Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33555
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10193
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90338
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

22.05.2012

Тема 008 Подготовка к евангелизму и свидетельству

Урок № 8. "Подготовка к евангелизму и свидетельству".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

Мы приветствуем всех наших слушателей по всему миру, которые вместе с нами изучают уроки субботней школы из цикла "Евангелизм и свидетельство". Мы изучаем урок № 8 - "Подготовка к евангелизму и свидетельству". Я приглашаю вас склонить головы в молитве.
Милосердный Отец Небесный. Мы благодарны за то, что Иисус пришёл с небес для того, чтобы исполнить Свою евангельскую миссию, чтобы открыть нам истинный характер Своего Отца. Мы молим о способности созерцать наш пример - Иисуса, и о том, чтобы научиться свидетельствовать о Его преизобилующей благодати. Молим во имя его, аминь.
Мы задаём вопрос: "Что сильнее: грех, или благодать?" Павел отвечает на этот вопрос, не колеблясь в послании к Римлянам 5:20. "А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать", или в соответствии с оригиналом: " где умножается грех, преизобилует благодать". И 21-й текст: "дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность..." и так далее. В это нам было трудно поверить. Как часто мы приходили к мысли о том, что просмотр телевизора сильнее, чем чтение Библии, или молитвенное собрание. Или как часто мы думали о том, что свидетельство об истинной субботе, или о состоянии мёртвых, или о реформе здоровья, является трудным делом в общении с новыми людьми, которых мы желаем привести к Иисусу. Влияние этого мира на нас по нашему мнению настолько соблазнительно, что по сравнению с ним влияние Духа Святого кажется слабее, чем радиосигнал с Марса. Если это про нас, то нам необходимо кое-что осознать. Осознать тот факт, что мы ещё не поняли Евангелие. Поэтому мы обращаемся к вести 1888 года за той Благой Вестью, в которой мы так нуждаемся.
Я хочу процитировать кое-что из трудов Джоунса: "Когда царит благодать, легче делать добро, чем зло. Это сравнение заключается в словах: "как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность". Когда царил грех, он царил против благодати. Хорошей иллюстрацией этому является жизнь Савла из Тарсиса, который "шёл против рожна". Но когда сила греха сломлена и благодать воцаряется, она воцаряется против греха, и преодолевает всю силу греха.
Ваггонер соглашается с этим. Он говорит так: "Новое рождение полностью превосходит ветхую жизнь. Если какой-то человек пребывает во Христе - он является новым творением. "Всё древнее прошло. Теперь всё новое. Всё же от Бога." Тот, кто принимает Бога как "часть наследия своего", имеет силу, действующую в нём "для праведности", которая настолько же сильна против его наследованных склонностей и зла, насколько наш Небесный Отец сильнее наших земных родителей." Но контекст данных цитат Ваггонера заключается в том, что открыто во 2-м Коринфянам 5:14. Там сказано: "Любовь Божья (то есть "агапе") "объемлет" нас, или другими словами, "движет нами". Некоторые люди придают этим словам противоположное значение, однако данное слово означает "приводить в движение, толкать". Разница только в том, что Божья любовь не может нами "двигать" против нашей воли. Однако Дух Святой даёт нам необходимую мотивацию, не принуждая нас к чему-то. Мы можем иллюстрировать это следующим образом: На заре зарождения автомобильного производства некоторые производители автомобилей говорили о своих автомобилях: "Наши машины настолько сильны, и имеют настолько мощные двигатели, что они могут заехать на "Пик высоты" без переключения передач". "Пик высоты" - это очень высокая гора в Колорадо, которая имеет дорогу до самой своей верхушки. Высота этой горы - более 14 тысяч футов. Но когда кто-то пытался заехать на машине их модели "Т" на эту гору на высокой скорости, то эта машина обнаруживала большие проблемы в таких условиях. Она быстро замедляла свой ход. Запчасти быстро перегревались и радиатор начинал закипать и из него вытекала вода. Автомобиль просто не создавался для езды по таким склонам.
Я также могу сказать, что многие христиане представляют себе приготовление к возвращению Господа таким же сложным и трудным, если не труднее. Но представим себе, что вы установили на эту модель автомобиля современный форсированный турбонадувной двигатель, и с этим двигателем вы просто взлетаете на эту гору, не заметив этого.
Только элементарное невежество и незнание любви "агапе", открывающейся в чистом истинном Евангелии Иисуса Христа делает христианскую жизнь такой, что она кажется настолько тяжёлой. Библия говорит нам о том, что Дух Святой является могущественным "двигателем", наделяющим сильнейшими мотивами.
Взглянем на текст из книги Захарии 4:6. " не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф." И далее сказано: "Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина..." Для того, чтобы превратить высокую гору в равнину, требуется мощный двигатель. Однако именно это и может совершить для нас понимание креста. Павел говорит об этом во 2-м Коринфянам 5:14, 15. "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." Взглянем на то, что говорится в этом тексте. Там сказано, что если бы Он не умер за нас, то мы уже были бы все мертвы. Об этом говорит текст. Здесь также сказано о том, что Христос своей кровью купил весь мир. Независимо от того, христиане мы или язычники, осознаём ли мы свой долг перед Ним, или нет, мы находимся в бесконечном долгу у Иисуса, не так ли? Все мы в этом мире. Мы уже являемся Его должниками благодаря Его жертве. И в книге "Желание веков" на стр 660 сказано так: "Благодаря смерти Христа за нас мы являемся Его должниками даже если речь идёт об этой нашей земной жизни. Хлеб, который мы все едим, приобретён ценой Его ломимого тела. Вода, которую мы пьём, куплена Его пролитой кровью. Все люди в этом мире, и святые и грешники, едят свой насущный хлеб, который даётся им посредством тела и крови Христа. (и далее мы читаем мысль, которая действительно трогает наше сердце). Крест Христов отмечен печатью на каждой буханке хлеба. Он отражается в каждом стакане воды."
Итак, когда вы едите свой хлеб насущный, и выпиваете свой стакан воды, то это всё куплено кровью Иисуса на Голгофе. Павел говорит, что если мы просто верим в эту истину, то в дальнейшем мы просто не сможем продолжать жить своей прежней эгоистичной жизнью. Вот о чём речь. Поэтому эта движущая сила, которая "объемлет нас", способна подействовать сразу же. И если мы только не будем сопротивляться этой силе, то мы обязательно будем жить "для Умершего за нас, и Воскресшего".
Пусть слова "чтобы мы жили", в смысле для Бога, не вводит вас в заблуждение и не побуждают вас вкладывать в них тот смысл, которого нет в первоначальном тексте. Иногда мы делаем неверные выводы и этого стиха, говоря себе: "Мне следует быть более верным, мне следует возвращать больше десятин и приношений, мне следует более тщательно соблюдать субботу, мне следует изучать свой урок более тщательно, мне следует идти на большие жертвы в моей жизни, мне следует поменьше смотреть телевизор."
Евангельская истина заключается том, что вы просто не сможете служить Богу с каким-то "пониженным энтузиазмом", когда вы осознаете и оцените значение креста Христова, осознаете, чего Ему стоило умереть за вас. Поэтому истина о Божьей любви, которая "движет", пронизывает все послания Павла. Например, Римлянам 2:4: "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?" Из этого текста уж вы никак не сможете почерпнуть мысль о том, что Бог стоит где-то в стороне, как многие думают, хоть и с распростёртыми объятиями и искренней озабоченностью о вас, пока вы карабкаетесь где-то в своём потерянном состоянии, в своих искушениях. Вы не сможете здесь почерпнуть мысль о том, что Бог говорит: "Я совершил жертву 2000 лет назад. Я сделал свою часть работы. Всё остальное зависит от тебя. Тебе следует предпринять инициативу. Если ты желаешь прийти ко Мне - тогда приходи. Если тебе тяжело это сделать - значит ты просто не имеешь того, что должен иметь христианин." Нет, в этом тексте мы никак не сможем увидеть такого Бога, который говорит грешнику: "Если ты не проявишь инициативу, то кто-то другой придёт и займёт твоё место." Однако миллионы людей имеют именно такое представление о Боге. Самые скромные из этих немощных людей приходят к выводу: "Раз Бог имеет людей, которые займут моё место и получат мой венец, то во мне, пожалуй, никакой нужды нет. Я не нужен ни Богу ни церкви." Однако в противоположность этому Павел пишет, что благость Божья ведёт нас к покаянию. Почему Павел делает такой сильный акцент на эту ищущую и постоянную любовь Бога к каждому человеку? Потому что именно Бог проявляют инициативу. И эта истина является той радикальной мыслью истинного Евангелия.
Ваггонер по этому поводу также писал следующее: "Нам нет нужды блуждать в неведении относительно этого вопроса. Библия говорит, что благость Божья ведёт нас к покаянию, и мы можем быть уверенными в том, что это правда. Каждого человека Бог ведёт к покаянию. Это также неизменно, как и то, что Бог благ.
Какое применение этой истины мы можем найти в нашей практической жизни и в нашем евангелизме? Когда мы молимся о членах своей семьи, либо о друзьях и соседях, чтобы их сердца были обращены, вам не нужно дёргать Бога за рукав, трясти Его за руку, приговаривая: "Боже, пожалуйста, проснись, и сделай что-нибудь." Нам нет необходимости убеждать Господа в том, что Он, якобы без нашей просьбы не хочет делать. Павел совершенно не разделяет этого представления. Павел сообщает нам о том, что благость Божья уже в действии. Он уже ведёт этого человека к покаянию. Эта истина имеет чрезвычайную важность для нас в завоевании душ. Проблема часто заключается в том, что мы препятствуем тому, что Бог собирается делать. Иногда мы становимся на пути, и на самом деле низводим на нет Его ответы на наши молитвы, потому что мы не ещё не поняли, насколько Он благ и терпелив. Милосердие Господа должно быть осознано в своих реальных масштабах. Я бы хотел привести этому пример.
На молитвенную группу постоянно приходила женщина, которая всегда просила об обращении и изменении своего мужа. Я не знаю, как долго она об этом молилась, но однажды в субботу её муж спустился в гостинную для завтрака, одетый в свой лучший костюм. Была суббота. Она думала, что бы это значило. Он улыбнулся и сказал: "Я собираюсь пойти в церковь с тобой и с детьми." И тут мгновенно она высказала свои истинные чувства и мотивы. Она сказала: "Но дорогой, если ты потеряешь свою работу из-за субботы, то как же мы будем оплачивать наш долг за машину и за дом?" Он не ответил ни слова, а просто повернулся, пошёл обратно в свою комнату, переоделся в рабочую одежду, и на этом его религиозная жизнь закончилась навсегда." Можем ли мы помешать Богу и Его ответам на наши молитвы? Мы можем стать на Его пути.
Поэтому вместо того, чтобы умолять Господа: "Пожалуйста, сделай что-то для наших ближних", не лучше ли будет благодарить Его за то, что Он уже ведёт ваших ближних, соседей и друзей к покаянию, и в связи с этим просить помощи у Бога в том, чтобы мы ушли с этой дороги, или помочь нам быть осторожными в словах, которые могут разочаровать их. Мне довольно часто приходится ловить себя на том, что я сконцентрирован на тех негативных вещах, которые происходят в жизни тех людей, о которых молюсь я и молится церковь. И когда мы говорим о негативном, то в таком случае мы просто препятствуем Божьей благодати действовать в их жизни и вести их к покаянию. Продолжая читать тот же текст из трудов Ваггонера, мы встречаем следующее: "Каются не все. Почему? Потому что они отвергают богатство благости, милосердия и долготерпения Божьего. Они вырываются и уходят от милосердного водительства Божьего. Но тот, кто не будет сопротивляться Господу, тот непременно будет приведён к покаянию и спасению."
Это звучит довольно радикально. Особенно для тех людей, которые говорят: "Я просто не могу поверить в то, что Благая Весть является настолько благой. Мне кажется, что если грешник желает своего спасения, то для него существует только один путь, лежащий через тяжёлый труд, через проявление инициативы, через совершение добрых дел." Однако мы видим противоположную картину. Мы узнаём, что если грешник прекратит сопротивление влекущей силе Христа, он непременно будет спасён. Об этом и говорится в Евангелии. Насколько радикально это звучит? Эта истина помогает понять активную, неутомимую, постоянную любовь Божью, любовь "Доброго Пастыря", который проявляет инициативу в том, чтобы идти и искать потерянных овец, пока не найдёт. Он пишет точно также, как и Елен Вайт в книге "Путь ко Христу", на странице 27 оригинала. "Когда Христос привлекает взоры людей ко кресту Христовому, чтобы они взирали на Того, которого пронзили их грехи,... они начинают что-то понимать о праведности Христа..." Затем она продолжает: "Грешник может сопротивляться этой любви, может отвергнуть влечение Христа, но если он не будет сопротивляться, (это её слова) он будет привлечён к Иисусу, и познание плана спасения приведёт его к подножию креста в покаянии за свои грехи, которые причинили столько страданий дорогому Сыну Божьему".
Вот в чём заключается секрет завоевания душ. Нам необходимо просто уйти с пути, не препятствуя Богу совершать своё служение для каждой души, которую мы встречаем на нашем жизненном пути. Данный урок затрагивает некоторые испытующие истины и вопросы о том, как нам делиться с людьми этими истинами, то есть так называемыми "испытывающими истинами", например истина о субботе, истина о природе человека, о состоянии мёртвых, которые ждут воскресения. Эти истины явялются испытующими. Также истина об изменении образа жизни. Адвентисты, знающие Христа действительно ведут радикально отличающийся образ жизни от жизни многих христианских церквей.
Позвольте поделиться с вами секретом о том, как делиться данными испытывающими истинами с людьми. Вопрос заключается в причинах, по которым адвентисты ведут здоровый образ жизни. Почему они изменяют свои привычки? Они хотят выглядеть более привлекательными, или они желают быть здоровыми, или они желают жить дольше? Если это так, то мы имеем дело с эгоистичными мотивами. Однако эти мотивы отсутствовали в среде ранних адвентистов и их стремлении к здоровому образу жизни. Их объединяло общее понимание истины о небесном святилище. Они думали о том, чтобы почтить Христа и Его жертву. Вот какой мотив царил в этой среде. На самом деле движущей силой в этой реформе была весть о святилище. И это сделало данную весть уникальной и относящейся к народу остатка, народу, чтущему Библию. Истина об очищении святилища интегрирована с понянием жизни в этот вселенский День Искупления. Например, курение табака производит оскверняющее действие, и поэтому истинным мотивом для наших пионеров в том, чтобы бросить курить, был не страх заболеть раком лёгких, или перед высоким давлением, и прочими болезнями, постигающими сегодня курящих людей, а истина об "очищении святилища". Вот что ими двигало. Множество библейских текстов было найдено по поводу пьянства, и полное воздержание от спиртного было плодом принятия учения об "очищении святилища" путём воздержания от всех алкогольных напитков. В ранней литературе нашей церкви очень мало сказано о физиологическом вреде алкоголя или табакокурения. Они смотрели на эти вопросы во свете очищения святилища.
Со времён 1844 года до эпохи 1888 года взгляды на здоровый образ жизни Церкви Адвентистов Седьмого Дня были сконцентрированы и связаны с приготовлением ко второму пришествию Христа. Их мотивация не была эгоцентричной, сконцентрированной на себе и на своём желании прожить подольше, и со всеми остальными беспокойствами и тревогами американского общества сегодня. Я постоянно слышу призывы к тому, чтобы бросить курить, связанные с мрачными картинами, которые рисуют нам суровую действительность, ожидающую курильщиков. Это всё просто пугает людей, отпугивая их от курения. Главным мотивом здесь является страх. Однако ранние адвентисты не были одержимы этим мотивом. Их мысли были сосредоточены на очищении святилища и на приготовлении ко второму пришествию Христа, и к переселению на небеса. И это желание приготовиться к пришествию Господа и пройти время испытания превзошло все эти эгоистичные мотивы. Однако нам следует честно признать, что эгоистичные мотивы и страх играют ведущую роль в "реформе здоровья". Речь не о том, что страх был и является плохим мотиватором в здоровом образе жизни, а о том, что нам необходимы лучшие мотивы, чем страх, чтобы практическое благочестие было основано на истине, которая эффективней любого другого мотива.
Истина, приносящая лучшие мотивы, в конце-концов засияла в провозглашении вести 1888 года, когда для этого пришло время. Давайте проясним вопрос о том, какое влияние оказывает действенная, подлинная весть 1888 года на вопросы об истинной субботе, о природе человека и об изменениях в образе жизни. Все мы стоим перед действительностью, заключающейся в том, что нам следует открывать эти истины людям. И мы думаем о том, как же нам говорить с ними о субботе и о природе человека, когда мы знаем, что они верят в противоположное? Что сказать человеку, который убеждён в том, что люди после смерти сразу отправляются на небеса? То же самое касается и изменений в образе жизни. Что нам необходимо знать - так это мотивацию, основанную на любви "агапе", любви, которая "движет нами". Если бы Иисус не умер за нас, мы все были бы мертвы. Поэтому каждый наш вздох куплен для нас Иисусом посредством Его крови. Елен Вайт говорит: "Господь в Своей великой милости послал" эту весть для того, чтобы утвердить эти истины среди современных адвентистов, истины о субботе, реформе здоровья, реформе, касающейся одежды, природы человека, десятины и прочих "испытывающих истин". Поэтому весть 1888 года не была расчитана на то, чтобы мучить нас ещё большими страхами или виной. Она предназначена к тому, чтобы ободрить нас "преизобилующей благодатью", которая движет нами в том, чтобы быть примирёнными с нашим Господом в этих вопросах. И в этом опыте примирения с Ним мы находим благословенные мотивы для того, чтобы с радостью отвергнуть своё "я", и жить христианской жизнью, потому что мы обнаруживаем в самоотречении радость пребывания "во Христе". Другими словами, этот опыт перестаёт быть "бременем", или обременяющим опытом. И всё это совершается простой но могущественной истиной, которая очень редко звучит среди нас как народа, а именно: Самоотречённая смерть, которой Иисус умер на кресте не является той смертью, которой её себе представляет большинство соблюдающих воскресенье евангелических церквей. Евангелие является гораздо более великой Благой Вестью, чем они способны увидеть. Иисус умер второй смертью всего мира.
До тех пор, пока не грешник не поймёт эту святую истину, он не сможет прочувствовать того, что Павел называет "Евангельской истиной" (Галатам 2:4,15). Я хотел бы вам рассказать ещё кое-что. На прошлой неделе один проповедник, не из нашей области, высказался о том, что он не верит в то, что Иисус умер второй смертью на кресте. "Да, он не мог увидеть свою участь по ту сторону могилы и креста, но прямо перед тем, как Он умер, Он получил проблеск надежды на то, что Он будет воскрешён. Елен Вайт говорит о том, что на кресте Иисус не имел надежды, что Он не мог увидеть того, что ждёт Его по ту сторону могилы. Такими словами и было сказано. Поэтому, когда Иисус полностью отдал Себя людям, чтобы стать Спасителем мира, этот поступок был мотивирован исключительно самоотречением, отказом от Себя. В этом решении не было ни грамма эгоистичных мотивов. Но когда нам говорят о том, что в последний момент Он получает откровение о том, что Он будет воскрешён, тогда мы привносим в Его решение долю эгоизма. Вот почему этот вопрос является таким ключевым. Понимание того, что Иисус умер нашей второй смертью без всякой надежды вернуться к жизни, лишает нас этой идеи. Он прошёл весь наш путь в ад полностью. Именно этого и заслуживает грех, то есть полного безнадёжного разрушения.
Поэтому когда мы думаем о "теплоте" и о тех областях в христианской жизни, которые связаны с реформой здоровья, то Иисус в Откровении 3:14-21 говорит об этой теплоте, что она настолько противна Его желудку, что Он желает "извергнуть её из Своих уст". Почему? Потому что присутствует повальная нехватка понимания того, что Он совершил на кресте, через что Он прошёл. Представьте себя на Его месте. Если то, о чём мы говорим в отношении второй смерти, является истиной, то такое повсеместное недопонимание этого вопроса побудило бы и вас к желанию "извергнуть из уст своих". Это становится понятным.
Поэтому Павел умоляет нас: " от имени Христова просим: примиритесь с Богом." (2-е Кор. 5:20). Поэтому в нашем свидетельстве и общении с людьми эта тема должна быть самой центральной, когда мы говорим о субботе, о природе человека, об образе жизни и так далее. И если мы будем такими же "просителями", как и Христос в отношении к нам, предлагая людям примириться с Богом, то мы также будем примирёнными с Ним в вопросах субботы, здоровья, десятины и так далее. Благочестие "Дня Искупления" настолько практично, что эта вера с состоянии изменить даже наш самый лелеемый извращённый аппетит и наши неверные религиозные взгляды. Без этого благочестия вы не пропустите шанса поддержать свои "любимые" привычки. Если прочитать текст из Галатам 2:20 применительно к современной жизни, то мы услышим: "Христос живёт во мне. И та жизнь, которой я сейчас живу во плоти (плоть - это то место, где царят наши аппетиты), я живу верой Сына Божьего, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня."
На ежегодном иудейском празднике Дня Искупления образ жизни Божьего народа приводился в соответствие с торжественной верой, которая следовала за их первосвященником в его особой работе во Святом Святых святилища. Они делали это только в один день в году. Мы же живём во время продолжающегося Дня Искупления, начавшегося в 1844-м году. И это оказывает влияние на наш образ жизни, на наши верования и на их применение. Для древнего Израиля это действо не было связано с трусливым эгоистичным страхом за себя. Оно было связано с переживаниями о самом первосвященнике, за которым они следовали верой, который совершали за них искупление, и в котором была сконцентрирована вся нация. Только в этот день он приходил в торжественное присутствие "Святого Израилева". Все волновались о нём. Все глаза были устремлены на него. Он совершал свою работы за всех и для всех как представитель народа Израильского. Народ понимал, что если их первосвященник умрёт, то погибнет и вся нация. Нам легко понять их мысли и переживания. Они откладывали все свои ежедневные занятия и концентрировались только на его успешном выполнении своей миссии. Мы можем сказать, что они были более озабочены успехом плана спасения всего нации, чем каждый своим личным спасением.
Христос сейчас как наш Первосвященник очищает небесное святилище, начав это дело в 1844-м году, то есть более 150 лет назад. Подобно тому, как древний Израиль имел свои особенные обязанности во время своего ежегодного служения Дня Искупления, так и Божий народ по всему миру имеет сейчас особые обязанности, соответствующие этому реальному, а не прообразному Дню Искупления. Здесь имеется прямая связь, не так ли? Никто не будет настолько наивным, чтобы думать о том, что с 1844-го года Бог требует полного воздержания от пищи подобно как израильтяне проводили тот день в году во время прообразного служения. Библия говорит в 16-й главе Левит, что они "смиряли души" свои и постились в этот день. Однако в наш великий День Искупления нашим постом не может быть воздержание от пищи в течение 150-ти лет. Еда даёт жизнь по Божьему плану. Однако дело в том, что Бог дал нам реформу здоровья в качестве этого поста. Мы не делаем идола из еды. Мы живём не для того, чтобы угождать себе и своим чувственным удовольствиям. Мы применяем разумную реформу здоровья. Для чего? Для того, чтобы наши умы оставались чистыми и восприимчивыми, чтобы понимать особую работу, которую совершает наш великий Первосвященник. Потому что это самое важное происшествие, которое происходит сейчас во всей вселенной. Бог может общаться с намии только посредством наших умов. Только в своём уме мы делаем выбор верить слову Божьему и сотрудничать с Ним.
Конечно, мы все согласны с тем, что курение и спиртное влияет на наш мозг, тем самым значительно уменьшая его способность воспринимать Божье влияние. Однако мы можем затуманить наши мозги ещё тысячью путями. Мы можем стать причиной для нашей головной боли, так что мы действительно будем искушаемы изнутри, чтобы удаляться от Бога. Я заметил по своему опыту, что когда у меня головная боль - в эти минуты я наиболее подвержен искушениям. Если я не буду осторожным со своей жизнью, то Богу всё труднее будет общаться со мной, а мне - всё труднее делать выбор подчиняться Ему. Вот почему Господь дал нам реформу здоровья. Это Его избранный "пост" для нас в этот День Искупления. Даже реформа одежды связана с вопросом приобретения душ, и основана на этом уникальном осознании небесного Дня Искупления. Эти реформы не являются плодами страха или некими программами по увеличению праведных дел.
Без еды жизнь невозможна, однако из всех периодов мировой истории наш Спаситель выделил эту эпоху, которая наступила после 1844-го года, как уникальное время для того, чтобы нам "Смотреть за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением (то есть употреблением вредной пищи, или даже чрезмерное количество хорошей пищи) и пьянством (то есть использованием веществ, ослабляющих умственную и физическую бдительность, как то: алкоголь, наркотики, табак) и заботами житейскими (то есть в попытках успеть за мирским материализмом), и чтобы день тот не постиг вас внезапно..." (Луки 21:44)
Сейчас как никогда наступило время для того, чтобы "есть для того, чтобы жить", а не "жить для того, чтобы есть". Истинным мотивом для реформы здоровья не является добавление ещё нескольких лет к своей жизни, чтобы играть в это время в гольф, или проводить более длительные отпуска. Целью заключается жизнь и прославление нашего Искупителя в то время, когда Он заканчивает великую борьбу с сатаной, подводя её к триумфальному исходу. Нам необходимо быть настроенными на Его особую работу, быть довольно чуткими к побуждениям Святого Духа, быть умственно, физически и духовно способными сотрудничать с Ним в Его служении нам и всему миру.
Когда мы думаем об этом вопросе нашей подготовки к евангелизму и свидетельству, я бы хотел напомнить о гимне, написанном Френсис Харвигейл. В возрасте 34-х лет она нанесла 5-ти дневный визит своей семье в Лондоне, в которой все были необращёнными и несчастными. Она молилась о том, чтобы помочь им найти Христа. Когда настало время уезжать, она радовалась тому, что Господь ответил ей на её молитву. И в этой благодарности она написала это стихотворение. Оно легло в основу гимна номер 330. "Возьми мою жизнь, Господь, и пусть она будет посвящена Тебе..." Через четыре года она переписала это стихотворение, добавив туда строки: "Возьми моё серебро и золото, я уже не могу его держать при себе." Она объясняла друзьям, что эта строчка означает, что она сняла с себя свои ожерелья и драгоценные украшения, и отдала их миссионерскому отделу церкви, включая весь шкаф с драгоценностями, который у неё был не маленький. Фрэнсис не знала ничего о небесном Дне Искупления, но любовь Христа побудила её отдать свои драгоценности. Можем ли мы, знающие эту истину, поступать как-то иначе? Исаак Ватс написал следующие слова: "Когда я созерцаю удивительный крест, на котором умер Царь славы, тогда мои самые драгоценные приобретения я считаю за ничто, и все свои достоинства и гордость ничего для меня не значат".
Говоря о свидетельстве и евангелизме, мы должны признать, что порой всё происходит не по плану, так, что вы никогда бы не предположили заранее, но возможности обязательно будут представлены. Вы можете быть источником живой воды для какой-то души, и поделиться с кем-то вестью об Иисусе. Я думаю, что важно не думать о себе более, чем нужно, когда вы говорите об Иисусе с людьми. Нам не следует производить впечатление о том, что Евангелие - это благая весть о нас, потому что Евангелие - это благая весть об Иисусе.
Ещё никогда в земной истории люди не имели столько возможностей для того, чтобы освободиться от этой болезненной и жестокой тирании нашего собственного "я". Божий народ в эти последние дни может самым эффектным способом быть освобождён от гордости, чувственных удовольствий и материализма, чем любой народ в любое время, и он может стать самым бескорыстным народом, который мир только видел, и поэтому самым счастливым народом.
Изменения в жизни Божьего народа будут не результатом мучительного процесса под названием "сделай сам", а признаком их внутреннего посвящения Христу влюблённости в Него, которая говорит о том, что они обнаружили в Нём нечто восхитительное, нечто более достойное, чем жизнь угождения своим желаниям и аппетитам. Между прочим, библейские наставления исключают также нечто худшее, чем ношение ювелирных украшений, а именно непривлекательную, потрёпанную, неопрятную одежду, которая якобы указывает на чьё-то "посвящение" Господу. Это есть другая крайность. Истинная реформа одежды проявится как в аккуратности, так и в ненавязчивом хорошем вкусе.
Помолимся.
Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за актуальные истины, которыми мы можем делиться с нашими ближними и друзьями. Пусть весть о кресте будет вестью о благости Божьей, которая ведёт всех к покаянию. Помоги нам думать о том, как бы не стоять у Тебя на пути, чтобы не быть препятствием для Твоего водительства в жизни других людей. Помоги нам следовать за Христом, концентрируясь на успехе в Его миссии. Пусть более ясное понимание креста и жертвы Спасителя освободит нас от всего ненужного. Пусть состоится чудо: пусть наше "я" будет распято со Христом. Во имя Его, аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика