Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147113
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25062
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293116
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160085
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12809
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10321
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373726
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50561
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188914
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10908
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96082
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73910
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32100
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10230
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175161
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19698
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64815
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12277
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18332
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27054
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36524
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35346
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10239
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9010
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12533
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85260
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14867
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25767
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5727
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3425
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11011
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94982
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31644
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13787
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9477
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89044
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6003
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32846
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8902
Ответов: 8


Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)

«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26)   (http://www.1888mpm.org) 



31.10.2012

Урок № 5 "Возрастание во Христе"

аудио-разбор урока




Урок № 5 "Возрастание во Христе" из цикла "Возрастание во Христе". Комментарий составил пастор Пол Пенно с использованием цитат из наследия Елен Вайт и Роберта Виланда.

   Мы продали себя в рабство греху и находимся под "проклятием закона" (Галатам 3:13). Мы жили "под страхом", или под приговором смерти, и "через всю жизнь были подвержены рабству" (Евреям 2:15). Как рабы греха мы ежедневно были бы подвластны "начальствам и властям" этого мира (Колоссянам 2:15). Мы несли неизмеримый юридический долг перед вселенским законом справедливости как неисправимые грешники. Мы буквально уже были похоронены под тяжестью этого долга. Но подобно "заимодавцу, имевшему двух должников", который "милостиво простил обоим", Бог простил нам "многое" (Луки 7:41, 42). Мы поём "Я искуплен, как радостно об этом возглашать!" Весть 1888 года помогает нам понять, чего стоило наше искупление нашему Спасителю.

   В "Ревью энд Геральд" за 24 июля 1888 года мы читаем слова Елен Вайт: "Вы можете сказать, что вы веруете в Иисуса, когда вы имеете осознание стоимости вашего спасения. Вы можете заявить об этом только тогда, когда осознаете, что Иисус умер за вас на голгофском кресте, когда вы будете иметь разумную, понимающую веру в то, что Его смерть даёт вам возможность оставить грех, и созидать праведный харктер благодатью Божьей, даруемой вам, поскольку вы куплены кровью Христа."

   "Вы куплены дорогою ценою" (1 Коринф 6:20). Еллет Ваггонер в статье "Будучи оправданным" журнала "Истина для настоящего времени" за 20 октября 1892 года, пишет: "Искупление, которое во Христе Иисусе, является ценой искупительной силы Христа".

   Что такое искупительная сила Христа? Он является единственным  "Единородным Сыном" Христос имеет божественную жизнь, незаимствованную, самодостаточную и первоначальную" ("Желание веков", стр 530). Он является Творцом. Но Искупитель также должен быть стать единым с теми, кого Он пришёл искупить. Он "принял на Себя образ раба, сделавшись подобным человекам" (Филиппийцам 2:7). Бесконечный Сын Божий является единым с нами. Мы были "искуплены бесконечно высокой ценой", как пишет Елен Вайт в Библейском комментарии, том 1-й, стр 1095.

   Во-первых, Христос искупил весь греховный мир, выплатив долг за их грех. "Благодать Божья принесла спасение всем людям" (Титу 2:11). Христос "предал Себя" в качестве искупления "за всех" (1 Тимофею 2:6). Слово "искупление" в этом тексте состоит из двух слов: "Заместитель", и "выкуп", и указывает на то, что данное дело уже совершилось. Ваггонер пишет о том, что Христос "искупил не какой-то определённый класс людей, а весь греховный мир" ("Христос и Его праведность", стр 80)

   Во-вторых, Христос на самом деле выплатил наш реальный долг вечной смерти, перенеся полную "оставленность Богом" на кресте. "Христос искупил нас от проклятия закона (от непослушания закона), став проклятием за нас" (Галатам 3:13). Грех заслуживает возмездия смерти, смерти, которая навсегда прощается с жизнью. В Торе (Первые пять книг Библии) сказано, что любой "повешенный на древе" был "проклят Богом" (Второзаконие 21:23).

   Как Глава всего человечества, Христос удовлетворил требования вселенского закона справедливости, когда принял смерть вместо грешников. "Христос полностью исчерпал всё наказание и принёс прощение" (Елен Вайт, "Изумительная благодать", стр 139.

   "Падшее человечество искуплено от проклятия греха" (Елен Вайт, "На горе благословений", стр 104)

   "Ибо все согрешили, ... получая оправдание даром по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Римлянам 3:23, 24). Посредством Своей крови, как наш "Второй Адам", Он искупил, приобрёл, восстановил, примирил, освободил, избавил, вырвал из объятий смерти всё человечество.

  В-третьих, "начальства и власти", которые ранее имели свой оплот в нашей греховной природе, наши греховные привычки, тьма нашей души, которая сделала нас неспособными к послушанию, - всё это было "упразднено", "попрано" и побеждено (Колоссянам 2:15). Все рабы своего аппетита, наркотиков, рабы всякой тьмы в человеческой душе, были избавлены от этих бесовских сил, которые держали их в рабстве, говорит апостол Павел. Вы свободны от всех этих "начальств", которые увлекали вас во тьму. Подобно пленным в Римских войнах, эти враги открытым образом были поставлены в процессию пленных, которая сопровождала этот триумфальный парад победы.

   То, что было "против нас", было "упразднено, и пригвождено ко кресту" (Колоссянам 2:14). Что же это было? Мы читаем в статье "Вечный Божий закон", написанной Елен Вайт в издании "Библейское эхо" за 16 апреля 1894 года следующее:

   "Христос "упразднил конкретный закон, пригвоздив его к Своему кресту". Павел называет этот закон "законом заповедей, содержащимся в постановлениях" Этот церемониальный закон, данный Богом через Моисея, со своими жертвами и постановлениями, был дан евреям до тех пор, пока образы и тени не встретятся со своим исполнением в смерти Христа как Агнца Божьего, который взял на Себя грех всего мира."

   В другом месте Елен Вайт пишет о более глубоком значении слов апостола Павла. Речь не только о иудейско-языческом разобщении, которое было местной проблемой того времени две тысячи лет назад. Елен Вайт видит, что Павел говорит о духовной проблеме, которая также существует и в наших сердцах сегодня. Мы читаем в Библейском комментарии, том 5, стр 1109 выдержку из письма номер 230 за 1907-й год.

   "Престол благодати во Святом Святых, на котором покоилась слава Божья, открыт для всех, кто принимает Христа в качестве умилостивления за грех, и при помощи данного умилостивления как средства они приводимы в союз с Богом. Их завеса снята, стены разделения разрушены, "рукописание постановлений" отменено. Посредством заслуг Его крови, упраздняется сама "вражда". Через веру во Христа как иудеи, так и язычники могут быть причастниками "Хлеба живого""

   Наряду с тем, что церемониальный закон с его предписаниями относительно "еды", "питья", и "новолуний", был отменён жертвой Христа, Елен Вайт оеределённо видела, что это было не всё, что Павел хотел сказать данными словами. Иначе каким образом отмена церемониального закона "отняла силы у начальств и властей, властно подвергнув их позору" (Колоссянам 2:15)? Верно то, что церемониальный закон был пригвождён ко кресту, но какая более глубокая весть открывается нам в этих текстах?

   Что было этими злыми "начальствами и властями", над которыми была одержана триумфальная победа на кресте? Этой проблемой была "вражда" человеческих сердец, о которой говорит Елен Вайт в фразе "Вражда была упразднена", чтобы мы были "примирены с Богом". Эта "вражда" действительно была "против нас"! Греческое слово, переведённое как "рукописание" звучит как "хирографон", что означает "документ, написанный рукой". Во дни Павла этим словом обозначался юридический документ, подписанный должником, современным языком, кредитный договор. "Изглаживанием" этого документа было удаление водорастворимых чернил, что является удалением "рукописных доказательств" существовавшего долга. Возможно самым близким современным эквивалентом этого образа было бы сжигание кредитного договора с чувством глубокого удовлетворения и ликования, когда мы радуемся тому, что над нами уже не нависают никакие долги.

   Совершил ли Христос нечто подобное для нас на кресте? Живое свидетельство Павла говорит нам, что да. Контекст всех данных стихов концентрируется на возвышенной хвале Богу за то, что Он "простил нам все грехи" (стих 13). Затем в том же самом предложении он объясняет, как Христос простил нам наши грехи - это произошло путём "изглаживания рукописания постановлений, которое было против нас, которое свидетельствовало против нас, и которое было устранено, пригвождено ко кресту" (стих 14). Зная, как Павел любит хвалиться крестом Христовым, мы ясно понимаем, что здесь также говорится о записях наших грехов, которые были "изглажены". Это был юридический документ, который на самом деле был "против нас, ... свидительствовал против нас", и который был изглажен и упразднён на кресте.

   На кресте была упразднена вражда, исходящая от страха и вины, и движимая неверием. Таким образом обрезание и "закон Моисея" подошли к своему концу на кресте, но по словам Павла произошло также нечто более фундаментальное - был побеждён сам грех, со всеми его последствиями, отдаляющими нас от Бога.

    Христос действительно искупил Своей жертвой всё человечество, "упразднив (вторую) смерть", искоренив причины страха, который сковывает человечество, и который является тем "жалом", побуждаемым всевозможные "начальства и власти" нападать на нас. Он приковал сатану и его злые "власти" к своей триумфальной колеснице в Своём победоносном параде, упразднив "рукописание" наших грехов, которые мы сами подписали, отдав себя в рабство своей собственной второй смерти. Он отменил "приговор", который постиг "всех людей" в Адаме, провозглашая всем людям славный "приговор оправдания".

   Мы имеем избавление от всякой попытки сатанинской тирании овладеть нашими душами. Эта истина находится в самом сердце "вести третьего ангела в своей истинной сущности", истина об освобождении от горького бремени греха. Люди имеют возможность приготовиться ко второму пришествию Христа! Мы читаем в статье Елен Вайт под названием "Истина, открывающаяся смиренным" в журнале "Знамения времени" за 11 декабря 1893 года следующее: "В совершенстве характера Христа заключается искупление для грешника, путь, по которому восставший против Бога может быть примирённым с Ним. Те, кто покорятся влекущей силе Христа, могут быть оправданы праведным Богом". Аминь.

 



Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика