Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
![]() |
![]() |
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 53511 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 11033 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Начало. 1 квартал 2013 года![]() Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
19.02.2013
Урок № 8. "Иисус заботится и поддерживает"Аудио разбор урокаМолитва. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за прекрасную возможность в данный субботний день покоя размышлять об Иисусе. Мы желаем принять прощение грехов, которое Он прибрёл для нас Свой жертвой. Этой же жертвой Он искупил и нас самих. Мы приглашаем Иисуса прийти и быть Владыкой искупленного им, то есть Владыкой наших сердец. Мы молим о больных, чтобы Ты пребыл с ними и убедил их в Своей любви. Благодарим за этот важный урок о творении. Во имя Иисуса, аминь. Поскольку Христос сотворил этот мир и поддерживает его существование, а также существование всего, что в нём, то Он также и способен посредством Своего божественного провидения завершить Евангельскую миссию в этом мире и собрать великую жатву. Благодаря Ему и Его силе собирается жатва пшеницы каждую осень, и точно также благодаря Ему будет собрана жатва спасённых, приготовленных к Его второму пришествию. Об этом мы и будем размышлять сейчас. Мы рассмотрим некоторые важные вопросы, относящиеся к взаимоотношениям Творца со Своим творением. Существует ли некий непримиримый конфликт между наукой и Библией? Библия говорит о божественной заботе Творца над всем творением. И это влечёт за собой некоторые вопросы. Поддерживает ли природа саму себя, создавая постепенно для себя самой те законы, которые открываются при помощи научных исследований? В чём разница между закономерностями природы и её аномалиями? В природе можно обнаружить много добра и щедрости. Природа даёт много фруктов и других продуктов. Природа даёт нам воздух для жизни. Природа содействует жизни, но порой природа может быть очень жестокой и разрушительной по отношению к живым существам. Этого мы также не можем отрицать. Как нам понять чудеса природы, существующие наряду с обычными её проявлениями? Как нам понять те явления природы, которые скорее свидетельствуют о действии сатаны, чем о Боге, наряду с теми явлениями природы, которые являют любовь и заботу Божью? Мы имеем много признаков этой заботы. К примеру, мы сегодня имеем в нашем классе бабушку весьма глубокого возраста, и она молилась сегодня вместе с нами. Мы благодарны за то, что она сегодня здесь. Мы наблюдаем за ней как за чудом Божьей заботы и благодарим Бога за неё. Существуют ли такие откровения в природе и в христианском мире, которые открывают нам Божью любовь? Этот вопрос также будет поднят. Начнём с вопроса о противоречиях между научным и библейским представлением о природе. Наука бывает ложной и истинной. Ложная наука конфликтует с Библией, а истинная наука всегда находится с ней в гармонии. Естественные науки наблюдают законы природы, по которым она функционирует. Они дают понятные людям объяснения того, что происходит в природе. Но природа часто ведёт себя иначе, чем это описано в наблюдениях учёных. Позвольте привести пример. Что тяжелее: вода или воздух? Вы говорите, что вода. Однако вода имеет три состояния: твёрдое, жидкое и газообразное. Если вы поставите сковородку с водой на плиту и нагреете её, что произойдёт? Вода начнёт испаряться. Она превратится в пар, и будет подниматься в атмосферу. Она становится легче воздуха. Когда же вода замерзает, то происходит очень странный феномен. Вы можете подумать, что замёрзшая вода станет тяжелее обычной воды, и следовательно будет тонуть в этой воде, но на самом деле происходит обратное. Вместо того, чтобы тонуть, вода в замёрзшем состоянии расширяется, и поэтому становится легче воды в жидком состоянии, и поэтому лёд всегда держится наверху и плавает на поверхности озера или реки. В зимнее время этот лёд превращается в теплоизоляцию на поверхности воды. Под этим одеялом вода не замерзает, благодаря чему рыба и другие обитатели водной стихии не погибают. Если бы замёрзло всё озеро, то в нём бы умерло всё живое. Библейские писатели пишут об этом. Например, в книге Иова есть очень интересный текст, в котором сказано: " Воды, как камень, крепнут, и поверхность бездны замерзает" (Иов.38:30). Здесь говорится о ледовом покрывале на водоёмах. Всё связано с этим удивительным и непредсказуемым свойством воды. Если бы вода при переходе из жидкого состояния в твёрдое становилась тяжелее, как остальные вещества, то за зиму эта вода в водоёмах замерзала бы полностью, и даже солнце в летнее время не успевало бы её растопить. При наступлении весны вода в водоёмах уже не нуждается в такой защите от морозов, и Бог, устроивший эту уникальную закономерность, производит Своим словом то, что написано в книге Псалтирь (147:7) Следующее выражение также говорит о ледяном щите, который покрывает океаны зимой: "Пошлет слово Свое, и все растает; подует ветром Своим, и потекут воды" (Пс.147:7) Мы и здесь видим Бога, участвующего в жизни и функционировании природы. По этой причине рыбы могут наслаждаться жизнью. Они имеют среду обитания, которая не превращается в лёд даже зимой. Забота Божья очевидна для нас. Также в Псалме 148 (стихи 7-й и 8-й) мы читаем: "Хвалите Господа от земли, великие рыбы..." "Великие рыбы", если точнее, "драконы" - это скорее всего крокодилы. Далее мы читаем: "и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его". В Свидетельствах для церкви (том 8, стр 260) сказано о том, что Бог Небесный неустанно участвует в жизни земли. Его силой растения пробуждаются и растут. Также там написано о том, что Бог повелевает даже солнцу всходить на небесах. Он открывает окна небесные и посылает дождь на землю. Он заставляет траву расти на горах. Он посылает снег, подобно покрывалу, покрывает всё инеем, как пеплом. Возможно, кто-то этой зимой наблюдал узоры на окнах своего дома. Об инее также говорится в книге Псалтирь (148:8). Бог Своим словом побуждает многие воды собираться в небе. Молнии - также дело Его рук. Между прочим, молнии приносят пользу земле. Они нужны земле. Бог также выводит ветер из сокровищниц Своих - мы читаем там же. Мы можем однозначно сказать, что несмотря на то, что Бог завершил своё дело творения в шесть дней, наряду с этим истинными также являются и слова Иисуса из евангелия от Иоанна (5:17). Там сказано: "Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю." Бог действует и поддерживает всё, что сотворил в шесть дней творения. Элен Уайт также пишет: "Никакая первозданная сила, свойственная природе, не заставляет землю год за годом приносить урожай и продолжать своё размеренное движение вокруг солнца. Рука, обладающая силой и мощью, постоянно действует, руководя нашей планетой." Мы только что прочитали о том, что Бог заставляет солнце всходить над землёй каждое утро, а также о том, что Божья сила заставляет нашу землю оставаться на своей траектории в своём пространственном положении. Мы делаем вывод о том, что законы природы действительно существуют, но Бог, создав эти законы, ежесекундно руководит их действием, и держит землю на своей орбите. На днях случилось интересное происшествие. Огромный астероид, размером в дом, прилетел из космоса, упал где-то в России, и больше 1000 человек пострадали от этого падения. Будем помнить о том, что в природе действуют такие силы, которые угрожают жизни всей земли. Также существует некто, кто претендует на звание князя этого мира, и кто использует эти силы для своих целей. Позвольте зачитать ещё одно утверждение. "Устройство человеческого тела изумительно" Я спрошу у нашей пожилой сестры, которая здесь с нами: "Сколько вам лет?" Ей скоро исполнится 90. Мой отец немного старше вас. Ему 94 года. Поэтому вы по сравнению с ним ещё молоды. Итак, Элен Уайт пишет о том, что устройство и функционирование человеческого тела ещё остаются загадкой, которую не могут отгадать сегодня самые умные и передовые учёные. Поэтому это функционирование не может быть результатом однажды запущенного механизма, который продолжает действовать по инерции, заданной ему в самом начале. Удары пульса и равномерное дыхание, всё говорит о том, что мы Богом "живём и движемся и существуем", как написано в книге Деяний (17:28). Каждое дыхание, каждый удар сердца являются свидетельством постоянно действующей силы вездесущего Бога. Наши человеческие тела, наряду со всей планетой и солнцем, живут и функционируют благодаря постоянно действующей силе Божьей. Это изумительно. В книге Исаии (40:26) говорится о том, что Бог управляет звёздами и планетами: "Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает." Мы вынуждены засвидетельствовать о том, что все явления природы, которые многие учёные пытаются объяснить исключительно действием законов, являются ничем иным, как чудесами. Мы просто не часто о них думаем, и считаем их естественными, принимаем их за должное. Мы не волнуемся каждое утро о том, что земля вдруг сойдёт со своей орбиты. Однажды я задумался о том, что я нахожусь у себя в доме, пытаясь решить некую проблему по хозяйству, и в то же самое время я мчусь на этой планете в космосе со скоростью в 30 километров в секунду, но Бог контролирует это движение. Наша вера в Бога неизменно включает в себя веру в чудеса. Чудеса - это ни что иное, как действия Бога. Даже малейшие Его дела являются чудесами в глазах людей просто потому, что Он - Бог. Поскольку Бог бесконечно выше людей, и Его пути бесконечно выше путей наших, как небеса выше земли, из этого следует, что никто не может отвергать чудеса, которые мы видим каждый день, не отвергая тем самым существование Бога и Его вовлечённость в жизнь вселенной. Была ли чудом жизнь Иисуса на этой земле? Его жизнь была чудом с самого рождения и до воскресения и вознесения. Эта жизнь была полна чудес, не так ли? Тысячи людей на протяжении истории пытались прожить совершенную жизнь. Удалось ли это хоть одному из них? Прожить совершенную жизнь удалось только одному человеку - Иисусу Христу. Разве это не чудо? Это - изумительное чудо. И Он прожил такую жизнь среди тяжелейшего противостояния, искушений и преследований. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир" (2 Кор 5:19). Все дела Иисуса были делами Его Отца, пребывающего в Нём. Он говорит в евангелии от Иоанна (14:10) о Своих делах и словах: "Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." Чудеса, которые творил Христос, были естественным проявлением жизни Божьей в Нём. И эти чудеса имели определённое назначение и цель. Взгляните на текст из евангелия от Иоанна (20:30). Иисус говорит о чудесах, совершённых им на земле, а воскресение было итоговым чудом в Его жизни, и апостол Иоанн записал следующее: "Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей." Подумать только! Мы читаем немало чудес Иисуса, которые записаны в Евангелиях. В следующем тексте мы читаем о главном назначении всех этих описаний чудес Иисуса: " Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его." (Иоан.20:31) В этом и заключается цель этих чудес. Они предназначены для того, чтобы мы могли знать, как нам принять жизнь Иисуса. Иисус исцелял больных, совершал чудеса, воскрешал мёртвых, восстанавливал зрение слепым. И всё это было сделано силой Бога, действующей через Него, жизнедающей силой Отца. Иисус совершил все эти чудеса, чтобы показать нам, как мы, грешники можем принять жизнь от Него. Мы можем наблюдать такие же чудеса, совершаемые нами. Поэтому чудеса исцеления были естественными для Него. Почему Иисус исцелял? Он освобождал людей не только от их грехов, но и от их болезней и слабостей. Он делал это, потому что Он имеет к людям горячую любовь, не так ли? Он любит людей, и поэтому всё это делал. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Именно любовь была движущим мотивом нашего Спасителя на каждом шагу плана спасения, включая и совершение этих чудес. Вы знаете, Христос совершал чудеса не для того, чтобы стать известным, и привлечь к Себе внимание. Он делал это для того, чтобы показать силу и любовь Божью к людям. Физическое исцеление было отличным наглядным примером, ведущим к вере и дающим способность людям постичь невидимые реалии и показать силу Божью, способную исцелить болезнь нашей души, то есть грех. Такой и была цель Его чудес исцеления. Поэтому, когда мы читаем эти сведения в Библии о чудесах исцеления, нам нужно об этом помнить, и эти сведения будут для нас не просто интересными историями, а средством принятия жизни, которая была явлена в совершении этих чудес. Первой причиной для исцеления и возрождения у Бога является Его любовь к нам. Исцеления являются свидетельством не только для страдающего, но и для всех остальных людей, свидетельством Божьей силы и способности восстановить наше здоровье и жизнь. И Его способность совершать такие физические чудеса доказывают Его способность исцелять нас от болезни греха. Я благодарю здесь присутствующего брата за свидетельство об исцелении в его жизни. Вспоминая о меторите, упавшем в России, я вспомнил о видеосюжетах с мобильных устройств, которые были выложены в интернете с записями яркой вспышки света и следа метеорита. Мы знаем, что наряду с Божьим провидением и поддержкой жизни на этой земле, существует также и другой "князь", который заявляет о своём праве на этот мир. Этим князем является сатана. Он часто действует через силы природы, принося разрушения и беды, чтобы опорочить характер Бога. В книге "В небесных чертогах" (стр 336) Элен Уайт также пишет: "В катастрофах и бедствиях на земле и на море, в великих пожарах, в свирепых ураганах, штормах, в бурях, наводнениях и циклонах, цунами и землетрясениях (мы обо всём этом уже знаем, не так ли?)" , так вот во всём этом, по словам автора тысячами различных способов сатана испытывает свою силу. "Он сметает созревший урожай, и обрекает народы на голод и страдания. Он наводит смертную тень на местность, и тысячи людей умирают от эпидемий. Его посещения будут всё более частыми и опустошиетльными. Беда будет касаться как людей, так и животных." Затем автор цитирует текст из Библии, который говорит о том, что не только сатана ответственен за действие на земле злых сил, которые мы видим действующими в природе, но также и грешный человек. Цитируется следующий текст: " Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет." (Ис.24:4,5) Эта картина становится более ясной с пониманием великой борьбы между Христом и сатаной. С этим пониманием приходит понимание того, почему сатана также действует в природе земли. Но Бог также контролирует природу полностью. И Бог должен позволить сатане некоторую деятельность, чтобы кое-что продемонстрировать. Мы говорили об Иове, и разбирали эти вопросы. Если бы Бог всё исправлял, не допуская никаких проблем на земле, и сатане не было бы дано возможности проявить себя, то мы бы воспринимали это как должное. При этом не было бы никаких испытаний веры. Однако мы читаем о том, что нам стоит ожидать ещё больших бедствий, чем мы видим сейчас. Главная мысль наших рассуждений заключается в следующем: Поскольку Иисус создал этот мир и поддерживает его существование посредством Своей чудотворящей силы, точно также Он посредством Своего божественного провидения завершит Евангельскую миссию на земле, которая сравнивается с жатвой перед Вторым Пришествием Иисуса. Я думаю, что для меня и для всех нас важно знать о том, что Бог имеет цель в Своём плане спасения, и Он совершит Своё намерение посредством Своих дел провидения по отношению к земле и к человечеству. Элен Уайт говорит: "Господь поставит людей для того, чтобы нести весть истины этому миру и Своему народу. Если находящиеся на ответственных постах не выйдут вперёд, когда Бог откроет им пути Своего провидения, неся весть, специально предназначенную для настоящего времени, то весть предостережения будет поручена другим людям, которые проявят верность делу, которое им поручено. Даже самые молодые христиане будут избраны для того, чтобы "восклицать громко и не удерживаться"". Здесь говорится о Божьем провидении и о Его стремлении пожать жатву к Своему Второму пришествию. Другими словами, вполне возможно, что Бог уже действует и исполняет эти слова. Наша же задача в таком случае заключается в том, чтобы различить и увидеть то, что Он делает и кого Он использует в этом. В истории Адвентистов Седьмого Дня можно увидеть величайший смысл, назначение и провидение для этого движения. Бог создал это движение с определённой целью. Я никогда не устаю, говоря об этом. Я всегда люблю вспоминать о причинах нашего членства в этой церкви. Наше членство в адвентизме предназначено не для того, чтобы возвышаться над другими христианами, и раздувать свою гордость, а для того, чтобы нам смиренно осознать тот факт, что Господь дал нам более ясное понимание Вечного Евангелия, которое должно сначала подготовить нашу жизнь к великой жатве, а также подготовить нас к тому, чтобы нам быть источниками воды, текущей в жизнь вечную для других людей, чтобы приносить радость, счастье и примирение с Богом в их жизнь. Наш прошлый опыт самообмана, как опыт последней, седьмой церкви из семи церквей книги Откровение, является самым выдающимся и вопиющим. Поэтому и наше покаяние с исповеданием будут похожи на покаяние Петра, предшестовшего его пятидесятнице. И если Пятидесятница Петра не предшествовала его покаянию, то наша пятидесятница тем более не будет предшествовать нашему покаянию, как бы мы ни пытались доказать обратное. Когда дом Давидов и жители Иерусалима "воззрят на Того, которого пронзили", тогда настанет время подлинного и искреннего опыта, смирения духа и сокрушения сердца. Взгляд на Христа, распятого нами, приведёт к распятию нашего "я", которое царствует в нашей среде. И тогда настанет истинное возрождение. "Тогда откроется источник дому Давида для жителей Иерусалима для омытия греха и нечистоты." Тогда церковные лидеры "упадут на Скалу и разобьются", тогда сердца нашей молодёжи будут согреты необыкновенным теплом. Истинный Христос, всё ещё презираемый и отвергаемый, Муж скорбей и изведавший болезни, чьё "разочарование не поддаётся описанию", будет прославлен Своим народом. Ни одно религиозное общество в истории земли не имело такого преимущества, которое имеем мы как народ. Христос использовал примеры Божьего провидения в природе в качестве наглядных уроков. Откроем евангелие от Марка (4:26). Христос использовал Божье участие в жизни природы, чтобы показать, каким обраом Божье провидение произведёт зрелую жатву ко Второму Его пришествию. Я не знаю в полной мере, каким образом совершается чудо, благодаря которому собирается жатва зерна. Не думаю, что сам фермер полностью знает, как это чудо происходит. Фермер может помочь росту пшеницы, но рост колосьев абсолютно зависим от природы, не так ли? И поэтому жатва пшеницы является чудом, произведённым Богом. Также происходит и с духовным урожаем и с духовными реалиями. Иисус иллюстрировал это на примере природы. И эту иллюстрацию мы имеем в евангелии от Марка (4:26-29): Иисус говорит: "Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он". Вы видите, что фермер кое-что сделал. Он вышел и посеял семена. Проповедник делает то же самое. Затем он отправляется спать, и однажды утром он наблюдает показавшиеся ростки. Он не знает, как это произошло. Это было чудом Божьим. Так действует проповедь истинного Евангелия. Затем Иисус продолжает: "ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва." Иисус иллюстрирует Евангелие при помощи образа жатвы, посева и созревания зерна. Этот же образ используется также и в книге Откровение в связи со Вторым Пришествием Иисуса. Книга Откровение (14:14) содержит комментарий по поводу времени пришествия Иисуса, где мы встречаем тот же образ жатвы. Речь о том, что на земле происходит нечто важное, что позволяет Иисусу вернуться сюда. Мы читаем: "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп." Мы видим, что речь идёт о Втором Пришествии Иисуса. Читаем дальше: "И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке:" Мы видим, что Иисус не может прийти на землю до тех пор, пока ангел ему об этом не сказал. Читаем дальше: "Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела." Иисус не может прийти, пока ангел ему об этом не скажет. Ангел - это вестник. Отец Небесный знает время второго пришествия. Отец посылает этого вестника Иисусу, потому что Библия говорит о том, что Иисус не знает этого времени, и не знают об этом ангелы до тех пор, пока этому ангелу не будет поручено передать эту весть Иисусу. Иисус также как и мы наблюдает за признаками времени, Он знает, что не может прийти до тех пор, пока не созреет жатва. Согласно этих текстов время Второго Пришествия Христа зависит от созревания жатвы, а точнее, от готовности Божьего народа к пришествию Христа. Какой же фактор играет главную роль в созревании жатвы? Как и в природе, для этого требуется дождь, не так ли? Первый дождь нужен для того, чтобы семена, посеянные в землю, начали проростать, давая первые ростки. После этого можно и пережить небольшую засуху. У нас в Калифорнии в этом году также выпали перед рождеством дожди, и теперь можно ожидать второго дождя. На ближнем востоке такой и была обычная схема. Был ранний дождь, который в христианстве представлен Пятидесятницей, давшей существование ранней церкви. Иисус посеял семена первой церкви, и был излит Дух Святой, чтобы эти семена начали умножаться и проростать. Но сейчас мы уже ожидаем излития "Позднего Дождя", который играет главную роль в созревании жатвы, являясь излитием Духа Святого, которое представляет собой особую весть. Существует разница межуд излитиями раннего дождя и "позднего дождя". Иисус уподобляет Свою церковь этой пшенице. Подумать только, церковь уже две тысячи лет растёт. Вообще-то, если взглянуть на время до креста Христова, то церковь начала своё существование с Адама и Евы. Она росла все шесть тысяч лет. Но жатва всё не созревала. А Иисус не может прийти на землю до тех пор, пока не созреет жатва. Наконец, при излитии "Позднего Дождя" на земле появится остаток из верных душ, котоыре с радостью примут эти благословения Позднего Дождя. Подумайте о золотых приисках на Аляске. Для того, чтобы взять из земли немного золота, приходится переработать тонны и тонны руды. Подобным же образом с остатком, когда тонны руды наконец превратятся в драгоценное золото, в результате тысяч лет существования Божьего народа, когда не существовало ещё единого тела, единого народа, отражающего Его образ. Конечно, на протяжении истории были отдельные люди, которые были полностью примирены с Богом. Енох и Илия были переселены на небеса, не увидев смерти, но ещё никогда не было такого единого тела, которое можно представить в виде 144 000, которые представляют собой жатву, которая созрела из многих тонн вторичного материала и сравнивается с чистым золотом. Сестра Уайт пишет, что Христос ожидает с ревностным желанием того, чтобы проявиться в Своей церкви, когда Его характер будет совершенным образом воспроизведён в Его народе. Тогда Он и придёт, чтобы "забрать Своих". Они и будут этим чистым золотом. Помните о том, что никто не может приготовить себя для жатвы. Только "Поздний Дождь" приведёт к этой готовности. Только Иисус, посылающий Поздний Дождь Святого Духа, способен на это. Дух Святой назван "Духом истины". Поэтому Дух Истины приносит нам истину, то есть такую ясность в понимании Вечного Евангелия, которой не имело ни одно прежнее поколение. Это и есть весть о Божьей любви, о Его прощении грехов, которая находится в тесном единстве с истиной о небесном святилище. Эта весть и очищает сердца, возрождая в них любовь Божью. Вот почему мы имеем образ чистого золота, или созревшей жатвы. Хочу вернуться к вопросу о знании Иисусом времени Второго Пришествия. Иисус мог знать об этом времени, потому что Он - Бог. Он знаёт всё, как и Его Отец. Но Он Сам сделал выбор не знать этого. Он способен на это, потому что Он - Бог. И по этой причине потребуется ангел-вестник, чтобы сказать Иисусу об этом времени. Иисус не знает этого часа по Своему выбору, и Он имеет на это способность, в отличие от нас. Сын Божий всегда подчинялся воле Отца на любой стадии плана спасения, включая и Его второе пришествие. Он Свою способность к всеведению также подчинил Своему Отцу, подобно тому, как Он сделал, умирая на кресте, оставляя Свою божественность в руках Своего Отца. Он умер, чувствуя, что Он оставлен Богом, но в конце Своих мучений Он воскликнул "Совершилось", что было объявлением того, что Он исполнил Свою миссию Примирителя мира, для чего Он и пришёл на землю после того, как они с Отцом запланировали Вечный Завет. Роль истины о святилище заключается в том, чтобы помочь нам оценить крест Христов сполна, оценить ту любовь, которая была явлена нам на этом кресте. И когда мы начинаем понимать эту любовь, тогда мы принимаем искупление. Наши сердца объединяются с Ним. Вот что подготавливает зерно к жатве. Ясное понимание Вечного Евангелия требует, чтобы мы имели более высокое представление о прощении, о кресте Христовом и об истине о святилище. План спасения - это чудо, не так ли? Подобно чудесам природы, план спасения является чудом. И поэтому я и не могу больше принимать за должное чудеса природы. Уже очень давно адвентисты ожидают чудесных проявлений позднего дождя. Выслушаем же описание этих чудесных проявлений из книги "Ранние произведения", которые побуждают наше сердце биться чаще: "Я слышала, как облеченные во всеоружие Божье с большой силой возвещали истину и она имела успех. Многие были связаны: жены мужьями, а дети — своими родителями. Искренние, которых до этого времени всячески удерживали от истины, теперь с радостью приняли ее. Весь их страх перед родственниками исчез и истина стала для них превыше всего... Она сделалась в их глазах драгоценнее жизни. Я спросила, чем вызвана эта большая перемена и ангел ответил: «Это Поздний дождь, отрада от лица Господня, Громкий клич третьего ангела» " Количество показов: 1252 array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |