Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Комментарии к урокам СШЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
06.01.2015
Урок № 2. "От ушей до ног"Аудио разбор урока (скачать)
4-я глава притчей говорит скорее не о том, чего нам нельзя делать, а направляет наши умы на тот образ жизни, который нам вполне доступен. Опять же, Иисус сказал: "Я пришёл, чтобы имели жизнь, и имели с избытком" (Иоанна 10:10). Мы не заслужили такую жизнь, но мы можем наслаждаться ею сполна, потому что Христос даёт её нам исключительно по благодати. Евангелие никогда не говорит о том, чего Бог ожидает от нас, а только о том, что Он нам даёт. А Он нам даёт также и истинную праведную жизнь со всеми её плодами и полнотой. Независимо от того, кем вы являетесь, вы можете иметь всю эту жизнь сполна, начиная с сегодняшнего дня, получая её от Христа. К этому приглашает нас Его Евангелие. 4-я глава притчей показывает нам только один путь жизни: путь Христа. Вот как он начинается: "Слушайте, дети, наставление отца... когда я был сын у отца моего... он учил меня и говорил мне: да удержит сердце твое слова мои; храни заповеди мои, и живи" (Притчи 4:1-4). Мы представляем себе отца, наставляющего своих детей в мудрости. Как он это делает? - Он рассказывает им то, что слышал сам, будучи ребёнком. Он говорит: "Я помню, когда я был мальчиком, как папа учил меня мудрой жизни". Мы знаем и дедушек, которые поступают так с третьим поколением. Папа рассказывает своим сыновьям о том, как его отец повлиял на него позитивным образом во время его юности. Вот как работает традиция передачи мудрости. Что такое традиция? - Традиция - это некое наследие прошлых поколений, которое передаётся нам. Наши отцы и деды не стали бесполезными для нас просто потому, что они уже ушли из жизни. Они имеют что передать нам. Они проходили через жизненную борьбу, и многие из них сохранили свою веру, закончив свой путь (2-е Тимофею 4:7). Поэтому у нас есть преимущество воспользоваться опытом сотен поколений людей, которые верили в Бога до нас. Библия говорит: "Помните наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (К Евреям 13:7). Опыт старцев достоин внимания. Больше всего мы надеемся под водительством Святого Духа восстановить в нашем сознании "саму драгоценную весть", которую Господь послал нашей планете, или "начало" "позднего дождя" и "громкого клича" (Свидетельства для проповедников, стр 91). Таков истинный контекст большей части трудов Эллен Уайт, и её призыва к возрождению и реформации: об этом говорили её вдохновенные и несравненные увещания и призывы. Эта весть является Библейской вестью в самом непосредственном смысле. Писание подтверждает уникальные элементы этой вести, в то время как наше сегодняшнее общепринятое понимание этих вопросов явно противоречит этой славной Благой Вести, изложенной в конкретных пунктах. Поэтому мир и умирает из-за нужды и недостатка в этих истинах. Эта весть выдержала проверку временем - она пережила уже больше столетия. Никто не может обнаружить в этой вести какой-то изъян или недостаток. Правильно понятая, эта весть имеет что сказать и либералам, и консерваторам церкви, а особенно молодёжи. С ней связаны наши самые светлые надежды на церковное единство. Поздние недостатки и проблемы первых вестников, которые передавали эту весть, нисколько не отменяют ценность самой вести. Эта весть предлагает единственный действенный бальзам для исцеления коварной болезни законничества, которая поразила как либералов так и консерваторов. Нас призывают забыть доктринальные споры и историю вести 1888 года, и "начать жить жизнью любящих христиан прямо сейчас". Это означает духовное возрождение и реформацию, что очень похвально. Но при этом нас призывают начинать эти процессы духовного возрождения и реформации без тех преимуществ и без тех особых средств, которые Господь даровал нам для успешного достижения этой цели. Но когда в церкви случалось такое длительное возрождение и реформация, которые охватили бы всю церковь, и при этом не касалась бы нашего понимания чистой евангельской истины? Целое столетие нашей истории доказывает тот факт, что мы не можем возвыситься до желаемых стандартов, полагаясь на эмоциональные призывы и искусственный энтузиазм. Мы не можем достичь этого "любящего состояния" без ясного понимания того, что апостол Павел называет "евангельской истиной". Максимум, чего мы способны достичь без этой истины - это умения делать прививки так называемого "социального евангелия", основанные на популярной психологии. Внешняя оболочка этого "любящего состояния" может впечатлять, но истинная любовь Христа будет отсутствовать там, где нет понимания истинного Евангелия нашего Господа. Контекст высказываний Эллен Уайт ясно указывает на отличительные особенности и богословские отличия вести 1888 года. Библейскую истину необходимо сначала понять, прежде чем она принесёт постоянные и устойчивые плоды в жизнедеятельности церкви. В противном случае призывы и служение церкви представляют собой пустые звуки и дела. Законничество пользуется традиционными призывами "начать жить христианской жизнью сегодня", не связывая эту жизнь с пониманием чистой евангельской истины. Такие призывы звучат хорошо; они очень популярны (как было популярно само законничество во все века); естественной и желательной реакцией на эти призывы являются кивания головой, возгласы "аминь" и голосование за решение: "Давайте так и сделаем". И такие решения принимаются уже больше столетия. Наши прошлые почины так в сущности и звучат: "мы должны больше верить", мы должны раньше вставать", "мы должны больше молиться", "мы должны больше изучать Библию", "мы должны больше любить", "мы должны больше уподобляться Христу", "мы должны больше жертвовать", "мы должны больше посещать наших соседей", "мы должны усерднее трудиться", и так далее. Но сколько бы воззваний ни долетало до ушей братьев и сестёр, без истинной новозаветной мотивации все эти воззвания не приносят длительного успеха и не сравнимы с Благой Вестью Евангелия. Эллен Уайт возрадовалась вести, которую она услышала от Джоунса, потому что она увидела в ней те мотивы, которые способны преобразовать эти сухие и до боли знакомые законнические почины и призывы в радостные, несущие силу евангельские обетования. Однако нас призывают смотреть вперёд, а не назад. И хотя этот подход верен и применим во многих случаях, но в данном случае с ним мы не сможем увидеть реальную нужду церкви в восстановлении чистой истины об оправдании верой, которую мы не сможем найти в популярном евангелическом образе мыслей. Если мы поверим в совет Эллен Уайт, то у нашей церкви есть надежда. Этот совет из книги "Очерки из жизни апостола Павла" (стр 196) звучит так: "Нам нечего бояться будущего, если мы только не забудем тот путь, по которому Господь нас вёл, и Его наставления в нашей прошлой истории". Это совсем не означает "одержимость" одной только темой вести 1888 года, но ясно указывает на то, чтобы мы разобрались с этими истинами, чтобы смотреть в будущее с уверенностью. Нам советуют, чтобы мы были не так сильно заинтересованы вестью 1888 года, указывая на то, что Эллен Уайт не была такой "одержимой событиями в Миннеаполисе". А почему же она написала 1812 страниц на эту тему?
Наша нужда в единстве огромна. Богословские разногласия приносят смятение и разочарование в души думающих новообращённых братьев и сестёр. В нашей среде нет живого пророка, к которому мы могли бы обратиться с доверием, как это можно было сделать сто лет назад, а многочисленные тома трудов Эллен Уайт кажутся нам многозначными. На сегодняшний день ещё ни один из руководящих братьев не заявил, что может привести нас к единству, которое необходимо нам в понимании тех её вестей, которые, как нам кажется, противоречат друг другу. Что же может послужить достижению того единства, которого мы все так хотим?
Какова наша лучшая надежда? Большинство изданий сегодня содействуют уничтожению уверенности в ту "самую драгоценную весть", которую Господь нам послал. Это похоже на иудеев, которые ожидали Мессию, и в то же время отвергали или просто пренебрегали Тем, Кого Господь уже послал им. Каждый из нас должен спросить себя о том, кому он решил верить: критикам, которые далеки от вдохновения, или вестнице Духа Пророчества, которая говорит нам: "Да не будут избранные Богом в числе противников тем вестям и вестникам, которых Он посылает" (Смотри сборник цитат Эллен Уайт под названием "Материалы 1888 года", выпущенный Генеральной Конференцией АСД, стр 1038). (Letter J-16j). Нам нужно спросить себя: Применимо ли к нам это воззвание Эллен Уайт к Генеральной Конференции спустя сто лет: "Я знаю, что для народа должна быть проделана работа, иначе многие не приготовятся принять свет ангела, посланного с небес для того, чтобы осветить всю землю славой. Не думайте, что вы будете найдены почётными сосудами во время позднего дождя... если вы... храните в себе горькие корни неприязни, проявившиеся на конференции в Миннеаполисе... Я обращаюсь к вам, братьям на ответственных постах... Господь смотрит с отвращением на тех, кто... проявляет сатанинское неуважение по отношению к тем, кого они должны высоко ценить (Смотри тот же сборник - "Материалы 1888 года", стр 442, 443, "Обращение к Генеральной Конференции" В-24 в 1889-м году). Вот, прошло уже более ста лет спустя Миннеаполисской конференции и её эпохи. Эллен Уайт до сих пор спрашивает с мольбой: "Неужели мы должны наблюдать за тем, как наши братья идут по тому же пути слепого противления до самого конца времени благодати?" (смотри тот же сборник - "Материалы 1888 года", стр 1025, письмо О-19 за 1892-й год). "Обретай мудрость!" - читаем мы в книге Притчей (4:5, 7). Чувствуете ли вы свою острую нужду в том, чтобы лично вам обрести мудрость свыше? Ваш Бог и Отец заглядывает вам, своему собственному сыну или дочери, прямо в глаза с великой любовью и со словами: "Что бы ты ни услышал, проникай в саму суть сказанного". Если вы желаете иметь Божью мудрость, то она будет вам дана, но только в обмен на нечто очень весомое и важное для вас. Вы должны будете оставить свои предубеждения о том, как устроена жизнь. Зачем платить такую цену? - Потому что Божья мудрость желает сделать вас "живыми" ("И будешь иметь жизнь" - Притчи 4:4, дословный перевод). Его мудрость "сохранит" вас и будет "вести" вас (4:6). Его мудрость "возвысит" вас и "почтит" вас, и увенчает красотой (стихи 8 и9). Вот как на самом деле устроена жизнь, и эта жизнь достойна того, чтобы жить! Кто ещё может обещать вам такое? Каждый день мы слышим о том, что если мы желаем жить, то нам нужно быть молодыми, худощавыми, загорелыми, сексуально активными, богатыми и иметь хорошо подвешенный язык. Таковы идеалы нашей культуры, или мудрость века сего. Но возникает один вопрос: действенна ли эта мудрость? Если вы, к примеру, всё это имеете, то сможете ли вы себя назвать совершенным человеческим существом? Назовите хоть одного молодого, худощавого, загорелого, сексуально активного, богатого, с хорошо подвешенным языком, человека, который предался полностью этим идеалам и получил от такой жизни то, чего вы желаете для себя? Назовите хоть одного. А как можно объяснить тот факт, что целых 2000 лет все типы людей с разных культур, которые принимали в сердце Христа, обращались к Его мудрости, открытой в Библии, и находили для себя полноту жизни? Сегодня перед вами выбор - проверенный путь, пройденный Христом, либо безрезультатный путь человеческий. Что бы вы ни выбрали, ваш выбор потребует от вас всего, что у вас есть. Но подумайте: какой путь даст вам всё, чего вы только не пожелаете? Иисус чрезвычайно щедр и благ. Следуя за Ним, вы не нуждаетесь в том, чтобы сообразовываться с культурными запросами моды, молодёжи и общества. Однако вам необходимо постоянно принимать решения. И даже если этот путь потребует у вас всего, что вы имеете, (а такое непременно случится), вы получите взамен всего Христа.
Каков же путь у тех, кто отправляется по пути мудрости? - "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Притчи 4:18). У нас есть только две альтернативы: мудрый путь либо грешный путь. В современной атмосфере компромиссов мы, возможно, хотели бы иметь три пути, которые мы могли бы избирать - мерзкая греховная жизнь, "наивная" жизнь мудрости, как многие считают, и нечто среднее: полупорядочная жизнь среднего человека, которую многие сегодня предпочитают. Но Бог заявляет только о двух путях: мрачный скользкий путь жизни без Божьей мудрости, или ясная успешная жизнь с Его мудростью. Жизнь - это путешествие, на котором не бывает быстрых подъёмов, и мы идём по этому пути со скоростью один шаг за раз с постоянными ежемоментными перепосвящениями и поворотами на путь Христа. Мы читаем предостережение о том, что один из этих двух путей ведёт на минное поле: "Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых... потому что они не заснут, если не сделают зла" (Притчи 4:14-17). Грех обязательно становится навязчивым, и никто из нас не властен над ним, потому что грехом пропитана сама природа наших испорченных сердец. Иисус сказал: "Всякий делающий грех есть раб греха" (Иоанна 8:34). Грех - это глубокое внутреннее рабство, это эмоциональный источник, который мы не можем остановить силой своего выбора. Политика нашего мира заключается не только в том, чтобы выиграть, но и в том, чтобы уничтожить других. И этому принципу нет преграды. Только подумайте об игровой индустрии и её разрушительном влияние на общество. И тем не менее, никто не может её остановить. Мы не можем представить себе всё то действие тёмных сил, которые пробуждаются в нашей душе, когда мы хоть на один шаг отходим от пути Христовой мудрости. Вдохновенное перо предупреждает нас о том, что искушения неизменно постигнут нас, а с каждым искушением - непобедимая сила тьмы и отчаяния. Поэтому от нашего выбора зависит многое. Лучшая защита от искушений - это нападение, то есть наша надежда на Христа. Наши светлые надежды связаны с обетованием Евангелия: "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Притчи 4:18). Что помогает нам продолжать двигаться по пути Божьей мудрости - это надежда, уверенность, предвкушение. Возможно вы не видите в своём характере сегодня много доказательству тому, что вы - христианин. А кто из нас видит? Однако если вы избрали Христа, то Он является этой "восходящей звездой" в вашей жизни. Возможно вы видите сегодня только проблески на горизонте. Но солнце восходит, и тьма не может его удержать. Христос будет совершать Свою работу в вас до самого полуденного сияния: "начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа" (К Филиппийцам 1:6). И эта евангельская уверенность возрастает день ото дня по мере вашего продвижения по верному пути, шаг за шагом, момент за моментом.
Один вдумчивый человек задаёт вопрос: "Объясните, пожалуйста, контраст между Кальвинизмом и Арминианством, и их практическом влиянии на нашу ежедневную жизнь и счастье". Оба эти движения были величайшими благословениями на пути Божьего народа сквозь века, когда тот выходил из папской тьмы, правившей 1260 лет. Оба учения возвещались вплоть до нашего времени посвящёнными пасторами, которые делали лучшее, что только могли, в служении приготовления душ к воскресению мёртвых. Но в Божьей повестке дня на сегодняшний день запланирован рост в благодати и в понимании. Мы "следуем" за Иисусом, а не "стоим на месте", просто стоя в Его направлении. Он умоляет Свой народ приготовиться к Его второму пришествию. "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня" (Притчи 4:18). "Вечное евангелие" из 14-й главы книги Откровение (6-15 стихи) приготавливает народ для того времени, в которое Иоанн в своём видении видел "белое облако, а на облаке сидит подобный Сыну Человеческому... жатва на земле созрела"! Речь идёт о втором пришествии Христа. Арминианство попыталось исправить недопонимание, которое выросло из кальвинизма. Христос умер за каждого, и Он желает спасения каждого. Это правда! Калвинизм пришёл к необходимости поверить в то, что некоторые люди предопределены к погибели. Но арминианство в свою очередь стало утверждать, что жертва Христа не приносит никому никакой пользы до тех пор, пока человек не уверует. Это звучит весьма благовидно, но "вечное евангелие" - это гораздо более "Благая весть", чем данное учение. Когда "вечное евангелие" будет понято церковью, оно освобождает от самой коварной духовной болезни всех времён - лаодикийской теплоты (Откровение 3:14-21). Христос на кресте воистину искупил весь мир, приняв на Себя вторую смерть каждого человека, даровав каждому все те благословения, которые мы в жизни имеем, включая солнечный свет, дождь и дар вечного спасения. Никто не погибнет из тех, кто не сопротивлялся и не проявлял сознательное активное неверие в евангельскую истину.
Как не погибнуть на пути. "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни" (Притчи 4:23). Обращайте внимание на каждый свой шаг. Будьте внимательны. Недостаточное внимание и наблюдение над собой может стать причиной того, что мы свернём с пути. Поступательный прогресс в движении к нашему полуденному сиянию и исполнению наших самых горячих надежд совершается применением евангелия к нашим собственным сердцам. И это противоречит современной общепринятой культурне и мудрости. Сегодня мы слышим повсюду, что для счастья нам нужно окружить себя теми вещами, которыми мы желаем себя окружить, заполучить дом, жену с соответствующими физическими параметрами, идеальную работу, ну и всё остальное. Но правда заключается в том, что даже если мы всё это будем иметь, всё это сделает нас ещё более печальными и сердитыми, потому что все наши "внешние" преимущества будут находиться в большом контрасте с пустотой и печалью у нас внутри. Поэтому нам необходимо постоянное наполнение наших сердец всегда свежей и энергичной жизнью Христа через веру в Евангелие. Иисус сказал: "кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (От Иоанна 7:37,38). Мы никогда не потеряемся на дороге жизни, если будем всегда приходить к Иисусу и пить воду истины о Его принятии, Его прощении, Его обещаниях, Его любви. Всё остальное проистекает отсюда. Женщины часто едят, когда они не голодны, потому что они испытывают некий голод, природу которого они не совсем понимают: они испытывают недостаток в некой связи с тем, что выходит за пределы ежедневной жизни и забот. Они тоскуют по чему-то бессмертному, по чему-то священному. Но восполнение духовного голода двойной порцией фастфуда похоже на то, если дать стакан песка жаждущему человеку. Такие заменители создают ещё больше жажды, больше тревоги. Ваше сердце имеет такой голод и жажду, которые может удовлетворить только Христос. И Он может это сделать "с избытком", навсегда, не требуя ничего взамен. Приходите к Нему. Приходите такими, какие вы есть. Приходите к Нему каждый момент вашей жизни. Пейте из Него все. Нет необходимости заполнять своё сердце тем, что приносит смерть. Заполним наши сердца любовью Иисуса к грешным людям, веруя в евангелие ежеминутно. Все, кто верит в Библию и учит второму пришествию Иисуса, просто не могут не верить в то, что перед Его пришествием на земле должно произойти нечто уникальное: "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец" (От Матфея 24:14). Везде принято считать, что эти слова означают огромные финансовые затраты на публичные программы, на телепередачи, использующие все современные электронные коммуникации. Чудесная работа, которая достойна наших пожертвований. Огромные публичные собрания проводились уже почти 200 лет, и тем не менее, население земли растёт быстрее, чем все совместные усилия всех протестантских церквей достигают душ этих людей своим "евангелием". Нельзя ли предположить, что Библия учит более эффективному методу "евангелизма", такому методу, который мы "в большой степени" упустили из виду? Этот метод можно суммировать в одном утверждении Иисуса, которое Он подарил нам в конце Своего земного служения: " В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании (Он имеет ввиду Песнь Песней Соломона 4:12-15), из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него..." (От Иоанна 7:37-39) Это значит, что самый скромный человек, который "верит в Иисуса", даже необразованный, станет "садовым источником, колодцем живой воды и потоком Ливана". Порой неосознанно, своим простым влиянием, такой человек будет излучать чрезвычайно могущественную весть. Да, любовь Христова и на самом деле может "повести нас", то есть придать энергии, мотивировать, направить, сделать полезным и действенным инструментом, который не может не делиться этой вестью. И всё это только потому, что этот человек "верит в Иисуса". Вот о чём Иисус говорил в данной главе. Это звучит подозрительно просто. Ведь два тысячелетия люди "веровали в Иисуса", не так ли? И несмотря на все наши лучшие усилия, задача кажется со временем усложняется и увеличивается. Поэтому должно быть нечто особенное в значении этих слов, - "Верить в Иисуса", чего мы ещё не вполне осознали. Если этот "источник воды живой" не проистекает из глубины нашей души как признак истинного евангелизма, то очевидно одно: мы ещё не научились "верить" в том смысле этого слова, который Иисус вложил в это слово, обращаясь к народу в тот "последний день праздника". И когда мы питаемся любовью от Иисуса, в которой мы нуждаемся, она вытекает из наших сердец, принося потоки исцеления всему телу. " Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя. Глаза твои пусть прямо смотрят, и ресницы твои да направлены будут прямо пред тобою. Обдумай стезю для ноги твоей, и все пути твои да будут тверды. Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла" (Притчи 4:24-27). Господь Иисус Христос, который умер за вас, также нуждается в вас. Ему нужны вы полностью, с ног до головы. Евангелие ведёт вас к тому, чтобы посвятить Ему всё своё тело. Если мы отвлекаемся от нашей связи с милостивым Богом, так что наши сердца становятся холодными, уста беспечными, глаза своевольными, а ноги блуждающими, мы оказываемся всего лишь в одном шаге от фатальной катастрофы. Для того, чтобы оказаться в беде, не обязательно прямо и явно предаваться беззаконию; достаточно потерять контроль над своим сердцем, достаточно потерять бдительность. Каждый из нас в любое время находится всего лишь в пяти минутах от большой беды. Но если мы верой принимаем изливающуюся на нас любовь Христову, которая поступает к нам постоянным потоком прямо от трона Его благодати, мы никогда не потеряемся. Если вы правша, поднимите свою руку прямо перед собой, чтобы вы видели её. Если вы левша - сделайте то же самое с левой рукой. С помощью этой руки вы делали в жизни много хорошего, а также много нехорошего. Но сейчас вы можете посвятить эту руку самому Христу. Он может дать вам мудрости использовать правильно эту руку всю свою жизнь. Для этого вам нужно помнить, что Иисус умер за вашу руку. Он пролил Свою кровь из любви к вашей руке, чтобы искупить вашу руку, чтобы сделать вашу руку полезной в этой жизни, чтобы она являла Его благодать и славу. Однажды ваша рука будет настолько полезной и могущественной для Бога, что вам это трудно себе представить. Ваша рука уже больше не будет испытывать никакой боли, как и всё тело. Ваша рука уже не будет способна грешить. Ваша рука будет касаться руки Христа. Всё ваше тело будет искуплено. Как же можно сегодня делать эту руку инструментом глупости и зла? Нам приготовлен другой путь. Нам приготовлено другое назначение. Христос отделил вас для Себя. Христос ещё скажет Своё последнее слово с помощью вашей жизни, и свет Его благодати уже рассветает в вас. Посвятите ли вы свою руку, и всё остальное, Христу и Его мудрости? Если вы будете хранить своё сердце "со всем усердием" ради Него, Он наполнит вас Своими источниками жизни. И с сердцем, наполненным Христом, вы не потеряетесь на пути. Количество показов: 1835 array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |