Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33556
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10194
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90339
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

29.04.2012

Тема 005. Последовательность в Евангелизме и свидетельстве

Урок № 5. "Последовательность в Евангелизме и свидетельстве".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

Милосердный Отец Небесный. Мы благодарны за это преимущество изучать методы Иисуса в завоевании душ. Мы желаем взирать на Него как на наш пример. Благослови нас в этом во имя Спасителя, аминь.
   Некто разводился со своими мужьями пять раз, имея каменное сердце. Эта женщина случайно оказалась у древнего колодца Иакова. Она мельком взглянула на иудейского Путника. Она была уверена в том, что даже не обратит на него внимания. Но Он обратил внимание на неё. Жаждущий и уставший от долгого пути, Он не стал сидеть в молчании, потому что был готов к завоеванию душ. Он точно знал, что Ему делать. Мы часто не знаем, что делать. Как пробудить этого мирского человека? Она же полна предубеждений, переполняющих её сердце! Все двери её души закрыты для этого иудейского путника. По крайней мере она так думает. Затем вы наблюдаете, что происходит дальше. Всего лишь через несколько минут она уже в слезах. Её ледяное сердце растаяло, и она готова принимать Благую Весть. И у неё уже начинается новая настоящая жизнь, потому что она моментально превращается в доброго миссионера, отправившись в город.
    Как Иисус мог иметь такую феноменальную проницательность и силу раскрыть душу, чтобы завоевывать сердца, исполненные греха? Мы можем ответить, что Он был Богом, и поэтому Он видел сердца людей. Мы можем говорить себе, что Он имел нечто, чего не имеем мы. Но видите ли, Он Сам говорит нам следующее: "Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и Он сотворит, и больше сих сотворит, ибо Я к Отцу Моему иду." Поэтому то, что мы бы назвали "божественной проницательностью" в завоевании душ, Он называет чем-то таким, что мы также можем иметь, и даже больше этого. Это изумительно.
   Разве сегодня не наступило время для такого же служения для жаждущих людей? Иисус готов и желает устроить такой взрыв евангелизма и завоевания душ, который превзойдёт все, о чем только могли мечтать все церковные комитеты, евангельские комитеты, миссионерские советы. Об этом говорят и пишут в  "Голосе пророчества", в "Голосе надежды", и в других источниках, сетях и средствах евангелизации.
   Однако Иисус желает иметь сеть смиренных церквей по всему миру, которые могли бы быть некими освежающими колодцами живой воды. В чём же здесь секрет? Мы приходим к выводу о том, что секретом Иисуса было его покаяние за других людей, Его всеобщее покаяние. Эту тему мы желаем понять сегодня в нашем уроке.
    Иисус не поддерживал эту Самарянку в грехах, но Он понимал её внутреннюю боль. Понимал боль опустошённого и подавленного сердца. И именно по той причине, что Он понимал это сердце, Он нашёл ключ к этому сердцу. Он пробудил и заставил зазвучать такую музыку в её душе, которая молчала в течение трёх, четырёх, и даже пяти браков.
    Но неужели Иисус знал нечто таинственное и недоступное? Можем ли мы научиться у Него этому? Если мы смирим наши годрые серца, и последуем за Ним, то сможем. Самое главное происходило перед тем, как Он встретился с этой женщиной у колодца в 4-й главе евангелия от Иоанна. Однако 3-я глава этой книги открывает нам Его секрет как могущественного завоевателя душ. В этой главе Он был крещён Иоанном Крестителем. Это событие, как предшествующее завоеванию душ представляло собой ничто иное, как покаяние Иисуса. Это было покаянием, потому что Иоанн Креститель крестил только крещением покаяния, то есть только покаявшихся. Но мы скажем: ведь Иисус никогда не грешил! Как же Он осмелился креститься крещением покаяния? Принимать крещение покаяния, не покаявшись - означает лицемерить. Миссия Иоанна заключалась в крещении покаяния. Я встретил человека, который сказал мне, что он был крещён потому, что его просто-напросто завлекли, и потому что все остальные делали то же самое, и потому что была назначена дата крещения. Я задумался: состоялось ли там крещение покаяния? Если нет, то это было просто лицемерием. Однако Иоанн совершал крещение покаяния, и он знал нечто об Иисусе, знал, что Он не знал греха, потому что он называл его "Агнцем Божьим, который берёт на себя грех мира." И поэтому Иоанн говорит Иисусу: "Тебе не нужно креститься, потому что Ты не имеешь греха. Тебе не в чём каяться." В этом суть сказанного Иоанном. Иоанн отказался крестить его. Но произошло нечто удивительное. Безгрешный Сын Божий настоял на Своём водном крещении таким же образом, каким крестился любой грешник. И это означает, что Он совершил публичное заявление о Своём покаянии. Представление о том, что Иисус принял крещение только потому, чтобы показать нам Свой пример и поддержку крещения полным погружением в воду, является признаком незрелости, потому что Иоанна, совершающего такое крещение, было достаточно, чтобы убедиться в истинности этого метода. Также глупо думать, что Иисус совершил своего рода "заместительное крещение" для людей с ограниченными физическими возможностями, или для тех, кто, подобно разбойнику на кресте, не имели возможности принять крещение.
   Иисус на самом деле покаялся. Он должен был покаяться, иначе Иоанн бы Его не смог крестить. Однако Христос был крещён не за свои грехи. Он был крещён за наши грехи. Поэтому Его покаяние должно было быть всеобщим. Когда мы говорим о наших грехах, мы имеем ввиду грехи всего мира, которые Иисус понёс. И слово "всеобщее" имеет отношение ко всему греху всего мира. Вот что Иисус понёс. Весь мир был сосредоточен и собран в Нём.
    Итак, мы видим Иисуса, полностью безгрешного, но, как говорит Павел во 2-м Коринфянам 5:21, что Он, "на знавший грех, стал грехом за нас". Для того, чтобы понести наш грех, Он отождетсвился с нами, с человечеством. Понести грех означало, что Он чувствовал эти грехи в самой глубине своего сердца. Он ощущал их как Свои собственные. Это было реальным Его переживанием, а не какой-то актёрской игрой с его стороны. Именно это и позволило Ему иметь глубокое понимание и сострадание к грешникам, которое относится к самим внутренним переживаниям и процессам в их душе и в уме. Поэтому Иисус и знает, как чувствовать бремя других, включая и эту пятикратную неудачницу у колодца.
    Земля вскоре осветится славой "вести третьего ангела в своей сути", когда множество народов и языков будут с радостью участвовать в завоевании душ каждого человека, решившего поверить Евангелию. Вместо того, чтобы иметь несколько знаменитостей, которые совершают эту деятельность на "большой сцене", или через возможности интернета и спутниковой связи, как часто происходит сейчас (мы как рядовые члены церкви часто думаем: "Пусть евангелисты завоёвывают души, потому что они являются большими знаменитостями, имеющими силу привлекать людей), однако при событиях четвёртого ангела из Откровения 18-й главы, последняя работа по свидетельству будет сделана в-основном обычными смиренными людьми, которые будут общаться с людьми "от сердца к сердцу". Как же они обучатся этому? Они очень редко будут иметь какое-то специальное духовное образование, или даже академическое образование, но им будет характерно то, что они открыли некую Благую Весть, которая открыта нам вот уже 150 лет. И это даст им способность достигать сердца при помощи истинного сострадания. Итак, лучшее, что можно сделать для продвижения евангелизма -  пережить всеобщее покаяние, потому что оно было секретом способности Иисуса завоёвывать души. Это простое осознание того факта, что моё "я", с которым я родился, было унаследовано с генами, и это "я" способно на каждый грех из всех грехов этого мира, однако благодатью Божьей я сохранён от многих грехов. Осознание того, что "мир" весь во мне. И чем глубже Дух Святой открывает мне это, тем больше отождествляю себя с этим миром в сострадании и понимании, и это будет приближать нас ближе и ближе ко всеобщему  покаянию и водительству Иисуса. Даже Иисус, являясь Мастером по свидетельству, уделял время тому, чтобы выслушать и посочувствовать людям. Однажды Он отправился в город Иерихон, встретился там с человеком. Там было много людей в тот день, но Он заметил одного, который сидел на дереве по причине своего желания увидеть Иисуса, и невозможности увидеть его по причине своего маленького роста. Примерно на том месте сейчас есть дерево под названием: "дерево Закхея", возле которого останавливаются автобусы, и люди фотографруются там. Люди пытаются побыть на месте Закхея, если это, конечно, и есть то дерево. Но в тот день Иисус был приглашён в дом Закхея, чтобы поужинать с ним и принять услуги его гостеприимства. Иисус также зависел от гостеприимства других людей, от их еды и заботы. Таким образом Он приблизился к людям и стал способным восполнять их нужды. Он также проводил много времени в доме Лазаря, Марии и Марфы, и ценил их любезное гостеприимство.
    Один богатый управитель, с которым Иисус также провёл некоторое время, пришёл однажды и спросил у Него: "Что мне делать, чтобы быть спасённым?" Господь сказал ему продать всё своё богатство, и раздать деньги нищим, как вы помните. Этот человек опечалился, и ушёл. Однако Иисус, глядя на него с любовью, как мы читаем в Марка 10:21"Иисус, взглянув на него, полюбил его..."
   Иисус был полностью знаком с основными насущными нуждами людей, когда проводил время с ними, и поэтому Он был хлебом жизни, был великим Исцелителем, кормил больных, исцелял больных. Он не нуждался в прикосновении к прокажённому, чтобы исцелить его, но Иисус касался прокажённых, и это было чрезвычайно важно для их эмоционального исцеления. Наш Спаситель знал, что эти отверженные люди отчаянно нуждались в принятии и любви, и поэтому Он протягивал руки и касался их. Есть необходимость в том, чтобы проводить время с людьми для того, чтобы ознакомиться со сферой их нужд. Евангелие открывает нам Иисуса в Его сбалансированном служении как видимым, так и сокровенным нуждам людей. Например, Его волнуют не только их физическая жажда и голод, но также и их духовные стенания. Он возвращал людям не только физическое зрение, но также и духовную проницательность. И когда Он исцелял физическую проказу, Он также имел дело с проказой греха. Кроме отождествления с людьми, Иисус также ожидал их преобразования.
  Следуя примеру Христа, мы будем движимы стремлениями проводить все свои программы для общества с целью сблизиться с людьми, познакомиться с ними, использовать эти программы как мост между нами и ими, чтобы восполнить их нужды, как физические, так и духовные нужды нашего общества. Когда мы проводим программы по здоровью, или когда мы приглашаем людей разделить с нами праздничный обед по случаю какого-то праздника, когда мы приглашаем их на программу дня матери, это побуждает членов нашей церкви знакомиться, подружиться с людьми, узнать их поближе, посидеть рядом с ними, и помолиться с ними. Здесь присутствует Лори, которая впервые встретилась с адвентистами в этой церкви, когда пришла на обед, посвящённый дню матери несколько лет назад. Она сидела с нами за столом, и это был её первый контакт с нами. Она увидела дружелюбие Божьего народа, и это дружеское обращение привлекло её внимание.
   В нашем уроке говорится о том, что нам необходимо делиться с людьми духовной пищей, чтобы они могли иметь духовный прогресс. К примеру, Пётр говорит о том, что когда вы имеете ребёнка, вы кормите его молоком. Но если ребёнок выростает до 20-ти летнего возраста, и всё ещё питается молоком, это уже не выглядит так мило, не так ли? Очень мило смотреть на ребёнка, пьющего только молоко, но не на 20-ти летнего. Взрослый человек нуждается в твёрдой пище. Суть в том, что существует нужда в возрастании членов церкви, чтобы они уже не были духовными младенцами. Для этого необходимо питаться уже не молоком, а хорошей твёрдой пищей.
    Как мы уже говорили ранее, моё мнение заключается в том, что весть третьего ангела предназначена быть основанием нашего евангелизма на протяжении вот уже 150-ти лет. И она привела к большому количеству крещений. Бог благословляет весть третьего ангела. Но Бог имеет план, заключающийся в провозглашении Евангелия, которое достигнет каждой души, и возвеличит крест, провозгласив истину о святилище, и это уже работа 4-го ангела из Откровения 18-й главы. Поэтому первые три ангела нуждаются в помощи этого четвёртого. Он должен присоединиться к ним в провозглашении характера Бога по всему миру. Другими словами, эта весть 4-го ангела придаёт силу, динамику, или мотивирующую силу, которую не имеют в себе первые три ангела. И я хотел бы вкратце поделиться с вами несколькими важнейшими истинами вести 1888 года, представляющими собой эту динамичную силу, которая пропитывает все доктринальные учения Библии. Потому что эти истины мотивируют, проникая в сердце евангелизма и в наши сердца как членов церкви.

   1. Христос уже совершил нечто для каждого человека. Он умер второй смертью за каждого человека. И поэтому Он избрал всех людей ко спасению. Подумайте об этом. Бог не имеет любимчиков, о которых Он говорит: "Этих я избрал, а остальных отверг." Нет. Иисус умер второй смертью за каждого человека, и Он избрал всех людей ко спасению. И в этом смысле тот факт, что Он спас мир, является правдой. Поэтому когда мы принимаем и осознаём то, что Иисус уже совершил на кресте, тогда мы, как "тёплые" лаодикийцы, начинаем понимать суть веры. Мы начинаем понимать, что значит "хвалиться крестом". Хвалиться крестом мы будем день за днём на протяжении всей вечности. Это означает всё более и более полное осознание того, что Он совершил там для нас. Итак, когда Христос умер за всех, Он на самом деле вкусил смерть за каждого, как говорится в Евреям 2:9. Та смерть, которую вкусил Иисус - это не та смерть, которую испытываем мы. Когда мы на похоронах видим человека в гробе, мы видим того, кто, по словам Иисуса, "спит". Суть в том, что Иисус для нас превратил смерть в этот "сон". Однако Он единственный во всей истории земли, испытавший истинную смерть, то есть смерть как возмездие за грех, или вечную смерть без всякой надежды на воскресение, расставание с жизнью навсегда. Мы заслуживаем эту смерть как грешники, но Он взял на Себя это последствие греха. Поэтому Он заменил нашу смерть на этот "сон", потому что нас всех ожидает воскресение, начиная со времени второго пришествия Христа.
   Дальнейшее развитие этой истины о том, что Иисус совершил для каждого человека, заключается в Его крещении, потому что когда Иисус принимал крещение, Отец принял Его, но также принял и всё человечество во Христе. Елен Вайт пишет, что когда с небес раздался голос "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в котором Моё благоволение", этот голос был обращён ко всему человечеству, ко всей человеческой семье. Поэтому во Христе мы были приняты.
   Я бы сказал, что эти истины действительно являются той динамикой и силой, которая способна оживить евангелизм, основанный на вести 3-го ангела, а вы? Евангелизм может быть чрезвычайно сильно преобразован таким образом.

   2. Наше спасение не зависит от нашей инициативы в том, чтобы начать спасительные взаимоотношения с Богом. Оно зависит от веры, осознания и благодарности за те взаимоотношения с нами, которые Бог уже начал и инициировал с нами. Христос победил смерть, и поэтому не существует совершенно никаких причин для погибели ни одного человека, кроме его собственного выбора отвегать то, что Христос уже совершил для него. То есть единственной причиной для погибели может быть только неверие. Христос "разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие", пишет Павел. Он принёс жизнь для всех: для верующих и для неверующих. Но для тех, кто верит, Он также принёс и бессмертие. Об этом говорит данный текст во 2-м Тимофею 1:10.  Христос "явил жизнь", или дал жизнь каждому человеку, а также "явил нетление" для тех, кто верит в этот дар жизни, провозглашаемый Евангелием. Мы откроем послание Римлянам 5:18, и я хотел бы, чтобы мы прочитали этот текст. "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение..." Кто является этим человеком? Это Адам. Итак, мы унаследовали от Адама осуждение и приговор. Далее говорится: "... так правдою одного всем человекам оправдание к жизни." Кем является этот человек? Это Иисус. И что является Его "правдою", или "праведным поступком"? Это ни что иное, как крест. Это и было Его "праведным делом", не так ли?
   "... так правдою одного всем человекам оправдание к жизни." Кому даровано "оправдание к жизни"? Только каким-то избранным людям? Нет. Сказано, что всем людям. Этот праведный поступок принёс всем "оправдание к жизни". Однако данное "оправдание к жизни" не является "оправданием верой". Оно является "оправдательным приговором" жизни для всех. Оно означает, что мы все живём потому, что Христос умер. Если бы Он не умер, мы все были бы мертвы. Мы были бы в могиле. Но каждый человек, как верующий, так и неверующий, живёт сейчас по причине этого "оправдания к жизни", упомянутом в данном тексте. И это есть величайший дар Его любви, не так ли? Этот дар обратил вспять и удалил последствия всего, что мы унаследовали от Адама. Ветхий Адам был "уволен со своей работы", и заменён Вторым Адамом, то есть Иисусом Христом. Оправдание - это Божье прощение. Мы задаём вопрос: прощает ли нас Бог только тогда, когда мы просим у Него о прощении, или до того, как мы просим у Него об этом? Бог прощает нас несомненно перед этим, по причине этого "оправдания к жизни". Но когда мы просим Его простить наши грехи, осознавая и благодаря Его за то, что Ему стоило это прощение - это уже называется оправданием верой. Иисус всегда приглашает нас приходить к Нему.
    Когда Елен Вайт встречалась с провозглашением свободы Авраама Линкольна, дающей юридическое освобождение рабам, она видела в этом событии иллюстрацию к тексту из Римлянам 5:18. В юридическом смысле Авраам Линкольн провозгласил о том, что все рабы свободны. В юридическом смысле. Но это не значит, что все они сразу же испытали эту свободу в своей жизни, хотя бы потому, что весть об этой декларации ещё не дошла до них. Но когда они слышали эту весть и верили в неё, они могли уходить из резерваций и идти куда угодно. Конечно, не всё было так гладко, и к тому же это было связано с новыми трудностями, но в юридическом смысле они были свободны, и единственное, что им оставалось - испытать эту свободу в своей жизни. У нас всё происходит точно также. Когда Иисус умер на кресте, Он как бы положил на ваш счёт в банке многомиллиардный счёт, и вы не знали об этом. Даже после своего рождения, вы не знали о том, что Бог положил этот великий депозит "жизни" на ваш банковский счёт. Но когда вы узнаёте об этом, ваше сердце радуется, не так ли? И подобным образом весть евангелия примиряет ваше отчуждённое грехом сердце с Богом. И это называется оправданием верой. Вы уже переживаете прощение грехов. В этом заключается суть "оправдания к жизни" и "оправдания верой". И эта истина благовествования призвана пропитать всю нашу евангельскую деятельность и свидетельство
 
  3. Из вышеуказанного следует, что на самом деле спастись легче, чем погибнуть, когда мы понимаем и веруем в чрезвычайно Благую Весть. Единственной трудностью является осознание того, как верить Евангелию. Иисус открывает нам и эту истину. "Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас. Ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко."
   Трудность в том, чтобы уверовать в Благую Весть Евангелия, заключается в том, что, как мы только что говорили, мы часто не можем простить самих себя. Мы говорим: "История моей жизни очень скверна, и даже Господь Иисус не сможет простить меня за всё, что я сделал." И это называется сомнением, или неверием в слово Божье и в Его наглядную демонстрацию фактической истины, то есть крест. Крест - это провозглашение действенной наглядной истины о Его любви и прощении всех нас. И когда мы проявляем неверие в это, или сомневаемся в этом, мы тем самым отвергаем Божью благодать. Поэтому спастись легко, а погибнуть трудно, если вы понимаете благую весть Евангелия. Но если вы отвергаете эту весть, тогда вы сами чрезвычайно усложняете своё спасение.

4. Бог  ведёт каждого человека к покаянию. Благость Божья ведёт нас к покаянию, как сказано в Римлянам 2:4. Но многие отвергают Его водительство. Библия не имеет никакой притчи, которая говорит о том, что всё это множество потерянных овец в пустыне должны найти своего Доброго Пастыря. Слава Богу, что не существует такой притчи. Но существует притча, говорящая о том, что Пастырь идёт в пустыню, чтобы "взыскать и спасти погибшее". И поэтому Бог на самом деле ищет нас и даёт нам дар покаяния посредством данной истины Евангелия. Возвеличивание этого дара Евангелия ведёт нас к покаянию. Когда мы видим, через что прошёл ради нас наш дорогой Спаситель по причине моих грехов, это смиряет наши сердца, и мы можем говорить со слезами на глазах: "Дорогой Господь, мне так жаль, что это причинило Тебе всю эту боль."

  5. Чтобы взыскать нас, Христос прошёл весь путь, пришёл туда, где мы находимся, принял на Себя "подобие плоти греховной", "осудив грех во плоти". Поэтому Он является Спасителем "вблизи, а не вдали". Он является Спасителем всех людей, Спасителем даже "первого грешника". Но грешники имеют свободу отвергнуть Его и отказаться от Него. Павел говорит о том, что Иисус "родился от жены" в Римлянам 4:4. Это означает, что Он родился потомком грешника. Он был Семенем грешника. И Мария, какой хорошей она ни была, смогла передать Иисусу только свои гены, и это означает, что она передала Ему своё эгоистичное "я", которое она имела точно также, как и все мы. Это было тем "я", которое находится в постоянном конфликте с Богом и Его волей. И об этом пишет Павел, говоря, что Иисус "родился от жены", или "родился под законом". Выражение, что Иисус родился "под законом", означает, что унаследованное Им "я" было причиной постоянного противостояния и конфликта между пониманием Божьей воли, и нежеланием её исполнять. Поэтому Он не только в Гефсимании, но и всегда говорил "не Моя воля, но Твоя да будет", другими словами: "Не как Я хочу, но как Ты", или "не как желает это "я", или "эго", но как Ты". (Примечание собеседника: Те, кто верит в то, что Иисус принял плоть Адама, которую он имел до грехопадения, не исповедуют всё вышесказанное)
    Адам имел "я", но перед грехопадением он делал выбор исполнять Божью волю. Он был святым. Он мог развивать праведный характер посредством своего выбора. Он был создан святым. Но он согрешил. (Примечание собеседника: некоторые думают, что Иисус принял безгрешную плоть Адама до грехопадения. И поэтому те, кто так считает, не могут верить во всё вышесказанное, однако Иисус принял греховную плоть.) Адаму не приходилось иметь такую борьбу до грехопадения. (Нет, дело в том, что думающие, что Иисус принял безгрешную плоть, не могут поверить в слова Павла. Они не могут понять этих текстов. )
    Я читал этим утром, что искушения Христа были не только внешними, подобно искушениям в пустыне, где сатана пришёл и говорит Ему: "Если ты на самом деле Сын Божий, Ты не должен находиться в таких условиях. Ты даже выглядишь скорее похожим на врага, чем на слугу Божьего." Он обвинял его в том, что Иисус - это сатана, говоря: "Ты должен доказать, что Ты - Сын Божий. Сделай эти камни хлебами." Иисус был очень голоден, и это предложение было сильнейшим искушением для Него, потому что Он мог превратить камни в хлеб." Но это искушение пришло к Нему извне, потому что сатана пришёл к Нему как ангел света, как будто только что с небес. Однако Иисус должен было отвергать не только внешние искушения, но также и искушения, которые возникали и приходили изнутри.
    Я должен был сегодня принести некоторые утверждения Елен Вайт об этом. Однако возьмите, к примеру, крест. "Если Ты Сын Божий, докажи это." Это было искушением, действующим изнутри, и побуждающим к тому, чтобы продемонстрировать, что Он действительно Сын Божий, имеющий вечное единство со Своим Отцом, но Он сделал выбор сказать "нет" этому искушению.
    Итак, Иисус стал Спасителем, близким к нам, а не далёким, потому что все мы имеем искушения грешить устремляясь то туда, то сюда, в ответ на рекламу и внешние искушения, но если даже вы отправите меня куда-то в пустыню, в изолированное место, то я даже там стану своим самым худшим врагом и искусителем, потому что искушения также приходят и изнутри. Иисус вкусил также и это, и поэтому мы можем смело говорить, что Он может по-настоящему понять и посочувствовать нам.

6. Новый Завет - это Божье обещание написать Свой закон в наших сердцах, и дать нам Своё вечное спасение как свободный дар от Бога. Ветхий Завет - это несостоятельное обещание людей слушаться Бога, которое приводит в рабство. Духовные неудачи многих искренних людей обусловлены ветхозаветным представлением. Особенно это касается детей и молодёжи. Истина о Новом Завете была существенным элементом вести 1888 года, который по сей день снимает тяжёлый груз сомнений и разочарования с многих сердец. Когда Бог показал и фактически дал Израилю Новый Завет на горе Синай, но Израиль не принял его, и они сказали: "Всё, что сказал Господь, мы исполним." И это было их клятвой всё совершать и поступать правильно и свято, уповая на самих себя. Поэтому они не приняли Божьи новозаветные обещания, которые Он дал им, потому что Он хотел записать Свой закон на их сердцах и умах, но они сказали: "Мы сделаем это". И это было поворотным пунктом во всей их истории вплоть до самого распятия Христа, и это объясняет все эти подъёмы и спады, присущие всей этой истории, и попыткам производить реформы, основанным на ветхозавентых обещаниях всё исполнить. Подъёмы и возрождения, какими бы искренними и возвышенными они ни были, не продолжались долго. То же самое повторилось и в нашей истории, но Бог пришёл к нам в 1888 году, и дал нам тот же Новый Завет, и мы также пренебрегли им. И вот уже 150 лет наши реформы и преобразования основаны на наших ветхозаветных обещаниях быть более послушными, молиться дольше, свидетельствовать сильнее, изучать больше, и т.п. И эти решения проходят, и наступает новый цикл и так далее. Эти реформы не длятся долго. Они непостоянны.
   Однако понимание, что Божий Новый Завет - это одностороннее обещание записать Его закон в наших серцах, приводит к осознанию этого обещания и вере в него. Он не просит нас давать какие-либо обещания Ему. Бог вместо того, чтобы ожидать от нас каких-то обещаний, просит нас верить в Его обещание, данное нам.
 
  7. Наш Спаситель осудил грех во плоти, или решил проблему греха для человечества. Он навсегда освободил вселенную от греха, победив его в его собственном последнем пристанище - в нашей падшей греховной человеческой плоти. По этой причине не существует никакой причины для какого-либо человека продолжать жить под владычеством греха. Греховные зависимости теряют свою силу в человеке, имеющем веру Иисуса. Намерением пришествия Христа было разрушение дел диавола, и Христос совершил это. Победа была одержана, когда Иисус встретился со всеми искушениями, которые только сатана может послать в греховную человеческую плоть, или природу, и победил грех именно там. Плоды, которые имеют в жизни имеющие Его веру - это плоды праведности закона. Божий народ будет побеждать так же, как и Он победил. Имеющий эту веру не может продолжать жить под властью греха.
   Результатом очищения небесного святилища будет приготовление народа Божьего к переселению в небеса. Этот народ посредством веры во Христа достигнет зрелости и совершенства характера.

  8. Более величественные мотивы которые не были открыты в прошедшие века, будут осознаваться в последнее время. Это будут переживания о Христе и желание, чтобы Он получил Свою награду, и обрёл покой в окончательном удалении греха. Все мотивы, основанные на себялюбии, страхе перед адом, надежде на награду, не имеют такой силы. Осознание любви Христа освобождает от эгоцентричных мотивов. Бог действительно жаждет видеть Свой народ зрелым, повзрослевшим народом. Духовные младенцы несведущи в слове праведности. Однако кульминация плана спасения представляет собой брак Агнца. Такая долгая задержка произошла только по причине неготовности его невесты к браку. Но готовность - это ничто иное, как праведность через веру.

  9. Праведность через веру - это древнегреческое слово "дикайосуне", которая дополняет "праведность святых", то есть "дикайомато". Поэтому вменённая праведность в конце концов становится наделённой праведностью. Это славное дело сопровождается работой запечатления, как кульминации в очищении святилища. Сатана противоречит этому. Он говорит, что грешнику невозможно быть послушным Божьему закону. Но народ, соблюдающий Божий закон, докажет ложность этих заявлений. Библия учит ясно, что праведность приходит через веру. Поэтому единственной нуждой Божьего народа в приготовлении к второму пришествию Христа - это истинная вера. Мир нуждается в том, чтобы узнать истину о праведности через веру во свете очищения небесного святилища, истину, которую Елен Вайт назвала "вестью третьего ангела в своей истинности". Вера будет осознаваться в своём истинном смысле сердечного осознания Божьей любви "агапе".

  10. Весть 1888 года особенно драгоценна тем, что она соединяет воедино истинное библейское учение об оправдании верой с уникальным учением об очищении небесного святилища. Мир нуждается в том, чтобы понять эту библейскую истину. Эти истины являются составными частями того света, которому ещё предстоит осветить мир своей славой последнего совершенного и гармоничного представления Вечного Евангелия из Откровения 14-й и 18-й главы.

  Всё зависит от пожинания жатвы. Собирание жатвы требует, чтобы перед этим прошёл дождь. Этот дождь называется поздним. Церковь приняла ранний дождь на пятидесятницу, но Бог пообещал нас поздний дождь. Как же нам определить поздний дождь, и понять, что он не является поддельным, ведь дьявол всегда подделывает истину. Поэтому нам необходимо иметь определённые объективные признаки истинности, не так ли? Давайте применим научный подход к позднему дождю. Давайте обратим внимание на объективные признаки его истинности. Поздний дождь, который пошлёт дьявол, принесёт много энтузиазма, эмоций, восторга, но явялются ли эти признаки объективными признаками, на основании которых можно судить об истинности позднего дождя? Нет, потому что эти проявления могут быть присущи одному, но не присущи другому, сидящему рядом с ним на одной церковной скамье. Поэтому нам необходимо иметь своего рода "научные" объективные признаки истинности. Одним из этих признаков является тот факт, что поздний дождь - это весть. И эта весть параллельна вести, которая была послана на пятидесятницу. Что же было вестью в пятидесятницу? Это был вознесённый Христос. Эта весть пронзила сердце народа, когда Пётр сказал: "Вы убили Сына Божьего". Они ответили: "Что же нам делать?" Он ответил: "Покайтесь". Поэтому для того раннего дождя объективным признаком истинности была весть креста и призыв к покаянию. И это перекликается с поздним дождём. Поэтому вестью позднего дождя является весть о кресте, которая параллельна и объединена со служением Иисуса как нашего Первосвященника во Святом Святых небесного святилища, истиной об очищении святилища. Итак, вся истина заключается в том, что когда возвышается крест, и мы видим, что Иисус совершил для нас, подарив нам это "оправдание к жизни", это примиряет отчуждённые грехом сердца с Богом, и мы становимся послушными всем заповедям Божьим, включая и 4-ю заповедь.  В этом заключается истина об очищении святилища. В этом заключается объективный признак, чтобы понять и отличить истинный поздний дождь от ложного. Это очень важно. Это и будет собиранием жатвы, совершенством характера. Когда Божий закон записан в наших сердцах и умах, это и есть совершенство характера, не так ли? Тогда будет собрана жатва. В этом заключается цель излития позднего дождя. Тогда Божий народ будет наделён силой Духа Святого, чтобы выйти с Громким Кличем и провозгласить эту славную весть о кресте и о святилище всему миру. Нуждаются ли люди в этом мире в том, чтобы услышать эту весть перед тем, как закроется занавес истории мира, и настанет конец, когда Иисус вернётся во второй раз и спасёт нас для вечности? Вот в чём заключается взросление и становление Евангельской вести.
   Сейчас, в качестве заключения, зададимся вопросом: "Что сделало Иисуса таким могущественным завоевателем душ, так что Он мог сочувствовать и сострадать этой женщине у колодца?" Это было всеобщее покаяние, что просто означает, что Иисус при своём крещении покаялся за грехи всего мира. Всеобщее означает, что Он принял на себя весь грех мира, ощущая Себя грешником, и покаялся, и был крещён. Что же поможет нам стать могущественными завоевателями душ? Иисус пообещал нам, что мы будем делать дела, большие, чем делал Он. Неужели большие, чем совершал Он сам? Быть лучшими завоевателями душ, чем Сам Иисус? Если это должно произойти, мы должны последовать за Иисусом во всеобщем покаянии, чтобы понять, что "Я - грешник, и любой грех, который я вижу в этом мире - это мой грех." И это даст нам сочувствие и сострадание к душам, окружающим нас, чтобы, подобно Иисусу, когда Он встретился с той пятикратной неудачницей у колодца, которая развелась пять раз, Он имел сострадание и сочувствие. Он знал всё, что было в её сердце. Вот почему Он знал, как проявить к ней подход, чтобы завоевать её душу. Он знал её сердечную жажду, и сердечную боль. И Он дал ей такую воду, о которой она даже не мечтала. Если бы она черпала воду только из этого колодца, она бы прожила обычную жизнь. Но Иисус дал ей нечто большее. Он дал ей духовную воду, которая восполнила её жажду в её духовном путешествии до конца жизни. Она также, в свою очередь, вернулась в свою деревню, и сказала: "Придите, посмотрите на человека, который рассказал мне всё обо мне. Он знает меня." Но как Он узнал всё о ней? Он во всём этом уже покаялся. Он не нуждался в том, чтобы она рассказывала Ему о том, что происходит в ней, потому что Он уже знал об этом. Он не нуждался в расследованиях по этому поводу. И когда мы поймём, что по сути "я являюсь таким же алкоголиком, наркоманом, прелюбодеем. Я имею такие же склонности, потому что я имею такое же "я" в себе. В таком случае я смогу сочувствовать людям, которые проходят через эти трудности, боль и мучения, чтобы поделиться с ними реальным решением их проблем, то есть обращением сердца, которое может совершить только Иисус в них.
    (Дополнение собеседника: "Она должно быть действительно пережила нечто, что побудило её отправиться в своё селение и рассказать об этом, так что люди пришли и слушали Иисуса.")
   И к тому же она была самарянкой. Самаряне не общались с иудеями. Иисус действительно могущественный завоеватель душ, величайший Евангелист. Мы можем учиться у Него.
  Помолимся. Дорогой Господь, мы благодарны за урок субботней школы на тему последовательности в Евангелизме и свидетельстве, и за Твою помощь нам, чтобы мы увидели, почему Иисус был таким могущественным завоевателем душ. Помоги нам последовать Его примеру. Мы молим во имя Его, аминь.
























Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика