Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
27.06.2012
урок 013 Непрекращающееся служениеУрок № 13. "Непрекращающееся служение"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составитель комментария пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла. Если вы думаете, что весть 1888 года никогда не доберётся до корня и первопричины лаодикийской теплоты, давайте подумаем об этом ещё раз. Данная серия из 13-ти уроков под названием "Евангелизм и свидетельство" побуждает нас открывать библейские пророчества о всемирном пролозглашении чистой евангельской истины. "Вся земля будет наполнена познанием славы Господа, как воды наполняют море" (Аввакум 2:14). "Живые воды потекут из Иерусалима..." (Захарии 14:8). "И будет в последние дни, говорит Бог... на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего..." (Деян.2:17,18) "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." (Откр.18:1) В этом заключаетвся великая Благая Весть о "продолжающемся служении" Христа, способном завершить Его же работу! Исаия в 60-й главе с радостью пишет о времени, когда земля будет освещена особым "светом" "истины евангелия". Он говорит Божьему народу: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию." (Ис.60:1-3) Обычно мы думаем об этом времени как о времени, когда мы будем иметь больше радиостанций, телевизионных каналов, больше аппаратуры, способной воспроизводить громкие звуки, чтобы каждый человек в этом мире мог наконец-то услышать наше общепринятое понимание евангельской вести. В Откровении 14:9 и 18:1-4 говорится о "громком голосе", который ведёт к последнему завоеванию душ, к "продолжающемуся служению" всех времён. Будет ли этот голос "великим шумом", который просто привлечёт внимание всего мира? Мы молились, говорили и пели, издавая этот шум уже многие поколения. Неужели мы думаем, что этим громким голосом будет славный и успешный триумф церкви, к которому привели наши прошлые труды? Миллионы "усопших в Иисусе" мечтали жить в эти восхитительные дни, когда земля будет "освещена" светом. Размышляет ли кто-либо о том, почему наши евангельские кампании и вся литература в их изобилии ещё далеки от истинного исполнения этих пророчеств? Можно ли со всей душой сказать, что наша весть будоражит мир, или хотя бы возбуждает хоть какое-то значительное прориводействие, подобно вести во времена апостолов? Может быть нашу литературу нужно издавать на более дорогой глянцевой бумаге? Может быть украшать её более красочными картинками, более искусно обработанными в фотошопе? Может быть просто нужно больше денег, больше психологических тактик и техник, больше музыки, больше профессиональной хитрости, чем проявляют наши евангельские мероприятия? Или всё же существует проблема в самом содержании вести, в провозглашени самой евангельской истины? Наш Господь говорит, что мы "нищи", в то время, когда мы думаем, что мы "богаты". В нашем понимании и провозглашении "вести третьего ангела в своей сути" чистая истина евангелия ещё не воссияла так, как она понималась "со дней Пятидесятницы", как об этом написано в книге "Основы Христианского образования, стр 473. Мы носим с собой свой старый шаблон под названием "Мы нуждаемся в Святом Духе". Безусловно, мы в нём нуждаемся, но принятие и вдохновение Духом Святым не является вопросом волшебства или удачи. "Евангелие Христа... Есть сила Божья ко спасению" (Римлянам 1:16), и эта "сила" проявляется не в эмоциональной экзальтации, а в истине, в "истине Евангелия" (Галатам 2:14). "Мы имеем истину" - наше повсеместное самоуспокоение. "Музыка прекрасна, всё, что нам нужно, это может быть немного больше "акцента", и возможно больше громкости." Многие, говорящие о праведности через веру, проповедуют о ней как о том, чем мы "рады обладать", и вопрос нашего провозглашения этих истин рассматривают только как вопрос "правильных акцентов", вопрос регулирования громкости этих истин время от времени. Но евангельская истина не имеет ничего общего с "акцентами". Само использование этого понятия выдаёт невежество в вопросах евангельской истины. Кто осмелится сказать о том, что апостолы проповедовали иудаизм с немного изменёнными акцентами? Елен Вайт нигде не пользовалась этим понятием, говоря о вести 1888 года, вести о праведности Христа. Она никогда не говорила об этом как о вопросе "поправки" или вопросе "баланса" Праведность через веру является жизнедающей, взрывной истиной, и Бог не давал людям никакой кнопки "контроля громкости" для того, чтобы регулировать силу её "акцентов". Вы либо имеете эту истину, либо не имеете её. Если вы имеете эту истину, вы перевернёте мир вверх дном. Третьего варианта нет. И если этого не происходит во время нашей проповеди, то единственное, что нам остаётся - это исповедать правоту Истинного Свидетеля. Мы действительно жалки и нищи, думая в то же самое время, что мы богаты. До тех пор, пока "ангел" видит эту реальность и говорит о ней, у нас не будет никакого желания принять советы Истинного Свидетеля, которые Он нам даёт. Но подождите минутку. Библия говорит не о том, чтобы повышать уровень "шума", а о том, чтобы воссиял "свет". Этим светом является более ясное понимание того, о чём апостол Павел неоднократно говорит как о "истине Евангелия" (Галатам 2:5,14). Иисус сказал: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Иоанна 8:43). Возрастающий свет понимания евангелия праведности через веру приносит эту свободу. Но если кто-то думает, что он "богат, разбогател и ни в чём не имеет нужды" в своём понимании евангельской вести, это может означать только то, что он не "жаждет и не алчет праведности" (Смотри Матфея 5:6). Эмоциональный подъём можно легко принять за действие истины. Но "слава", о которой говорит пророк Исаия (Исаии 60:2) и Иоанн (Откровение 18:1-4) будет представлять собой ясное понимание оправдания верой, соединённое с истиной об очищении святилища. Эта слава будет тем пониманием оправдания верой, которое примиряет отчуждённые от Бога сердца в постоянно углубляющемся покаянии. Нам совершенно нет никакой нужды отворачиваться от света, посылаемого Господом, подобно иудеям, отвернувшимся от пришедшего к ним Мессии. Мы можем "следовать" за Иисусом только если мы "берём наш крест ежедневно", чтобы быть "сораспятыми с Ним" (Луки 9:23). Аминь. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |