Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
19.06.2012
урок 012 Оценка свидетельства и евангелизмаУрок № 12. "Оценка евангелизма и свидетельства"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составитель комментария пастор Пол Пенно. Перевод, набор и озвучивание Кожевникова Павла. Как Бог оценивает наш евангелизм и свидетельство? После деятельности всех реформаторов и зарождения протестантских движений Бог вызвал к существованию великое движение Ожидающих Второго Пришествия Христа, то есть, адвентистов, чтобы совершить вторую Пятидесятницу. Первая Пядитесятница представляла собой "ранний дождь" Святого Духа. Единство учеников Христа и ранних христиан воцарилось в результате осознания того, что Христос совершил на кресте для грешников. Их сердца были примирены с Богом, и доказательством этого примирения было покаяние. Всё это совершилось благодаря служению Христа в первом отделении небесного святилища, поэтому Он и благословил их излитием Духа Святого, которое привело к росту ранней церкви. Восемнадцать веков мир пользовался благословениями служения Христа в первом отделении небесного святилища. Однако в эту эпоху ни один реформатор и ни одна церковь не были настолько зрелыми в своём примирении с Богом, чтобы встать плечо к плечу с Самим Христом, и явить миру самую яркую демонстрацию того, что Евангельская истина способна не только содействовать прощению грехов, но и полному их удалению. Все христиане эпохи, предшествующей 1844-му году готовились к тому, чтобы умереть и воскреснуть во время Его Второго Пришествия. Другими словами, свидетельства, евангелизм и призывы христиан, живших перед 1844-м годом, были основаны и концентрировались на личном покаянии в своих личных грехах. Личное покаяние в своём грехе - это хорошая вещь, если вы готовитесь к смерти. Так или иначе, с 1844-го года мы живём во вселенский День Искупления (Даниила 8:14). Небесное святилище не может быть очищено до тех пор, пока сердца Божьего народа на земле не будут очищены от грехов, пока эти грехи не перестанут поступать в небеса, чтобы быть прощеными. Это указывает на особую работу по очищению самого корня греха - сердечных мотивов, "чтобы загладились грехи ваши" (Деяния 3:19). Корнем греха является "ветхий человек", или наше "я". То, что в прошлую эпоху вполне могло считаться основанием веры, было основано на желании спасти себя, - на страхе наказания или надежде на небесную награду. Сейчас же более сильные и могущественные мотивы превзошли прошлые "ветхие" мотивы. Оправдание верой уже не базируется на эгоцентричности и самосохранении, когда "Я должен покаяться, чтобы Я попал на небеса". На смену им приходит постоянно углубляющееся сердечное осознание того, что стоило Иисусу принять смерть за нас на кресте. Иисус сейчас открывает истину о кресте в таком высоком качестве, что она сама примиряет сердце с Богом. А если сердце примиряется с Богом, то и "вера действует любовью "агапе" (Галатам 5:6) и неизбежно примиряет также и с Его законом, включая и заповедь о субботе. Это непременно приводит к всеобщему покаянию. Всеобщее означает покаяние всего "тела". "Тело" всего человечества имеет один общий знаменатель - "плоть". Как потомки первого Адама, мы наследуем от своих родителей "плотской ум", который "есть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряется, да и не может" (Римлянам 8:7, 8). Дух Святой посылается Иисусом для того, чтобы открыть нам наш общий неосознанный грех, который присутствует в каждом представителе человечества. Итак, оправдание верой в эпоху, предшествующую 1844-му году, понималось исключительно в качестве юридического прощения греха, и поэтому грешники могли продолжать грешить, не осознавая необходимости в искоренении корня греха, которым является эгоизм. Однако понимание оправдания верой, открытое после 1844-го года включает в себя не только данное прощение грехов, но открывает пути к полному искоренению греха в его самом источнике, то есть говорит об очищении сердца. Сатана учредил ложное священническое служение для того, чтобы обманывать эгоистичные сердца, утверждая, что это священническое служение довольствуется только юридическим прощением греха, и не требует очищения сердца от его корня и источника. Сатана желает, чтобы евангелизм и свидетельство были основаны на этом понимании оправдания верой, то есть на личном покаянии в своём личном грехе. (смотри Ранние произведения, стр 55, 56) Бог вызвал к существованию церковь Адвентистов Седьмого дня для того, чтобы провозглашать истину о святилище - "основание нашей веры" (смотри "Евангелизм, стр 221, 222, 225) "Вечное Евангелие" в своём высшем качестве указывает на жертву Агнца за этот мир, которая примиряет отчуждённые сердца с Богом. Это евангелие является той вестью, которая производит качественные плоды, проявляющиеся в послушании закону Божьему. (Свидетельства для проповедников, стр 91,92) "Иное Евангелие" уже вкралось и оно основывается на популярном евангелическом движении под названием "церковный рост", и исходит из таких организаций, как "Полная Теологическая Семинария", проэкты Билла Хайбла, проэкты и книги Рика Уоррена. Эта идеология называется "Церковь, наделённая силой". Цель и девиз этой идеологии выражается в словах: "Евангелизм является единтвенной причиной для сущестсвования церкви". Всё в этой идеологии основывается на следующем показателе: "Как МЫ развиваемся в этой конкретной области?" Та же самая идеология отражается в теме урочника за воскресенье. Нам говорят, словами урочника, что "мы существуем для того, чтобы завоёвывать души для Царства Божьего" (тема за четверг), и поэтому задаётся вопрос: "как мы можем быть более эффективными?" (тема за четверг) Все эти вопросы являются вопросами ветхозаветного образа мыслей, и напоминают о древнем Израиле, который связал себя "игом рабства" у горы Синай (Галатам 5:1; 4:24), когда они пообещали Богу: "Всё, что Господь сказал, мы исполним" (Исход 19:8). Эгоцентричная мотивация, сконцентрированная на "нас", занимает свои прочные позиции в этой евангельской стратегии. Если евангелизм и свидетельство являются единственной причиной для существования церкви Адвентистов Седьмого Дня, тогда мы ничем принципиально не отличаемся от любой другой протестанской или евангелической церкви. Более того, евангелизм и свидетельство в качестве первого приоритета обесценивает Движение Ожидающих Второго Пришествия (то есть адвентистов), поскольку оно основано на истине об очищении святилища, открытой нашим пионерам, и которую по их убеждению, следует провозглашать этому миру. Фраза "мы существуем для того, чтобы завоёвывать души для Царства Божьего" является библейски некорректным утверждением и принципом, который подрывает и обесценивает нужду Иисуса в Невесте, которая созрела к браку в своей любви "агапе". Эта философия находится в прямом противоречии к центральной доктрине адвентизма, относящейся к "очищению святилища". Это учение в конце-концов отвергает адвентистское понимание, объясняющее "Великое разочарование" 1844-го года, и обесценивает всё адвентистское движение полностью. Основным столпом философии всех церквей, вовлечённых в движение "церковного роста" и евангелических церквей, является идея о том, что они существуют для того, чтобы завоёвывать души для Царства Божьего. Это и есть "другое Евангелие" (Галатам 1:6). Неужели близость пришествия Господа Иисуса основывается на количестве душ, завоёванных для Царства Божьего? Если это так, то какое число крещений будет тем "порогом", который запустит в действие Божье повеление "ангелу" послать Иисуса-Жнеца на Свою жатву? Другими словами, неужели близость пришествия Христа основывается на том, как МЫ трудимся, свидетельствуем и евангелизируем мир? Если это так, тогда спасение совершается делами, то есть "завоеванием душ". Допустим, если бы миллиард крещений состоялось на основании мотива личного покаяния за свой личный грех, когда люди желают спасти свои собственные эгоистичные души, неужели это приблизит пришествие Христа? Мы все слышали историю о телеге и лошади, когда телега ставится впереди лошади. Неужели телега тянет лошадь, или всё-таки лошадь тянет телегу? Конечно же, лошадь тянет телегу. Также и телегу евангелизма и свидетельства тянет, или продвигает "евангельская истина". Именно весть о кресте Иисуса обращала души и возвращала их к Богу и к Его заповедям. Весть производит плод, а не наоборот. Если точнее, то чем глубже и яснее мы понимаем вечное евангелие во всём его высоком качестве, тем эффективнее Дух Святой может достигать сердец, потому что Ему меньше препятствуют человеческие вмешательства и искажения. Церковь Адвентистов Седьмого Дня существует для того, чтобы в первую очередь провозглашать истину о святилище, которая является вестью о несравненной жертве Христа за грехи всего мира. По этому критерию Иисус и оценивает Лаодикию (Откровение 3:14-21). По мере верного провозглашения этой истины, зрелость душ будет свидетельствовать о КАЧЕСТВЕ жатвы, состоящией из истинно обращённых сердец по возвращении Иисуса. Аминь. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |