Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Ученичество. 1 квартал 2014 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
21.01.2014
Урок №4. "Наставляя детей"Аудио разбор урокаИзумительная информация стала известна в результате проведения социологического исследования адвентистской молодёжи в Северной Америке: "Семдесят процентов нашей молодёжи не понимают благую весть евангелия". После целых десятилетий успешной проповеди "праведности по вере", якобы принятой церковью в целом, как об этом говорится повсюду, статистические отчёты упрямо указывают на ту же "старую добрую" законническую ориентацию образа мыслей нашей молодёжи, потому что 83 процента из опрошенных двенадцати тысяч юношей и девушек сказали, что "для того, чтобы спастись, я должен жить в согласии с Божьим законом". 62 процента опрошенных сказали: "чтобы быть принятыми Богом, нужно искренне пытаться жить праведной жизнью". Тем не менее, отчёты сообщают, что 70 процентов нашей молодёжи заявляют о своей глубокой преданности церкви адвентистов седьмого дня. Однако несмотря на это, такое же количество молодёжи, то есть 70 процентов, "не понимают благой вести евангелия". Если бы можно было исследовать и выяснить, какое количество из них имеют верное представление о евангелии, открытом в "вести третьего ангела в своей истинной сути" (как называет Эллен Уайт весть 1888 года), думаю, что ситуация оказалась бы ещё более тревожной. Около ста лет назад было проведено подобное исследование. Оно было даже более объективным и точным, чем последнее. Сам "исследователь", или "вестник" имел дух пророчества и указал на тот факт, что менее 5-ти процентов по-настоящему понимают чистую евангельскую весть. Мы читаем об этом в Бюллетене Генеральной Конференции за 1893-й год, на страницах 132 и 133, следующее: "Я сообщила церкви тревожную весть о том, что даже и один из двадцати, чьи имена значатся в церковных книгах, не готовы к завершению своего земного пути, и разделят такую же участь, что и остальные грешники, без Бога и без надежды в этом мире... Пусть Господь вселит Своего Духа Святого в сердца, пребывающие в беспечности, чтобы они уже не смогли спать вместе с остальными, но обрели бодрствование и трезвость." Слава Богу, сегодня время благодати ещё не закончено. Дух Святой ещё готов действовать, несмотря на то, что "мы" как единое сообщество "оскорбили" Его более ста лет назад. Господь воистину любит каждого ребёнка, рождённого в церкви адвентистов, всех детей, изнывающих от незнания "вести третьего ангела в своей подлинной сущности". Несомненно, Он каким-то образом откроет все закрытые двери и занавесы, чтобы весть о "гораздо более преизобилующей благодати" смогла достичь их. А если не так, то мы будем свидетелями ужасного духовного холокоста, когда решающие события последнего времени тяжким грузом навалятся на души и сердца нашей молодёжи. "Ревью" сообщает, что "истины, проповедуемые адвентистами сегодня с легкостью отвергаются секулярным обществом". "Мирской успех и процветание с легкостью уводят наши ноги на скользкие тропы. И многие представители адвентистской молодёжи сегодня уже идут по этим скользким путям". Неужели искушения дьявола окажутся слишком сильными для нас? Последнее испытание начертанием зверя уже при дверях. Оно будет представлять собой развитие той же самой "секулярной культуры", возвышенной и усовершенствованной до такой степени, что окажется самой "скользкой тропой", которые только можно будет себе представить. Оно будет наивысшей формой того же самого "мирского успеха", который уже "с лёгкостью опровергает" адвентистские ценности в умах нашей молодёжи. Мы ревностно обучаем этим "адвентистским ценностям" на субботней школе, в церкви и в колледжах. А затем мы с переживанием наблюдаем, как эти "скользкие пути" обрушиваются на молодёжь посредством телевидения, развлечений, спорта, чувственных удовольствий, танцев и вредных привычек. Неужели последнее испытание начертанием зверя будет легче этих потоков "культурных мероприятий" сегодняшнего дня? Неужели преследования, присоединённые к этому всему, сделают его более переносимым? Нам нужно найти средства, которые могли бы помочь им выстоять и восторжествовать над этим давлением общества. Если "мирской успех и процветание" вместе с секулярной культурой могут с такой лёгкостью "развенчать" наши духовные ценности, то чего-то в них не хватает. "Великая борьба" должна вестись в совсем другом режиме. Недостаточно просто оплакивать настоящее положение вещей, беспомощно вздыхать и плакать, выкручивая свои руки в отчаянии, видя, что мир настолько эффективен в своих искушениях. Называть нашу молодёжь "плохой" - также никуда не годится. Ведь среди них много искренних душ. Они просто нуждаются в познании евангелия. И Эллен Уайт прямо заявляет, что "мы" это евангелие от них "скрыли" (смотри "Избранные вести", том 1-й, стр 234, 235). Во дни апостолов "мир" существовал точно также, как и сегодня, со всей римской и греческой "культурой", со спортивными состязаниями, развлечениями, играми и амфитеатрами, и сексуальной распущенностью. И эта система также влияла на молодёжь того времени также сильно, как и "секулярная культура" наших дней на нашу молодёжь. Но решение этой проблемы, которое апостолы принесли в церковь, заключалось не в том, чтобы пытаться имитировать развлечения греческих и римских амфитеатров, придавая им "христианскую направленность". Это решение заключалось в провозглашении благодати, которая "с лихвой превосходит", или "гораздо более изобилует", чем все греховные соблазны вместе взятые, когда ей предоставляется для этого такая возможность (Римлянам 6:20). Апостолы проповедовали любовь Христа так, что это нейтрализовывало все искушения мира. В течение целых десятилетий "мы" как церковь с гордостью заявляли о том, что в понимании и провозглашении евангелия мы "богаты, разбогатели и ни в чём не имеем нужды". Но если это правда, что мы учили истинной вести о праведности по вере, то из этого логически следует, что мы доказали миру и всей вселенной ложность и несостоятельность евангелия Иисуса Христа. А это будет в свою очередь значить, что соблазны и искушения дьявола в эти последние дни нейтрализовали "весть третьего ангела в своей истинной сущности". Поэтому продолжать придерживаться этого гордого самодовольства означает голосовать за победу дьявола в великой борьбе. Настало время для серьёзного покаяния всей церкви с самого верха до самого низа, на каждом уровне и в каждом отделе и учреждении. Пост и молитва, честное и глубокое смирение сердец перед Господом - это единственное отношение к реальности наших дней, которое может дать нам надежду. Церковь Адвентистов Седьмого Дня стоит на пороге решающего кризиса всех веков. "Ревью" прямо признаёт, что "продолжать жить как раньше" уже невозможно. Мы не можем продолжать терпеть такие колоссальные потери нашей молодёжи, и при этом надеяться на то, что церковь может исполнить свою миссию просто приводя больше людей на место ушедших. Те, которых мы приводим, в скором времени погружаются в то же состояние "тёплого" посвящения церкви, которое свойственно всей церкви в целом. Свежая кровь, введённая в тело больного лейкемией заражается той же самой болезнью. Какой у нас есть выбор? Выбор 1-й. Мы можем с большим рвением придерживаться позиций "исторического адвентизма", которые преобладали последние десятилетия, позиций высоких стандартов, соединённых с законническими подходами. Но именно этот подход и привёл к уходу многих из церкви. Выбор 2-й. Мы можем обратиться к пятидесятникам и современным евангелическим деноминациям, чтобы изучить их "евангелие". Ведь по признанию журнала "Ревью" некоторые из этих деноминаций, цитирую, "были успешными в своих попытках обучить родителей и всю церковь, как развивать веру у молодёжи". В отчаянных попытках найти хоть какое-то средство для удержания нашей молодёжи, многие наши пасторы уже обращаются к пятидесятническому "праздничному" формату богослужений. Выбор 3-й. Мы можем оставаться такими же апатичными и ничего не делать. Выбор 4-й: Мы можем в смирении сердец обратиться к "самой драгоценной", "гораздо более преизобилующей благодати", которая пронизывает чистую "весть третьего ангела в своей истинной сути", которую Господь "по Своей великой милости послал" нам больше столетия назад. Если быть честным, основные пункты этой "самой драгоценной вести" не только были сокрыты от нашей молодёжи, они были отвергнуты перед ними. Мы постоянно учили детей тому, что воистину следовать за Христом трудно. Их сердца не были растоплены благодатью. Многие лидеры просто не знают как проповедовать эту благодать. "Вечное евангелие", которое Господь "послал" для противостояния искушениям этих последних дней представляет собой "весть третьего ангела в своей истинности". Оно начало провозглашаться в 1888-м году. Каковы же его основные пункты, которые нужно донести до молодёжи? Близость Спасителя. Молодёжь должна знать, что Христос понимает их, потому что Он принял нашу (и их) падшую, греховную природу, но при этом ни разу не согрешил. Он "близок" к нам, а не "далёк" - говорит Эллен Уайт в своих обращениях, поддерживающих весть 1888 года. Молодёжь должна познать Спасителя, который был "искушён во всём подобно нам, кроме греха", а не "искушён подобно несогрешившему Адаму, приняв его безгрешную природу". Римский католический "Христос" весьма "отдалён" и "исключён" от единства с человечеством, потому что Его "отделили" от нашей падшей греховной природы, чтобы Он уже не мог "искушаемым помочь" (Евреям 4:15; 2:18). Такой "спаситель" вынужден оправдывать грех, признавая неизбежность наших согрешений, поскольку наша природа с его природой не имеет ничего общего. Но истина о природе, которую принял истинный Христос, проникает в самую глубину молодых сердец, потому что даёт им радостную надежду. Христово бремя легко, и иго Его благо. Нашу молодёжь учили противоположному. Они не имеют ясного представления о том, каким образом благодать может "гораздо более преизобиловать", или быть сильнее самого соблазнительного греха, который сегодня может увлекать нас, или "изобиловать". Видя "неисследимые богатства Христовы", мы сможем понять, что все мирские богатства подобны пустым ёлочным игрушкам, в которых нет никакой ценности. Наша молодёжь этого не видела, потому что ей это не показали. Прощение греха - это освобождение от его власти, а не "снисхождение" к его повторяющимся рецедивам. Отождествление со Христом на Его кресте порождает ненависть ко греху. Отождествление же с Ним в Его первосвященническом служении освобождает от его силы. Истинная праведность по вере имеет прямое отношение к очищению святилища в этот День Искупления. Эта истина просто увлекает за собой сердца молодёжи и делает евангелие восхитительным и изменяющим жизнь. Тем не менее, эта истина стала практически незнакомой для большинства из них. Христос избрал каждого человека ко спасению. Его жертва уже совершила нечто очень ценное для каждого человеческого существа. Спасение происходит исключительно благодаря Божьей инициативе; погибель же случается исключительно по инициативе человека. Если мы "не воспротивимся" благодати Господа (смотри "Путь ко Христу", стр 27 - примечание переводчика), Он обязательно привлечёт нас к Себе в раскаянии за наши грехи. Эта истина побуждает и ведёт молодёжь к жизни самопожертвования. Божья любовь активна, а не пассивна. Бог не отдал нас во власть наших собственных попыток искать и найти Спасителя. Он сам ищет Своих потерянных овец. Первая же идея может только ожесточать сердца молодежи. Вторая же может только смягчать и привлекать эти сердца. Секулярность, материализм, чувственность - всё это не может сравниться с постижением глубины, широты, долготы и высоты Божьей любви, открытой на кресте Христовом. Поскольку евангелические церкви верят в естественное бессмертие человеческой души, они просто не способны понять эти измерения любви Божьей. Наша же молодёжь вынуждена разрываться и выбирать из "двух зол" - "исторического адвентизма", пропитанного законничеством, и евангелического антиномианизма (отрицания закона), поскольку она лишена гармоничного понимания сбалансированной и жизненно важной вести 1888 года. Наше спасение не зависит от наших стремлений создать в себе веру, сохранить её или от познания Его обетований, данных нам. Истина о двух заветах, открытая в вести 1888 года, представляет собой отрезвляющий контраст с теми взглядами, которые сегодня царят в христианстве. Эта истина также ведёт к возрастанию той веры, которая двигала сердцем Авраама. Со времени креста Христова грех, "осуждённый во плоти", навеки показан как нечто не имеющее власти. Эта истина постоянно осмеивалась и отвергалась. Но верующему во Христа возможно побеждать, как и Он победил, если верующий видит Христа таким, какой Он есть, и не затуманен лжеучениями Вавилона. Кто-то назовёт этот взгляд "перфекционизмом", но в реальнсти безгрешная жизнь - это естественный плод истинной веры во Христа, к которой ведёт "весть третьего ангела". Сам Христос также является примером для молодёжи, какой бы непопулярной ни была эта идея. Истинные мотивы для победоносной жизни далеки от мыслей о нашем собственном спасении (которые кстати и ведут к перфекционизму). Эти мотивы коренятся в сердечном желании, чтобы Христос был прославлен. Мотивация, превосходящая мысли о себе, даёт молодёжи истинный смысл жизни. Однако страх перед судом и надежда на получение своей личной награды в небесах приводят только к апатии. И это апатичное законничество уже показало себя. Призыв Христа к всеобщему церковному покаянию вдохновляет в молодёжи надежду на будущее этой церкви. Не видя же этой реальной нужды, они смотрят на духовную инертность церкви как на нечто безнадёжное, и определённо недостойное того, чтобы они жертвовали ради неё своими амбициями, комфортом и мирскими удовольствиями. Вера в то, что церковь адвентистов станет победоносной и кающейся церковью, будет побуждать молодёжь к действию. Что же мы с вами можем сделать, чтобы помочь нашей молодёжи? Обычные "воздыхания и жалобы" отчаявшегося критицизма - это чистое неверие, которое удерживало древний Израиль от их обетованной земли долгие годы. Даже Иисус Навин был искушаем впасть в отчаяние, но Господь сказал: "Поднимайся! Почему ты лёг на лицо своё?... Иди, посвяти народ" (Иисус Навин 7:10, 13, современный перевод). Необходимо возвещать чистую Благую Весть каждому юноше и девушке, которых Божье провидение посылает нам на нашем пути. Но прежде всего убедитесь в том, что вы сами понимаете эту весть. Используйте каждую порцию своего влияния, энергии и ресурсов, чтобы поддержать широкое провозглашение той вести, которая только и может приготовить молодёжь к встрече с последними испытаниями. И помните, что "где царствует грех", истинная вера видит также и благодать, которая "ещё больше преизобилует". Иисус сказал: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное." (От Матфея 19:14). Он сказал: "не препятствуйте", что означает: "Они придут, если только вы не будете ставить на их пути различные препятствия!" Давайте будем учить наших детей следующему: 1. Господь Иисус Христос уже является их Спасителем. Он заявляет, что Его вечное царство специально создано для детей. 2. Он прощает их грехи, но Он также пришёл и спасти их от власти и плена греха. 3. Иисус Христос - их Первосвященник, и совершает служение специально для них в Своей завершающей работе во Святом-Святых небесного святилища. 4. Нет никаких причин для того, чтобы страх был мотивом поисков и следования за Иисусом. Пусть дети знают, что истинная вера - это сердечное осознание Божьей глубочайшей любви к ним. Бог возлюбил их больше жизни. 5. Следовательно, каждый из нас может что-то сделать для детей, независимо от того, кем вы являетесь. Господь каким-то образом всё-таки сталкивает вас с детьми. Он имеет намерение, чтобы вы открывали им истину о Его любви "агапе" к ним. 6. Учите их, что Божья любовь к ним личная, сокровенная и вечная. Если они совершили грехи, Он не отвергает их, Он по-прежнему любит и прощает их. Могут ли дети понять принципы оправдания верой? Мы желаем помочь детям понять евангельскую истину об оправдании верой. Но некоторые библейские слова слишком сложны для их понимания: "праведность", "оправдание", "освящение" и так далее. Неужели Богу безразлично, понимают они эти слова, или нет? Могут ли они понять фразу "оправдание верой"? Если нет, то не будет ли наше влияние вести их к предубеждениям по этому поводу? Если избегать говорить об этом детям в детском возрасте, то разве не велика вероятность того, что они так и останутся со своими предубеждениями всю свою жизнь? Разве не по этой причине сегодня многие взрослые не могут понять значение истины об опрвавдании верой? Что имеется ввиду в книге Исаии (40:11), когда об Иисусе говорится, что Он "агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей"? Что Он имел ввиду, говоря: "пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне (другими словами, "не становитесь у них на пути"), ибо таковых есть Царство Небесное"? (От Матфея 19:14) Неужели Он имеет ввиду, что "малые дети" могут понять "евангельскую истину" (Галатам 2:5,14), то есть истинное "евангелие царства, которому надлежит быть проповедану во всём мире?" Могут ли они увидеть его отличие от поддельных "евангелий" "лжехристов", о которых Иисус нас предупреждает? (Матфея 24:14, 24)? Неужели детям так и надлежит всегда оставаться духовными младенцами, которые не едят ничего кроме "молока" (1Петра 2:2)? Неужели они не могут возрастать? "Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (К Евреям 5:13,14) Зададим вопрос так: "Могут ли дети воистину стать "сведущими в слове и праведности"? Неужели они могут возрастать только в освоении компьютера и компьютерных игр? Не стоит обращать свои взоры только на выдающихся "экспертов" в поисках ответов на наши вопросы. Пост и молитва всё ещё продолжают оставаться действующими средствами в ожидании Божьих ответов на животрепещущие вопросы. Он обещает благословить вас, учитывая особенности вашей личности. Если вы придёте к Нему с просьбой о "хлебе", чтобы дать его другим, а особенно детям, то будьте уверены в том, что ваша молитва будет услышана и получит ответ. (смотри Луки 11:5-13). Дети вырастают и часто уходят в мир. И родители часто говорят, что они доверяют обетованию из книги Исаии (49:25), которое гласит: "Я буду состязаться с противниками твоими и сыновей твоих Я спасу". Какое драгоценное обетование! Будем держаться за него верой! Однако призваны ли мы каким-то образом сотрудничать с Господом в Его работе по спасению потерянных детей, чтобы упростить Его труд? Отец блудного сына был удивительным человеком, но тем не менее, его сын ушёл от него. Поэтому и мы не имеем стопрцентной уверенности в успехе. Один из учеников Иисуса восстал против своего Учителя, а также Пётр был на грани погибели. Все же остальные оставили своего Господа и убежали. Но есть одна особая причина, по которой мы теряем слишком много братьев и сестёр, и эта причина может быть устранена. Эта проблема ничем не отличается от проблемы древнего Израиля, которую тот имел целые столетия. Это - проблема последствий заключения Ветхого Завета. Ветхий Завет представляет собой обещание древнего Израиля, отмеченное в книге Исход (19:8), обещание исполнить всё, что повелел Господь: "Всё, что Господь сказал, МЫ исполним". Мы убеждали наших детей на протяжении многих поколений: "Да, Господь благословит тебя; Он сделает для тебя то и это, но при условии, что ты сперва сделаешь то или это со своей стороны!" Таким образом в умах наших детей утверждается идея о том, что Господь похож на полицейского или на дорожного инспектора. Он не будет вам причинять проблем, если вы не будете причинять проблем. Та же идея может представляться в виде Бога-банкира, который не выплатит вам никаких денег до тех пор, пока вы сначала не вложите в этот банк что-то со своей стороны. Поэтому до тех пор, пока вы не проявите инициативу, начав свои взаимоотношения с Ним, и не будете поддерживать эти взаимоотношения, то всё это плохо кончится, потому что всё это приведёт к краху и не принесёт вам никакой пользы. Влияние популярного адвентистского представления о том, что ветхозаветные принципы подходят как нельзя лучше для детей, показано в последующих стихах из детского сборника песен, широко распространённого в нашей среде уже многие десятилетия. Эти песни пронизывает принцип заслуженной награды и самоправедности. "Есть безопасное место, Где мы сможем отдохнуть - В руках Иисуса, таких добрых и сильных, Где находятся все хорошие детишки." Любой ребёнок из христианской семьи, имеющий здравый рассудок, знает, что он не является "хорошим". Поэтому он проникается мыслью о том, что он от этих "добрых рук" весьма далёк. А если это так, то эта песня приносит только страх. "Это должно быть чудесно Увидеть маленького только что родившегося Царя. Я знаю, что вы хотели бы взглянуть На Младенца-Иисуса, кроткого и доброго. Мы все сможем однажды Его увидеть, Если будем послушными всем Его словам." Понятие "быть послушным", главная мысль этого стишка, весьма далека от понятия "веровать", и поэтому погружает детей исключительно в ветхозаветный образ мыслей. Более того, автор от имени Иисуса произносит слова, которых Сам Господь никогда не произносил, нарушая принцип из книги Откровение (22:18): "Я прошепчу в твои уши (на картинке изображён Иисус) Как я люблю тебя, дорогое дитя. Пообещай мне, что будешь верен Мне Во всём, что ты делаешь, в каждой мелочи. На следующей странице показан ребёнок, стоящий перед законом десяти заповедей, и записана песенка: "Я обещаю, что никогда не пойду Туда, куда не велят идти Его десять заповедей. Я обещаю, что всегда буду идти По пути, на который ведут десять заповедей." Не нужно большого воображения, чтобы представить, что произойдёт после этого. Ребёнок забудет это обещание, пойдёт туда, куда не следует, сделает или скажет что-то неподобающее, а затем подвергнется гнетущему чувству самоосуждения и духовного разочарования ("я духовный неудачник"), точно как об этом и говорят исследования Роджера Дугли в адвентистской молодёжной академии (смотри книгу "Почему подростки отвергают религию", стр 9-17). Многие учителя из наилучших своих побуждений считают, что побуждать детей давать обещания Богу означает помогать им держаться вдали от скользких путей. Но дети, как и взрослые, не понимают и не видят глубины греховности своих человеческих сердец. И когда они неизбежно нарушают свои обещания, данные Богу, следующее за этим духовное разочарование становится сильнейшим мотивом к уходу и отступничеству. (смотри книгу "Путь ко Христу", стр 47). Проблема Ветхого Завета раскрыта в книге Путь ко Христу: "Ваши обещания и решения подобны замкам из песка... Сознание нарушенных обещаний и невыполненных обязательств ослабляет вашу уверенность в своей собственной искренности, и заставляет вас думать, что Бог не может вас принять... Что вам нужно понять - так это истинная сила воли... Бог дал людям способность выбора. Они могут ею пользоваться" (стр 47) Во свете 3-й главы книги Откровение (стихи 14-21), Христос призывает Церковь Адвентистов Седьмого Дня к реформации и преобразованиям в сфере детского евангелизма. "Гораздо более преизобилующая благодать" должна быть показана детям, потому что только она может удержать их в церкви. Заметьте, как в последующем стихотворении ветхозаветный образ мыслей сближается с индуистским представлением о карме: "Помогать маме - очень хорошо (маленькая девочка на рисунке гладит вещи утюгом) Когда мама делает работу по дому. Я знаю, что это радует Иисуса, И компенсирует мои плохие поступки." Здесь ударение стоит на том, что вы можете сделать, чтобы инициировать своё спасение, а не на том, что Иисус уже сделал и делает для вашего спасения. Каковы результаты этих представлений, внедрённых в сознание наших детей? - Зацикленность на себе, ведущая к страху и отчуждению от Христа. А затем - разочарование и отступничество. Павел говорит, что ветхий завет "ведёт в рабство" (Галатам 4:24). И это происходит всегда! Возможно признание того факта, что мы не учили наших детей чистому евангелию, требует смирения, но это принесёт весьма великие преобразования. Ещё не слишком поздно провозглашать Новый Завет тем, кто сбился с пути. А тем временем давайте позаботимся о том, чтобы проповедовать Новый Завет своим детям прямо сегодня! Они должны знать, что Христос - их Спаситель на все сто процентов, что Он Сам взял на Себя инициативу в их спасении, а также инициировал основанные на любви взаимоотношения с ними. Они имеют право узнать об этом и поверить в это! Более того, Он ещё и поддерживает эти взаимоотношения, если мы сами не гоним Его от себя. Только Благая Весть и ничто кроме неё не может примирить сердца детей с Богом. Не позволим же сатане пугать нас мыслями о том, что провозглашение Нового Завета поощряет к непослушанию Господу. (Многие были обеспокоены этими мыслями в 1888-м году). Только Евангелие сделает наших детей способными слушаться Господа от искреннего и обновлённого сердца! Количество показов: 745 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |