Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 163929
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 29996
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 318120
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 188198
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 19944
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 17570
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 393001
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 56257
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 192220
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 12513
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 114883
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 89573
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 35576
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 12901
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 191144
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 23975
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 78285
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 16612
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 22929
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 33200
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 38723
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 45037
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 12989
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 12026
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 15479
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 98093
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 18114
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 35155
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 9269
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 6098
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 15886
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 111394
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 38711
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 16451
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 11550
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 95537
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6987
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 35869
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 10298
Ответов: 8


Пол Пенно. Начало. 1 квартал 2013 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




22.01.2013

Урок № 4. "Творение, представленное в Библии"

Аудио разбор урока





Молитва. Дорогой Отец Небесный! Мы благодарим Тебя за возможность прийти в субботний день поклониться Тебе и изучать данный урок субботней школы, урок о Евангелии в творении. Пошли нам Святого Духа. Молим во имя Иисуса, аминь.

   Данный урок посвящён связи творения с Евангелием, которая раскрывается нам в книгах Ветхого и Нового заветов. В книге Откровение (14:6) мы читаем о последнем провозглашении вечного Евангелия в истории земли. Последняя проповедь Благой Вести по всему миру должна быть предельно ясной, не правда ли? Она должна возвышать крест Христов, помогать нам понять любовь Божью, привлекать сердца грешников, призывая их к примирению с Богом. И в данных текстах Евангелие неразлучно связано с Богом как Творцом. В седьмом тексте мы читаем о "Сотворившем небо и землю, и море, и источники вод." Разве это не интересно, что Вечное Евангелие связано с темой творения? Поэтому мы и поговорим немного о "Евангелии Творения", или Евангелии в творении. Мы узнаём из 18-й главы этой же книги о некоем "ином ангеле", который будет послан Святым Духом. Этот ангел будет провозглашать весть о Творце, о Создателе субботы как седьмого дня, в более полной мере. Между прочим, седьмой день суббота провозглашает "Евангелие Творения", не так ли? Она говорит о покое, о покое от греха и вины. И этот покой обретается в Иисусе. Поэтому данные истины о праведности через веру далеко превосходят то, о чём провозглашали реформаторы 17-го столетия. Эти истины об оправдании верой являются вестью о Божьей прощающей любви, которая не только прощает грех, но и примиряет грешника с Богом. Это оправдание верой делает возможным очищение небесного святилища, находясь в единстве и согласованности с этим процессом. Поэтому речь уже идёт не просто об изглаживании записей в небесных книгах и о юридическом оправдании. Речь идёт уже об очищении сердца от греха. С этим связана истина о святилище. Следовательно, это заключительное евангелие будет полным "Евангелием Творения", которое Дух Святой будет открывать миру. Поэтому мы и читаем в 18-й главе книги Откровение (с 1-го стиха): " После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." Эта "власть", или сила, напоминает о тексте из послания к Римлянам (1:16), где Павел говорит, что "Евангелие есть сила Божья ко спасению". Поэтому эта "власть" имеет прямое отношение к Евангелию. Мы прочтём уникальный текст, в котором увидим связь между творением и данным Евангелием.

   " потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор.4:6) Здесь Павел в первую очередь показывает, что Евангелие основывается на творческой силе Бога. Точно также, как в начале Бог повелел из тьмы воссиять свету, так и сейчас Он озаряет наши сердца. Речь идёт о том же творении, которое совершается в настоящее время. Бог велит свету сиять из тьмы наших сердец, озарять их, чтобы даровать нам свет познания славы Божьей в лице Иисуса Христа. Люди имеют не очень хорошее представление о Боге. Они думают о Нём неверно. Поэтому они и грешат, из-за неверного представления о Боге. Они ищут любви, потому что не верят в любовь Божью. Они нуждаются в том, чтобы увидеть Бога и узнать правду о Его характере. Поэтому истина об оправдании верой обладает жизненной энергией, она обладает взрывной силой Божьей истины, поскольку она открывает более глубокое понимание Божьего характера. Вы можете либо понимать эту истину, либо не понимать её, но если вы её понимаете, то вы имеете потенциал, способный перевернуть весь мир посредством этого Евангелия. Писание пророчествует о всемирном провозглашении чистой евангельской истины.

   Если вы когда-либо сомневались, размышляя о невозможности для миссионерской деятельности достичь каждой души на этой земле, то вам нужно вспомнить о тех бесчисленных пророчествах о том, что Он достигнет каждой души в этом мире вестью о Его характере. Мы рассмотрим пару примеров этому. Книга пророка Аввакума (2:14): " Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море." Бог будет использовать Свой народ в качестве "живой воды", говоря словами Иисуса. В книге Исаии (60:1-3) мы читаем следующее: "Восстань, светись, [Иерусалим] (эти слова напоминают о восходе солнца), ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю... И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию." Подумайте об этом. Когда Вечное Евангелие во всей своей ясности будет явлено миру, оно достигнет каждой души в этом мире во всех его уголках. О нём услышат даже языческие цари, и будут привлечены к Богу.

   Я бы хотел взглянуть ещё на пару отрывков из Ветхого Завета, которые затрагивают тему творения. Эти отрывки принесут нам пользу и ободрение. Пророк Исаия сравнивает истинного Бога с ложными богами. И эти ложные боги являются нам в совершенно нелепой и бессмысленной реальности:

   " Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? (Эти вопросы являются риторическими) Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо." (Ис.40:18-20)

   Вы только представьте себе человека, который делает себе самому своих собственных богов. Пророк задаёт риторический вопрос о сравнении этих богов с истинным Богом: "Можно ли сравнить их с Ним?" Ответ на этот риторический вопрос очевиден: "Нет". Бога невозможно сравнить с этими придуманными богами. В 25-м стихе указаны некоторые доказательства величия истинного Бога. Там написано: "Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый." Затем нас призывают к следующему: "Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает." Это интересно, потому что здесь речь идёт не просто о творении, которое произошло когда-то давно в истории земли, а о том, что мы можем видеть каждый вечер, выходя на улицу и поднимая голову вверх. Кто управляет всеми этими звёздами, удерживая их на своих местах? Кто управляет их движением? - Сам Бог-Творец. Поэтому Бог всё ещё продолжает оставаться Богом-Творцом и являть эту Свою силу. Поэтому Исаия как бы спрашивает: "Неужели вы желаете сравнить Бога с теми вещами, которые вы делаете из дерева, или из драгоценных камней?" Очевидным ответом на этот вопрос является: "Нет, не существует никакого сравнения между этими изделиями и Богом".

   Собеседник спрашивает: "Не так ли поступили израильтяне, когда Моисей был на горе, а они сделали себе тельца для поклонения? Не уподобили ли они этого тельца самому Богу? Не сравнили ли они Его с тельцом?" - Да, несомненно. Они ведь сделали тельца только для напоминания об истинном Боге. Поклоняться они собирались не самому тельцу, а истинному Богу. Где бы в религиозном служении ни начинали использоваться изображения, всегда вначале говорят о том, что они толко напоминают о Боге. Но что происходит затем? Затем этим изображениям уделяется всё больше и больше внимания и значимости, и Бог сводится до рамок этого изображения. В данном случае отступление произошло не в течение долгих столетий, а сразу же, потому что они тут же взыскали удовольствий этого мира.

   Откроем книгу Иеремии (10:11). Здесь пророк также сравнивает истинного Бога и ложных богов, которые не могут творить. Таким же образом Иеремия также говорит о деятельности Творца, продолжающейся до настоящего времени. "Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес." (Иер.10:11) Другими словами, боги, не создавшие неба и земли, являются недействительными. Более того, они совершенно изчезнут с земли и из-под небес. Затем в 12-м стихе пророк говорит о Боге, основываясь на Его делах творения: "Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса." (Иер.10:12) В 13-м тексте также содержится интересное дополнение к ветхозаветному описанию Творца. "По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих." Эти утверждения касаются не прошлых событий творения, а настоящих примеров деятельности Бога-Творца. Дождь, ветер, роса, молнии - всё это реальность настоящего времени, не так ли? Поэтому Бог, создавший всё это в самом начале, всё ещё продолжает контролитровать все эти стихии и использовать для своих целей.

   Если вы перевернёте несколько страниц и откроете 27-ю главу книги Иеремии (стих 5-й), то там вы найдёте информацию о Боге-Творце, связанную с возвеличиванием Вавилона. Здесь мы находим очень интересное сравнение, актуальное для нашего времени. Контекст 27-й главы книги Иеремии говорит о соглашении, которое было заключено в Иерусалиме. Данное соглашение западных царей представляет интерес. Седекия, царь Иудейский, является инициатором этого соглашения. Вы знаете цель этого соглашения. Они решили свергнуть Навуходоносора, царя вавилонского. Вы только представьте себе это. Они заключают между собой договор о свержении царя Навуходоносора. По этой причине я с интересом читаю эту главу. Пророк Иеремия жил как раз во время этого соглашения, и Бог дал ему особую весть для участников этого договора. Вы найдёте эту весть в 5-м стихе: " Я сотворил землю, человека и животных, которые на лице земли, великим могуществом Моим и простертою мышцею Моею, и отдал ее, кому Мне благоугодно было." (Иер.27:5) Согласно истории творения, кому Бог доверил и подарил землю? Он отдал её Адаму и Еве. Он не раз говорил им о том, что им надлежит управлять и владычествовать над землёй. Имеет ли Бог право на это? Да. Он создал всё, и поэтому Он может отдать всё это во владение кому хочет. Он имеет такую власть и право. Однако эти западные цари не должны были заключать договор о каком-то деле, противоречащем воле Божьей, потому что в 6-м стихе мы читаем: " И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение." (Иер.27:6) Между прочим, после этого Бог всё ещё продолжает оставаться таким же Творцом. Однако возникает интересный вопрос. Бог пообещал Аврааму и его потомкам владычество над землёй. Поэтому Израиль должен был иметь владычество над землёй. Но Бог по какой-то причине, не поступает так и отдаёт владычество землёй Навуходоноссору, как владыке великой всемирной империи Вавилона. Почему? Очевидно, что Дух Святой был настолько удалён неверием церкви Божьей того времени, отступившей и неверовавшей Богу, что Он был вынужден просто оставаться в стороне, вдали от Иерусалима. Что же предпринимает Бог? Он позволяет тем властям, существовавшем в то время, захватить его. И поэтому Иерусалим стал служить Навуходоноссору, правителю западной цивилизации и средиземноморья. Мы знаем, что Израиль был взят и уведён в вавилонский плен, находясь там определённое количество времени. Это не означает, что Израиль прекратил своё существование, хоть и был в плену, потому что Бог всё ещё имел людей в Вавилоне, которые были верны Ему. Можете ли вы назвать конкретные имена этих людей? Это Даниил, Седрах, Мисах, Авденаго.

   Итак, по причине отступления церкви Божьей земля была отдана во власть Навуходоноссора. Но это не означает, что Израиль, церковь Божья того времени, стала Вавилоном. Это только означает, что они начали поклоняться Ваалу. Но Израиль никогда не был Вавилоном по причине определённых своих основных доктрин и учений. Между прочим, эти истины также являются основными истинами, исповедуемыми церковью Адвентистов Седьмого Дня. Основным учением была истина о том, что человек после смерти не отправляется на небеса.  Еврей никогда не считал человека бессмертным, никогда не верил в то, что его душа не умирает. Но именно это учение является основой для спиритизма. Вавилоняне же верили в бессмертие людей, и даже в то, что люди становятся богами. Кто-то из нашего класса спросил: "Что такое спиритизм? Кто его изобрёл?" Автором спиритизма является сатана. Именно он является тем главным демоном, который сказал: "Буду подобен Всевышнему". Другими словами, он отказался признавать различие между собой как творением и Творцом. Когда творение говорит: "Я - бог" - это называется спиритизмом. И он предложил то же самое Еве в Едемском саду, сказав ей: "Нет, не умрёте, но... будете как боги". Он преподал Еве спиритизм и она поверила ему. Это учение очень коварное. Но евреи того времени в это не верили, потому что это учение отвергается в Ветхом Завете.

   Теперь откроем 32-ю главу книги Иеремии, стих 17-й. В качестве предисловия к данному тексту служат слова Иеремии о могущественных делах Божьих, среди которых первое место занимает творение мира. Затем в 17-м стихе говорится: " "о, Господи Боже! Ты сотворил небо и землю великою силою Твоею и простертою мышцею; для Тебя ничего нет невозможного;" (Иер.32:17). Между прочим, эти слова являются утешением, когда мы думаем о Вавилоне, царящем в религиозном мире. Бог может резко изменить такое положение дел, потому что Он является Творцом. Сегодня мы находимся в подобной ситуации, что и древний Израиль, когда они склонились к поклонению Ваалу. В определённом смысле сегодня Божий народ находится в плену. Сегодня церкви Вавилона обладают видимым превосходством. Они растут гораздо большими темпами, увеличивая свои учреждения и всё остальное. Правда и то, что церковь адвентистов седьмого дня выполняет большую работу по евангелизации во всём мире, но, смотря на церкви в Вавилоне, вы думаете: "Как же весть Вечного Евангелия сможет достичь каждой души в этом мире, ведь речь идёт не только о христианах в Вавилоне, а и всех остальных людей по всему миру?" Нам нужно знать, что для Бога нет ничего невозможного. Порой отступление вкрадывается и в адвентистскую церковь, но церковь Адвентистов никогда не станет Вавилоном по причине определённых ключевых учений, одним из которых является вера в то, что после смерти человек спит в могиле до тех пор, пока в определённый момент истории земли не придёт Христос и не воскресит его, подняв из могилы. Однако Второе пришествие Христа не может случиться до тех пор, пока на земле Он не будет иметь народ, готовый к Его пришествию, народ, который не погибнет от Его славы и от славы Его пришествия по причине присутствия греха в их жизни. Следовательно, Иисус имеет для нас Благую Весть о том, что не только наша жизнь, но и наши эгоистичные сердца могут быть очищены Духом Святым, и мы можем жить безгрешной жизнью в греховной плоти, и таким образом быть приготовленными к Его пришествию на облаках небесных. Все эти вопросы связаны с "остатком", который позволит истине об очищении святилища проникнуть в свои сердца. Между прочим, все наши основные доктрины хранят нас от Вавилона. Истина о субботе - одна из них.

   Я хотел бы повторить, что данные уроки о творении чрезвычайно важны, потому что они хранят наше мышление от влияния эволюционистического образа мыслей. Эволюционизм - это учение спиритизма. Эволюционизм стремится сделать творение Богом. Подумайте об этом. Эволюционизм говорит о постепенном улучшении, а не ухудшении, и при этом все эти процессы не связаны с Богом с самого начала. По этой логике сама жизнь также является богом, раз она развивалась сама по себе. Из этой философии можно вывести своего рода "евангелие" о том, что, поскольку люди становятся лучше, то в конце концов они "вырастут" из своего греховного состояния и греховной жизни, и поэтому мир становится всё лучше и лучше. Затем речь идёт о тысячелетнем царстве мира и праведности. Такое "евангелие" становится своего рода "евангелием социальной справедливости". Согласно ему, если мы все научимся сейчас обращаться друг с другом справедливо и терпимо, тогда, являясь сами причиной своего улучшения, мы также будем и причиной своего собственного спасения. В этом заключается евангелие эволюции, которое совершенно несовместимо с истиной о субботе, которая включает в себя "Евангелие творения". Чрезвычайно важно понимать, что Бог сотворил этот мир, и это было чудом. Он Своим словом дал ему существование, когда не было никакой прежде существующей материи. Он создал энергию и материю, а затем придал им свою форму и свои функции.

   Однажды друзья больного человека привели его к Иисусу в начале Его служения. В доме, где был Иисус, было много людей. Поэтому друзья страдальца разобрали крышу дома и опустили больного с крыши прямо к Иисусу. Вы можете подумать, что насущной нуждой этого человека было физическое исцеление. Однако первыми словами Иисуса были слова: "прощаются тебе грехи твои". Затем он был исцелён. Иисус понимал, что первая проблема этого человека была душевной проблемой. Этот человек думал, что он нёс наказание за свои грехи или поведение. Поэтому Иисус исцелил его в первую очередь от его вины. Главная проблема была проблемой психологии.

   Итак, возвращаясь к книге пророка Иеремии, хочу задать вопрос: будет ли Вавилон владеть миром всегда? В 51-й главе (стих 29-й) говорится: " Трясется земля и трепещет, ибо исполняются над Вавилоном намерения Господа сделать землю Вавилонскую пустынею, без жителей." Знайте, что Вавилон не будет преобладать и господствовать всегда. В книге Откровение мы читаем "Пал, пал Вавилон..." Но сейчас всё выглядит так, как будто Вавилон в самом расцвете сил, будучи смесью религий, основанных на учении о бессмертии души, но Вавилон пал и поэтому не будет процветать всегда. Божий народ, переживающий покаяние, осознает ясность евангельской истины, чтобы земля была наполнена особым светом Евангелия. И тогда исполнится пророчество из книги Исаии: " Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. (Ис.60:1). Обычно это пророчество связывают с развитием коммуникаций, интернета, телевидения и радио, и использованием этих технологий в проповеди евангелия, которое является нашим традиционным пониманием Благой Вести. Однако трёхангельскую весть дополняет ещё одна весть, весть четвёртого ангела из 18-й главы книги Откровения. Данная весть возвещается "громким голосом", и является последним служением завоевания душ всех времён. Будет ли этот громкий голос заключаться только в том, что будет всего лишь с большей громкостью привлекать внимание этого мира? Мы говорили, молились и пели об этом в течение многих поколений. Неужели это будет результатом всех наших прошлых трудов, которые наконец привели к триумфальному успеху церкви? Миллионы "почивших в Господе" мечтали жить во время этих вдохновенных дней, когда земля будет "освещена". Но подождите: Библия говорит не о простом повышении уровня звука, а о развивающемся "свете". Поэтому исполнением этого пророчества будет более ясное понимание того, что Павел неоднократно называет "истиной евангелия" (Галатам 2:5,14). Иисус сказал: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными." (Иоанна 8:43). Вы знаете, что грех делает нас рабами греха. И только ясная евангельская истина может освободить нас. Более ясный свет понимания евангелия праведности через веру дарует эту свободу. Перед нами проясняется картина: ангел символизирует всемирное провозглашение чистой непреложной истины, заново открытой после долгого времени забвения. Эта истина показывает решение глубочайших духовных и психологических нужд и проблем человечества. Мы все имеем глубокие психологические нужды и проблемы. Данная истина принесёт победу над нашим внутренним чувством беспокойства и тревоги. Порой в определённые моменты нашей жизни мы чувствуем большое и глубокое чувство беспокойства и тревоги. Однако Евангелие приносит нам победу над этими психологическими нуждами и проблемами. Оно приносит победу над всяким злом, которое порабощает и унижает душу человека.

   Вести второго и третьего ангелов завершают работу, начатую первым ангелом. Апостол Иоанн записал изумительное пророчество для наших дней, учитывая, что сделал он это около 2000 лет назад. Он сказал о Вечном Евангелии, евангелии, которое будет распространяться в наше время, что оно будет настолько ясным, и настолько сильно провозглашаемо, что оно будет возвещено всякому племени, и колену и языку и народу. Это просто феноменально. Это пророчество было записано 2000 лет назад. И "Евангелие Творения" гласит так: "Поклонитесь Сотворившему небо и землю. Как мы уже говорили, сейчас в наши дни, это "Евангелие творения" провозглашается вопреки возрастающему голосу эволюционистский учений, отражающему общепринятое понимание. Памятником этого "Евангелия творения", которое даровал Бог, является седьмой день суббота, истинный день Господень. Стоит отметить, что христиане, соблюдающие седьмой день субботу, рассеяны и присутствуют почти в каждом народе мира. По этой причине данные уроки о творении очень важны, ведь пока мы не поймём во всей ясности истины о творении, мы не сможем постичь значение субботы, потому что она основана на творении.

   Призыв "убояться Бога и воздать Ему славу" не означает, что мы должны корчиться и ужасаться от какого-то страха и ужаса перед каким-то суровым Господином. Существует определение страха Божьего. Бояться Бога означает уважать его, иметь смиренное осознание Его характера, характера любви и праведности. Бог не желает, чтобы мы тряслись от страха перед Ним. Он желает нам проникнуться прекрасным и блаженным осознанием Его характера и любви, которая привела Сына Божьего к тому, чтобы пожертвовать Собой ради нас на кресте. Бояться Бога означает смиренно уважать Его и осознавать Его любовь, открытую на кресте. Христос умер за нас смертью, которая в книге Откровение названа "второй смертью", смертью от отчаяния и оставленности Богом навсегда. Один человек в ответ на вопрос: "что такое христианское совершенство", сказал: "Это осознание любви Божьей, и того, чего Ему стоило умереть за нас на кресте, умереть смертью Богом оставленного человека. Осознание этой любви приведёт искреннего христианина к христианскому совершенству."

   Неужели Бог является неким эгоистичным властелином, довольствующимся поверхностным поклонением раболепствующих поклонников?

  Воздать Ему славу означает сотрудничать с Духом Святым в демонстрации Его любви к этому миру, в том, чтобы передать трепетную весть "будьте примирёнными с Богом" (2 Коринф 5:20, дословный перевод). Величайшей радостью Бога является видеть отчуждённых от Него, несчастных, разбитых людей, которым открывается свет исцеляющего примирения с Ним. В этом и заключается Его слава - спасать погибшее. И мы можем "воздать Ему славу", сотрудничая с Ним в этой работе примирения.

   Однако тот, кто считает себя "богатым, разбогатевшим" в своём понимании этой вести, обнаруживает отсутствие "голода и жажды праведности" (Матфея 5:6). Эмоционально возвышенные богослужения не заменят истину. "Слава, о которой Исаия говорит в 60-й главе, 2-м тексте, и о которой говорится в книге Откровение (18:1-4), будет заключатся в более ясном понимании оправдания верой. Нам не нужно оставаться слепыми по отношению к этому свету, когда Господь посылает его, подобно тому, как евреи остались слепы к свету о Мессии, когда Он пришёл. Мы можем следовать за Иисусом только тогда, когда мы "берём свой крест каждый день" (дословный перевод Евангелия от Луки 9:23), чтобы "сораспяться Христу", как пишет апостол Павел.

   Можем ли мы сегодня сказать, что наша весть будоражит мир, вызывая какое-то значительное противодействие, разделяя всех слушающих на два лагеря, как это было во дни апостолов? Может наши издательства нуждаются в более дорогой и качественной бумаге? Может нужно больше цветных иллюстраций, может нужен более профессиональный подход, может быть нужно больше денег, может использовать больше достижений современной психологии, больше музыки, больше использования уроков из прошлого опыта, чтобы наши евангельские программы были более эффективными? Или всё-таки причина такого положения содержится в самом содержании вести, в самой провозглашаемой евангельской истине? Наш Господь говорит, что мы "бедны", в то время как мы считаем себя "богатыми" в нашем понимании и провозглашении "вести третьего ангела в своей истинной сущности", в возвещении чистой истины евангелия, которая ещё не была открыта в её ясности со времени пятидесятницы.

   Конечно, мы можем здесь предъявить свой старый добрый шаблон, сказав: "мы нуждаемся в Духе Святом". Конечно, мы нуждаемся в Нём, но принятие и вдохновение Духа Святого не является вопросом волшебства или удачи. "Евангелие Христово... есть сила Божия ко спасению" (Римлянам 1:6), и эта сила находится не в эмоциональном возбуждении, а в истине, в "истине евангелия" (Галатам 2:14).

   "Но мы имеем истину" - можно услышать повсюду. Бытует точка зрения о том, что даже с музыкой у нас уже порядок. "Возможно, нам нужно немного больше "акцента" на чём-то, то есть ещё немного увеличить громкость провозглашения какой-то определённой истины. Многие проповедующие праведность через веру, говорят о ней как о вопросе правильной расстановки акцентов, или, другими словами, о вопросе увеличения громкости звучания этой итины время от времени. Однако евангельская истина не имеет ничего общего с такими "акцентами". Само использование этого понятия открывает невежество в этом вопросе. Кто может осмелиться утверждать, что апостолы проповедовали иудаизм с изменёнными "акцентами"? Эллен Уайт нигде не использовала понятие "акцентов" или "изменённых акцентов" в отношении вести о праведности Христа, данной в 1888-м году, сводя этот вопрос к каким-то обычным поправкам или теологическому балансу. Праведность по вере - это жизненно важная, динамичная и радикальная истина, и Бог не предусматривал для этой истины никакого  "ограничителя громкости", чтобы "придавать ей верный акцент", увеличивать или уменьшать громкость этой истины. Вы либо осознаёте эту истину, либо нет, и если вы осознаёте её, то вы способны перевернуть весь мир вверх дном. Третьего не дано. Если от нашего благовествования мир ещё не "переворачиается вверх дном", то нам остаётся только признать правоту нашего Верного Свидетеля. Мы несчастны и жалки, хотя в глубине души считаем себя богатыми. И пока "ангел" Лаодикийской церкви не увидит этого и не исповедает этого, не может быть и речи о принятии средств, предложенных Истинным Свидетелем для исправления этого положения.

   Наша "нищета" открывается в постепенном уменьшении веры в уникальную доктрину Адвентистов Седьмого Дня - доктрину об очищении святилища, которое началось в 1844-м году. "Многие ведущие адвентистские учёные... сегодня считают, что отличительная доктрина Адвентистов о следственном суде не имеет библейского обоснования... Другие учёные... тихонько оставили веру в это учение. Мы можем с лёгкостью перечислить руководителей теологических комитетов и других известных богословов, которые потеряли свою веру в эту отличительную адвентистскую доктрину... Эта потеря веры в значимость 1844 года имеет место... Наблюдается всемирная склонность считать, что наша история, связанная с 1844-м годом и наше толкование этих событий уже не обладают убедительностью, и возможно даже не имеют оснований для существования. Большой процент адвентистов в Европе уже давно считают события 1844-го года и связанное с ними учение заблуждением американской церкви. (Эти высказывания приведены в книге "1844-й год. Переоценка." стр 9,10 (1844 Re-examined, pp. 9, 10)).

   Большое количество пасторов и теологов высказываются за пересмотр и проверку адвентистских основ веры. Всё же первоначальные исследования Кроужера, Эдсона и Ханна (Crosier, Edson, and Hahn), приведшие к формулировке отличительной доктрины адвентизма об очищении святилища были полностью основаны на Библии. Именно эта доктрина дала начало нашему существованию как народа. Если она не является истинно библейской, то Адвентисты Седьмого Дня не имеют никакой теологической причины для своего существования. Если "дракон", который "разгневался на жену", желает её погубить, то разве мог бы он сделать что-либо более коварное и губительное, чем впиться в её главную вену?

   Упорное замалчивание и отвлечение внимания от вести 1888 года в течение долгих десятилетий были теми факторами, которые почти полностью ответственны за текущее удаление доверия адвентистов доктрине о святилище, а также о 1844-м годе. В 1889-м году Эллен Уайт предвидела, что противодействие вести Джоунса и Ваггонера "приведёт к отступлению" (CWE 31). Наблюдается удивительный феномен: все, кто не видят библейского обоснования 1844-му году, также не могут и признать весть 1888 года, и наоборот. Весть 1888 года сконцентрировала внимание на учение о святилище и восстановило "его главенствующую роль и силу в сердцах верующих" (EV 225); поэтому и потеря этой вести ведёт к "потере её главенствующей роли и силы в сердцах верующих".

   Верность Бога Своим обещаниям не извиняет неверность его народа сегодня, но указывает на Его божественное решение проблем отступничества и секулярности в Его церкви, на решение, которое даёт надежду в то время, как положение кажется безнадёжным.

   Помолимся. Дорогой Отец Небесный. Мы благодарим Тебя сегодня, что мы имеем преимущество изучать эту тему, изучать истину о творении, и пророчества о триумфальном провозглашении Евангелия творения, которое будет провозглашаться по всему миру. Пусть Твой народ, Господи, смиренно покается у подножия креста, и осознает Евангелие, познав на своём опыте единство с Богом, глубокое сожаление о грехе, а затем помоги нам содействовать тому, чтобы быть каналами воды живой, принимая эту живую воду от Иисуса, чтобы она изливалась на других, чтобы мы были благословением для людей. Во имя Иисуса, аминь.



Количество показов: 1589

Возврат к списку


array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика