Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152144
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302734
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171267
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379667
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53123
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189845
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103449
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79855
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11674
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20459
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29546
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10438
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90846
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7553
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Пол Пенно. Ученичество. 1 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




26.03.2014

Урок №13. "Цена ученичества"

Аудио разбор урока

Приветствуем всех участников нашей беседы. На этой неделе авторы урока предлагают нам размышлять над темой Цена ученичества, над последней темой цикла Ученичество. На следующей неделе мы начинаем новый курс тем под названием Христос и Его закон.

            Перед изучением Писания склоним головы в молитве.

            Отец Небесный, мы желаем благодарить Тебя за этот прекрасный субботний день, благодарим за открытую нам суть Твоей радостной и драгоценной вести о том, что Христос - наша праведность, потому что мы своей праведности не имеем и не можем иметь. И Он дарует нам Свою праведность по вере, которая совершенно чужда нашей природе, но в которой мы отчаянно нуждаемся, вместе с прощением грехов и возрождающей силой нашей жизни. Благодарим Тебя за то, что помог быть с нами тем, кто этого очень желает и кто для этого приложил немало усилий, кто пожертвовал многим, делая выбор разделить наше общение. Благодарим за то, что даёшь нам силу и здоровье, чтобы мы собрались. Во имя Иисуса, аминь.

            Итак, мы размышляем над ценой ученичества. Господь Иисус кое-что говорит об этом в 3-й главе книги Откровение (стих 18). Он говорит о цене, которую нам придётся заплатить за ученичество. Иисус - Свидетель истинный, открывающий правду Лаодикийской церкви, как и всем остальным церквям. Лаодикийская церковь - последняя в последовательности церквей, и поэтому Господь знает о наших нуждах и предлагает нам кое-что купить у Него. Итак, в книге Откровение (3:18) мы читаем Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное... Что нам предлагается купить у Иисуса - Золото, очищенное золото, ...чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться... Нам также предлагается белая одежда. ...чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Интересно, что Иисус здесь утверждает, что наша сокровищница пуста. Наши счета и наши хранилища для золота пусты. То, что мы считаем дорогим и ценным, на самом деле - пустота. И Он утверждает, что золото, в котором мы нуждаемся, должно быть куплено у Него. Интересно то, что Иисус предлагает купить это золото у Него. И поэтому возникает вопрос какова цена этих ценностей, или какова цена ученичества Во свете того факта, что мы - церковь последнего поколения и живём во время открытой истины об очищении святилища, а не в те времена, когда вера могла быть мотивирована эгоистичными мотивами, то наше внимание направляется на Иисуса и Его желание совершить работу по очищению небесного святилища, которая должна начаться с нас.

            Мы знаем, что золото, о котором здесь говорит Иисус - это вера и любовь. И мы прочтём одно утверждение из книги Наглядные уроки Христа, в котором вестница Божья говорит о вере, действующей любовью. Иисус предлагает нам пересмотреть то, что мы считаем верой и то, что мы считаем любовью, потому что, по Его свидетельству, эти наши сокровищницы пусты, что имеет прямое отношение к нашему пониманию веры и любви. И это очень интересно. Это очень серьёзно. Нам нужно пересмотреть абсолютно всё, что мы думаем о праведности по вере, потому что Иисус сообщает нам отрезвляющую истину мы полностью заблуждаемся. Поэтому мы нуждаемся в полном пересмотре этих вопросов во свете истины о небесном святилище.

            Эта весть послана ангелу нашей церкви, то есть руководству нашей церкви, к которому обращён этот совет. И мы, как лидеры всех уровней, находимся в нищем состоянии. Мы не имеем ничего ценного в тех сокровищницах и на тех счетах, которые имеет ввиду Иисус. Если бы мы уже обладали хоть чем-то из этих сокровищ, Иисус не предлагал бы нам купить их. Поэтому нам нужно перестать претворяться и предполагать, что мы уже обладаем чем-то из этих ценностей. Однако сегодня мы повсюду говорим о том, что мы уже всем обладаем, и нуждаемся только в более эффективных методах евангелизма, методах донесения наших сокровищ до людей и методах приобретения учеников. Иисус же бросает прямой вызов нашему пониманию праведности по вере, а следовательно, и всем истинам, которые мы предлагаем миру, потому что без верного понимания этого главного вопроса, пронизывающего все остальные, не будет и верного понимания остальных истин. Поэтому мы и вправду ничем не обладаем и ничего не понимаем так, как следует понимать. Поэтому дело совсем не в методах нашей работы и благовестия, как мы привыкли слышать (не хватает либо денег, либо качественной бумаги для газет, либо новых радио- теле- центров, новой техники, искусных проповедников и т.д.). Мы отчаянно нуждаемся в пересмотре самой вести, которую мы несём. Иисус призывает нас признать эту весть ущербной.

            Итак, наша основная нужда - это проблема самого золота, или проблема тех сокровищниц и тех счетов, которые сегодня по словам нашего Свидетеля пусты. Как вы заметили, совет Иисуса как Верного Свидетеля послан ангелу, то есть всему руководству церкви, а не просто некоторым отдельным людям здесь и там. Совет касается единого всеобщего корпуса руководителей в целом. И говоря об этом, мы должны включать в это число и себя, потому что любой человек, находящийся хоть на какой-то ответственной должности в церкви в глазах Иисуса является таким лидером. Вы можете быть детским учителем и иметь влияние на их умы, либо вы можете быть главой семьи, учителем, дьяконом или церковным лидером какого-либо отдела, и тем более пастором, и даже вплоть до самых высоких административных постов церкви. Ко всем нам обращается Иисус. И мы не можем никак отмежеваться от этого обращения Господа к нам. Все попытки сделать это будут приводить только к отсрочке исполнения Божьей миссии в этом мире на всё большее количество лет или десятилетий. Небеса с жалостью смотрят на наши споры с Господом и на наши возражения типа Мы всегда имели верное представление о праведности через веру, мы всегда проповедовали о ней в силе Духа! или Я знаю, я понимаю этот вопрос! Иисус обращается не ко мне! Бог благословил моё служение так обильно, я проповедовал истину и это привело к результатам! В Библии эти возражения описываются такими словами мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты (От Луки 13:26), не от Твоего ли имени мы пророчествовали и не Твоим ли именем бесов изгоняли и не Твоим ли именем многие чудеса творили (От Матфея 7:22) Об этом очень неприятно слышать, но я спрошу что Господь отвечает ангелу ни холодных, ни горячих лаодикийцев нашего времени, которые ещё имеют все возможности для последнего времени, в которое мы живём Мы видим по всем признакам, что мы живём уже в самые последние дни земной истории. Что же Иисус говорит нам сегодня Что будет, если мы не покаемся - Он говорит Извергну тебя из уст Моих. Это очень серьёзно. И это предупреждение параллельно словам Христа в 13-й главе евангелия от Луки (стихи 25-28), обращённым к тем, кто скажет Господу Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ не знаю вас, откуда вы... говорю вам не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды (или беззакония). Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите... себя изгоняемыми вон. Делатели неправды - это весьма строгие слова. Очень интересный термин. Возможно ли такое, что мы, будучи занятыми в Божьем служении, не проповедовали бы в этот день искупления ясную и открытую нам весть о праведности по вере, становясь таким образом делателями беззакония, увлекая людей и их сердца эгоцентричными мотивами, а не направляя их внимание на Христа Мы не хотели бы услышать из уст Христа  эти роковые слова. Мы часто цитируем эти слова Иисуса, и при этом уже автоматически относим их к церквям, соблюдающим воскресенье, которые не признают истинную субботу. Другого варианта себе даже не представляем. Но нам нужно понять, что посвящение, которого было достаточно когда Иисус служил в первом отделении святилища, это посвящение становится беззаконием когда Иисус совершает служение во Святом святых. Восприятие веры, основанное на эгоистичных представлениях, могло быть приемлемым до 1844-го года, но сейчас оно ведёт к тёплому посвящению Иисусу. И поэтому то, что было допустимо перед 1844-м годом, уже недопустимо сегодня. Такое эгоистичное восприятие веры демонстрирует незрелость Божьего народа и его отказ возрастать. Мы не говорим о том, что это делается злонамеренно или как-то запланированно, но нужно признать, что это делается по крайней мере неосознанно. Настало время пробудиться и принять свидетельство Иисуса.

            Видите ли, христианский опыт, который был вполне приемлемым в прошлые времена, до времени очищения святилища, приводит к лаодикийской теплоте наших дней. Почему церковь сегодня ни горяча, ни холодна - Потому что она не имеет понимания веры и любви, которое Иисус нам желает открыть как наш Первосвященник из святого святых небесного святилища. По этой же причине и наше посвящение Иисусу сегодня неприемлемо. Мы проявляем к Нему сегодня детское посвящение. Вот почему наш Первосвященник сегодня встревожен. Он обеспокоен неспособностью Его собственного народа понять любовь, открытую на кресте, что и вызывает в Нём неприятные ощущения и тошноту. Вы знаете, что тошнота - это очень неприятное ощущение. Иисус испытывает это ощущение сегодня, глядя на Свою церковь и на её посвящение.

            Видите ли, мы здесь не собираемся говорить об увеличении дел. Не для того мы затронули эту тему, чтобы она подготовила почву для очередного почина. Проблема, поднимаемая Иисусом, заключается не в том, что церковь бездельничает. Более того, церковь сегодня во многих случаях даже перетруждается и изводит себя чрезмерным трудом как трудоголик, распространяя своё евангелие миру. Цель, которая стоит перед нами, заключается не в бесконечном увеличении количества дел, пока мы совсем не выбьемся из сил. В этом вопросе мы уже довольно богаты. Иисус предлагает нам купить чистую и истинную веру.

            Почему именно купить Ведь Иисус говорит Просите, и дано будет вам, ищите, молитесь, и дано будет вам, стучите и отворят вам. Почему Иисус предлагает купить вместо того, чтобы просто дать это нам Когда мы поём песню Всё я отдаю, то возможно нам следует задуматься о том, что мы поём.

            В 19-м столетии один неадвентистский писатель, говоря о сатанинских приёмах и методах для христианской церкви, затронул праведность по вере. И он пишет, что сатана внедряет в церковь очень искусную подделку пониманию праведности по вере. И эта подделка представляет собой веру сконцентрированного на себе человека. И сатана достиг в этом деле абсолютного успеха как в католицизме, так и в протестантизме. Имеет он успех и в евангелических церквях. Стоит вам только включить христианское радио, как вы услышите проповедников с их так называемым евангелием, сконцентрированным на богатстве и благополучии. Мне как-то случилось послушать такую проповедь, и она просто вызывала отвращение. Проповедник твердил Просите Бога, и вы можете получить от Него всё, что хотите. Не удивительно, что люди любят слушать такие проповеди. Они ведь позволяют стремиться получить всё, чего вы только ни пожелаете, и угодить себе во всём. Адвентизм также подвержен влиянию этих идей. Вера, мотивированная эгоизмом и стремлением угодить себе - уже не редкость в нашей среде.

            Итак, когда Иисус советует нам купить у Него золото, испытанное в огне, и белые одежды, то есть веру, действующую любовью, не должны ли мы отказаться от своих собственных ложных представлений о вере и любви,  обменяв их на истину В этом и заключается сделка, которую нам предлагают. Если мы согласны купить у Него то, что Он предлагает, то это значит мы согласны на решение всё я отдаю, о котором мы поём в наших собраниях. Для того, чтобы эта сделка состоялась, нам нужно отдать то, что требуется отдать - отдать свои собственные ложные представления о праведности по вере, которые движимы эгоистичными мотивами. Основные из этих мотивов - это надежда на небесную награду либо страх перед вечным наказанием как стимулы для религиозной жизни. Большинство людей сегодня движимы одним из этих мотивов или обоими. Евангелические проповедники особенно концентрируются на богатствах, как в этой жизни, так и в будущей, как на стимуляторах религиозных стремлений. Таковы центральные темы евангелизма большинства протестантов.

            Итак, весть к лаодикии признаёт, что мы стоим перед необходимостью совершить некий обмен, получив от нашего небесного Продавца настоящее золото. Это последний совет, и поэтому он очень важен.

            В книге Откровение (317) мы читаем Ибо ты говоришь я богат, разбогател... Вот как Эллен Уайт объясняет это в книге Свидетельства для церкви (том 3, стр 252) Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно неправы! Лаодикия именно такой и является - считающей себя не нуждающейся ни в чём. Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно неправы! - говорит Эллен Уайт, повторяя слова Иисуса из вести к Лаодикии прямо перед этим. Следовательно её слова также имеют отношение и к нам. И она продолжает так Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане, хотя он совершенно искренен в своем заблуждении. Вот почему обращаться к лаодикии нужно ласково этот обман может оказаться во многих случаях неосознанным и искренним. Далее она пишет Эти люди не знают, что в глазах Бога их состояние плачевно, полагая, что находятся в возвышенном духовном состоянии.

            Итак, взамен мы должны отдать свой самообман и свои ложные духовные знания. Другими словами, нам нужно отвергнуть свои ложные представления в обмен на чистое золото. Здесь и коренится причина сопротивления Иисусу, самый корень противления Ему.

            Каковы же определения и характеристики этого золота Прежде всего в 1-м послании Петра (17) мы читаем  дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа. Здесь вера сравнивается с золотом.

            Наглядные уроки Христа (стр 158) Золото, огнем очищенное, — это вера, действующая любовью. Только она может привести нас в согласие с Богом. Мы можем быть очень активными и деятельными, можем много работать, но без любви, такой любви, какая пребывает в сердце Христа, мы никогда не сможем войти в небесную семью.

            Какая же любовь пребывает в сердце Христа - Иисус согласился отправился в ад. Он согласился на полное исчезновение и позорную смерть ради спасения хотя бы кого-то из нас.

            В 4-м томе Свидетельств (стр 88) мы читаем Золото, испытанное огнём, о котором здесь идёт речь - это вера и любовь. Это золото воистину обогащает сердце, ибо оно очищалось до тех пор, пока не стало совершенно чистым. И чем больше испытаний проходит это золото, тем сильнее его блеск.

            Мы говорим о вере и любви уже много десятилетий. Поэтому хочется спросить разве мы ещё не имеем веру и любовь Что нам нужно понять Либо мы чего-то недопонимаем, либо что-то мы совершенно не понимаем.

            Если взглянуть повнимательней, то мы обнаружим два больших противоположных друг другу представления о любви, два великих понимания. Первое пришло к нам от древних греков. Это представление царит в современных популярных церквях. Другое же представление о любви совершенно отлично от первого и может исходить только от понимания служения нашего Первосвященника в его работе по очищению небесного святилища. Совет нашего Господа становится непонятным и странным только тогда, когда мы не понимаем, что такое любовь на самом деле. Сегодня многие могут говорить Я люблю людей. Я умею любить людей. Я делаю для людей очень многое. Я люблю своих ближних и люблю своих братьев по вере. После этого остаётся ещё добавить слова молодого правителя Чего мне ещё недостаёт Сердца, довольные собой, не будут чувствовать никакой нужды и скорей всего не смогут пробудиться в этот последний час. Однако многие из наших лидеров и служителей чувствуют великую нужду своих сердец, и поэтому они сразу же узнают это золото, как только увидят его.

            Дух Пророчества также называет это золото верой, действующей любовью. Поэтому для того, чтобы понять Истинного Свидетеля, предлагающего нам купить у Него золото, испытанное в огне, нам нужно понять суть этой любви, чтобы в свою очередь понять, что такое вера.

            Сам Христос открывает нам значение веры Нового Завета. Представление Иисуса о вере совершенно отличается от популярного представления о вере наших дней. Мы обратимся за пониманием этой веры к тексту из евангелия от Иоанна (3:16) Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него (речь идёт от вере)... верующий в Него. Что же мы узнаём Во-первых мы видим, что Божья любовь всегда первична, и пока она не откроется, не может быть и речи о вере. И только в результате откровения любви Божьей, явленной в том, что Он отдал Своего Сына на крестную смерть, могут появиться какие-то предпосылки для веры. Итак, вера согласно Эллен Уайт - это опыт, который может появиться в сердце только благодаря пониманию Божьей любви. Эта любовь выразилась в словах Христа Отче, прости им, ибо они не знают, что делают.

            Иисус говорит фактически так Всякий верующий в Него перестанет идти в погибель, но будет иметь жизнь вечную, потому что в погибель ведёт неверие в Божью любовь и благодать. И когда чья-то вера движима его мыслями о себе - эта вера ведёт эту душу в погибель. Но когда восприятие Божьей любви овладевает сердцем, то такой человек входит в жизнь вечную. Он уже является причастником будущей жизни прямо сейчас. Он понимает Божью любовь агапе. Об этом и говорит Иисус. И эта вера действует. Вере предшествует определённая предпосылка - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него... Вера - это прямой результат открытой любви Божьей и дар от Бога.

            У нас начинает вырисовываться ясное определение веры Нового Завета. Возможно у кого-то будет другое определение веры, но я собирал определения из Библии и трудов Эллен Уайт одно за одним, и поэтому с большой уверенностью и ясностью я хотел бы заявить, что вера - это не то, что мы предлагаем Богу. Вера не имеет отношение к моим сильным эмоциям и решимости по отношению к Богу. Вера не имеет отношения к желанию избавить свою бедную душонку от ада или получить большую награду за свои героические труды в небесных обителях. Становится совершенно очевидно, что вера - это отклик и благодарность сердца на любовь Божью, открытую на кресте. Все другие определения веры, противоречащие этому неверны, являются подделкой, и внедряются сатаной в наше мышление.

            Все определения веры, в которых наши решения и наше я ставятся во главу угла, являются средством сатаны удержать нас в нашем тёплом состоянии.         

            Апостол Павел в посланиях к римлянам и ефесянам выражается в более богословской манере, чем Иоанн в своём евангелии, когда называет веру познанием широты, высоты, глубины и долготы любви Божьей, или полноты Божьей. Таково параллельное определение той же веры, что и в Иоанна 3:16. Если мы будем помнить об этом, держать в уме Иоанна 3:16, читая послания Павла к римлянам, галатам и ефесянам, то мы будем замечать этот же принцип повсюду в этих письмах.

            Искупление от погибели и награда вечной жизни - это только побочные эффекты, или бесплатные приложения к истинной вере Нового Завета. Сама вера совершенно несовместима и чужда стремлению к награде или страху наказания.

            Некоторые люди смущаются, когда слышат об этом новом для них определении веры. Они могут даже склоняться к идее о том, что Эллен  Уайт каким-то образом изменила Христово определение веры, сделав веру неким упражнением для души. Они могут говорить, что в её трудах вера определяется как доверие Богу. И вы действительно можете много раз прочесть рассуждения Эллен Уайт о вере и доверии в одном предложении или абзаце. Но невозможно убедить меня в том, что Эллен Уайт представляет нам эгоцентричное определение веры, используя вместе со словом вера слово доверие. Она понимала эти слова в их истинных значениях. Именно вера, пробуждаемая божественной любовью агапе, открытой на кресте, ведёт к истинному доверию. Когда мы думаем о доверии, то мы часто автоматически начинаем думать о себе, о том, как мы доверяем Богу, что и возвращает нас обратно к представлению о себе и к пониманию веры человека, сконцентрированного на себе и своих решениях.

            Когда вы желаете безопасно сохранить свои деньги, то куда вы сразу идёте - Вы идёте в банк, верно Но почему вы идёте в банк Почему вы с такой готовностью доверяете свои деньги незнакомым людям в этом банке - Потому что этот банк пользуется большим доверием у населения. Вы доверяете их заботе о ваших деньгах и процентах. Вы также обращаетесь в определённые страховые кампании, потому что вы доверяете этим организациям, верите в то, что они снова помогут вам встать на ноги, если с вашим имуществом что-либо случится. Они обещают вернуть вам стоимость утраченных вами средств. Вы видите, насколько слово доверие связано с эгоистичными интересами и мотивами И мы автоматически переносим этот смысл и это значение на понятие веры. Эллен Уайт же не открывает нам такого понимания доверия. Она нередко использует слово доверие вместе со словом вера. Но к вашему сведению, она использует слово вера 700 раз, и ознакомившись с этими случаями, вы не найдёте в них понимания веры, основанного на эгоистичных мотивах. Поэтому Эллен Уайт ни в коем случае не отменяет представление Павла о вере, открытое в его посланиях.

            Когда апостол открыл это великое учение о праведности по вере, то слово вера при этом получила изумительное, сильное, точное и определённое значение.

            Теперь о понятии праведность по вере. Имеем ли мы хоть один процент своей внутренней праведности Хоть одну капельку своей праведности - Нет. Поэтому определение праведность по вере означает ту праведность, которая нам совершенно чужда. Даже истинная вера совершенно чужда нам до тех пор, пока нам не откроется истинное понимание веры, даруемой Иисусом, исходящей от Его любви. Вера - это не то, что мы можем генерировать в себе. Вера пробуждается Божьей любовью и больше ничем. И понимая это мы можем понять, что такое праведность по этой вере, или от этой веры. Только праведность Христа, эта праведность по вере, чуждая нам, может восстановить нашу душу в Его подобие. Христос - наша праведность. И такими словами Эллен Уайт также называет весть 1888 года. Здесь нет и одного процента нашей праведности, вообще ни капли.

            Порой мы склоняемся в вопросе о праведности по вере к мнению о том, что мы тоже способны здесь что-то сделать Взгляните, сколько душ я привёл в церковь!

            В нашем пособии приводится текст из 14-й главы евангелия от Луки (стих 26). Этот текст неверно понимался мной самим (я честно признаюсь в этом), и думаю, что не только я один имел с ним определённые трудности. Иисус в этом тексте говорит нечто, что на первый взгляд не так просто понять. Мы очень склонны думать о том, что Он говорит о невозможном. Но тем не менее, нам не следует обходить этот текст стороной не пытаясь понять его. Иисус говорит если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (От Луки 14:26). Здесь речь идёт о цене ученичества. Я знаю людей, сидящих здесь, знаю как они любят своих родителей и братьев. Но здесь Иисус якобы говорит возненавидеть их, чтобы быть Его учеником. И я не всегда понимал этот текст верно. Как насчёт вас Не причиняли ли вам эти слова беспокойства или даже сомнений в учении Иисуса Большинство других переводов здесь не помогают - слово ненавидеть всё ещё остаётся в данном тексте. Иисус на первый взгляд высказывается противореча принципам любви в семье, к жене, к мужу, к той любви, без которой невозможно представить себе этот мир. Должны ли мы пожертвовать этой любовью для Иисуса Не является ли это признаком религиозного фанатизма

            В послании к римлянам сказано о том же. Римлянам 9:13 как и написано Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Очень схожее высказывание. Но здесь слово возненавидеть означает возлюбить меньше. Поэтому разгадка этого странного высказывания заключается в принципах приоритета Иисус - номер один, а мама с папой - номер два. Всё не так сложно, как казалось. Иисус советует отводить Ему первое место, а всем другим - второе. И я этого не понимал, читая данный текст.

            Итак, Сын Божий, Спаситель мира возлюбил нас больше, чем Свою вечную жизнь. Он сделал выбор отправиться в ад, приняв нашу вторую смерть. Он опустошил Свою душу и жизнь до последней капли ради нашего спасения. И Он сделал это не только для человечества в целом, но и для вас и для меня лично. Он близок к каждому из нас настолько, насколько не может быть близок ни один человек, потому что Он вкусил крестную смерть за всех. Он знает, что вам пришлось бы испытать, если бы Он не вкусил крестную смерть за вас. И поэтому Он любит вас так, как будто бы вы один-единственный существуете во всей бескрайней вселенной. Вот почему Иисус достоин быть номером один в нашем списке любимых. Сразу же за Ним следует семья.

            Веру можно ещё описать такими словами Это познание любви Бога, которая взяла на Себя инициативу, подобно тому как мужчина инициирует любовь между ним и женщиной. Он ухаживает за ней. И эта иллюстрация очень подходит. В Библии мы всегда находим, что инициатором любви является мужчина. Он ухаживает за женщиной. Затем женщина отзывается. То же касается и нас как Божьего народа. Иисус проявляет Свою любовь, и мы отзываемся на неё, как в этой аналогии. Поэтому мы снова возвращаемся к Голгофе, где мы созерцаем крест, и в этом созерцании все сердечные недопонимания и путаница наконец проясняются и разрешаются в пристальном взгляде на эту любовь. Вот какова цена ученичества, или начало ученичества - отказ от нашего понимания и представления о праведности по вере во свете учения об очищении святилища и принятие того ясного видения праведности по вере, которое открывает нам Христос из святого святых. Этот обмен будет началом такого посвящения, которое выходит далеко за пределы того, что мы обычно имеем в церкви, и что производит только тёплое состояние. Перед 1844-м годом определённого вида посвящение, основанное на наших решениях и нашем я могло быть приемлемо, но сегодня оно является настолько незрелым, имея центром эгоистичные интересы, что Иисуса тошнит от него, потому что Божий народ имеет сегодня все возможности для того, чтобы возвыситься над этим детским посвящением. И здесь в классе уже звучала мысль о том, что нигде в мире вы не встретите такой веры, кроме как у запечатлённых Божьей печатью людей. Эти люди и есть те, кто понял и оценил истинную веру, действующую любовью, заплатив тем самым цену ученичества.



Количество показов: 710

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика