Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49289 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года. Возрастание во Христе (4-й квартал, 2012г.)«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе. Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26) (http://www.1888mpm.org)
10.10.2012
Урок №2. Откровение и Бог, открытый в нёмАудио разбор урока субботней школыКомментарий составлен из наследия пастора Роберта Виланда. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла. Наши пионеры верили в то, что Библия вдохновлена Богом. Нет никаких сомнений в богодухновенности Библии, и история зарождения нашей церкви, церкви Адвентистов Седьмого Дня, подтверждает тот факт, что наши пионеры также верили в это. По большей части среди ранних пионеров, изучающих пророчества, была небольшая группа людей, объединённых в общей ненависти к рабству в США. Они рисковали своей жизнью, публикуя свои протесты против тирании над душами мужчин, женщин и детей. Эти исследователи пророчеств были искуплены, что означает "объединены" с Самим Иисусом, потому что Он также всегда ненавидел рабство и всякое жестокое обращение человека над человеком. Они активно противодействовали страшной несправедливости "Закона о беглых рабах", и помогали сбежавшим рабам в их стремлении обрести свободу, рискуя своей собственной жизнью. Несколько из этих благородных людей были ведомы Духом Святым в исследовании всех пророчеств, содержащихся в двух вдохновенных книгах: книге Даниила и книге Откровение. Они, возможно и не понимали все тонкости этих пророчеств, но они были объединены в одних и тех же основных убеждениях; и люди повсюду стали убеждаться в том, что Дух Божий совершает Своё водительство; там не было чудес, влияющих на эмоции, и не дающих глубокого понимания. Там было твёрдое, разумное толкование книг Даниила и Откровение, которое влияло на сердце, и убеждало интеллигентных, благородных, разумных мужчин и женщин. На первом церковном совете в 15-й главе книги Деяний старейшины обратились к верным рабам Божьим, "которые рисковали своей жизнью в служении нашему Господу Иисусу Христу" (стих 26, современный перевод). Такими же были и те пионеры ранних 1800-х, которые не только взялись за исследование новой вести из книг Даниила и Откровение, но также вступили в опасную публичную защиту рабов на Юге. Многие слушали этих набожных людей, среди которых были Лоубороу, Иосиф Бейтс, Эндрюс, а также Урия Смит со своей монументальной книгой "Мысли по книгам Даниила и Откровение", книгой на шестистах страницах, которая стала настоящим сокровищем для многих людей по всему миру, и выдержала испытание временем. Она написана на старом английском языке, но она представляет собой твёрдую истину. Речь идёт не о её совершенстве, потому что кроме Библии совершенством не обладает никакая книга. Нам нужен здравый смысл, и Бог даёт нам его. Эта небольшая группа продолжала увеличиваться до тех пор, пока она не стала мощным движением христианского реформационного движения 19-го столетия, которая привела к всемирной реформе здоровья, построив лучшие лечебные учреждения и санатории того времени в Баттл-Крике, штат Мичиган, в который приезжали даже цари, пересекая Атлантику. Цель всего этого небольшого предисловия такова: понимание Библии, которое имели те пионеры, было дано Богом. Ничего в этом понимании не исходило от "личного толкования", которое обличает апостол во 2-м Петра 1:19-21. Эти пионеры были ведомы любовью и единством во Христе, и они жертвовали своими личными взглядами, а также признавали тот факт, что Господь ведёт их всех вместе. Это сообщество было водимым Духом Святым, и Его водительство выдержало испытание последних столетий.
Недопонятая истина о Божестве. Миллионы мусульман относятся с предубеждением к христианству по той причине, что они считают, что христиане верят в трёх богов. Об этом свидетельствует общепринятая доктрина о "Троице". Библия ясно говорит: "Господь Бог ваш есть Бог один" (Втор 6:4). Когда вы молитесь, вы молитесь одному Богу, а не трём богам. Но Библия также ясно свидетельствует о том, что Бог есть Отец, Бог есть Сын, и Бог есть Дух Святой, и эти три Личности являются Одним Богом. Иисус учит нас молиться "Отцу нашему Небесному" во имя Иисуса, и обещал послать Святого Духа, чтобы пребывать с нами всегда (Матфея 7:9; Иоанна 14:16-18). Истина о Божестве находится за пределами человеческой способности её понять, хотя исренние христиане были озадачены этой "тайной" сотни лет. Был ли Христос всегда "Сыном Божьим", или Он стал таковым только при Своём рождении в Вифлееме? Известный евангелический пастор, Джон МакАртур говорит о том, что Христос стал Сыном Божьим при Своём воплощении. Но Библия ясно говорит: Сын Божий всегда был Сыном Божьим: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоанна 1:1). Проповедовать Божество мусульманам нам может помочь истина, которая не так ясно понимается - "Бог есть любовь" (1 Иоанна 4:8). Обратите на настоящее время этого текста. Бог всю вечность был "Любовью-агапе". А любовь-агапе должна иметь объект для любви, на протяжении всей вечности. Поэтому-то Сын Божий и существовал всю вечность - для того, чтобы могла существовать эта любовь. Буквальный перевод текста из Колоссянам 1:13 говорит, что Отец "ввёл нас в царство Сына Его любви-агапе" Однако нам не следует понимать слово "Сын" так, как мы понимаем наши человеческие отношения между отцом и сыном, а наоборот. Для Отца иметь Сына не означает, что Отец "старше" Сына. Это просто означает, что они имеют одинаковую сущность. И если Бог есть агапе, то Сын также есть агапе. Вот почему Он добровольно подчинился Отцу, хотя они одинаковы по природе. Текст из Иоанна 3:16 невозможно понять иначе, как Христос был Сыном Божьим от вечности. И таким образом любовь Отца открывается в своём великолепии: Он пожертвовал Своим Сыном, принявшим вторую смерть за нас, за вас и за меня. Эти великие и потрясающие истины мы не можем полностью понять, но мы можем сделать выбор верить в них. Весть 1888 года. В уроке за вторник есть высказывание о том, что "Бог не является далёким, отрешённым и равнодушным, как учат некоторые греческие воззрения, или даже как описывают Его некоторые христианские теологи." Одной из евангельских истин, которые делают весть 1888 года уникальной, является истина о том, что "в поисках нас Христос прошёл весь путь туда, где мы находимся, приняв на Себя "подобие плоти греховной, за грех, и осудил грех во плоти". Поэтому Он является Спасителем "близким, а не далёким" (Роберт Виланд 10 уникальных истин, которые делают весть 1888 года уникальной, стр 16) На встречах, проходящих вскоре после Генеральной конференции 1888 года в Миннеаполисе Елен Вайт была глубоко тронута этой "близостью", когда она писала: "Господь подошёл очень близко, и убеждал души в их великой нужде в Его благодати и любви. Мы (Елен Вайт, Алонзо Джоунс и Еллет Ваггонер, два "вестника" 1888 года) чувствовали необходимость в том, чтобы представить Христа как Спасителя, который близок, а не далёк... Были многие, даже среди служителей, кто видел истину такой, какова она есть в Иисусе, в таком свете, в котором они никогда прежде её не видели" (смотри "Ревью энд Геральд", 5 марта 1889 года, отчёт об "особых встречах", которые начались 11 января 1889 года в Южном Ланкастере, штата Масачусетс. Текст из послания Евреям 13:5 убеждает нас: "Не оставлю тебя, и не покину тебя". Счастлив тот ребёнок, если он или она может понять значение этого обетования, пока он ещё молод! В этом одном обетовании сосредоточена вся возвышенная весть послания Евреям. Служение Христа во Святом Святых небесного святилища открывает его как близкого к нам, подобно истинному Первосвященнику древнего Израиля, который всегда был "для народа", всегда переживал о них, всегда открывал им свою близость и свою любовь, так и Христос в Его втором отделении небесного святилища, во Святом Святых, служит, даруя нам Своё присутствие и Свои благословения как Тот, кто описан в Притчах 18:24: "Ближе, нежели брат". Он принял на Себя падшую, греховную природу нашего отца Адама, чтобы достичь нас там, где мы находимся. Поэтому он был "во всём искушён, подобно нам, но без греха" (Евреям 4:15). Это и есть откровение Христа, которое миллионы ещё не поняли. Быть искушаемым не означает грешить. Прежде, чем искушение станет грехом, вы должны уступить ему, дать ему разрешение, позволить, чтобы искушение стало греховным действием. Христос победил грех, попрал его, поразил его, осудил грех в нашей падшей греховной плоти. "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом..." (Евр.2:17) Воспоём "Аллилуия", и возрадуемся во веки веков!
|
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |