Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Начало. 1 квартал 2013 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
26.02.2013
Урок № 9. "Семья - дар из Едема"Аудио разбор урокаПриветствуем всех исследователей уроков субботней школы. Начнём с молитвы.
Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за этот прекрасный субботний день, в который Ты желаешь излить на нас Свои благословения. Мы открываем наши сердца, чтобы позволить Солнцу Праведности воссиять в них и согреть их Своей любовью-агапе. Мы молим о том, чтобы во время наших исследований Дух Святой показал нам то, что Он желает открыть в Своём Писании. Молим во имя Спасителя, аминь.
Все ищут счастья, не правда ли? Психологи просто засыпают нас книгами о том, как обрести счастье. Думали ли вы когда-либо о том, что Библия является Божьей книгой о счастье? Эта книга открывает нам пути обретения счастья от Бога, чтобы мы имели его с избытком. И эта книга дана всему миру как дар от Бога. Эта книга говорит о нашем происхождении такие вещи, которые современным людям кажутся порой банальными. Однако то, что мы узнаём, является не банальным, а глубоким. Например, в книге Бытие мы читаем: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему... И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их" (Быт.1:26,27). Я бы сказал, что мы с вами имеем благородное происхождение. Мы с вами не дети обезьян. Иногда мы можем называть друг друга соответвующими эпитетами, но тем не менее я знаю, что я сотворён Богом. Мы не произошли от примитивных форм жизни, или от животных. Библия сообщает нам имя первого человека - Адам. В Евангелии от Луки (3:38) говорится нечто особенное об Адаме. Эти слова побуждают нас проявлять более уважительное отношение к себе. Там сказано о том, что Адам был сыном Божьим. Все мы являемся сыновьями и дочерьми Адама. Наше разделение на мужчин и женщин также имеет отношение к образу Божьему. Библия ясно говорит о том, что Бог есть любовь. Поэтому и образ Божий также связан с любовью. Мы были сотворены для того, чтобы иметь в себе Его любовь-агапе. Образ Божий включает в себя также и святую любовь сексуального характера. Возможно это покажется неожиданным, но дар Божественной любви включал в себя и дар сексуального влечения и сексуальных отношений. Об этом вы можете прочесть в 5-й главе послания к Ефесянам, в стихах с 25-го по 33-й.
Мы делаем вывод о том, что если мы позволим Богу царить в наших сердцах, то наши супружеские отношения в наших семьях превратятся в величайшее счастье, которое только можно иметь в этой жизни.
Бог создал Адама и Еву не одновременно. Мы находим во 2-й главе книги Бытие заключительный вывод о том, что мы уже прочли в первой главе. Там сказано, что Бог сначала создал Адама, а потом обнаружилось, что Адам оказался одиноким. Я зачитаю некоторые слова из текстов с 15-го по 20-й: " И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его... И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему" (Быт.2:15-20). Эта история полностью противоположна теории эволюции. Бог есть любовь, и поэтому Бог, видя одиночество Адама, создал ему жену.
Сегодня по дороге в церковь мы с женой имели интересную беседу. Речь зашла о том, что неинтересно общаться с человеком, который не имеет сексуального влечения к противоположному полу. Я повернулся к ней и сказал, что я не придерживаюсь этой точки знения. Дело в том, что Бог создал меня с желанием иметь близкие отношения только с одной женщиной. И без неё я одинок. Итак, Бог имеет нечто хорошее для одинокого человека. Бог желает дать ему счастье. И Он желает исполнить этот план для человека. И то, что Бог сделал для одинокого Адама, Он продолжает делать до сих пор для каждого сына Адама, который не только чувствует своё одиночество, но и ищет Божьего водительства и руководства в поисках партнёра на всю жизнь. С 21-го стиха мы читаем описание того, что произошло дальше. "И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку" (Быт.2:21,22).
Последние слова этого описания производят глубокое впечатление. Мы видим Бога, который лично заинтересован в счастье человека и проявляет эту заинтересованность. Бог бесконечен, но Он также является и Личностью, проявляя Свою личную заинтересованность в отношениях с нами, потому что Он отдал нам Своего Сына Иисуса, чтобы Иисус был с нами всегда. Бог теснейшим образом связал Себя с человеческой семьёй. Благая Весть, пронизывающая всю Библию, убеждает нас в том, что Бог лично заинтересован в каждом из нас, заинтересован настолько же, насколько Он был заинтересован в Адаме с самого начала. Иисус является Божьим даром каждому из нас. Бог лично заинтересован во мне и в каждом из вас. Поэтому Он и отдал нам Иисуса. Подобным же образом Бог был лично заинтересован в Адаме, и поэтому дал ему Еву, как часть всех благословений, которые мы имеем во Христе. Поэтому нам не следует отвергать Божьи дары и своевольно избирать одиночество, если Бог предусмотрел для нас жизнь в браке.
Существует деистическая точка зрения, которую имел Вильям Миллер перед тем, как стать христианином, что Бог - это некий отдалённый хозяин вселенной, создавший её, установивший определённые законы природы, приведя их в движение, и отдалившийся куда-то в сторону, позволив природе жить и действовать самой по себе, будучи поддерживаемой и подпитываемой своей же собственной энергией. Это похоже на часы, которые вы заводите, и они идут сами, не требуя никакого вмешательства. В этом заключается деистический взгляд на мироздание и на Бога, который несколько отдалён от Своего творения.
Однако Давид в псалме 138-м (стих 13), говорит нечто интересное, что даёт нам высочайшую надежду. Там говорится о том, что с момента нашего зачатия во чреве матери, бесконечный, но лично заинтересованный в нас Бог с глубочайшим интересом наблюдает над развитием эмбриона и превращением его в того человека, которым мы с вами являемся. Мы читаем: "Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей." 14-й стих дополняет: "...я дивно устроен".
Моя семья сейчас наблюдает за развитием ребёнка в утробе нашей дочери Джейд. Этот ребёнок был размером с авокадо, а сейчас он уже весит 4 фунта. Его ноги иногда выпрямляются, выпячивая живот у мамы. Джейд разрешила своей сестре то, что ранее было позволено только мужу - то есть положить свои руки ей на живот, и почувствовать эти толчки. Это изумительно, как Бог творит жизнь в утробе женщины. Бог лично вовлечён в этот процесс сотворения. Псалмопевец так и говорит: "Я дивно устроен. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы." Здесь описываются весьма туманные на то время представления об этом процессе, но сейчас мы имеем возможность проводить ультразвуковые исследования, и у нас даже есть фотографии этого ребёнка, на которых можно рассмотреть его скелет и кости, наряду с внешними очертаниями. Мы можем сегодня видеть то, что во время написания этих слов увидеть было невозможно. "...Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные..." Далее мы читаем: "Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!" Снова и снова мы встречаем свидетельства личной заинтересованности Бога, который, будучи бесконечным Богом, недоступным для постижения нашими человеческими способностями, всё же является таким близким к каждому из нас, что контролирует даже наше внутриутробное развитие. Какой заботливый Бог!
Данный псалом также является сильным источником и мотивом для нашего уважительного отношения к себе. Бог лично заботился о вашем росте и развитии в утробе вашей матери. И поэтому мы не можем относиться к себе менее уважительно и заботливо, чем Бог к нам. И это уважение к себе также является основанием для счастья. Мы можем знать, что Бог заботится обо всех нас и лично вовлечён в нашу жизнь. Нашему праотцу Адаму в Евангелии от Луки была дана эта изумительная характеристика, говорящая о том, что Он является сыном Божьим. И таким образом нам следует думать и о себе. Мы - сыновья и дочери Божьи. Правда и то, что мы временно лишены славы Божьей, лишены этого положения, но благодаря благодати Божьей у нас есть уверенность на возврат к этому положению, к положению сыновей и дочерей Божьих.
Книга Бытие описывает дальнейшую историю Адама. Он должен был пережить операцию. Бог эту операцию исполнил под наркозом глубокого сна. Почему Бог навёл на человека крепкий сон, как сказано в книге Бытие (2:21)? Есть версия, что это помогло ему избежать боли. Когда Адам проснулся, он конечно обнаружил недостаток извлечённой части тела, но он был счастлив от того, что он получил взамен на неё. Он был готов на такую жертву, особенно когда увидел жену. И он сказал: "вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа." "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть" (Быт.2:24).
Тот факт, что жена была создана из части Адама, а не из праха земного, не является случайностью. Бог желал, чтобы Адам сознавал, что жена имеет равное положение с ним. Образ и метафора ребра обозначают близкого товарища. Вся история сотворения сообщает о том, что всё было сотворено "хорошо весьма", за исключением того, что какое-то время, когда Адам был ещё одинок, это было не совсем хорошо. Не хорошо быть человеку одному.
Собеседник добавляет, что Бог допустил этот промежуток времени с определённой целью, желая, чтобы человек увидел свою нужду в помощнике. Бог знал, что Адам будет иметь такую нужду, но Он желал, чтобы Адам почувствовал эту нужду сам. В этом мы опять же видим Божью личную заинтересованность и заботу. Бог помог Адаму почувствовать эту нужду, а затем восполнил её.
Представьте себе чувства Адама, когда он впервые увидел Еву. Эта история является самой трепетной и милой во всём Писании. Адам никогда не мог представить себе такое прекрасное творение. Иисус сказал о них то же, что сказал и обо всех супружеских парах: "И станут двое одной плотью"(Матфея 19:5).
Любой муж, свободный от гордости и самодовольства, и имеющий жену, с которой они любят друг друга, знает, что это Бог привёл её к нему. На прошлой неделе я совершил обряд бракосочетания по интернету. Раньше я никогда этого не делал таким образом. Всё произошло при помощи программы "Скайп", которая связала меня с городом Сидней на восточном побережье Австралии, где были молодожёны. Возможно, они смотрят сейчас данный урок, и мы привествуем их. Все выражают вам пожелания счастья и любви и поздравляют вас с бракосочетанием. Вообще-то они поженились в ноябре прошлого года, но изъявили желание получить благословение от пастора. И мы провели это служение. Кто знает Криса и Роуз, наших молодожёнов, те скажут, что они - прекрасная пара. В книге Притчей 14-й текст из 19-й главы в современном переводе гласит: "Дом и деньги можно получить в наследство от родителей, а разумную жену может дать только Господь." Вы знаете, только Господь является надёжным брачным агентством в этом мире. Любить жену - это заповедь от Бога, и апостол Иоанн говорит, что "заповеди Его не тяжки" (1Иоанна 5:3). Поэтому любовь к своему супругу включает в себя самые счастливые переживания, которые мужчина и женщина могут иметь. Тем более, что эта "заповедь" записана в самой нашей природе. Может ли что-либо быть более "нетяжким", чем влюблённость и любовь мужчины и женщины? Для мужчины, который любит свою жену, естественным является стремление быть с ней "одним целым", что касается и женщины. Эта любовь - от Бога и поэтому она всегда требует одного обязательного компонента - верности. Мы созданы для того, чтобы любить только одного человека. Об этом ясно написано в новом переводе текста из книги Песни Песней Соломона (8:6): "Держи открытым своё сердце только для моей любви. Обнимай только меня..."
Любовь от Бога всегда отмечена верностью. Даже в детские годы мы можем ощущать сексуальное влечение. И если это влечение не будет извращено и искажено эгоизмом и потворством самому себе, молодой человек будет желать только одну девушку, и молодая девушка будет желать только одного мужчину. И это называется любовью. В этой же книге (6:8,9) мы узнаём о Соломоне нечто важное. Там написано: " Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная - она, голубица моя, чистая моя". Другими словами, он любил только одну. Очевидно Соломон понимал, что несмотря на всё то множество женщин, которые появились у него из-за его греховного эгоизма, только одна женщина может быть объектом истинной любви. И если мы по своему выбору не позволим сатане исказить и извратить эту любовь, она будет длиться вечно. В 8-й главе этой же книги, 6-м и 7-м тексте мы читаем: "...крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем" (Песн.8:6,7)
Бог даровал нам эту любовь, она свята и чиста, и чрезвычайно благословенна, если объединяет только одного мужчину только с одной женщиной. Полигаммия, или большее количество партнёров, чем один - неестественны. Этого не только никогда не было в Божьих планах для нас, но это совершенно противоположно первоначальному замыслу и природе мужчины и женщины. Прелюбодеяние также противоречит нашей природе и также неестественно, разрушая дух любви, содействующий величайшему счастью мужчины и женщины. Оба этих нарушения совершенно враждебны той человеческой природе, с которой Бог нас создал. Книга Песни Песней показывает нам ценность и важность этой любви, если эта любовь не будет извращена сатаной. Поэты называют любовь "прекрасной тайной жизни". Она поселяется в человеческом сердце Богом, Который Сам "есть любовь". Что же это такое? Это есть ничто иное, как дар "Света истинного, который просвещает всякого человека, приходящего в мир" (1 Иоанна 1:9).
Христос Сам является Божьим даром каждому человеку, приходящему в этот мир. Что же Он делает? Он помещает в наши сердца эту любовь, похожую на любовь Самого Бога. Мужчина и женщина, храня верность и любовь к одному партнёру всю свою жизнь, отражают эту любовь. И эту верную любовь в нас пробуждает Сам Христос, если мы Ему в этом не препятствуем. При этом сатана желает всё исказить, запутать и извратить эту чистую и святую любовь, направленную на одного человека. Сойти на путь прелюбодеяния или полигамии невозможно, прежде не оставив и не поправ яркие лучи этого света в своём сердце. Но свет Христов сиял ярко с самого сотворения мира, и воссиял ещё более ярко на кресте Христовом. Христос умер для того, чтобы даровать нам эту любовь в Нём. Враг постоянно пытается ввести нас в заблуждение. Сатана убеждает людей этого мира в том, что вступить в сексуальный контакт - это обычное, незаурядное и пустяковое дело. И многие ему верят. "Разве это не естественно, - говорят многие, - разве это не естественно для подростков флиртовать и заигрывать друг с другом?" Какими бы распространёнными ни были эти поступки, они не являются естественными. Только там, где подавляется свет евангелия Христова, подростки могут впадать в такие неестественные и противоречащие Божьей любви привычки.
Однако нужно признать, что невозможно удержать их от греха, устрашая и угрожая им. Это просто бесполезно. Описание всех проблем, болезней и других последствий, будет ли это эффективным средством для удержания их от греха? Нет. Эти мотивы и аргументы не достигают сердец, потому что им нехватает возвышенности. Они эгоистичны. Возьмём даже весть из книги Откровение: "Убойтесь Бога и воздайте Ему славу." Неужели Бог желает, чтобы мы из-за страха прославляли Его? Эти слова названы частью "Вечного Евангелия", то есть того Евангелия, которое сияет во всей своей ясности. Это Евангелие просто не может не основываться на Его божественной любви. И подлинное уважение к Богу может прийти только от понимания Его великой любви. Будет ли последняя весть этому миру концентрироваться на страхе перед Божьим гневом и могуществом, или она будет представлять собой ясную демонстрацию Его характера этому миру? Несомненно, когда люди отвергают Евангелиеи препятствуют ему проникнуть в их сердца,тогда Дух Святой просто вынужден удаляться от них, и человек, лишённый сдерживающей силы Духа, способен на всякого рода беззаконие, и поэтому подвержен различной душевной боли и мукам. Мир перед потопом достиг именно такого состояния, при котором Бог был вынужден уничтожить людей, а вместе с ними и всех животных. Это конечно, внушает страх, но ведь именно по причине греха Бог был вынужден так поступить. Возьмите, к примеру, Надава и Авиуда, которые принесли пред Господа "огонь чуждый", и земля раскрылась и поглотила их. Это было сделано для того, чтобы страх Господень воцарился в стане Израильском, потому что если бы эти двое продолжали жить, то остальные стали бы думать: "им сошло с рук такое вызывающее поведение по отношению к Господу, и нам можно так поступать с Ним. Преднамеренный и вызывающий грех перед Господом остаётся незамеченным и не несёт никаких последствий."
Я не стану объяснять это происшествие таким образом, что Бог позволил сатане разверзнуть землю и произвести землетрясение. Вероятно это было Божье дело. Но Божий гнев - это всего лишь другая сторона Его любви-агапе. Это одно и то же. Было ли бы это божественной любовью, если бы Бог позволил этому злу существовать и пропитать весь стан израильский? Такую любовь нельзя назвать божественной любовью. Я не буду утверждать, что я всё объяснил, и разложил по полочкам, но я знаю о том, что последняя весть, которая должна быть дана этому миру, будет основана не на вызывающих страх мотивах и откровениях. Она должна быть откровением истинной Божьей любви. Не будем забывать, что божественная любовь выражается к нам особым образом в десяти заповедях. Говоря "Божественная любовь", мы можем иметь ввиду то, что открывается нам в десяти заповедях. И десять заповедей - это не угроза со стороны Бога, и не повеление делать что-то под страхом наказания. Десять заповедей - это десять драгоценных Божьих обещаний. Мотив, который Павел называет мотивом "под законом" - это стремление слушаться Бога из-за страха наказания. Евангелие противопоставляет этому мотиву мотив "под благодатью". Я не думаю, что Бог будет использовать оба мотива сразу и противоречить Самому Себе. Как вы думаете? Отношения с Богом, основанные на срахе, похожи на поведение Адама и Евы после грехопадения. Бог пришёл к ним, такой же добрый и заботливый, а они убоялись Его. Этот страх происходил из их собственной греховности и вины, и они осудили себя, и вследствие этого стали бояться Бога. Бог никогда не осуждает. Дух Святой обличает, но Его обличения совершенно не имеют ничего общего с осуждением. Целью обличения является искупление, и поэтому обличение - это проявление любви. Но осуждение - это совсем другое. Никогда ещё сердце ребёнка не было завоёвано путём разговора о последствиях его плохого поступка. Когда с ним разговаривают только так, это приводит к прямо противоположным результатам. Осуждение никогда ещё не завоевало ни одного сердца. Однако нашей молодёжи может помочь нечто отличное от простого наставления в сексуальной сфере. Если они поймут Евангелие в его чистом изложении, это несомненно поможет им избежать трагических ошибок в их жизни перед тем, как они вступят в брак.
В мире принято считать, что рай вместе с его сексуальными благословениями утерян навсегда, но Библия открывает нам Благую Весть о том, что любовь и счастливый брак возможны на этой земле. Особенно такой брак возможен сегодня, когда возрастают и увеличиваются откровения о Божьей любви "агапе". Супружеские отношения верующих во Христа будут переживать особенное счастье. Все выходящие из Вавилона к познанию Иисуса истинного, узнают о Божьем первоначальном плане на их счастливый брак более полно и ясно. Другими словами - Евангелие - это на самом деле Благая Весть, а мирские традиции представляют собой "плохую весть", намекающую на то, что вы никогда не будете такими счастливыми, какими желает вас сделать Бог. Разве не будет трагедией променять плохое на хорошее?
Почему такое благословенное Божье установление стало в этом мире таким исполненным боли и страданий? Бог даровал нам супружество для нашего счастья, не так ли? Почему же оно стало в жизни многих людей средоточием боли? Почему такие умные и прекрасные люди, которых мы видим на экранах голливудских фильмов, не могут прожить вместе всего лишь несколько лет? В чём же причина? Неужели они не могут уживаться друг с другом, достигнув успеха в карьере и бизнесе? Мы видим, что сатана затеял нешуточную битву с Богом на этом фронте. Он пытается разрушить семью, данную людям для счастья.
Иисус рассказал притчу о фермере, который сеял на своём поле доброе семя. Что же произошло ночью? Ночью пришёл враг и посеял семена сорняков. Иисус сказал: "Враг сделал это". Вчера я прочитал интересную цитату у Эллен Уайт. Она пишет, что Бог не создавал терние и волчцы. Они появились в результате проклятия, или в результате деятельности сатаны. Другими словами, сатана посеял на земле растения-сорняки. На поле семейных отношений сатана также сеет семена разложения и разврата. И он почти преуспел в том, чтобы сделать жизнь множества людей на земле сущим адом. Но новое понимание Евангелия Христова начало проникать в этот мир боли и печали. Последняя книга Нового Завета говорит о свежем понимании вечного Евангелия, провозглашаемого ангелом, летящим посередине неба (Откр 14:6,7) каждому народу и племени. Фраза "Вечное Евангелие" означает, что это Евангелие на самом деле не является абсолютно новым. Новым является его понимание. Нам, исходя из нашего состояния, необходимо новое понимание Евангелия. Это новое понимание видит Бога не просто как прощающего Бога, который не может ничего сделать в связи с нашей порабощённостью греху. Эта весть делает нас способными победить сам грех и вернуться к первоначальному сердечному примирению с Богом и друг с другом, которое Он предусмотрел для нас. В результате этого понимания десять заповедей предстанут перед миром в качестве десять обетований Божьих. Размышляя о заповеди "не прелюбодействуй", вы будете видеть её не в негативной направленности, как запрет, а как обещание от Бога, когда Бог говорит: "Если ты поверишь в эту Мою заповедь как в Моё обещание сохранить тебя от этого греха и от его последствий, то это обещание исполнится, и ты будешь сохранён от этих проклятий".
После первого ангела из книги Откровение следует второй, провозглашая о том, что Вавилон пал. Знаете ли вы истинную причину отречения от престола папы Бенедикта? Дело в том, что Ватикан - это дом разложения. Он просто наполнен различного рода тайными обществами. И это касается не только Ватикана, но и всего Рима. И над этим смешением поставлен папа. Все эти общества и люди подвержены разложению, которое в свою очередь приводит к скандалам и вопиющим преступлениям. Вы думаете, что Ватикан изменился в своём отношении к религиозной свободе? Между прочим, сегодня из Ватикана слышны голоса самых влиятельных сторонников религиозной свободы. Почему так происходит? Потому что они выставляют себя преследуемыми по всему миру по поводу этих дел, связанных с педофилией священников. Мы можем наблюдать падение Вавилона. Евангелие Вавилона - это Евангелие живых трупов. И к этому кризису Вавилона привело именно его ложное евангелие. Однако чистота Вечного Евангелия обязательно приведёт к разоблачению этой лжи перед всем миром. И тогда действительно можно будет увидеть, что Вавилон пал.
Третий ангел предупреждает от действий сатаны, который снова мечтает заразить мир тем духом преследования, который царил в Европе во время тёмного средневековья.Но на этот раз истина воссияет ясным и победоносным светом в уме каждого искреннего человека на земле. Наконец, книга Откровение описывает великое усиление этой тройной вести, когда земля будет освещена её славой (18:1). Поэтому впереди нас ожидает то, что вселяет только оптимизм. Многие разбитые браки будут исцелены и восстановлены, а многие молодые супружеские пары соединятся навсегда.
Наше пожелание заключается в том, чтобы Благая Весть принесла много благословений институту супружества. Количество показов: 1217 array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |