Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26) (http://www.1888mpm.org)
13.11.2012
Урок № 7 "Вооружение для победы"Аудио разбор урокаКомментарий составил Дэниель Питерс на основании трудов Еллета Ваггонера. Динамичная весть 1888 года в отношении данного урока подчёркивает истину о том, что праведность обретается только верой. "Поэтому единственной нуждой Божьего народа для приготовления ко второму пришествию Христа является истинная вера. Весть, в которой нуждается наш мир - это истина о праведности через веру во свете очищения святилища, то есть "весть третьего ангела в своей истинной сущности"" (Смотри "Десять Евангельских истин, которые делают весть 1888 года уникальной" Роберта Виланда, стр 30). Когда мы сораспяты со Христом - то уже не мы живём, но Христос живёт в нас. Это Его жизнь в нас: Его истинная и испытанная вера, Его сила, Его праведность ("всеоружие"), и Его победа, которая приходит с пребыванием Христа в нас посредтвом Святого Духа. Термины "всеоружие Божье", "орудия света", и понятие "облечься в Господа Иисуса" все являются синонимами понятия праведности через веру. Мы начинаем понимать, что именно вера Иисуса действует в нас силой любви-"агапе". И любой, переживший оправдание верой, очищается от греха. По этой причине приведённое выше утверждение связывает очищение святилища с праведностью через веру. "Но все сие преодолеваем (точнее "являемся более, чем победителями") силою Возлюбившего нас." (Рим.8:37) Слава Богу, который дал нам победу через Христа. "Облечемся в оружия света." (Рим.13:12) - призывает апостол, а также говорит нам: "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских," (Еф.6:11). Облечённый в свои доспехи, христианин становится недосягаемым для губительных атак, и имея оружие, предоставленное ему божественным арсеналом, он слишком силен для своих врагов. "Потому что, - продолжает апостол, - наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной." (Еф.6:12) Ошибочно думать, что наша война ведётся против плоти и крови. Борьба ведётся не между людьми, а между "мироправителями тьмы века сего" и Тем, Кто является Светом этому миру. "Итак станьте, - подолжает апостол, - препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие." (Еф.6:14-17). Первый из упомянутых доспехов - это истина. Иисус сказал: "Я есмь Путь, и Истина, и Жизнь". Поэтому любой, не имеющий истины, не имеет Христа, и не знает Его. Но истина не способна принести никакой пользы до тех пор, пока она не "оправдает" человека, отсюда и необходимость в "броне праведности". Мудрый человек сказал: "Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни." (Прит.4:23) Единственной надёжной защитой для нашего сердца является "броня Божьей праведности". "Вот, Ты возлюбил истину в сердце..." (Пс.50:8) Именно истина очищает, освящает и хранит от проникновения в сердце зла. Для ног у Бога приготовлена "готовность благовествовать мир". Слово "готовность" несёт в себе именно это значение готовности, когда человек приготовлен. (Смотри как Иисус, великий иерей был заранее приготовлен и снаряжён в Божьи доспехи - Захарии 3:1-5.) "Щитом веры христианин защинён от "всех раскалённых стрел лукавого". Вера - это сердечное осознание и благодарность за Христову любовь-агапе, открытую на кресте. Это уверенность в том, что Бог уже избавил нас от всякой власти тьмы. "Шлем спасения" - это "надежда спасения", на которой ум христианина постоянно концентрируется. Апостол Пётр пишет: "Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа." (1Пет.1:13) "Ибо явилась (прошедшее время) благодать Божия, спасительная для всех человеков," (Тит.2:11). Для тех, кто искренне ожидает Христа, Он "во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение." (Евр.9:28) Мы также призваны иметь "меч Духа, который есть слово Божье". Нужно помнить о том, что этот меч является именно мечом Духа, а не нашим мечом, следовательно именно Дух должен этим мечом орудовать. Только Дух Святой, пребывающий в нас, имеет понимание того, как использовать этот меч. Мы не можем самостоятельно владеть им. Божье "всеоружие" было вручено каждому человеку. "Человек Христос Иисус" был Богом, который стал плотью "за каждого человека", и одержал победу над врагом, выиграв это сражение. И это "вооружение", эта Его праведность, ипытанная и неуязвимая, и является тем "всеоружием", которое христиане призваны принять, чтобы, облечённые в него, они могли "встать" и стоять крепко. Он дал нам Свой мир. Мир сделует за победой, и поэтому победа уже была одержана. Имея Христа, мы имеем Его победу, потому что Христос приходит к нам со Своей победой, со Своей верой, со Своей силой, и со Своей праведностью (всеоружием). И в этом заключается тайна Божия, которая есть "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:27). Эта уверенность дана всем детям Божьим: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире." (1Иоан.4:4) "И сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?" (1Иоан.5:4,5) Мы верим, что Христос уже одержал полную победу, и что когда мы имеем Его, - мы имеем всё, и никакая сила тьмы не может принести нам никакого вреда. Когда мы сораспяты со Христом, наша жизнь принадлежит Ему. И в таком случае мы будем жить другой жизнью, жизнью, которая является жизнью Христа. Этой жизнью мы и хвалимся. Христос является нашей жизнью, и Он приходит к нам со Своей праведностью и Своей победой, и поэтому мы также имеем эту победу. "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских," (Еф.6:11) Что означает облечься во всё это "вооружение"? Это значит стоять только во Христе, облечься полностью во Христа. Когда наши ветхие одежды сняты с нас, и мы облечены в одеяния праведности Христа. Вот что значит "облечься во всеоружие Божье". "Облекитесь в Господа Иисуса Христа" (Римлянам 13:14). "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем." (Рим.8:38,39) Аминь.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |