Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26) (http://www.1888mpm.org)
07.11.2012
Урок № 6 "Победа над злыми силами"Аудио разбор урокаПастор Пол Пенно. В мире существует только две религии. Религия, основанная на любви к себе была изобретена Люцифером. Она представляет собой попытку ниспровергнуть Божье правление. Религия самоотверженной любви является основанием закона Божьего. В велиой борьбе Люцифер попытался присоединить к себе многих, склоняя их к мятежу против Божьей любви и возвышая принципы себялюбия. Спиритизм является религией себялюбия. Его основанием является учение о бессмертии души. Если душа бессмертна - то такая душа является "богом". На этой неделе нас волнует вопрос: как весть 1888 года помогает нам распознать самые утончённые формы спиритизма, при помощи которых сатана пытается подорвать веру церкви? Христос победил злые силы. Последняя церковь, Лаодикия, по мнению Иисуса, больна гриппом под названием "Ваал". Она не знает своего истинного состояния. Этот народ "несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг", потому что он не имеет "золота, огнём очищенного" и "белых одежд" (Откровение 3:17, 18). Сатана похитил их "веру", и следовательно, их "праведность" является только неким юридическим покрывалом, которое покрывает их себялюбие и эгоцентричность. Эта тонкая форма спиритизма, которая захватила церковь, является поклонением Ваалу. Это - поклонение себе, замаскированное под поклонение Хриcту. Однако Лаодикия никогда не станет "Вавилоном" по нескольким причинам, главной из которых является истина об очищении святилища и протест против языческо-христианского учения о бессмертии души. Ведь именно "беззаконное евангелие" "Вавилона" вместе с учением о бессмертии души привели его к моральному падению. Лаодикия вовлечена в самую ответственную фазу великой борьбы. Христос имет для неё план: победить так, как Он победил, и "сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Отк 3:21). Лаодикии будет дана исключительная власть и возможность полностью применить принципы борьбы между силами зла и "верой Иисуса". Христос уже сидит в "небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого..." (Еф.1:20, 21) Христос победил силы зла и сегодня Он наделяет этой победой свои передовые войска в решающей битве на этой земле. Наша война - "против начальств, против властей... духов злобы поднебесной." (Еф.6:12). Эта "духовная злоба" лежит в корне всех грехов и зависимостей нашей человеческой природы. Эти злые силы восстают на нашу душу, и могут увлечь нас в глубокие воды подобно бурному потоку. Вопрос в следующем: обеспечила ли жертва Христа триумфальную победу над этой увлекающей нас силой? Если мы скажем "нет", то тем самым мы присоединяемся к сатане в его обвинениях, которые и являются центром великой борьбы! Если мы скажем "да", и позволим Святому Духу продемонстрировать, что Бог воистину производит в нас Свои "хотения и действия", тогда мы будем едиными со своим Первосвященником в Его завершающей работе искупления. "Начальства и власти", царившие когда-то в нашей греховной природе, греховные привычки и тьма нашей души, делавшие нас неспособными к послушанию, были "упразднены", были лишены силы и побеждены. Рабы нездорового аппетита, наркотиков, душевной тьмы были избавлены от этих бесовских сил, которые держали их в рабстве, - говорит апостол Павел. Вы свободны от всех этих "начальств", которые увлекали вас во тьму. Подобно пленным в военных кампаниях древнего Рима, они были "открыто подвержены позору", точно как в тех триумфальных шествиях победы (Колосянам 2:15). Всё это стало возможным через Христово "ходатайство за нас" (Рим 8:34). Что включает в себя служение "ходатайства" Иисуса как нашего Первосвященника перед Отцом (Евреям 7:25)? "Ходатайство" означает, что кто-то думает о нас плохо, и его нужно убедить в чём-то, чтобы он стал думать о нас хорошо. Неужели Отец нуждается в том, чтобы изменить Своё отношение к нам с плохого на хорошее? Разве это не Он взял на Себя инициативу в том, чтобы "так возлюбить мир, что отдать Сына Своего Единородного" за нас (Иоанна 3: 16)? "Если Бог за нас, кто может быть против нас", являясь причиной нужды в ходатайстве? (Римлянам 8:31)? Неужели Иисус ходатайствует перед дьяволом? Неужели Он желает, чтобы дьявол или его ангелы поменяли своё отношение к нам? Вряд ли. В таком случае, кого же нужно уговорить "принять" нас, прекратить нас осуждать? Добрых ангелов? Нет, потому что они "суть служебные духи, посылаемые на служение" нам, а не против нас. (Евреям 1:14). Кто же остался в нашем списке, кого необходимо "убедить", перед кем нужно ходатайствовать, кого нужно уговаривать "принять" нас, как не мы сами? Мы можем верить в то, что Бог прощает наш грех, но по причине повторяющихся согрешений мы не можем простить себя. Мы думаем, что Отец носит за своей спиной дубинку, будучи всегда наготове, чтобы "посетить нас судами" за наши грехи, но Иисус тут же вступается за нас и говорит: "Взгляни, Отче, на Мои раны на руках. Пожалуйта, пожалей этих людей!" Но дело совсем не в этом. Дело в том, что в ходатайстве нуждаемся только мы. Нам необходимо высоко поднять голову, чтобы присоединиться к Павлу, убеждённому в том, что ничто не может "отлучить нас от любви Божьей" (Римлянам 8:38, 39). Пётр пишет, что "противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить." (1Пет.5:8) Большинство из нас имеют "веру обречённых", которая гласит: если вы вступите в сражение с дьяволом, то принимая во внимание, что он гораздо сильнее вас, вы просто обречены на поражение. Но нет же! Вы не оставлены без помощи! Вы не проиграте эту битву с дьяволом до тех пор, пока сами этого не захотите. Иаков пишет: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас." (Иак.4:7) Но вы говорите: "моя проблема в том, что я просто не имею силы сопротивляться". В таком случае прочтите первую часть этого же стиха: "Покоритесь Богу." Прийдите к Спасителю со словами: "Таков как есмь, исполнен зла, Но кровью Ты омыл меня", и вы увидите, что Бог "производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Фил 2:13). В этом и заключается свобода. Это чудо, но это истина. Вы имеете Спасителя. Позвольте Ему извлечь вас из пасти рыкающего льва. Если вы имеете шрамы, не волнуйтесь о них. Свобода является достаточной причиной для того, чтобы петь песни хвалы. Шрамы помогут вам не забыть о цене свободы. Мы не сможем лелеять ни одного греха, если наше сердце понимает широту, глубину и высоту любви, которая привела Сына Божьего в самый ад, чтобы извлечь нас оттуда. Вот что такое "вера", каковой она открывается в Евангелии от Иоанна 3:16. Вот когда вы можете сказать "нет" искушению тысячу раз в день, если это будет необходимо. Позвольте Благой Вести даровать вам славную свободу. Христос был "подобно нам, искушен во всем, кроме греха." (Евреям 4:15), И несмотря на то, что вы переживаете искушение, вы также можете победить, как и Он победил (Откр 3:21). И всё это актуально прямо сегодня. Вам не нужно ждать того момента, когда вы окажетесь на смертном одре. Подобно Христу, вы можете научиться моментально противостать дьяволу со словами: "Отойди от меня". Благодать Божья учит нас топнуть ногой и решительно сказать "нет" каждому соблазну и искушению. Сатана не может заставить вас грешить, даже если бы он тоже топнул ногой, пытаясь запугать вас. Вам не нужно ни бояться его, ни уступать никакому соблазну или запугиванию.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |