ещё больше стараться быть праведными", и так далее? Мы грешим, и после этого Иисус прощает нас, и зачем "изобретать велосипед", который уже есть?
   Даже некоторые из наших собственных богословов искренне придерживались той точки зрения, что весть 1888 года всего-навсего обратила особое внимание на учение таких реформаторов как Лютер, Кальвин и особенно на учение современных евангелических церквей. Но стоит только немного углубиться в суть, как перед нами разворачивается совсем другая картина. Елен Вайт видела, что весть 1888 года далеко превзошла общепринятое евангелие церквей, соблюдающих воскресенье, которое повсюду проповедуется. Эта весть была, выражаясь её формулировками, "вестью третьего ангела в своей сущности", "новым светом", "вестью для настоящего времени", "светом с небес", "светом, которому предстоит осветить всю землю своей славой". Эта весть говорила не только о том, что Иисус прощает грех. Она говорила о том, что Он также спасает от силы и рабства греха. В этой вести есть надежда даже для людей, имеющих различного рода зависимости.
   Весть 1888 года открывает несколько выдающихся истин "Благой Вести". Вот они:
   1. Она открывает новый взгляд на крест Христов. Началом этого взгляда было видение молодого Еллета Ваггонера в 1882-м году, в котором ему был показан проблеск креста, который является центром и сущностью вести третьего ангела. Он пишет об этом в своей книге "Вечный завет", опубликованной в 1900-м году. Когда Христос пролил Свою кровь за грехи всего мира, Он тем самым искупил потерянное человечество. Это искупление включает в себя каждого человека в этом мире, потому что "Он, по благодати Божьей, вкусил смерть за всех". Другими словами, Он умер второй смертью каждого человека, приняв на себя окончательное возмездие за его грех. И Он совершил это перед тем, как мы имели какую-то возможность сказать "нет", или "да". Иисус связал Себя с каждой душой в этом мире на самом глубоком уровне нашего существа, где сокрыт сам источник страха перед вечной смертью. Жертва Христа уже избавила каждого человека от того страха, которому мы были подвластны "через всю жизнь". (Однако грешник может сопротивляться и отвергать этот дар, и таким образом избирать погибель. Христос не собирается никого принуждать к вечной жизни.
    Исаия говорит: "Господь возложил на Него грехи всех нас". Апостол Павел говорит о том, что Он уже является "Спасителем всех людей, а наипаче верующих"(1-е Тимофею 4:10). Иоанн дополняет, говоря о том, что Христос является "умилостивлением за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1-е Иоанна 2:2). Это изумительно!
   Неужели Христос не делает ничего для нас до тех пор, пока мы не запустим процесс спасения, избирая Его нашим личным Спасителем? Является ли Он всего лишь "кандидатом в наши Спасители", с большим "если" в качестве условия? Должен ли грешник сперва что-то сделать для своего спасения, скажем, уверовать, или начать соблюдать заповеди? Мы часто слышим идеи о том, что нам нужно быть своими собственными спасителями, дополняющими нашего Спасителя-Христа, и помогающими Ему спасать нас. Весть 1888 года отрицает эти идеи. Она говорит, что жертва Христа была более, чем предварительной и предшествующей спасению. Жертва Христа проявляется даже в том, что Он приобрёл для нас эту временную жизнь, а также всё, что мы имеем, и чем мы являемся. Более того, Он приобрёл для нас вечное спасение, и дал нам этот дар в Себе самом. (Однако, повторим снова, что мы можем отвергнуть этот дар после того, как Он совершил всё со своей стороны.)
   Духовный паралич теплоты исходит от представления о Христе, которое изображает Его в виде банка, который ничего для вас не сделает до тех пор, пока вы не положите в этот банк какую-то сумму денег. Однако в противоположность этому представлению, Он уже положил вечную жизнь и все её благословения на наш счёт, когда мы этого никак не заслуживали. Эти блага уже ваши "в Нём", вы можете снять эти деньги с вашего счёта в любой момент, осознав великое благословение веры. Такая вера "действует любовью" и сама производит как внутреннее, так и внешнее послушание Тому, Кто уже отдал нам всё.
   Это означает, что единственной причиной для погибели какой-то души может быть её собственное сопротивление и отвержение того, что Христос уже совершил для нас всех. Посредством своего неверия мы можем выбросить этот дар, отвергнуть его. Такое неверие и является грехом грехов. Оно является нашим всеобщим грехом. Другими словами, если кто-то и будет в конце-концов спасён, то это произойдёт исключительно благодаря Божьей инициативе; если же кто-то и погибнет в конце-концов, то это произойдёт по собственной инициативе этого человека. Прекратим же сопротивляться Его благодати!
   Почему данные истины важно понимать? Потому что страх не является достаточно сильным мотивом для приготовления народа к пришествию Христа. Этот мотив может кого-то пробудить, но не более того. Существует более величественный мотив, который описывает Елен Вайт в своей маленькой книге под названием "Дабы мне познать Его", на странице 20:
   "Близость конца побуждает нас искать праведности Христа и найти в Нём своего друга. Мотив страха не является величественным мотивом. Он пахнет эгоизмом. Неужели для того, чтобы побудить нас к правильным действиям, нам нужно напоминать об ужасах "дня Божьего"? Так не должно быть. Иисус на самом деле весьма привлекателен. Он полон любви, милости и сострадания." Также в книге "Желание веков" на странице 480 мы читаем: "Не страх перед наказанием, и не надежда на награду побуждает учеников Христа следовать за Ним. Они созерцают несравненную любовь Спасителя, открытую в Его земном странствии,... и таким образом истинное представление о Нём привлекает, смягчает и покоряет душу".
   2. Однако это ещё не всё, что открывает нам Благая Весть.
Жертва Христа обратила вспять и полностью устранила для всех людей "осуждение", которое постигло нас "в Адаме". Он буквально спас мир от преждевременного самоубийства, которое бы мы совершили ввиду нашего греха. Поэтому каждая буханка хлеба отмечена печатью Его креста. Елен Вайт в книге "Желание веков" на странице 660 пишет: "Ни один человек, ни святой ни грешный, никогда не ест свой хлеб насущный, не питаясь при этом телом и кровью Христа." Когда эта величественная истина воссияла посредством вести 1888 года, мы ясно увидели её в священном Писании: "Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру." (Иоан.6:33) И в той же главе, в стихе 51-м написано: "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира."
Затем мы читаем в Римлянам 5:15-18 в современном переводе следующее:
  "Но Божий дар благодати (то есть крест Христов) не входит ни в какое сравнение с преступлением Адама... И опять же, дар Божий нельзя сравнить в своём действии с грехом одного человека, потому что юридическое осуждение, последовавшее за этим преступлением, выразилось в приговоре осуждения, но действие благодати (то есть крест Христов), распространяющийся на такое большое количество преступлений, проявилось в приговоре оправдания... Из этого следует, что как посредством одного преступления (преступления Адама) осуждение постигло всех людей, так же и результатом одного праведного поступка (Голгофы) является оправдание и жизнь для всех людей."
   Вот где содержится настоящий побудительный мотив! Каков практический результат веры в эту Благую Весть? Результатом будет опыт оправдания верой, когда мы осознаём этот дар Божьей любви, и переживаем изменение сердца и примирение с Богом. Мы были чужими Богу, во вражде с Ним, а сейчас мы видим в Нём своего друга. Другими словами, мы "приняли искупление", что значит, мы примирились с Ним. Мы были искуплены от вечной смерти! Это похоже на приговорённого к смерти человека, который в последнюю минуту получает помилование. Итак, говорит Павел, "представьте себя Богу как оживших из мёртвых". Когда этот мир нисходит на утомлённое сердце, с него снимается тяжёлое бремя. С этого дня уже никакая жертва не кажется слишком большой, если она приносится Тому, кто уже спас вас от самого ада. Такая любовь мотивирует того, кто живёт для Бога, и поэтому для такого человека действительно становится легко спастись, и тяжело погибнуть. Эта евангельская истина является существенной частью вести 1888 года, вести о праведности Христа.
   Слишком "благая" весть?
Кто-то спросит: "Согласна ли с этим Елен Вайт?" Она любила эту Благую Весть. Её любимой иллюстрацией была декларация освобождения рабов Авраама Линкольна, которая объявила всех рабов на территории Конфедерации законно свободными. Однако ни один из них не испытал эту свободу на своём опыте до тех пор, пока он не услышал эту новость, не поверил в неё, и не стал поступать согласно полученной информации. Елен Вайт видела, что эта евангельская истина в состоянии положить конец нашей всемирной "теплоте". Поэтому в ту ночь она не могла заснуть от радости. Вы можете прочитать об этом в её книге "Служение исцеления" стр 89, 90, а также в сборнике "Материалы 1888 года" стр 217, 349.
   3. ...и ещё одно благословение...
Став центром внимания, оправдание верой открывается как нечто большее, чем юридический вердикт оправдания. Никто не может быть примирённым с Богом, и в то же самое время находиться во вражде с Его законом. Оправдание верой дарует верующему грешнику послушание всем заповедям Божьим. В книге "Свидетельства для проповедников", на страницах 99 и 92 мы читаем об этом аспекте вести 1888 года. В этом заключается секрет победы над многими зависимостями и пороками греховного человечества. Для всякого верующего в Евангелие становится невозможным продолжать жить в грехе, который является преступлением закона Божьего. Многие искренние христиане из соблюдающих воскресенье с радостью станут соблюдать субботний день, когда они увидят в нём связь с оправданием верой и с очищением небесного святилища, которое началось в 1844-м году. Истинна о субботе не в состоянии послать искреннее покаяние в сердце, если она не связана с этими истинами очищения святилища.
   4. Однако тут существует одна проблема.
Всё вышесказанное не устраняет крючка, на котором можно повесить свои сомнения, до тех пор, пока мы не поймём, что такое вера. Вера - это нечто бесконечно большее, чем мотивированное нашим "я" решение получить свою награду на небесах, или избежать огненного ада. Наши мотивы, коренящиеся в нашем "я", побуждают нас приобретать прекрасные дома на этой земле, что абсолютно естественно. Но становясь христианами, неужели мы правильно делаем, когда проецируем эти свои желания на небесные дары, желая иметь такую же хорошую жизнь, только в более лучшем месте? Эти мотивы всё ещё продиктованы нашими корыстными желаниями. А подобные желания, сконцентрированные на нашем "я", могут произвести только частичное посвящение, то есть лаодикийскую теплоту.
    Весть 1888 года открыла новую и более величественную мотивацию - стремление почтить и оправдать Христа, подобно невесте, питающей сильные чувства к своему жениху, которые превосходят её собственные эгоистичные желания. Вера поэтому открывается как сердечное осознание великой любви, открытой на кресте, и не имеющей ничего общего с надеждой на награду или со страхом наказания. Такая вера "действует любовью" (Галатам 5:6), не имея конца добрым делам как в этой жизни, так и в будущей.
   5. На этом Благая Весть не исчерпывается.
Все мы являемся духовно больными и нуждаемся во враче, который исцелил бы наши души. Иисус должен был пройти специальную подготовку, чтобы стать нашим великим Первосвященником. Мы читаем об этом в послании к Евреям 2:14-18:
  "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь."    Выражение "лишить силы" означает "парализовать". Сатана ещё не мёртв, но когда вы начинаете верить в Благую Весть, вы таким образом делаете его бессильным в вашей жизни.
   Христос как наш Первосвященник настолько близко приблизился к нам, приняв нашу человеческую природу, что Он знает всю силу наших искушений, потому что Он "до крови сражался, подвизаясь против греха". Каким бы ни было ваше искушение, как бы низко вы ни впали в грех, каким бы ужасным ни было ваше чувство отчаяния, какой бы великой ни была ваша вина, Он по словам Священного Писания "может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу , будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них." Другими словами, Павел говорит в послании Евреям о том, что Иисус находится при исполнении этих обязанностей в качестве нашего небесного врача-психиатра все 24 часа в сутки, и никогда не спит и не отвлекается
   Он уделяет вам столько внимания, как если бы вы были единственным Его пациентом. Его забота о вас безраздельна. Представьте больного в больнице, который был бы там единственным пациентом, и весь медперсонал докторов и медсестёр служил бы только ему. Вы находитесь у Христа в точно такой же ситуации, под постоянным контролем. Поверьте в то, насколько благой является Благая Весть.
  Бог призывает тех, кто служит Ему, служить другим нуждающимся, делиться Благой Вестью, быть вовлечёнными в распространении Евангелия. Он сказал Аврааму, одному из Своих первых проповеднику праведности, что Авраам и его потомки будут благословением для этого мира. "И будешь ты в благословение,... и в тебе благословятся все племена земные" - обещает Бог в Бытие 12:2,3. Иисус видел, что Его собственная миссия также заключалась в помощи страдающим людям: "Дух Господень на Мне - говорит наш Господь в Луки 4:18, - ибо Он помазал Меня благовествовать нищим (то есть делиться Евангелием с теми, кто не может себе позволить медицинское обслуживание), и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу..." Эти "сокрушённые сердцем" могут быть и в Индии, и в Африке, и в Южной Америке, и в Мексике, и в вашем городе, и возможно среди наших подростков в школе, и, кто знает, может быть таким человеком является ваш сосед, которому вы можете хотя бы посочувствовать в его проблеме.
   Каждый из нас, кто понимает, что находится в вечном долгу перед "Спасителем мира", пожелает быть готовым, и знать, как "словом подкреплять изнемогающего", как написано в Исаии 50:4, потому что Господь послал нас совершать тот труд, который и Он совершал бы, если бы лично присутствовал здесь на земле.
   Нам необходимо осознать, что Дух Святой пытался открыть нам эту Благую Весть всю нашу жизнь, как Павел говорит в послании к Римлянам 10:14-18: "... как слышать без проповедующего?... как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!... Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их."
   Каждый человек был "просвещён этим светом" (смотри Иоанна 1:9). Где бы ни находился каждый человек, рядом с ним находится "Добрый Пастырь", который его нашёл, и который имеет весть надежды и утешения для него, несмотря на то, что он до сих пор бродил своими греховными путями.
   Наш недавний выпуск журнала "Ревью энд Геральд" описывает нам церковь, каковой она будет по прогнозам в 2020 году. Эти прогнозы всё дальше отдаляют её от церкви наших пионеров. Эта церковь будет уделять не столько внимания "самой истине", сколько её применению, другими словами, провозглашать весть под названием: "Какая мне от этого польза?" Колледжи, в которых миссионерское служение было некогда единственной целью, будут гарантировать "98,8% трудоустройства", обещая своим выпускникам выгодные должности в этом мире сразу же после выпуска.
   Куда же делось самоотречённое посвящение тех, кто пережил Великое Разочарование, отдав всё для распространения Благой Вести? Мы не можем избежать вывода о том, что те, кто увидят возвращение Иисуса, будут иметь подобное же полное посвящение истине, какой она есть в Иисусе Христе.
   Прогноз церкви 2020-го года выглядит очень похожим на рекламные проекты Евангелических церквей. Однако адвентистами седьмого дня нас сделала твёрдая вера в скорое пришествие Иисуса, изменяющая жизнь вера в служение Христа во Святом Святых небесного святилища в этот вселенский День Искупления, и вера в пророческий дар Елен Вайт. С ослаблением веры в эти основные столпы истины (предыдущий номер "Ревью" сообщил о том, что только немногие из нашей молодёжи верят в то, что Христос придёт в течение их жизни), деятельность церкви 2020 года согласно этому прогнозу описывается категориями "Армии спасения", "Красного креста", и будет состоять в великой степени из служения милосердия по всему миру. Вся эта деятельность является очень хорошей и правильной, и несомненно христианской деятельностью. Однако увеличивающиеся бедствия, моральная деградация, и экономические потрясения не оставляют сомнений в том, что потребность в такой деятельности будет увеличиваться и увеличиваться, пока этот мир существует. Вместо того, чтобы думать, что же нам делать с церковью, куда направить её силы, или как мир будет содействовать её преобразованиям, лучше спросить Господа о том, что Он собирается делать в этом мире. Он является Главой Церкви. То, что Он собирается сделать, не остановят все демоны ада. Что же Он собирается совершить?
   1. Он пошлёт возрождение и реформацию. Поскольку Его характером является "любовь", Он посетит Свой народ. "Времена отрады от лица Господа придут" (Деяния 3:20)
В "Свидетельствах для церкви", 9-м томе, стр 126 мы читаем:
"Передо мной в ночном видении были продемонстрированы движения и процессы великой реформации, которая пройдёт среди Божьего народа... Дух ходатайства и заступничества проявлялся точно также, как и перед великим днём Пятидесятницы... Сердца были смягчены силой Святого Духа, и дух истинного обращения наконец проявился... Мир был освещён небесным влиянием... реформация была такого масштаба, какую мы наблюдали в 1844-м году."
    2. Бог совершит Своё дело посредством особой вести.
"И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14) Речь здесь идёт несомненно о "евангельской истине", как она названа в послании Галатам 2:5,14. "Среди смущающих возгласов: "Вот, здесь Христос", или "вот, там Христос", будет провозглашаться особое свидетельство, особая весть истины для нашего времени, весть которая будет принята, в которую многие уверуют, и которую многие воплотят в жизни" ("Ревью энд Геральд", 13 октября 1904 года). Эта весть придёт также неизменно, как то, что за днём следует ночь. Покаяние в отвержении истины, посланной в эпоху 1888 года, приведёт к её принятию и к обновлению всего сердца.
   3. Эта весть и будет ключевым фактором в излитии позднего дождя. Она принесёт духовное обновление и приготовит церковь к встрече с последним испытанием, связанным с начертанием зверя. В книге Иоил.2:23-25 мы читаем: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде... И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас."
   В книге "Ранние произведения, на странице 271 сказано: "Я видела одетых во всеоружие и провозглашающих истину с великой силой... Весь страх, навязанный родственными связями, покинул их, и они превозносили только истину... Я спросила, что привело к этому изменению. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела"
    4-м намерением Бога для церкви последнего времени является следующее: Поздний дождь будет представлять собой такое ясное откровение евангелия и истины о праведности через веру, которого мы ещё не имели. Значение фразы "учитель праведности" в послании Евреям, взятое из Иоиля 2:23, соединяет поздний дождь с вестью о праведности через веру. Это и есть то ключевое понятие, которое сегодня почти полностью пренебрегается. Первые потоки позднего дождя были явлены в "самой драгоценной вести" о праведности через веру, которую Господь послал Своему народу в 1888-м году. (Смотри "Особые свидетельства", сборник "А", номер 6, стр 19) Дальнейшие потоки позднего дождя должны включать в себя восстановление этой вести, потому что небесные намерения никогда не отменяются.
    5-е намерение Бога для церкви Адвентистов Седьмого Дня. Это откровение истинного Евангелия будет настолько сильным, что оно неизменно приведёт к просеиванию внутри церкви, и поляризации на два лагеря: принимающих и отвергающих её. Таким образом последние потрясения будут вызваны "прямыми свидетельствами" о чистой евангельской истине, в противоположность всем разновидностям законничества. Исаии 17:6: "И останутся у него, как бывает при обивании маслин, две-три ягоды на самой вершине, или четыре-пять на плодоносных ветвях, говорит Господь, Бог Израилев." Яркий свет Евангелия, которому предстоит осветить всю землю славой, будет поводом, как сказано в Свидетельствах для церкви, томе 9-м, стр 125, будет поводом для "эгоистичных людей отделиться от группы верующих". Это и есть просеивание и потрясение.
   6-е намерение Бога для этой церкви. С этим восстановлением чистого Евангелия Иисуса Христа, просеянная и очищенная Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет готова к последнему свидетельству этому миру. Согласно Божьему провидению всё это перерастёт в Громкий Клич ангела из 18-й главы Откровения, 1-го стиха: "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." Последняя весть будет вестью о благодати, которая преизобилует гораздо больше, чем весь царствующий грех, который только может в это последнее время быть придуман всеми силами ада.
   7-е намерение Бога для этой церкви. Кульминацией всемирной истории будет "брачная вечеря Агнца" (Откровение 19:7) Это славное откровение Евангелия приготовит церковь к возрастанию "в полную меру возраста Христова", приготовит её к тому, чтобы стать Его Невестой. Христос имеет задачу для этой церкви - духовный рост и зрелость. Этой задаче посвящено Его последнее служение в Святом Святых небесного святилища. В книге Откровение 19:6,7, сказано: "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя." Фактором, который совершит это приготовление, и который никогда ещё не действовал так эффективно, будет истинное понимание оправдания верой. Следующий текст гласит: "И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых", которая стала реальностью несомненно только посредством зрелой, яркой и ясной веры. В этом заключается задача Христа для Его церкви. Она призвана завершить эту задачу, порученную ей Тем, кто умер за неё. Его оправдание требует, чтобы она победила так, как и Он победил. Это представление об истинной церкви и является выражением гораздо лучшей Благой Вести, которая должна воссиять полной силой! Будем же делиться этой Благой Вестью со своими соседями, друзьями и членами наших семей, чтобы наши ближние имели новые мотивы для возрастания веры. Об этом моя молитва во имя Иисуса, аминь.








Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика