Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151519
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26359
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301454
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169610
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13912
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11469
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379082
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52817
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11492
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102623
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79177
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33555
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11429
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180302
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22118
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71221
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13856
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20161
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29195
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37498
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39269
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11668
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10193
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13651
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90338
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16089
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29028
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7323
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4731
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12785
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101508
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33939
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14492
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91127
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6457
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

09.04.2012

Тема 002. Служение каждого члена церкви

Урок № 2. "Служение каждого члена церкви" из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла.

Молитва. Дорогой Отец Небесный. Просим, пошли нам Твоё слово, чтобы делиться истиной об Иисусе с другими в этот день искупления. Молим тебя о Франсисе, чтобы Ты исцелил его, а также о Клерансе, чтобы Ты восстановил его здоровье. Благодарим Тебя за Твоё участие в их жизни. Исцели нас, Господи, от нашей болезни греха, и восстанови в нас Свою великую любовь. Молим во имя Иисуса, аминь. Наша серия уроков в этом квартале - о евангелизме и свидетельстве. Это урок № 2 под названием "Служение каждого члена церкви."
    Мы много и энергично трудимся для того, чтобы провозглашать Евангелие. Хочется задать вопрос: существует ли какой-то метод завоевания душ, который ещё не был испробован? Метод, который заключается не просто в нажатии электронных кнпок, но существует ли какая-то встроенная батарея, которая появляется в людях, верующих в весть, приводящая к обращению? Это вопрос для вас и для меня. Существует ли такая весть, обладающая встроенной энергией, весть, которую мы можем понять, которой мы можем делиться с другими, и через которую Дух Святой сможет изменять сердца и обращать их. Если вы посещали церковь, вы слышали призывы: "Делайте больше, трудитесь сильнее, и завоёвывайте души." Часто упоминаются Свидетели Иеговы и Мормоны, которые ходят от двери к двери. Задаётся вопрос: почему мы не трудимся больше их?
    В северной Америке, когда мы проводим Евангельские встречи, подсчитано, что каждое крещение стоит 10 тысяч долларов. В общественном Евангелизме тратятся тысячи долларов. Конечно, вечное спасение даже одной души невозможно оценить в денежном эквиваленте. Но разве это имел ввиду Иисус, когда сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие. Существует ли более эффективный способ исполнить евангельское поручение? Я думаю, что мы все жаждем того дня, когда евангелизм будет иметь величайшую силу и способность завоёвывать души.
    Откройте ,пожалуйста, свои Библии на 1-м Фессалоникийцам, 1:8, когда мы читаем эти письма апостолов в Новом Завете, мы не обнаруживаем, что ученики сильно побуждали христиан завоёвывать души. Скорее мы видим, что Павел хвалит Фессалоникийцев, а не укоряет их. Прочитаем 1Фесс1:8. Я прочитаю вам один из современных переводов данного текста. Там сказано: "Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога..." Итак, мы видим, что эти Фессалоникийцы были вдохновлены вестью об Иисусе. Они не нуждались в стимулировании, не нуждались в просьбах больше трудиться. Они были движимы чем-то. Затем Павел добавляет: "так что нам ни о чем не нужно рассказывать." Другими словами: "Нам не нужно выдумывать многие методы, и побудительные мероприятия, чтобы побудить вас что-то делать. Вы делаете это сами, естественным образом. Вы завоёвываете души. Этого не может присниться даже самому успешному евангелисту, или лидеру церкви. Это немыслимо, чтобы в евангелизме не пользоваться мощными побудительными мотивами. Члены церкви, которые нечто открыли в вести о любви Иисуса, спонтанно делились этим с другими. Это был бы хороший сон, не так ли? Нам необходимо задать вопрос: "Было ли евангелие Фессалоникийцев самодостаточным и самопродвигающимся? По всей видимости, они действительно имели весть, имеющую в себе встроенный источник энергии. И это пробуждало людей даже до такой степени, что они становились чрезвычайно ревностными.
    Взгляните на 2-е Коринфянам, главу 5, стих 13. Мы читаем там следующее: "Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас." Выходим из себя. Ревностны ли мы? Да. " Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." Другими словами, они чувствовали мотивацию, которая подпитывалась чем-то особенным, чем-то, что они видели в жертве Христа. Об этом здесь и говорится. Когда вы постигаете происшедшее на кресте, постигаете жертву Христа, вы не можете оставаться прежним. Неразговорчивый начинает говорить, стеснительный становится смелым. Что же они видели? Они видели, что их Мессия, Второй Адам, умер за всех. Об этом говорит Павел. Именно это и "обнимало" их, или двигало ими. Это для них значило, что если Он не умер, то они не были бы живы, или если бы Он не умер, вы также не были бы живы. И поскольку Иисус стал единым со всем человечеством, это значит, что в Нём все умерли. Все умерли в Нём, и поэтому с тех пор никто не мог продолжать жить для себя. Вы больше не могли думать, что принадлежите себе, или какое-то ваше имущество является по-настоящему вашим. Таким образом при помощи одного божественного действия человеческий оплот гордости, самолюбия и самовозвеличивания был разрушен. Что же совершило это? Крест совершил это. Фессалоникийцы и Коринфяне, видя нечто на кресте, и постигая это нечто, забыли о себе, и созерцали откровение Иисуса и Его любви к ним. Они понимали, что Его смертью все умерли, и поэтому все живут. Новые мотивы вошли в их сердца. И если вы верили в это, то данное Евангелие становилось самопродвигающимся. Это благая весть, которой вы можете поделиться с вашим ближним. Это Евангелие было самопровозглашающимся. Вы просто живёте для Того, Кто умер за вас. Заметьте, что там не было никакого страха. Не было ни надежды на награду, ни страха перед адом, которые бы мотивировали их. Их приобретения не мотивировали их. Чувственные удовольствия, всякие эгоистичные мотивы были преодолены этим новым смыслом жизни, залкючающимся в том, что Христос умер за нас, и поэтому мы живём, и мы хотели делиться этой вестью с другими. Они видели себя вечными должниками Сына Божьего. Вечными должниками. И эта идея просто разлеталась, потому что, искренние люди есть везде в нашем обществе. Конечно, не все оценят эту удивительную истину, но многие примут её и оценят её. Это и случилось с ранними христианами. Там были иудеи и язычники, пришедшие ниоткуда, и они были готовы отвечать взаимностью на Божью любовь. Вы знаете, это понимание креста и его значения впервые открылось умам ранних христиан. Но когда оно открылось? Я задаю этот вопрос, потому что они не постигли это сразу. Этого понимания не было у них перед смертью Иисуса, потому что они были медлительными сердцем. Это пришло позже, и это не пришло сразу после воскресения, но это было спустя сорок дней, и даже на пятидесятницу, после вознесения. Только тогда они осознали значение креста.
    Откроем Деяния 3:14,15 и мы увидим, как к ним пришло осознание этих истин. "Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели." Люди говорили: что же нам делать? И ответом Петра был призыв: "Итак покайтесь и обратитесь." Покаялись ли они? Да, покаялись, не так ли? И они обратились. В чём же заключалась истина, проповедуемая Петром? "Вы убили Сына Божьего". Вы ответственны за это. Мы также являемся таковыми, являемся ответственными за смерть Христа, не так ли? Наш грех пригвоздил Его ко кресту. Когда мы видим это и понимаем это, тогда это осознание ведёт нас к покаянию и обращению. Итак, значение креста было понято учениками и ранними христианами не ранее пятидесятницы. И истина, откровение этой любви на самом деле убедила три тысячи людей обратиться в один день. В пятидесятницу обратилось 3000 человек. Мы называем день пятидесятницы ранним дождём, не так ли? Потому что этот день связан с излитием Святого Духа. И провозглашение значения и вести креста используется Святым Духом, чтобы обратить сердца в покаянии и обращении, и обратилось 3000 человек. Мы называем это ранним дождём. Сегодня мы ожидаем чего? Позднего дождя Святого Духа. И это излитие будет сопровождаться той же самой вестью, возвышающей и превозносящей крест Иисуса. Это и есть самопродвигающееся Евангелие пятидесятницы, которое сопровождало начало служения Христа в небесах как Первосвященника. Иисус только начинал Своё служение Первосвященника после Его вознесения. И излитие Святого Духа, объединённое с пониманием креста и представляло собой ранний дождь. Поэтому поздний дождь будет таким же, завершая первосвященническое служение Христа. Это будет такая же возвышающая крест мотивация, которая будет причиной последней работы по завоеванию душ. Наши уроки в этом квартале сконцентрированы на завоевании душ. Мы молимся о позднем дожде и об этой вести. Величайшие дни евангелизма у нас впереди, потому что если вы взглянете на Откровение 14:1, там вы увидите описание позднего дождя, превозношение и возвеличивание креста Христова. Вот как Иоанн говорит об этом в Откровении 18:1 "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его... И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон... выйди от нее, народ Мой..." Итак, земля будет освещена Его славой. Это будет откровением Божьей любви. А величайшей демонстрацией Божьей любви является жертва Христа. Когда эта весть овладевает сердцами Божьего народа - это и есть самопродвигающееся Евангелие. Этот призыв будет сопровождаться вторым из величайших проявлений Божьей силы, первое из которых проявилось на пятидесятницу. Елен Вайт в видении получила свидетельство о том, что произойдёт во второй раз. Ранний дождь был в пятидесятницу, позднего дождя мы ожидаем. Елен Вайт описывает это второе излитие Святого Духа следующими словами: "Свет, излитый на ожидающих его, проникал всюду, и все, кто в церквях были послушными хоть какому-то свету, послушались призыва. Побуждающая сила двигала искренними людьми..." Вы можете сравнить эту фразу "побуждающая сила" с текстом из 2-го Коринфянам 5:14 "Любовь Христова объемлет нас, а точнее "будет двигать нами"". Она говорит: "Рабы Божьи, наделённые силой свыше, с освещёнными лицами, сияя святым посвящением, вышли вперёд, чтобы провозглашать весть с небес." Это свидетельство как раз о каждом члене церкви, не так ли? О каждом члене церковного тела. Цитата была из "Ранних произведений" страница 278 и 279. Она продолжает: "Души, разбросанные по всем религиозным организациям, ответили на призыв. Драгоценные души поспешили выйти из обречённых церквей, подобно Лоту, выведенному из Содома перед его разрушением." В видении она видела то влияние, которое поздний дождь вместе с возвеличиванием жертвы Христа окажет на людей, согласно с описанием Иоанна в Откровении. В 1888 году Господь послал нам начало этой возвеличивающей крест вести, которая была дана в единстве с истиной об очищении святилища. И Елен Вайт назвала эту весть "светом, которому предстоит осветить этот мир своей славой". И если бы он был принят, она свидетельствует: "Затем сильный и чистый свет от этого иного ангела сходя с небес, имея великую силу, мог бы наполнить землю своей славой." Она ссылается этими словами на Откровение 18:1. "Небесные вестники опечалены и огорчены промедлением. Ангелы небесные искали возможности передать посредством людей оправдание верой, праведность Христа." Это есть ничто иное, как дар креста, это Божье всеобщее прощение, даруемое каждому человеку. Это оправдание верой. Затем она говорит: "Громкий клич третьего Ангела уже начался в откровении о праведности Христа." Приведённые цитаты находятся в "Материалах 1888 года", на страницах 673 и 1070.
    Итак, мы задаём вопрос. Должна ли церковь Адвентистов Седьмого Дня пренебрегать истинным началом этой последней вести, которая была в большой степени отвергнута и сокрыта от мира, как она говорит в "Избранных вестях" томе 1-м, странице 234 ? Вы знаете, тот же автор Елен Вайт говорит о том, какое отношение первая пятидесятница, или ранний дождь, имеет к будущему, позднему дождю. Позвольте мне прочитать об этом у Елен Вайт из сборника "Материалы 1888 года". Она говорит: "На земле должна быть произведена работа, похожая на ту, которая состоялась при излитии Святого Духа во дни ранних учеников, когда они проповедовали Иисуса распятого. Множество людей будут обращаться за один день, потому что эта весть будет провозглашаться с силой. Тема, привлекающая сердце грешника - Христос и Христос распятый. На голгофском кресте Иисус открыт миру в несравненной любви." Эта весть о любви "агапе". "Представьте Его именно таким образом множеству людей, и свет Его любви завоюет людей у тьмы, даруя им свет."
   Вы знаете, секретом действенного свидетельства об Иисусе для вас и для меня является возвышение креста Христова в каждой теме, которую мы открываем людям. Она говорит: "Свет Его любви завоюет сердца людей у тьмы, даруя им свет, переведёт их от беззакония к послушанию и истинной святости. Созерцание Иисуса на кресте пробуждает совесть, открывая чудовищную отвратительность греха, как ничто другое."
   Вы знаете, некоторые спрашивают, будет ли проповедь праведности через веру, проповедь любви Божьей, и проповедь креста, вести людей к послушанию. Вы знаете, нам не стоит даже волноваться по этому поводу, потому что существует встроенная сила, мотивирующая людей, видящих и понимающих суть креста, которая ведёт их к послушанию, к Божьим заповедям и к истинной святости. Она говорит об этом здесь. Какая особенность данной вести содержит эту самопродвигающуюся движущую силу? Эта весть совершенным образом удовлетворяет сердечную жажду каждой искренней души, находящейся в вавилоне. Таких душ великое множество. Вы знаете, что много искренних и истинных христиан живут и поклоняются Богу в церквях вавилона: римские католики, мормоны, баптисты, евангелисты. Для того, чтобы истина была видна в своей чистоте, и искренние дети Божьи развернули и подняли свои знамёна, она говорит: "Когда крест будет вознесён, семейные связи, церковные отношения уже не будут способны удержать их." Вы знаете, что одним из величайших препятствий для многих людей перейти из одной церкви в другую является семья, посещающая одну церковь. И перемена католицизма, скажем на адвентизм похожа на оставление семьи. Но она говорит: "Истина сейчас становится дороже для них, чем всё остальное." Вот что совершит возвеличивание креста. Это будет двигать ими. "Невзирая на силы, объединённые против истины, огромное количество людей перейдут на сторону Бога." - говорит Елен Вайт. Эти утверждения из книги "Великая борьба", стр 612, полны надежды.
   Итак, существует несколько выдающихся истин, которыми будет характеризоваться эта последняя весть. Между прочим, эта серия уроков о свидетельстве и евангелизме представляют собой своего рода курсы под названием "Как завоёвывать души", или мы могли бы назвать это "Искупительное завоевание душ". Возможно вы не думали о том, что в субботу вечером вам когда-либо придётся изучать предмет завоевания душ. Возможно эта тема казалась вам скучной. Но сейчас, когда вы придёте в субботу утром в церковь, вы попадёте в класс по изучению завоевания душ. Вот чем мы занимаемся.
   Итак, секрет номер один: Ясное видение того, что произошло на кресте. Ясное видение, которое включает в себя нечто очень разумное, потому что если вестью раннего дождя и пятидесятницы была жертва Христа на кресте, тогда жертва Христа на кресте должна быть в самом сердце позднего дождя и вести позднего дождя, когда он наконец придёт. Сердцем этой вести будет не какая-то новая доктрина, которую мы должны будем добавить к нашим основным вероучениям. Весть креста пропитает все, сколько их там, 29 фундаментальных верований. Поэтому, когда мы будем иметь евангельские программы, крест будет главной темой каждой из этих истин. Вести и пророчества Даниила и Откровения будут сконцентрированы на возвышении креста Христова. Вы знаете, что одной из книг, которые мы рекомендуем на наших евангельских программах - это книга Откровение, верно? Книга Откровение. И мы часто связываем эту книгу с пророчествами о нашем времени, с вестью о начертании зверя. Знаете ли вы, что книга Откровение имеет главной темой жертву Агнца? Потому что в этой книге Агнец упоминается 25 раз. Книга Откровение учит нас тому, какая тема должна быть темой нашего евангелизма и наших стремлений завоёвывать души. Возвеличивание Агнца Божьего. В то время, как здоровый страх, конечно же будет частью вести последнего времени, потому что весть третьего ангела и весть о начертании зверя являются страшными вестями, но этот факт не должен быть побуждающим мотивом. Этот страх не предназначен быть подлинным мотивом, который охватывает сердца, побуждая их к действию. Какой же мотив должен побуждать и охватывать сердца? Я хочу сказать следующее: В том, как сейчас представляется вопрос начертания зверя в нашем евангелизме, основным мотивом является страх. Но когда крест Христов будет возвеличен, и мы увидим его как центральной темой книги Откровение, основным побуждающим мотивом вопроса о начертании зверя будет непревзойдённая любовь Христа. Вот что я хочу сказать.
    Елен Вайт говорит в "Свидетельствах для проповедников" стр 116, слушайте эти слова, которые должен понять каждый евангелист в церкви Адвентистов Седьмого Дня, каждый служитель, и каждый человек, который сидит на церковной скамье. Она говорит: "Те, кто ест плоть и пьёт кровь Сына Божьего..." Вы знаете, что это значит? Это значит принятие истины о том, что Христос является жизнью этого мира. Он и является тем хлебом, который Он даёт за жизнь этого мира. Это истина о том, что Его прощение даёт жизнь каждому. Иначе мы все были бы уже мертвы. "Те, кто едят плоть и пьют кровь Сына Божьего, вынесут из книг Даниила и Откровение (то есть из краеугольных книг нашего евангелизма)... вынесут из книг Даниила и Откровение истины, которые вдохновлены Духом Святым. Они будут высвобождать силы, которые уже невозможно будет преодолеть."
   Когда Агнец Божий и жертва Христа становятся краеугольными камнями наших пророческих семинаров и программ по книгам Даниила и Откровение, это приведёт в действие силы, которые уже невозможно будет преодолеть. Нам необходимо увидеть эти пророческие книги в другом свете, и будет невозможно подавить высвободившиеся силы. Эти слова написаны в книге "Свидетельства для проповедников" на странице 116. "Те, кто едят плоть и пьют кровь..." Это означает тех, кто ценит и понимает жертву Христа. Но вы не можете понять и оценить жертву Христа до тех пор, пока не осознаете следующее: "Я заслуживаю могилы, но Христос дал мне вечную жизнь посредством Своей жертвы." "Те, кто едят плоть и пьют кровь Сына Божьего." Теперь вы знаете, что значит эта фраза. Она значит понять, осознать, оценить жертву Христа, являющуюся демонстрацией Божьей любви. Такие люди "вынесут из книг Даниила и Откровение истины, вдохновлённые Духом Святым. Они приведут в действие такие силы, которые невозможно будет преодолеть."
    Видение жертвы Христа в книгах Даниила и Откровение будет вдохновлено Святым Духом. Это есть "поздний дождь". Силы, которые невозможно будет преодолеть - это также поздний дождь. Мы ещё не имеем этого, потому что наши мотивы основаны на страхе, когда мы проповедуем весть, основанную на этих пророческих книгах. Весть 1888 года необходима для понимания книг Даниила и Откровение. Весть 1888 года необходима вести третьего ангела, потому что эта весть и является, говоря словами Елен Вайт, "вестью третьего ангела" в своей истинной сущности. Книга Даниила уже больше столетия является краеугольным камнем нашего евангелизма, и это не привело к успеху в завершении работы. Эта работа нуждается в позднем дожде. Она нуждается в той вести, которая возвеличивает и превозносит жертву Христа.
    Поэтому только эта самопродвигающаяся весть, благая весть, может преодолеть все эти силы, которые сейчас сдерживают искренние души, пребывающие в вавилоне. "И энегричная молодёжь (по крайней мере та, которая не ушла) присоединится к профессионалам, чтобы трудиться плечо к плечу в возвещении освобождающей и проникновенной благой вести. Их рвение будет обусловлено не желанием продвижения или почёта, а сердечным осознанием того, что стоило Агнцу Божьему спасти таких грешников, как мы."
   Мы можем не иметь всех тех технических возможностей, которые имеет высокотехнологичный евангелизм, владея телеканалами и радиостанциями, но Бог показывает последний феномен евангелизма, состоящий из людей, сердца которых воспламеняются огнём понимания креста Христова, и которые зажигают этим огнём другие сердца. Вот в чём заключается Божье видение последней работы.
   Во-вторых, фраза "несравненная любовь Христова" указывает на то, каким образом Агнец может быть центральной темой пророчеств. Степень жертвы Христа будет показана в той же смерти, которой умер Он. Это эквивалент второй смерти, окончательной смерти всего погибшего человечества. Но все, кто верят в естественное бессмертие души, настолько связаны этим представлением, что неспособны понять истину об этой любви. Когда мы касаемся на наших евангельских программах, или в изучении Библии, темы бессмертия души, и того, что происходит с человеком после смерти, то какой библейский ответ вы дали бы на этот вопрос? Что происходит с человеком, когда он умирает? Мы говорим: "Он спит." Затем мы используем это как метафору, чтобы сказать нечто другое. Но этой ли смертью Иисус умер на кресте? Постиг ли Его такой же сон? Вы правильно отвечаете. Заслуживаете высшей оценки. Какой смертью Иисус умер на кресте? Это не та смерть, которую мы называем сном, потому что эта смерть-сон означает, что у вас впереди воскресение. У вас есть надежда. Но вторая смерть не имеет никакой надежды на воскресение. И именно эта смерть постигла Иисуса, когда Он умер на кресте. Таким образом тема о бессмертии души полностью превращается в тему, провозглашающую крест Христов, объясняющую значение и суть той смерти, которой Иисус умер за нас. Бедные христиане нашего христианского мира в основной массе верят в то, что когда человек умирает, то это есть дверь домой, или билет в объятия Иисуса, это способ стать ангелом. Они даже имена себе придумывают по образцам имён ангелов. Если такое понимание смерти царит в уме какого-то человека, то как он будет понимать смерть Иисуса на кресте? Это для него некая "театральная" смерть. Иисус тогда на самом деле не умирал. Поэтому вы можете сравнить Его смерть с игрой актёра, изображающего Иисуса на кресте в фильмах. Даже имя этого актёра уже известно. Это была действительно прекрасная актёрская работа, вселяющая ужас и все остальные эмоции, заставившие многих людей плакать. Но это не производит длительное обращение ко Христу. Вы знаете, люди могут возвеличивать те ужасные муки, которые пережил Иисус, перед крестом и на кресте, но это даже не прикасается, даже близко не отражает всего того, через что Он прошёл, Его душевную агонию, когда Он понёс все грехи человечества. А ведь именно это и разорвало Его сердце. Вот что стоил Ему выбор отдать Свою жизнь за вас и за меня. Итак, я хочу сказать, что Бог открыл нам понимание смертности души, для того, чтобы это понимание стало ключом к пониманию креста. Адвентисты Седьмого Дня являются единственными, кто понимает природу смерти так, как никто другой. Вот почему, когда Адвентисты Седьмого Дня начинают понимать значение смерти Иисуса и осознавать это значение, то для них это происходит очень быстро и ясно. Если этой вести позволяется достичь народа на церковных скамьях, они обнаружат в ней сердечные мотивы. Иисус принял вечную смерть, когда отдал Свою жизнь за наши грехи.
    Библия говорит в Исаии 53:6, что Отец возложил на Него беззаконие всех нас. Всех. Исаии 53:6. Позвольте спросить: кем являются эти "все"? Только Австралийцы? Только жители индонезии? Это всё человечество. Это потрясающие слова. Он возложил на Него грехи всех нас. Это не просто какой-то умеренный груз греха. Всех. Искупление было всеобщим.
   Вместо вменения беззаконий человечества самому человечеству, Он вменил их Христу. Во 2-м Коринфянам 5:19 мы читаем: "Бог во Христе, примирил с Собою австралийцев?" или китайцев? или только верующих? нет, так не говорится. "Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя ... верующим преступлений их." Это неверное высказывание. "не вменяя людям преступлений их." Не вменяя людям всего мира преступлений их. Так и сказано в контексте этого текста. Не только верующих касаются эти слова.
   Написано "Он обращается со всеми людьми с незаслуженной добротой и благодатью, как будто они никогда не грешили". Если бы это не было правдой, то никто из нас бы не жил сейчас. Никто.
   Для того, чтобы понять причину этой благодати, откроем Евреям 2:9. "но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех." Моя мама вкусила смерть. Мой дедушка вкусил смерть. Но этот текст говорит, что Иисус вкусил смерть за всех. Очевидно, что Иисусово "вкушение смерти" было несколько другим, чем "вкушение смерти" моей матери. Потому что "вкушение смерти" моей матери представляет собой сон с надеждой на воскресение. Но Иисус вкусил такую смерть, которая является возмездием за грех. И это не та смерть, которую вкусила моя мать. Когда она умерла, она не вкусила ту смерть, которая является возмездием за грех. Но Иисус заменил нашу вечную смерть, которая является возмездием за наш грех, на этот сон, когда Он вкусил смерть за всех. Он вкусил вторую смерть.
    Мы не можем искажать Библию. За каждого грешника, который когда-либо жил или будет жить, Иисус заплатил полную цену. Поэтому единственной причиной для погибели любого человека является его собственное неверие.
   Откроем Иоанна 3:18 и 19. "Верующий в Него не судится..." Прочитайте со мной стих 17-й. "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить... верующих..." Так ли написано? Нет. "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него." Итак, первое, что мы видим: Сын Божий не осуждает этот мир. Он сам принял на Себя это осуждение за грехи мира. Но кто же тогда осуждает? Взгляните на стих 18-й: "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден..." Я спрошу: кто осуждает? Кто является источником осуждения? Человек, отвергающий этот дар. Иисус осуждает? Нет. Человек, проявляющий неверие, совершает также и своё осуждение. Это работа под названием "сделай сам." Это самый простой способ понять данную истину. "потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир (другими словами, "жизнь пришла в мир"); но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы."
    Итак, Бог не подвергает грешников ещё одной угрозе, когда они проявляют неверие в Благую Весть. Позвольте объяснить это следующим образом. Сын Божий не пришёл в мир, чтобы осудить мир, как Иисус говорит. Когда неверующий говорит: "Нет, я не хочу вечное спасение, тогда приходит ли Бог к человеку, чтобы сказать: "Ну, если так, то Я осуждаю тебя." Это было бы ещё одна дополнительная угроза и опасность. Но Бог никогда не подвергает никого дополнительной угрозе. Другими словами, если бы Иисус не умер, грешники были бы под угрозой осуждения, а сейчас якобы ещё по причине их неверия Бог проклинает их второй раз. Но Бог никогда такого второго проклятия не собирается устраивать. На самом деле всё обстоит иначе. Если кто-то в этом мире и будет подвергнут осуждению, это осуждение будет исходить от него самого. Это дело под названием "сделай сам". Поэтому Божье прощение является всеобщим. Это не означает, что все будут спасены, потому что многие люди, получившие этот дар, отвергнут его, откажутся от него.
    Откроем Римлянам 5:18. Этот текст, пожалуй является самым ясным из всех текстов на эту тему. Павел понял Евангелие, понял  результаты и последствия дара благодати, излитого на кресте. Там говорится (Рим 5:18) "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного... верующим человекам пришло оправдание к жизни." Я хочу проверить, читете ли вы Библию. Я думаю, что не читаете, потому что если бы читали, вы бы воскликнули: "Пастор, вы не правы. Там не так написано." Взгяните на текст. Рим 5:18. "Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного  !!! всем !!! человекам оправдание к жизни." Прав ли я, когда говорю, что дар оправдания дан только верующим, а неверующим не дан? Не прав, потому что там сказано обо всех людях. Дар опрадания дан всем людям, и привёл к "оправданию к жизни". Один из современных переводов здесь применяет термин "юридический приговор оправдания" для всех людей.
    В стихе 15-м сказано, что эта "благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих." Данное выражение в греческом оригинале имеет значение "всех". Благодать Христа не только гораздо больше "преизобилует", чем грех всего человечества. Она принесла с собой дар. Поэтому существует два понятия: понятие "благодати", означающее крест, и понятие "дара", означающее прощение. И благодать, и дар, даны каждому человеку. Даром является оправдание, которое дано всем людям. Елен Вайт говорит об этом в книге "Путь ко Христу" на странице 68. Послушайте. Елен Вайт говорит там, что "благодать",  или другими словами, любовь Христа, открытая на Его кресте, "которая окружает этот мир..." "Благодать, окружающая этот мир, является такой же реальной, как и воздушная атмосфера, окружающая весь земной шар." Как верующие, так и неверующие, являются "потребителями" воздуха, не так ли? Поэтому как верующие, так и неверующие являются "потребителями" благодати креста Христова, и того дара, который проистекает оттуда, то есть прощения. Это чудо не является волшебством. Чудо креста заключается в том, что эта демонстрация Божьей любви пронизывает сердце. В этом и заключается чудо Божьей благодати.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика