Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33556
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10194
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90339
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

23.04.2012

Что значит следовать за Иисусом?

Что значит следовать за Иисусом.
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.
  Анна Хил Картер была в возрасте всего лишь 20-ти лет, когда в 1793-м году она вышла замуж за известного Генри Ли 3-го, на тот момент губернатора Вирджинии. В результате этого брака Анна стала госпожой "Снендфорд Холла" и за первые десять лет совместной жизни с Генри она родила ему 4-х детей.
   У Анны было слабое здоровье, и в 1804-м году её постигла жестокая горячка. Однажды, в самый тяжёлый период своей болезни, семья была встревожена тем, что Анна не реагирует на внешние раздражители. Они быстро созвали докторов, которые провели длительные проверки, пытаясь понять, жива она или нет. Наконец, доктора с сожалением были вынуждены сказать её мужу, что они не могли обнаружить сердцебиение. Убитый горем муж с большим трудом принял весть о смерти, и тело Анны было положено в гроб. Через три дня гроб был помещён в фамильный склеп.
   Некоторое время спустя пономарь, принесший цветы для скончавшейся жены, услышал шум, доносившийся из гроба. Прислушавшись внимательно, он убедился в том, что оттуда доносился слабый зов о помощи. Пономарь быстро отстегнул и раскрыл крышку гроба. Оттуда на него с широко открытыми глазами смотрела Анна Картер Ли, пытаясь приподняться, чтобы сесть.
   В течение следующих нескольких месяцев Анна Картер Ли постепенно восстановила своё здоровье. Наконец она стала полноценной женой и матерью. 19-го января 1807 года, спустя 15 месяцев после её успешной попытки избежать преждевременных похорон, она родила сына, который был последним её ребёнком, дожившим до зрелого возраста. Это дитя было названо Робертом Едвардом, в честь двух братьев Анны. Роберт Едвард стал ещё одной извесной личностью знаменитой семьи Ли.
   Это достоверный исторический инцидент, потому что та женщина позже родила Роберта Ли, известного генерала от конфедерации в гражданской войне.
   А сколько людей были похоронены заживо, чьи крики о помощи никогда так и не принесли им освобождение - этого никто не знает. Вы слышали о знаменитом докторе Лики, антропологе из Кении, который сказал, что он раскопал древнейшие кости доисторического человека в ущелье в Танганике. Его брат был заживо похоронен в Кении, пока мы жили там. Это было ужасно.
   Это ужасно, когда крещение принимают души, которые никогда не умирали для греха. Ужасно, когда люди не умирают, когда их хоронят посредством крещения со Христом. Но проблема начинается не с этого.
   Что значит следовать за Иисусом Христом? Все здесь присутствующие думали об этом, потому что мы были крещены во имя Иисуса Христа. Должен ли страх перед чем-то быть мотивом в выборе принять крещение, а особенно молодёжи? Независимо от нашего ответа на этот вопрос, давайте не забывать того, что сказал об этом Иисус, призывая не препятствовать молодёжи приходить к Нему, позволять им это, другими словами, не становиться на их пути, не останавливать их (Матфея 19:14). Даже если какой-то молодой человек демонстрирует недостаток зрелости и освящения, давайте подумаем об объятиях Иисуса, готового принять его. И если мы, по ошибке, помешали кому-то, давайте позволим Иисусу послать нам дар покаяния. Давайте вместе с Иисусом выражать радостное приглашение в царство Божье, и доверять Тому, кто "принимает" тех, кто только что пришёл в церковь. Пусть молодёжь прижмётся к Его груди в Его объятьях. Когда Он предупреждает нас "не препятствовать" им, Он знает, что как доброжелательные родители или учителя мы склонны неверно понимать Его влечение, которым Он влечёт к Себе детей, и неумышленно "препятствовать" им, будучи вполне искренними при этом.
   Нас вдохновляет известная история одного крещения. Эфиопский евнух ехал на своей колеснице "из Иерусалима в Газу", и читал Библию во время этой поездки. Его внимание привлекла 53-я глава пророка Исаии, говорящая о "страдающем слуге". И он размышлял об этой истории, пульсирующей теплом и светом, пытаясь понять её. Затем написано, что "Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.". Ответ Филиппа вдохновляет нас: "Филипп побежал к нему" (англ. пер.) Пусть Господь пошлёт нам благодать, чтобы мы могли быть такими же отзывчивыми и чуткими к Нему" (Смотри Деяния 8:26-28).
   Филипп начал своё служение по завоеванию душ с вопроса, что является хорошим способом растопить любой лёд при первой встрече с каким-то человеком. Филипп спросил: "Понимаешь ли, что читаешь?" Оказалось, что данному человеку требовалась помощь другого человека, чтобы его чтение данного текста привело к просвещению. "Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня?" Слава Богу, что он пригласил Филиппа в свою колесницу, и он в конце концов сказал ему: "если веруешь от всего сердца, то можешь креститься." Что же требовалось для крещения? Требовалась "вера от всего твоего сердца". Так сказал Филипп. Поэтому вопрос "Что значит верить?" является весьма важным. В случае с Ефиоплянином верой была реакция сердца на 53-ю главу Исаии. И это прекрасное проявление веры, потому что эта глава посвящена страданию жертвенного Агнца - Иисуса. Поэтому, когда вы читаете эту главу текст за текстом, со смиренным сердцем, тогда Дух Святой неизменно растопит ваше сердце, и обратит его к Богу.
   Некоторым очень трудно прокормить семью, платить за квартиру, обуть своих детей. Мы, конечно же, не желаем ничего добавлять к бремени таких людей. Некоторые просыпаются по ночам и думают, как им поступить с деньгами, которые Бог доверил их распоряжению. Таковых я бы хотел ободрить верой в то, что Господь ответит на их молитву о мудрости, чтобы они могли знать, как распорядиться средствами. Довольно интересно то, что американцы жертвуют на благотворительность около 144 миллиардов долларов, и большую часть которых они отдают в последние 45 дней года. А в течение периода времени от Рождества и до Нового Года они жертвуют в среднем около 1,6 миллиарда долларов в день. Вероятно, мотивированные различными мотивами, они желают закончить год, совершив нечто правильное.
   Оправдание верой не является неким упражнением для ума, или теологическим изысканием. На самом деле оправдание верой заключается в радости от того, чтобы отдавать. Это радость от того, что мы отдаём больше, чем получаем. Нам нужно спросить: почему и как это просиходит? Истинное оправдание верой - это понимание того факта, что вы не имеете ничего, что можно было бы назвать вашим в полном смысле этого слова. Для того, чтобы понять свою роль как управителя, даже не нужен проповедник. Вы видите, что на кресте Христос принял на Себя то, что принадлежало вам, то есть вечную могилу, и Он дал вам то, что принадлежало Ему, то есть вечную жизнь. Да, Он искупил вас от самого ада. Просто поверьте в эту истину вашего оправдания, и вы будете свободны от таких сетей жадности, как эгоизм, желание приобретать, и желание удерживать у себя. Поэтому мы опускаемся на колени, и спрашиваем у Господа, где, и как мы можем отдавать, а вернее, передать то, что мы должны передать своими недостойными руками.
   Мы отдаём не потому, что мы считаем это инвестицией, которая поступит на наш счёт в "небесной сокровищнице", и не потому, что желаем что-то получить взамен (Матф 6:20). Мы отдаём потому, что мы желаем помочь Иисусу нести Его сердечное бремя, когда мы облегчаем какое-то бремя человека, которое Иисус чувствует и переживает также. Это происходит только для того, чтобы испытать радость от помощи другому. И Он, несомненно будет направлять вас отдавать мудро и рассудительно.
   Скажите людям, что Евангелие - это очень Благая Весть. Скажите им, что Иисус говорит: "Иго Моё - благо, и бремя Моё - легко" (Матф 11:28-30). Возможно, некоторые не любят слышать этих слов, делая особый акцент на том, как тяжело следовать за Иисусом и быть Его учеником, как много вам необходимо отдать, как много нужно сделать. Такие люди будут говорить, что ваше спасение зависит от того, насколько вы знаете, как трудно спастись.
   Я соглашусь с тем, что действительно есть одна большая трудность в том, чтобы быть спасённым. Эта трудность заключается в том, чтобы понять, как верить. Иисус говорит в Иоанна 3:17-19, что именно неверие способно нас разлучить с небесами. Поэтому это очень серьёзно. Истина заключается в том, что все мы рождаемся в состоянии неверия. Вера никогда не передаётся по наследству, генетическим путём. Неверие является нашим естественным состоянием. Неверие находится превыше всего, являясь самой большой трудностью, которую людям следует научиться преодолевать. Неверие - это зависимость всех зависимостей, самая коварная и проникающая всюду зависимость. Иоанна 3:18: "Неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божьего".
   Отчаявшийся отец в Марка 9:17-24 показывает нам, как глубоко эта проблема укоренилась в нашей человеческой природе. Иисус сказал ему: "Всё возможно верующему" Затем этот бедняга осознал всю чудовищность этой проблемы, осознал, что всё его существо до последней клетки пропитано неверием, и воскликнул в слезах душевного мучения: "Господи, верую, помоги моему неверию".  
   В этой истории сокрыта Благая Весть. В тот момент, когда вы понимаете, что неверие является вашей реальной проблемой, ваша помощь уже близка. Как сказал мудрый автор: "вы никогда не погибнете", если от всего своего сердца будете молиться молитвой этого человека. Люди, которым небеса спешат помочь в первую очередь - это люди, которые осознают глубину своего греха.
   Неверие является самой серьёзной проблемой в мировой церкви, источником нашей теплоты, причиной задержки в пришествии Иисуса. Нам необходимо научиться верить в то, насколько хорошей является Благая Весть. Когда мы признаем её таковой, мы вспоминаем о том, что Христос будет иметь на этой земле народ, побеждающий, как и Он победил. Он умер не напрасно. Он будет смотреть на подвиг души Своей с довольством. (Исаии 53:11).
   В описании наших взаимоотношениях с Иисусом и провозглашении Евангелия всякому творению существует лучшее слово, чем "управитель".  Иисус сказал: "Идите по всему миру, и проповедуйте Евангелие всякой твари." Это повеление Иисуса включает также нашу поддержку тех, кто идёт. Это в первую очередь означает возвращение десятины, одной десятой части нашего дохода, который Господь нам даёт. Это установление дано не для того, чтобы смотреть на него как на законническое требование. Это относится к сотрудничеству с Иисусом в Его труде. Это означает трудиться вместе с Господом Иисусом в Его труде провозглашения Евангелия всякому творению по всему миру. Иисус любит заниматься этим трудом, трудом провозглашения Евангелия всякому творению в этом мире.  Управитель - это тот, кто заботится об имуществе. Слово "управление" также не должно пониматься в законническом смысле этого слова, когда речь идёт о провозглашении Евангелия каждому творению. Это понятие бесконечно далеко от такого понимания. Вы никогда по-настоящему не узнаете никого до тех пор, пока вы не будете вовлечены с этим человеком в какой-то труд. Управление, если оно правильно понимается, является вопросом сотрудничества с Иисусом, вопросом разделения Его сердечного бремени заботы об этом мире. Иисус говорит: "Идите...", и это подразумевает также и поддержку тех людей, которые пошли. В 1972-м году мы пытались следовать за Иисусом в другую страну, чтобы провозгласить весть третьего ангела людям. Однако ваш путь не обязательно должен пролегать через другие страны, или какие-то редкие места. Он может пролегать всего лишь до соседней двери, где вы можете поделиться вечным Евангелием, вместо того, чтобы  распространять законничество в классах субботней школы и на молодёжных встречах. Если наши сердца могут расшириться, чтобы постигнуть "широту и глубину и высоту" любви Христа, открытой в Его Евангелии, и Дух Святой посетит наше общение и наше служение, тогда всё, что мы ни будем делать ради нашего Господа Иисуса, принесёт вечные плоды. Это будет вечным счастливым управлением для нас как сейчас, так и в вечности.
   Мы снова и снова рассказываем историю Давида и Голиафа, повествующую о том, как он поразил этого великана камнем из своей пращи, а затем, конечно мечём самого великана. Но разве это было мотивом молодого Давида совершить этот великий поступок? Английская Библия говорит в 1-й книге Царств 16:12, что молодой Давид имел "ясные глаза", что означает, что у него было острое зрение. Становится ясным, что мотивом Давида не было желание жениться на дочери царя Мелхоле, или получить какую-либо награду от царя Саула. Он думал только о возвеличивании Бога. Он сказал: "кто этот необрезанный Филистимлянин, что так поносит воинство Бога живаго?" (1Цар 17:26). Он сказал Голиафу: "я иду против тебя во имя Господа Саваофа... которого ты поносил... узнает вся земля, что есть Бог в Израиле" (1Цар 17: 45, 46).
    Почему мы служим Господу? Почему мы соблюдаем Его истинную святую субботу? Почему мы возвращаем наши десятины в церковь и совершаем миссионерскую работу? Неужели из-за страха? Мы видим это как взаимоотношения с Иисусом, основанные на любви. Мы знаем, что мы помогаем Ему исполнить заповедь: "Идите по всему миру..."
   Мотивация Нового Завета приближает нас ко кресту Иисуса Христа, где мы сами видим любовь Христа, которая "превосходит всякое разумение". Что за радость, забыть о себе и служить Господу, будучи движимым Его любовью!
   Прекрасная иллюстрация истинной веры содержится в истории о трёх евреях из Даниила 3-й главы, которые были брошеры в пылающую огнём печь. Они сказали разгневанному царю, что живой Бог, которому они служат, силен освободить их от его власти. Однако возможно, что Он не захочет этого делать. Они не знали этого точно. Но в случае, если Бог не освободит их от смерти, они всё равно будут служить Ему, и не будут хулить Его святой закон, поклоняясь золотому истукану. Таким образом эти три мужа показали, что их вера в Бога была верой Нового Завета, а не верой Ветхого Завета. Возможно, они изучали писания пророка Иеремии. Ветхозаветняя вера является подделкой истинной веры. Эта вера представляет собой сделку с Богом. Она говорит: "Господи, если ты освободишь нас, то мы будем соблюдать Твои заповеди." Иногда проповедники вселяют в людей ветхозаветную веру, когда они говорят им, что если они возьмут на себя инициативу в том, чтобы возвращать десятину, тогда Бог благословит их в финансовом плане. Новозаветная вера является выбором возвращать десятину независимо от того, будет ли Господь за это как-то вознаграждать, или нет.
   Новый завет состоит из Божьих обетований Своему народу. Нашим сердечным ответом является вера и благодарность Ему за то, что Он обещает. Его любовь, а не их страх, движет ими, побуждая к верности и служению. Ветхий завет представляет собой торговлю с Богом. Пример Седраха, Мисаха и Авденаго упрекает нас в такой торговле. Иеремия обещает, что придёт время, когда Божий народ достигнет полной зрелости, перейдя всецело из Ветхого Завета к живой вере Нового Завета. Когда Божий народ будет стоять перед лицом испытаний последних дней, их вера достигнет зрелости, которой была отмечена жизнь Агнца Божьего. Церковь выростет в "меру полного возраста Христова". И сейчас уже наступило время для того, чтобы это новозаветнее обетование Иеремии из 31-й главы исполнилось.
   Что же значит в эти последние дни быть последователем Иисуса Христа?
   Это значит, что вы верите, что "Бог есть, и ищущим Его воздаёт", что Он слышит ваши молитвы, что Он является вашим Небесным Отцом, что Он любит вас так сильно, что отдал самое дорогое, что у него было - Своего Сына, чтобы Он стал вашим Спасителем, что Он останется с вами навсегда посредством непрекращающегося дара Святого Духа. Ваша вечная жизнь уже началась в возрастающей сердечной благодарности и познании любви, которая побудила Иисуса умереть вашей второй смертью на кресте. И эта любовь уже начала двигать вами, побуждая отныне жить для Него, а не для себя. Ваше крещение является знамением этому миру о том, что вы отворачиваетесь от его путей и удовольствий, и что вы взяли свой крест, чтобы следовать за Иисусом.
   Вы также верите в то, что Умерший за вас воскрес, и будет жить вечно, являясь вашим личным Первосвященником в небесном святилище. Ваш адвокат, защитник, поручитель находится на вашей стороне, и Он защищает вас от всех нападок сатаны. Вы начинаете любить Библию как личное обращение Бога к вам. Вы просите Его углубить Его любовь и веру, укоренив её навсегда в вашем сердце. Вы начали любить Божий закон, Его десять заповедей, как десять обетований победы над всеми  искушениями, которые только могут повстречаться на вашем пути. Я сегодня читал то, что Елен Вайт писала своему младшему сыну Джеймсу Эдсону Вайт. Она пишет, что десять заповедей являются десятью обещаниями. Мне нравится это утверждение. Я отметил его, чтобы быстро находить. Вы также обнаружили, что во время вашего крещения и в последующее время, что вы любите тот покой, который Иисус даёт вам каждый седьмой день. Хранить святым Его благословенный субботний день - это драгоценный дар, который Бог дал нам всем.
  Благословенная надежда, которую вы храните, является для вас очень личной и надёжной - надежда на буквальное и видимое второе пришествие Иисуса. Вы также желаете помочь другим приготовиться к Его пришествию. Вы благодарите Господа за дары, которые Он дал Своему телу на земле - Церкви.
   Один из даров, которыми Бог наделил Свою живую церковь - это дар пророчества. И это, по моему мнению, является доказательством Его непрестанной любви к Своему народу - Дух Пророчества. Поскольку эта Церковь является Его телом на этой земле, вы желаете навсегда остаться одним из его верных членов, поддерживая его своими десятинами и пожертвованиями, возвращая их Господу.
   Вы также верите, что ваше физическое тело - это храм, потому что Дух Святой обитает вас. Вы делаете выбор содержать этот храм в здоровом состоянии и чистоте. Почему? Потому что этот храм был куплен для вас жертвой Христа.
  Когда вы заявили о желании принять крещение посредством погружения в воду, этим самым вы объявили этому миру о том, что вы теперь распяты со Христом, и что вы воскресли с Ним к новой жизни. Вы пожелали стать частью Его церкви, и Откровение выделяет эту церковь как церковь остатка, соблюдающую заповеди Божьи, и имеющую свидетельство Иисуса Христа. Вы счастливы навсегда во Христе, живя в Его завете благодати.
  Вы читаете о царе в ветхом завете, который имел совершенное сердце, царе Асе. Он был хорошим царём, как об этом говорит Библия, и всё же он потерял самообладание. Мы узнаём, что он посадил Божьего истинного пророка в темницу, а также притеснял Божий народ. В конце концов в пожилом возрасте он восстал против Бога. Это весьма страшная проблема того, кто думает, что с ним всё в порядке, а на самом деле всё идёт плохо. История этого царя записана во 2-м Парал 15-й и 16-й главах. Но Библия поясняет проблему Асы довольно просто. Есть два слова, которые являются корнями слова "совершенный", встречающегося в Библии. Сердце царя Асы было "шалом" - корень, имеющий отношение к слову "Иерусалим" - "Город мира". Идея, заключающаяся в этом слове - это мир, отсутствие всякого внутреннего конфликта, жизнь в доброй совести, без противоречий со своим собственным пониманием долга. Однако сердце Асы было посвящено полностью ветхозаветной идее, которая была унаследована и передана ему с самого времени Синая. Другое еврейское слово, являющееся корнем для слова "совершенный" - это слово "тамин", означающее, "абсолютно завершённый", или "правильный". Оно относится к слову "тамид", которое переведено в 8-й главе Даниила как "ежедневная жертва", или "постоянное служение". Поэтому "тамин" означало "морально совершенный", имея ввиду, жизнь согласно всего света, который вы имеете, или согласно своей совести, которая может быть просвещена, или нет. Это означает совершенный. Это также означает контраст между верой Авраама и верой, которая проявилась у горы Синай.
   Сердце царя Асы обозначается не словом "тамин", а словом "шалом". Он совершал всё "ветхозаветное" добро, о котором он мог только подумать. Он не поступал в противоречии со своей совестью, выполняя свой долг, и поэтому он мог прийти к выводу о том, что Бог благословит его царство, если они будут послушны Его закону в совершенстве. Поэтому он призывал народ к соответствующим обещаниям и реформам, и любой, не присоединявшийся к этим починам и программам возрождения был наказуем смертью. Вы прочтёте об этом во 2-м Паралипоменон 15:13. И действительно, Господь благословил. Да, действительно, Бог благословляет вас, если вы возвращаете десятину, но каковы ваши мотивы? Это мотивы ветхого или нового завета? Совершенное сердце Асы означает, что он следовал царящему в Израиле пониманию ветхого завета всеми своими силами в каждом пункте. Мудрый писатель говорит, что сутью ветхого завета является фраза "будь послушен и живи". Сутью нового завета является фраза "верь и живи".
   Газета "Ассошиейтед пресс" сообщает, что совет национального института здоровья, состоящий из 13 членов говорит о том, что жёсткие меры не уменьшают количество преступлений среди подростков. Исправительные колонии, тактики угроз и предупреждений, которые применяются для того, чтобы заставить подростков повиноваться законам, по отчётам этого совета просто не работают. Итак, официальный вывод заключается в том, что угрозы не достигают цели. В работе по завоеванию душ угрозы также не работают.  Евангелист может уделять 20 минут для призывов, говоря людям, что если они не выйдут вперёд, то в конце концов они будут потеряны для вечности. Этот приём может увеличить количество крещений, но в конечном итоге церкви приходится иметь дело с результатами этой тактики после отъезда проповедника, и эти результаты говорят о том, что тактика угроз не работает.
   В евангелизме и завоевании душ ничего не работает лучше, чем призыв, который озвучил Сам Иисус. "Когда Я вознесён буду от земли, (на крест) всех привлеку к Себе". Об этом сказано в Иоанна 12-й главе, стихах 32 и 33. 1Иоанна 4:8 говорит, что Бог есть "агапе", или любовь. И эта "агапе" изгоняет страх. Конечно, правительство дано нам не для того, чтобы проповедовать Евангелие подросткам. Однако множество подростков имеют проблемы, при этом не находясь в колониях. Родителям и учителям следует понять то, что Иисус говорит о завоевании душ. Итак, Бог помогает нам ради наших детей.
    Спросите любую группу христиан о том, почему Иисус умер на кресте, и они ответят, что Он умер как наш Заместитель. Это правда на 100 %. Но что это значит? Как эта истина способна совершить хоть какое-то изменение в нашей жизни? Вы услышите о том, что Он умер вместо нас. И это правда.
    Если бы вы были вовлечены в Американскую гражданскую войну с 1861-го по 1865-й год, интересно то, что вы могли нанять человека, который пошёл бы на войну вместо вас, и умереть там вместо вас. В таком случае вы могли бы радоваться жизни в то время, как этот бедный человек страдал бы, как и его родственники, если бы эта война стоила ему жизни. Вы можете сказать: "Мой заместитель занял моё место." Это будет чистой заменой. Я думаю, что нет ничего плохого в том, чтобы думать о Христе, который умер вместо вас. Но не является ли этот взгляд на крест взглядом незрелого ребёнка? Не является ли этот взгляд эгоистичным? Библия открывает нам гораздо более глубокий взгляд. Павел говорит также и о том, что жертва Христа является тем, чем он делится с нами. Павел говорит: "Я сораспялся Христу" в Галатам 2:20. Павел отождествил себя со Христом, потому что он видел, как Христос отождествил Себя с ним, с грешником. Павел написал в Римлянам 6:3-6, что "что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились, и погреблись с Ним крещением в смерть... Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его... ветхий наш человек распят с Ним...", умер со Христом. Если всё это - правда, то Павел говорит: "Мы также и жить будем с Ним".
    Идея о заместительной жертве похожа на уровень детского сада, хотя она очень верна, но другая идея способна достичь наших сердец и растопить их, сделав нас способными отождествить себя с Ним. Вот в чём заключается подготовка Церкви - Невесты Христа, в возрастании в меру полного возраста Христова, подготовка к тому, чтобы встретиться с Ним лицом к лицу на браке Агнца.
   Наступило время для таких тесных отношений с Богом, о которых раньше никогда даже не думали. По-видимому, невеста верит в то, что для Божьего народа наступило время для роста, и что долгая задержка определённо Ему не по душе. Я уверен, что вам она также не по душе. Поэтому, когда мы видим вознесённого Христа, мы отождествляемся с Ним, и мы говорим: "Спасибо, Иисус за то, что заменил мою вечную могилу на Свою вечную жизнь.
   Дорогой Отец Небесный, благодарим Тебя за то, что Ты имеешь средство для того, чтобы достичь наших отягчённых грехом сердец, и этим средством, является Твоя смягчающая сердце любовь, открытая на кресте. Да, это мы вознесли Тебя на крест, чтобы Ты пережил всю оставленность и одиночество, чтобы мы никогда не пережили этого. Поэтому, Господи, мы благодарны, что через крещение, как внешний знак для мира, знамение того, что мы отождествили себя с Тобой, и вошли в эти радостные отношения с Тобой. Поэтому, то, что мы раньше считали тяжким долгом, сейчас мы считаем радостью, счастливым преимуществом, возможностью приобщиться к Иисусу, а также пойти в мир, чтобы поделиться этой благой вестью с другими. Благодарим, что услышал нас сегодня. Молим во имя Иисуса, аминь.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика