Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26) (http://www.1888mpm.org)
25.10.2012
Урок № 4 "Спасение: единственное решение"Аудио разбор урока субботней школыВозможности и задачи современной молодёжи беспрецедентны. В ближайшем будущем произойдёт кульминация великой борьбы. Бог призывает каждого из нас принять участие в провозглашении вести о том, что Бог "примирил всё человечество с Собой" "во Христе". Он "принял" всех людей "в Возлюбленном". Можно ли вбить клин между Елен Вайт и ясными истинами вести 1888 года? Любая попытка сделать это ведёт к катастрофе из-за целостности этой вести, которая является "вестью третьего ангела в своей истинной сущности". В этих попытках искренние люди могут непреднамеренно потерять и обесценить суть самого адвентизма. Проблема в том, что они настаивают на том, что Благая Весть не может быть настолько благой, какой её открыли вестники 1888 года. Когда Христос умер на кресте, он по их словам, не мог совершить юридического оправдания для "всего мира", для "всех". Максимум, что Он мог бы сделать - это обеспечить возможность, открыть путь, по которому оправдание может прийти к тем, кто первым сделает что-то для того, чтобы оно заработало и подействовало. Они боятся, что весть 1888 года приведёт к учению универсализма. Они не понимают, что тем самым они подливают масла в тот огонь, который разжигает евангелическое мировоззрение, увеличивая его масштабы, и уводя многих Адвентистов Седьмого Дня в ненавистный для них лагерь, лагерь "теологии реформации". Однако факт заключается в том, что истины о праведности через веру, данные в вести 1888 года, также несовместимы с "теологией реформации", как день с ночью. Если сказать коротко, то истины вести 1888 года говорят о том, что жертва Христа на кресте коснулась "всех людей", "всего мира", и подарила всему миру юридическое оправдание, и по этой причине "все люди" имеют дар жизни. "На каждой буханке хлеба стоит отпечаток голгофского креста, и любой человек, как святой, так и грешник, вкушая свой хлеб насущный, питается ничем иным, как телом и кровью Христовой" ("Желание веков" стр 660). "Все люди" находятся в долгу перед Ним, потому что Отец вменил их "преступления" Ему, когда Он висел на кресте (2 Коринфянам 5:19). Ни один грешник ещё никогда не нёс на себе полного бремени своей вины. Христос "по благодати Божьей" уже вкусил "смерть за всех" (Евреям 2:9). Вот почему "каждый человек" получил дар жизни и наслаждается этим даром здесь и сейчас. Из этого следует, что когда грешник слышит и осознаёт, и таким образом начинает верить в Благую Весть, он переживает оправдание через веру, которое представляет собой изменение сердца, которое тут же делает его послушным всем заповедям Божьим (Свидетельства для служителей и евангельских работников, стр 91-93). Так называемая "теология реформации" отвергает эту истину, провозглашая, что оправдание верой само по себе является только юридической декларацией оправдания. Следовательно, согласно этой теологии, когда грешник "принимает Христа", тем самым этот его поступок запускает некую программу в небесном компьютере, которая после этого провозглашает юридическое заявление о том, что Бог теперь считает этого грешника праведным, в то время, как на самом деле он не таков, и не будет таким до самого воскресения или переселения во время пришествия Христа. Любое изменение сердца, согласно этой теологии, происходит не во время оправдания верой, а во время последующего процесса, называемого освящением. Но поскольку освящение никогда не будет оконченным и завершённым, грешник никогда не станет полностью послушным закону Божьему. Таким образом истинное послушание верующего обеспечивается неким юридическим снисхождением "во Христе". Грех покрыт, и праведность не имеет надежды стать реальностью. Теология реформации никогда бы не была принята, если бы "исторический адвентизм" понял и принял весть 1888 года в течение последнего столетия. Термин "оправдание" имеет юридическое значение, чего никто не может отрицать. Грешник нарушил закон Божий и поэтому заслуживает юридического осуждения к смерти. И поэтому для него возможность быть "покрытым", или возможность прожить хоть один момент своей жизни, требует юридического оправдания. Когда же это происходит? Как "реформаторы", так и "исторические адвентисты" вошли друг с другом в ошибочное соглашение: этого оправдания не может произойти до тех пор, пока грешник не "примет Христа". Но если юридическое оправдание объявляется только тогда, когда грешник принимает Христа, то оно должно быть только юридическим актом. За секунду до этого момента грешник, согласно им, несёт на себе всю вину за свои грехи, а в следующую секунду после того, как он "принял Христа", он уже считается полностью невиновным. "Исторический адвентист" не осознаёт, что эта позиция играет на руку "реформационной теологии". Причина этого кроется в том, что обе эти позиции погрязли в законничестве. Согласно этой позиции грешник совершает нечто, выполняет какие-то дела, которые делают возможным его юридическое оправдание. Его решение "принять Христа" привело в действие небесные силы, которые до этого момента ожидали в бездействии. Поэтому оправдание грешника является следствием его собственной инициативы. Истина же заключается в том, что оправдание приходит по Божьей инициативе, а не по человеческой. Когда Спаситель висел на кресте, "Бог был во Христе, примирив с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения." 2 Коринфянам 5:19). "Слово" в данном тексте не означает просто обещание что-то сделать, не имеет значение "может быть", или "возможно", поставленное в зависимость от инициативы грешника. Это слово обозначает Благую Весть о примирении, которое уже совершилось. Христос есть "умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира" (1 Иоанна 2:2). Данный текст не говорит в рамках "возможности", "вероятности", не говорит о том, что Христос "будет умилостивлением за грехи всего мира "если" или "когда" грешник примет это примирение. Христос уже является умилостивлением. "Наш Спаситель Иисус Христос... упразднил смерть, и принёс жизнь и бессмертие через благовествование" (2 Тимофею 1:10). Он принёс "жизнь" всем людям, а тем, кто верит, Он также принёс и "бессмертие". Вестники 1888 года видели, что крест Христов совершает нечто гораздо большее, чем просто обеспечивает и предоставляет спасение, зависящее от инициативы грешника, чтобы стать успешным. Именно здесь новозаветное оправдание верой разоблачает тонкое законничество. Наша "историческая" позиция оставила этой позиции широкий путь для вторжения. Но в чистой новозаветной истине об оправдании верой "хвалиться нечем" (Римлянам 3:27). В общепринятом взгляде ключевым фактором является инициатива грешника. Он может сказать: "Я воспользовался этим преимуществом, я использовал Богом данную возможность, я принял решение, которое привело меня к небесам". Таким образом здесь вовлечён эгоистичный образ мыслей. В нашем квартальном пособии сказано, что жертва Христа только предоставляет возможность, что она не приносит никакого добра и является напрасной, если грешник не проявит инициативу поверить в неё и проявить послушание. Там сказано так в уроке за 25 окрября: "когда вы подчиняете себя Христу в вере, и принимаете Его совершенную жизнь вместо ваших собственных "запачканных одежд" (Исаии 64:6), то в тот момент вы покрыватесь Христовой праведностью. Его совершенная жизнь дарована вам, как будто бы это была ваша жизнь" Однако такое оправдание только в юридическом смысле очищает человека от прошлых грехов, и не является само по себе изменением сердца. При таком оправдании очищение сердца приходит посредством освящения (которое по их мнению никогда не завершится в этой жизни). Поэтому такое оправдание верой покрывает продолжающуюся греховную жизнь, как мы читаем: "Смерть Христа покрывает все грехи..." "когда вы подчиняетесь", "вы покрыты Христовой праведностью" (урок за 25 октября). В результате непонимания полной вести о праведности Христа, они не видят возможным прекращение греховной жизни до тех пор, пока мы находимся в смертной плоти и имеем греховную природу. Однако мы видим божественную жертву безусловной и самодостаточной, а не той, которая только предоставляет какую-то возможность. Благодать дана всем, независимо от заслуг. Христос в буквальном и истинном смысле умер "за всех". В чём заключается весть об оправдании верой, которую "Господь в Своей великой милости послал" Адвентистам Седьмого Дня? Вера грешника не является чем-то таким, что инициирует и обеспечивает его оправдание. Бог уже инициировал и обеспечил это оправдание жертвой Своего Сына. Он "принял всё человечество во Христе", "примирил его с Богом". Бог "принял всех людей в Возлюбленном". Точно также, как приговор осуждения постиг всех людей "в Адаме", также и декларация оправдания была провозглашена всем людям "во Христе". Поскольку юридическое оправдание совершилось посредством жертвы Христа как нашего Второго Адама, по этой причине оправдание верой должно представлять собой нечто гораздо большее, чем юридическое оправдание: оно действительно примиряет сердце верующего с Богом, и он не может быть примирённым с Богом и в то же самое время не быть примирённым с Его святым законом. Поэтому истинное оправдание верой в данный вселенский День Искупления делает верующего послушным всем заповедям Божьим и приготовляет его к переселению. Мы спасаемся Христом, спасаемся благодатью, через веру, не от дел (Ефесянам 2:8, 9). Таким образом, вместо того, чтобы быть движимым страхом наказания или надеждой на награду, верующий мотивирован любовью Христа, и побуждаем жить не для себя, а для Него. В этом свете оправдание верой является единственным средством для устранения всемирной болезни "теплоты", единственным средством приготовления народа к пришествию Христа.
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |