Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26) (http://www.1888mpm.org)
31.10.2012
Урок № 5 "Возрастание во Христе"аудио-разбор урокаУрок № 5 "Возрастание во Христе" из цикла "Возрастание во Христе". Комментарий составил пастор Пол Пенно с использованием цитат из наследия Елен Вайт и Роберта Виланда.
Мы продали себя в рабство греху и находимся под "проклятием закона" (Галатам 3:13). Мы жили "под страхом", или под приговором смерти, и "через всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:15). Как рабы греха мы ежедневно были бы подвластны "начальствам и властям" этого мира (Колоссянам 2:15). Мы несли неизмеримый юридический долг перед вселенским законом справедливости как неисправимые грешники. Мы буквально уже были похоронены под тяжестью этого долга. Но подобно "заимодавцу, имевшему двух должников", который "милостиво простил обоим", Бог простил нам "многое" (Луки 7:41, 42). Мы поём "Я искуплен, как радостно об этом возглашать!" Весть 1888 года помогает нам понять, чего стоило наше искупление нашему Спасителю. В "Ревью энд Геральд" за 24 июля 1888 года мы читаем слова Елен Вайт: "Вы можете сказать, что вы веруете в Иисуса, когда вы имеете осознание стоимости вашего спасения. Вы можете заявить об этом только тогда, когда осознаете, что Иисус умер за вас на голгофском кресте, когда вы будете иметь разумную, понимающую веру в то, что Его смерть даёт вам возможность оставить грех, и созидать праведный харктер благодатью Божьей, даруемой вам, поскольку вы куплены кровью Христа." "Вы куплены дорогою ценою" (1 Коринф 6:20). Еллет Ваггонер в статье "Будучи оправданным" журнала "Истина для настоящего времени" за 20 октября 1892 года, пишет: "Искупление, которое во Христе Иисусе, является ценой искупительной силы Христа". Что такое искупительная сила Христа? Он является единственным "Единородным Сыном" Христос имеет божественную жизнь, незаимствованную, самодостаточную и первоначальную" ("Желание веков", стр 530). Он является Творцом. Но Искупитель также должен быть стать единым с теми, кого Он пришёл искупить. Он "принял на Себя образ раба, сделавшись подобным человекам" (Филиппийцам 2:7). Бесконечный Сын Божий является единым с нами. Мы были "искуплены бесконечно высокой ценой", как пишет Елен Вайт в Библейском комментарии, том 1-й, стр 1095. Во-первых, Христос искупил весь греховный мир, выплатив долг за их грех. "Благодать Божья принесла спасение всем людям" (Титу 2:11). Христос "предал Себя" в качестве искупления "за всех" (1 Тимофею 2:6). Слово "искупление" в этом тексте состоит из двух слов: "Заместитель", и "выкуп", и указывает на то, что данное дело уже совершилось. Ваггонер пишет о том, что Христос "искупил не какой-то определённый класс людей, а весь греховный мир" ("Христос и Его праведность", стр 80) Во-вторых, Христос на самом деле выплатил наш реальный долг вечной смерти, перенеся полную "оставленность Богом" на кресте. "Христос искупил нас от проклятия закона (от непослушания закона), став проклятием за нас" (Галатам 3:13). Грех заслуживает возмездия смерти, смерти, которая навсегда прощается с жизнью. В Торе (Первые пять книг Библии) сказано, что любой "повешенный на древе" был "проклят Богом" (Второзаконие 21:23). Как Глава всего человечества, Христос удовлетворил требования вселенского закона справедливости, когда принял смерть вместо грешников. "Христос полностью исчерпал всё наказание и принёс прощение" (Елен Вайт, "Изумительная благодать", стр 139. "Падшее человечество искуплено от проклятия греха" (Елен Вайт, "На горе благословений", стр 104) "Ибо все согрешили, ... получая оправдание даром по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:23, 24). Посредством Своей крови, как наш "Второй Адам", Он искупил, приобрёл, восстановил, примирил, освободил, избавил, вырвал из объятий смерти всё человечество. В-третьих, "начальства и власти", которые ранее имели свой оплот в нашей греховной природе, наши греховные привычки, тьма нашей души, которая сделала нас неспособными к послушанию, - всё это было "упразднено", "попрано" и побеждено (Колоссянам 2:15). Все рабы своего аппетита, наркотиков, рабы всякой тьмы в человеческой душе, были избавлены от этих бесовских сил, которые держали их в рабстве, говорит апостол Павел. Вы свободны от всех этих "начальств", которые увлекали вас во тьму. Подобно пленным в Римских войнах, эти враги открытым образом были поставлены в процессию пленных, которая сопровождала этот триумфальный парад победы. То, что было "против нас", было "упразднено, и пригвождено ко кресту" (Колоссянам 2:14). Что же это было? Мы читаем в статье "Вечный Божий закон", написанной Елен Вайт в издании "Библейское эхо" за 16 апреля 1894 года следующее: "Христос "упразднил конкретный закон, пригвоздив его к Своему кресту". Павел называет этот закон "законом заповедей, содержащимся в постановлениях" Этот церемониальный закон, данный Богом через Моисея, со своими жертвами и постановлениями, был дан евреям до тех пор, пока образы и тени не встретятся со своим исполнением в смерти Христа как Агнца Божьего, который взял на Себя грех всего мира." В другом месте Елен Вайт пишет о более глубоком значении слов апостола Павла. Речь не только о иудейско-языческом разобщении, которое было местной проблемой того времени две тысячи лет назад. Елен Вайт видит, что Павел говорит о духовной проблеме, которая также существует и в наших сердцах сегодня. Мы читаем в Библейском комментарии, том 5, стр 1109 выдержку из письма номер 230 за 1907-й год. "Престол благодати во Святом Святых, на котором покоилась слава Божья, открыт для всех, кто принимает Христа в качестве умилостивления за грех, и при помощи данного умилостивления как средства они приводимы в союз с Богом. Их завеса снята, стены разделения разрушены, "рукописание постановлений" отменено. Посредством заслуг Его крови, упраздняется сама "вражда". Через веру во Христа как иудеи, так и язычники могут быть причастниками "Хлеба живого"" Наряду с тем, что церемониальный закон с его предписаниями относительно "еды", "питья", и "новолуний", был отменён жертвой Христа, Елен Вайт оеределённо видела, что это было не всё, что Павел хотел сказать данными словами. Иначе каким образом отмена церемониального закона "отняла силы у начальств и властей, властно подвергнув их позору" (Колоссянам 2:15)? Верно то, что церемониальный закон был пригвождён ко кресту, но какая более глубокая весть открывается нам в этих текстах? Что было этими злыми "начальствами и властями", над которыми была одержана триумфальная победа на кресте? Этой проблемой была "вражда" человеческих сердец, о которой говорит Елен Вайт в фразе "Вражда была упразднена", чтобы мы были "примирены с Богом". Эта "вражда" действительно была "против нас"! Греческое слово, переведённое как "рукописание" звучит как "хирографон", что означает "документ, написанный рукой". Во дни Павла этим словом обозначался юридический документ, подписанный должником, современным языком, кредитный договор. "Изглаживанием" этого документа было удаление водорастворимых чернил, что является удалением "рукописных доказательств" существовавшего долга. Возможно самым близким современным эквивалентом этого образа было бы сжигание кредитного договора с чувством глубокого удовлетворения и ликования, когда мы радуемся тому, что над нами уже не нависают никакие долги. Совершил ли Христос нечто подобное для нас на кресте? Живое свидетельство Павла говорит нам, что да. Контекст всех данных стихов концентрируется на возвышенной хвале Богу за то, что Он "простил нам все грехи" (стих 13). Затем в том же самом предложении он объясняет, как Христос простил нам наши грехи - это произошло путём "изглаживания рукописания постановлений, которое было против нас, которое свидетельствовало против нас, и которое было устранено, пригвождено ко кресту" (стих 14). Зная, как Павел любит хвалиться крестом Христовым, мы ясно понимаем, что здесь также говорится о записях наших грехов, которые были "изглажены". Это был юридический документ, который на самом деле был "против нас, ... свидительствовал против нас", и который был изглажен и упразднён на кресте. На кресте была упразднена вражда, исходящая от страха и вины, и движимая неверием. Таким образом обрезание и "закон Моисея" подошли к своему концу на кресте, но по словам Павла произошло также нечто более фундаментальное - был побеждён сам грех, со всеми его последствиями, отдаляющими нас от Бога. Христос действительно искупил Своей жертвой всё человечество, "упразднив (вторую) смерть", искоренив причины страха, который сковывает человечество, и который является тем "жалом", побуждаемым всевозможные "начальства и власти" нападать на нас. Он приковал сатану и его злые "власти" к своей триумфальной колеснице в Своём победоносном параде, упразднив "рукописание" наших грехов, которые мы сами подписали, отдав себя в рабство своей собственной второй смерти. Он отменил "приговор", который постиг "всех людей" в Адаме, провозглашая всем людям славный "приговор оправдания". Мы имеем избавление от всякой попытки сатанинской тирании овладеть нашими душами. Эта истина находится в самом сердце "вести третьего ангела в своей истинной сущности", истина об освобождении от горького бремени греха. Люди имеют возможность приготовиться ко второму пришествию Христа! Мы читаем в статье Елен Вайт под названием "Истина, открывающаяся смиренным" в журнале "Знамения времени" за 11 декабря 1893 года следующее: "В совершенстве характера Христа заключается искупление для грешника, путь, по которому восставший против Бога может быть примирённым с Ним. Те, кто покорятся влекущей силе Христа, могут быть оправданы праведным Богом". Аминь.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |