Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33555
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10193
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90338
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

09.05.2012

Тема 006 Личный евангелизм и свидетельство

Урок № 6. "Личный евангелизм и свидетельство".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

Добро пожаловать в наш класс субботней школы. Склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Мы нуждаемся в понимании Твоего слова, которое Дух Святой может правильно нам преподнести. Мы желаем быть эффективными свидетелями Твоими, чтобы вода жизни, которую Иисус посылает нам могла изливаться из нашего сердца на других людей. Пребудь с Клеренсом Фишером сегодня, а также молим о Данииле и других собратьях, которые болеют. Восстанови их и укрепи, молим во имя Иисуса, аминь.
   Взглянем на Иоанна 1:35. Там Иоанн Креститель представляет Иисуса своим ученикам. "На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его." Иоанн понимал свою роль быть "голосом в пустыне", приготовляющим путь для Мессии, для Господа. И он также имел учеников, которые слушали его как учителя. По этому поводу в 36-м стихе сказано: "И, увидев идущего Иисуса..." Взгляните далее на изумительные слова. Иоанн свидетельствует об Иисусе. Он "сказал: вот Агнец Божий." Иоанн видит Христа распятого и свидетельствует о нём именно таким образом. С тех пор, как сказано в 37-м стихе, "Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом."
   Всё, что Иоанну требовалось сделать  - это сказать "Се, Агнец Божий", и потерять своих учеников, которые перешли к Иисусу и стали Его учениками.
   Стих 38-й говорит: "Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот." Итак, они провели целый день в общении с Иисусом, или другими словами, были в библейском классе Сына Божьего. Это должно быть был очень удивительный опыт для учеников Иоанна Крестителя, которые стали последователями Иисуса. И конечно же, эти первые ученики Иисуса пошли к своим друзьям и сказали им об Иисусе, и привели их к Нему. И так основывается христианская церковь.
   Елен Вайт комментирует данные события в книге "Желание Веков" стр 144:
  "С призванием Иоанна, Андрея, Симона, Филиппа и Нафанаила было положено основание христианской Церкви. Вначале Иоанн Креститель послал двух своих учеников ко Христу. Один из них, Андрей, нашел своего брата и позвал его к Спасителю. Затем был призван Филипп, который отправился искать Нафанаила. Эти примеры должны научить нас, насколько важно наше личное усилие в привлечении к вере родственников, друзей и соседей. Есть люди, которые всю жизнь считают себя христианами, но никогда не прилагают никаких усилий, чтобы привести хотя бы одну душу к Спасителю. Они оставляют эту работу служителю церкви. Служитель может быть очень хорошо подготовлен к своему призванию, но он не в состоянии сделать того, что Господь поручил рядовым членам церкви.  Есть насущная нужда в служении любящих христиан. Многие погибшие души могли бы быть спасены, если бы их ближние — простые люди — приложили усилия для этого. Многие ждут, пока к ним не обратятся лично. В каждой семье, среди соседей, земляков — везде для миссионеров Христа найдется работа. Если мы христиане, эта работа будет для нас счастьем. Как только человек обращается в веру, в его душе сразу же рождается желание поделиться с другими тем, какого драгоценного друга обрел он в Иисусе. (Это имеет отношение к личному свидетельству, не так ли?)   Люди, посвятившие себя Богу, станут проводниками света. Бог делает их Своими посредниками в передаче другим обилия Своей благодати.
   Если мы перелистнём несколько страниц, чтобы открыть 7-ю главу Иоанна. Там содержится самые удивительные слова Иисуса о том, что значит верить в Него. Это утверждение было сделано в самый разгар интриг и страстей прямо перед Его распятием, будто бы эти слова были напутствием Его последователям и народу. Во время праздника кущей, как сказано в Иоанна 7:37: "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой."
   Итак, в нас самих мы заметим доказательства того, что мы воистину веруем в Него и являемся последователями Иисуса. Этим доказательством будет качество духовной пищи, которую мы предлагаем другим людям в нашем личном свидетельстве. И, как вы видите в этом тексте, водой жизни является Сам Иисус, а мы только позволяем этой воде проистекать из нас. Всё, что вода может делать - это изливаться из нас. И качество этой духовной пищи, безусловно, будет безупречным. И просто невозможно удержать эту воду внутри, которая, подобно артезианскому колодцу, исходит для того, чтобы утолить жажду людей, с которыми Бог нас сводит в нашей жизни. Нам нет нужды волноваться об этом и чрезмерно беспокоиться, потому что не мы являемся причиной, побуждающей эту воду вытекать из нашего сердца. Это совершает Иисус, если мы открыты перед Ним, позволяя этой воде приходить в наше сердце.
   Апостол Павел сказал, что евангельская истина, в которой нуждаются люди, является "силой Божьей ко спасению". Истина Евангелия - это истина о том, что Иисус совершил на кресте. Если вы и я начнём видеть то, что Он совершил там, и чего Ему это стоило, я бы сказал, что это и есть то духовное молоко, которое нужно духовным младенцам, а вы как считаете? Неужели это слишком сложно понять младенцам во Христе? Это является основанием для питания и возрастания новообращённых, чтобы помочь им иметь хорошее начало в духовной жизни.
  Дополнение собеседника: перед тем, как вы продолжите, я хотел бы дополнить о том, что Филипп сказал Нафанаилу в 45-м стихе: "мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета." Они узнали Мессию, основываясь на Писании. И это, на мой взгляд, было для них молоком в то время, когда они узнали истинного Мессию.
   Они назвали Его Иисусом из Назарета. Возможно, они не осознавали всего, что свидетельствовало о Нём, как о Мессии, включая Его смерть на кресте, но они определённо, имели доказательства в книгах Ветхого Завета, и были убеждены Духом Святым о том, что Он был исполнением этих пророчеств. Но Нафанаил в 46-м стихе говорил так: "из Назарета может ли быть что доброе?" Итак, Нафанаил имел аргумент против, и этот аргумент был очень серьёзным, потому что город Назарет на севере Галилеи славился грубыми и жестокими людьми разных национальностей, и иудеи не любили выходцев из Назарета, а Иисус был именно таковым, и поэтому Нафанаил имел сперва предубеждение, но Филипп не спорил с ним, а просто сказал: "иди и посмотри". Порой не стоит даже спорить, а вместо этого позволить людям испытать это на своём опыте.
  Собеседник дополняет о том, что женщина у колодца также не убеждала людей в своём городе в том, что Иисус - Мессия, а говорила им: "Придите и посмотрите, не Он ли Христос".
  Она просто свидетельствовала о том, что было у неё лично, и это имело силу и влияние. Я приготовил здесь нечто наглядное, и мы раздадим эти листы, чтобы они были на руках у каждого. Эта информация о том, как мы можем делиться Благой Вестью третьего ангела в своей сущности, которая завоёвывает души. Как вы знаете, весть третьего ангела в своей сути - это весть о святилище. Это верное представление об оправдании верой, которое находится в полном единстве с истиной об очищении святилища. В этом заключается весть третьего ангела в своей сути. И мы думаем о том, как мы можем делиться истиной о святилище с людьми в мире, которые не видят этого света, заключенного в данной вести. Эти люди должны получить силу и мотивацию, достаточную для того, чтобы выйти из своих сетей, и этой силой и мотивацией должна быть Божья любовь.
   В первую очередь, что нам необходимо знать - это следующее: для того, чтобы накормить кого-то, необходимо сначала самому почувствовать свой голод и жажду истины. Вы знаете, тот, кто свидетельствует и учит чему-то других, всегда принимает более великие благословения, потому что такой человек всегда должен лично убедиться в истинности того, о чём он говорит, и испытать участие Иисуса в своей жизни. А данный опыт обогащает вас, чтобы вы могли в свою очередь имели чем делиться с другими. Поэтому, мы желаем знать, как встречаться с людьми, излучая счастье, завязывать дружбу, как находить заинтересованных людей, готовых учиться и принимать истину, как возбуждать интерес и питать его, как учиться искусству задавать правильные вопросы. Иногда даже лучше просто задавать вопросы и слушать человека. Мы можем многому научиться у людей. Как представлять любовь Божью, которая будет вызывать ответное отношение с их стороны? Как ободрять друзей учиться и познавать истину самостоятельно? Как восполнять практические духовные нужды людей, с которыми мы встречаемся? У каждого свои нужды и особенности, и нам необходимо увидеть и применить евангелие в преломлении к их особым нуждам. Как реагировать на возражения и сложные вопросы? Это часто обескураживает, потому что заданный вопрос, на который мы не имеем ответа, представляет собой порой трудное испытание. И в этом нет ничего срашного, если вы не знаете ответа, потому что поиски данного ответа - это чудесная возможность для нас расти и познавать Писание в поисках верных ответов. Как молиться действенной молитвой о людях, и знать, что наши молитвы услышаны? Как избежать разочарования? Как расти вместе со своими учениками? Как мотивировать людей, а не манипулировать людьми в их отношениях со Христом и истиной? Как представлять испытующие истины, например, субботу, природу человека, и другие? Как приготовить ученика ко крещению, чтобы это было осознанным решением? Как приготовить человека к встрече со слабостью и "теплотой" лаодикийской церкви? Это испытание постигает многих духовных младенцев в церкви. Я посвятил свои усилия также и тому, чтобы помогать людям понять состояние нашей церкви, чтобы они не сломились перед действительностью, когда столкнутся с ней один на один. Мы должны понимать и знать, как Евангелие удерживает нас в церкви несмотря на её "теплоту". Победа обещана Церкви Адвентистов Седьмого Дня, и победа эта заключается во всеобщем покаянии, как в ответе на личный призыв Иисуса покаяться. Как укоренить и утвердить в истине новообращённого, чтобы он никогда не отпал от веры? Как завоёвывать души, которые в свою очередь станут завоевателями новых душ?
   Откроем Библию на книге Деяний 13:32. Для того, чтобы быть завоевателями душ, несущими Вечное Евангелие, нам сперва нужно понять, что же такое Благая Весть? Благая Весть означает "хорошие новости". Мы всегда хотели бы делиться с людьми только хорошими новостями, и никогда - плохими. Они итак имеют каждый день достаточно плохих новостей, поступающих отовсюду: из СМИ, на работе и т.д. Поэтому, когда люди приходят в нашу церковь, они должны слышать только хорошие новости. Поэтому в Деяниях 13:32 сказано: "И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса," Обетование здесь - это Вечный Завет, или Божий Новый Завет. И вестью этого завета является смерть, похороны и воскресение Иисуса. Чем больше мы понимаем значение смерти Иисуса, и ту цену, которой стоило наше спасение для Отца и Сына, то это понимание представляет собой Благую Весть, не так ли? Эта Благая Весть согревает наши холодные греховные сердца. Елен Вайт говорит следующее: "Бог даст дополнительный свет, и все истины будут обновлены и помещены в обрамление истины, и куда бы ни отправились труженники, они будут иметь успех. Кажды принятый свет итсины предназначен для того, чтобы быть переданным другим. Один интерес будет преобладать, и один предмет поглотит и впитает в себя все остальные - Христос Наша Праведность." (Сыновья и дочери Бога, стр 259 ориг.)
   Вы знаете, что это прямо указывает на человеческую природу Христа и на то, как Он победил грех. Это и было Его праведностью, не так ли? Он одержал победу в нашей плоти. Христос - это наша праведность. Мы имеем Спасителя, который очень близок к нам.
   В самом начале давайте взглянем на Евангелие в следующих текстах: Матфея 11:28,29. Вы знакомы с повсеместно распространённой идеей о том, что быть истинным христианином - это очень трудное дело. Особенно Адвентисты Седьмого Дня считают, что быть христианином очень трудно. Но мы читаем слова Иисуса: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные..." другими словами, это обращение к тем из нас, кто считает, что христианином быть трудно. "... и Я успокою вас (или дам вам покой)". Итак, Иисус является тем покоем, о котором свидетельствует субботний день - день покоя от нашего бремени грехов, беззакония. Далее Он говорит: "возьмите иго Мое на себя". Вы знаете, что такое "иго". это та упряжка, в которую впрягают двух волов для совместной работы. Поэтому, когда мы приходим к Иисусу, мы как бы впрягаемся в одну упряжку с Ним для совместной работы. Но помните, что Иисус на самом деле, несёт всё бремя тяжести, а нам предлагается только успевать идти за Ним, потому что мы с Ним в одной упряжке. Но суть в том, что Он несёт всю нагрузку. "Возьмите иго Моё на себя, и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим, ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко". Наш собеседник спросил, что значит бремя. "Моё бремя легко". Что же является этим бременем Иисуса? Это хороший вопрос. Имеется ли здесь ввиду бремя Самого Иисуса, когда говорится о его лёгкости, или о нашем бремени, которое Он несёт, и которое является лёгким? Это скорее всего связано с тем, о чём говорится ранее, то есть об иге, о той упряжке, в которую впрягают двух волов для совместной работы. Он говорит, что Его бремя легко, и это потому, что мы впряглись в одну упряжку с Ним. При этом Он совершает весь труд, а мы только позволяем Ему это делать.
    Собеседник спрашивает, как присоединиться к Нему. Мы присоединяемся к Нему в Его труде. Мы позволяем Ему совершать труд. Мы разбирали вопрос победы над грехом, и нашу роль, заключающуюся в том, чтобы позволить нашему Первосвященнику совершить это. В этом заключается работа Первосвященника - в нашем очищении, нам же необходимо позволить Ему делать это, когда мы не мешаем Ему, и не идём в противоположном направлении. Наша роль в движении с Ним в одной упряжке.
   Здесь мы можем сказать, что если мы понимаем Евангелие, понимаем истину Евангелия, понимаем, чего стоило Иисусу умереть за наши грехи, пройдя через ад, тогда для нас действительно легко спастись, и тяжело погибнуть. Погибнуть действительно тяжелее, чем спастись, потому что Дух Святой усложняет наш путь, которым мы идём к погибели.
  В Деяниях 26:13,14 сказано, что погибнуть тяжело. Вы знаете, Павел был на пути своей погибели, он шёл путём самоуничтожения. Он преследовал всех последователей Иисуса. И делая это, он преследовал ... кого? Самого Христа. Поэтому Иисус спросил его по дороге в Дамаск: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна." Давайте не пройдём мимо этого сравнения. Идея здесь заключается в том, что когда волы везут за собой телегу, иногда они становятся упрямыми и замедляют свой ход. Для этого случая есть специальная деревянная шипованная трость, которой их бьют, когда они замедляют ход. Эта трость является их "побудительным мотивом". Волам было тяжело замедлять ход. Они должны были продолжать движение. Суть здесь заключается в том, что когда Дух Святой обращался к совести Савла, говоря: "Посмотри, что ты делаешь. Ты идёшь по пути своего собственного уничтожения, преследуя последователей Иисуса, то именно Дух Святой усложнял путь Савла к погибели. Дух Святой обращался к его совести. Он был своего рода этой шипованной тростью, против которой было направлена деятельность Савла. Савл противодействовал этой силе, противостоял ей. В этом заключается суть.
   Однако мы знаем общепринятое представление о том, что христианином быть очень трудно, очень трудно спастись, но Иисус говорит о том, что спастись легко, а погибнуть трудно, если мы понимаем и верим в Благую Весть.
   Римлянам 5:16-18 я хотел бы прочитать в пересмотренном переводе, потому что эти тексты являются самим сердцем вести третьего ангела в своей сути, говорящей о любви Божьей. Если эта истина откроется нашему мышлению, тогда мы сможем также и делиться этой благой вестью с другими. Всё сводится к ответу на один вопрос. Когда Бог прощает нам наши грехи: когда мы просим у Него об этом, или ещё до того, как мы просим Его об этом? Бог принял на Себя инициативу во всём этом деле, и Он прощает всё человечество перед тем, как мы просим у Него об этом каждый лично. В пересмотернной английской Библи тексты из Римлянам 5:16-18 звучат так: "Божье проявление благодати (то есть то, что произошло на кресте) имеет все соответствия тому, что сделал Адам." Подумайте об этом. Один мой друг сказал: "То, что сделал Адам, является мелочью по сравнению с тем, что совершил Иисус на кресте." То, что сделал Адам, действительно ничтожно по сравнению с тем, что совершил Иисус на кресте. Далее сказано: "Ибо если непослушание одного принесло смерть многим..." (то есть всем людям, в этом сомнения нет), "... то эти последствия благодать Божья (то есть крест) превзошла с огромной лихвой, и дар благодати (то есть прощение) также пришёл ко всем посредством благодати одного Человека Иисуса Христа." И опять же, дар Божий не входит ни в какое сравнение с последствиями греха того одного человека. Читаем далее: "Ибо юридический акт, постигший за одно преступление, состоял в приговоре осуждения..." Когда Адам согрешил, он подпал под приговор закона Божьего, который заключался в осуждении, не так ли? "Возмездие за грех - смерть." Здесь об этом и говорится. "Но дар благодати, напротив привёл к оправданию от многих преступлений, и это имеет отношение также ко всем нам, грешникам, поступающим по примеру Адама." Крест, будучи искуплением о всех преступлений, учредил юридический приговор оправдания. Бог простил всег согрешающих. Затем следует, что в результате одного преступления Адама последовало юридическое осуждение всех людей, и таким же образом в результате одного праведного поступка, то есть креста, "оправдание к жизни" постигло всех. Это всё относится к юридическому аспекту оправдания. Это называют объективным Евангелием, или юридическим оправданием. Оно заключается в том факте, что Бог даёт каждому жизнь по той причине, что Иисус заплатил за нашу жизнь на кресте. Если бы Иисус не заплатил за нашу жизнь на кресте, мы сейчас были бы там, где нам и положено быть - в своих могилах, не так ли?
   Однако грешники в мире этого не знают. Когда мы узнаём об этом, эта весть смягчает наши сердца, и мы можем делиться этой Благой Вестю, которая способна растопить любое сердце. Она заключается  в том, что для того, чтобы прийти к Иисусу Христу, не существует абсолютно никаких условий. Потому что Он взял на Себя инициативу в нашем прощении. Однако для того, чтобы пережить это прощение, условия существуют. Единственным условием для этого является вера, или другими словами, осознание этого дара и благодарность за него. Вы видите разницу между Евангелием и опытом принятия Евангелия, не правда ли? Поэтому нет никаких стен и ступеней, о которых вы можете сказать: "Вы должны делать то или это для того, чтобы прийти к Богу", потому что Он каждому уже дал дар, однако условием принятия этого дара является вера, то есть осонание того, что стоило Сыну Божьему умереть за наши грехи и принять нас. И это уже называется "субъективным оправданием верой".
  Елен Вайт говорит об условиях спасения. И это и есть те условия, о которых мы сейчас говорим. Я не могу сейчас зачитать дословно, но она говорит предельно ясно о том, что никаких условий нет. Но затем она продолжает, говоря об условии веры, то есть о практическом принятии дара спасения. Что касается "оправдания к жизни", или объективного оправдания, объективного Евангелия, условий никаких нет. Условие есть, когда речь идёт об суъективном оправдании верой, и этим условием является вера, или другими словами, выбор. Этот выбор и есть, как написано в книге "Путь ко Христу" та управляющая сила, которая дана каждому человеку, способная освободить их от рабства и туманных представлений. Между прочим, это важно, потому что единственным способом, которым Бог может общаться с нами, давая нам возможность выбора, это посредством нашего ясного сознания. Вот почему сатана любит занимать наши мозги чем угодно, чтобы, когда Бог обращается к нам, мы не могли пользоваться данной Богом властью делать выбор, проявляя веру, которую Бог нам дал. Вы подсказали очень важную мысль. Вера - это выбор нашей воли. Это выбор осознать и понять жертву любви Христа.
   И ещё один момент мы разберём. Когда эта истина становится всё яснее и яснее для нас и для нашего понимания, тогда мы можем делиться ею всё больше, потому что большинство людей думают, что они должны произвести какие-то изменения перед тем, как им прийти к Богу. Вы же знаете, что такое представление царит в умах людей. Они чувствуют, что должны сделать то или это, прежде чем они смогут прийти к Богу, и тогда Бог пойдёт к ним навстречу, чтобы встретиться с ними на половине пути, которую они уже пройдут.  Но мы нигде в Библии не читаем притчи о потерянной овце, которая должна отправиться на поиски своего пастыря, или о том, что овца должна пройти полпути, прежде чем пастух пройдёт свою часть пути, и спасёт её, вернув домой. Однако мы находим такую притчу, в которой овца не знает даже пути домой, но пастух проходит весь путь к этой овце, и возвращает её домой на своих плечах. Луки 15-й глава. И эта притча символизирует Сына Человеческого, который пришёл "взыскать и спасти погибшее". Поэтому истина об "оправдани к жизни", или о юридическом оправдании представляет собой истину, раскрытую в притче о Добром Пастыре. И это очень легко понять.
   Итак, Христос Своей поразительной жертвой, отдав Свою жизнь, вернул всему роду человеческому Божье благоволение..., как об этом говорит Елен Вайт в Избранных вестях 1-м томе, стр 343, и сделал для всех нас возможным радоваться жизни, есть наш хлеб насущный. Что же преобразует это "оправдание к жизни" в "оправдание верой", которое уже является личным опытом - это любовь Божья, которая изливается в наши сердца, когда мы принимаем эту любовь.
   Ещё одна истина, которую мы разберём, находится в Римлянам 8:3,4. Очень важно делиться с людьми истиной о том, что мы имеем Спасителя, который очень близок к нам, а не далёк. Когда я разговаривал с сестрой Нормой, которая сегодня приняла крещение, мы назвали бы её "духовным младенцем", не так ли, которую необходимо питать молоком, но она понимает эти истины о близости Христа к нам, и о прощении, которое мы разбирали. И я вижу, что эти темы действительно служат действенными мотивами, приносящими радость и возвышенность в её жизни. Я думаю, что такой старт в начале духовной жизни будет стабильным и ведущим к долговременным результатам. Она понимает также и то, что Иисус является Спасителем, который пришёл в "подобии плоти греховной". Многие люди имеют представление о том, что Иисус похож на витражные окна в церкви, которые между вами и светом, и что Бог настолько далеко, что вы должны иметь витражи с изображениями Иисуса в качестве напоминания. В противном случае, мол, Он настолько далёк, что вы никак не сможете ни представить Его, ни встретиться с Ним, если не увидите эти изображения на окнах.
   Существует "Церковь трёх крестов", которая говорит: "Мы имеем весть креста" Иисус у них представлен крестом, и они даже не знают, в чём заключается весть креста. Мне рассказывали о личном опыте проповеди в гостях в церкви, имеющей кресты как снаружи, так и внутри, а таже на крыше. И вестью этого брата была весть о кресте. И когда он встал и начал проповедовать о кресте, пастор вышел оттуда, и отсутствовал всё время, прийдя только на заключительное пение. Что удивительно, этот пастор преклоняет колени перед крестом, а также исповедует истину о святилище, но не перед людьми. Он молится в личной молитве перед крестом, помещая перед ним молитвенные нужды на записках, а также члены церкви прибивают свои записанные на бумаге грехи ко кресту гвоздями, и пастор молится за эти грехи. Это похоже на ещё одну стену плача.
   Итак мы можем встречаться со всякими изображениями и символами, представляющими Иисуса, но даёт ли нам эти изображения и символы понимание вести креста? Способствуют ли они пониманию того, каким на самом деле является Иисус? Елен Вайт говорит, что нам необходимо пристально всмотреться в святилище и увидеть там Иисуса таким, какой Он есть. Между прочим, Он всё ещё является человеком, находясь в святилище. Вот кем Он является.
   Если вы взглянете на Римлянам 8:3,4, там сказано: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен..." Это довольно ясное выражение, не так ли? "то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."
 Вы видите здесь Христа. Неужели здесь говорится о том, что Бог послал Своего Сына в "различии с плотью греховной",или в "непохожести на греховную плоть"? Нет. Там сказано "в подобии плоти греховной". Истина о греховной плоти Христа говорит не о том, что Он имел "согрешающую природу", или "природу, которая грешила". Но это значит, что Он принял от Марии, от своей земной матери это эгоистичное "я", которое имело потенциальную склонность к восстанию против воли Его Отца. Вот в чём дело. Поэтому Иисусу требовалось противостять этому "я" каждый момент Своей жизни. Это было Его "крестом". Он не должен был избирать путь угождения "Себе", то есть этому "я". Он говорил Отцу: "Не Моя , а Твоя воля, да будет", другими словами, "не как моё "эго" желает, а как Твоя воля желает". И мы находимся в точно таком же положении. Мы также не были рождены с "согрешающей природой", но каждый из нас пошёл на поводу этой природы, восстающей против Бога, и таким образом мы пошли по следам нашего падшего отца Адама. Но Иисус не пошёл по этому пути. Он противостоял этому. Более того, Иисус был искушаем не только извне, но такжи и изнутри. Вот что имеется ввиду, когда мы читаем, что Бог послал Его в "подобии плоти греховной". Именно в этой плоти сатана может на что-то расчитывать, потому что у него там был свой бастион в наших сердцах. Поэтому Иисус должен был обезвредить сатану именно в этой крепости. Он должен был принять на Себя греховную природу, прийти ко греху в крепость, и "осудить грех", или "приговорить грех"  именно там. И он осуждал грех, говоря "нет" на его влечения. Он говорит "нет" Самому Себе каждый день.
   Весть 1888 года просто обязана иметь практическую ценность, и она должна быть ценной вестью в евангельском смысле. Практичность её заключается в том, что она отличается от понимания природы Христа, царящего во всем христианском мире, говорящем о том, что Христос настолько далёк от нас, что когда Он пришёл в этот мир в нашей плоти, Он принял природу Адама до грехопадения. Но, извините, я сейчас нахожусь не там, где находился Адам перед грехопадением, Я имею его природу после грехопадения. Поэтому для большинства христиан в этом мире, они не имеют Спасителя, который "был искушён во всём", как и они. Эта весть не очень практична и применима в нашей жизни. Поэтому в таком случае нет никакой надежды на победу над грехом. Всё, что можно делать в таком случае - это молиться только о "юридическом прощении грехов". На этом всё заканчивается. Они остаются в грехах, надеясь только на то, что они будут спасены "от грехов" только во время Его второго пришествия.
   Поэтому истина, о которой мы говорим, весьма практична. И большинство людей её не понимают. И когда эта "вода жизни" прольётся в нашу душу, если мы увидим Христа таким, какой Он есть во Святом Святых, победившим наш грех в нашей плоти, то мы также и сможем делиться этой Благой Вестью с другими.
   Следующие моменты мы, возможно затронем на следующей неделе. Давайте склоним головы в молитве. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе сегодня, что имеем это преимущество поклоняться Тебе. Благодарим Тебя за факт, что весть 1888 года вполне доступна и понятна. Мы имеем её в записанном виде. Единственным препятствием на пути к этому пониманию может быть только наше собственное упрямство и самодовольство нашим собственным пониманием оправдания верой, которое мы не желаем отпускать. Мы молим о том, чтобы сердца наши могли быть смягчены, и прекратили сопротивление призывам Святого Духа Твоего, и чтобы мы могли примириться с Тобой в этой сфере, прекратив своё восстание, подобное тому, которое иудеи проявили ко Христу, и чтобы мы могли вернуться к вести Твоей "преизобилующей благодати" и любви, которую Ты открываешь нам в истории вести 1888 года. Эта весть доступна и понятна. Она является нашей истиной о святилище, которая находится в единстве с истиной об оправдании верой. Просим об этом во имя Спасителя, аминь.  
















Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика