Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
12.06.2012
урок 011 Пусть церковь знаетУрок № 11. "Пусть церковь знает"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составитель комментария Кэрол Кауамото. Перевод и озвучивание Кожевникова Павла. "В большинстве сфер нашей жизни эффективное общение является ключом к взаимопониманию" (цитата из урока за понедельник). В современном мире мы часто живём в "режиме перегрузки", когда к нам приходит множество электронных писем, сообщений на социальных сайтах, когда мы смотрим телевизор, читаем журналы и газеты, и пользуемся другими средствами связи и интернета. Во время какого-то знаменательного события поступает столько сообщений и толкований этого события, что мы часто думаем, кому же нам верить. Наша возлюбленная церковь Адвентистов Седьмого Дня переживала много событий, достойных первой колонки новостей, но есть одно событие, о котором говорилось, и которое обсуждается уже более века. И вместо того, чтобы содействовать единству церкви, заповеданному Господом, разделение происходит по причине отвержения того, что произошло в течение этого события. Какое событие? Сессия Генеральной Конференции 1888 года. Имеем ли мы свою собственную "стену плача"? Вокруг темы "позднего дождя" постоянно разгорается большая шумиха. Подумайте о непрекращающихся воззваниях и призывах к молитвам, которые неизменно сопровождают ежегодную молитвенную неделю и её чтения, о проповедях на лагерных собраниях, о сессиях Генеральной Конференции, о годовых совещаниях, о призывах к верным адвентистам Седьмого Дня молиться о том, чтобы Господь исполнил Своё обещание, чтобы Он открыл окна небесные и излил на Свой народ освежающие потоки позднего дождя, которые будут состоять из завершающего дара Святого Духа, необходимого для сбора жатвы душ. Это приведёт к Громкому Кличу вести третьего Ангела - последней славной освещающей работы в этом мире. Нам говорили, что в 1850-м году это время было "почти закончено" (Ранние произведения, стр 64). В этом вопросе задета честь Бога наших пионеров. Верен ли Он? Жив ли Он вообще? Но в отличие от иудеев, наши пионеры не смогли распознать небесный дар, как распознали его те, кто отвергли своего Мессию две тысячи лет назад. Подобно тому, как тонкая трещина в земле Кумрана скрывала присутствие ценнейших манускриптов, хранившихся в тайной пещере, непритязательная статья в журнале "Ревью энд Геральд" за 22 ноября 1892 года сообщает нам: "Время испытания уже наступило, потому что Громкий Клич третьего ангела уже начался в откровении праведности Христа, прощающего грех Искупителя. Это и есть начало света того ангела, которому предстоит осветить всю землю славой" (смотри также Избранные вести, том 1-й, стр 363). Во время Конференции 1888 года и в последующие годы Елен Вайт постоянно говорила о том, что мы повторяем трагедию иудеев, и "сообщала" об этом в своих проповедях и статьях в журнале "Ревью". В 1890-м году она решила сообщить об этом народу: "Нам нужно прекратить придираться и расставлять крючки, на которые мы вешаем свои сомнения в отношении света, который Бог посылает нам. Когда какой-то пункт учения, которого вы не понимаете, открывается вам, обратитесь к Богу на коленях, чтобы познать истину, вместо того, чтобы подобно иудеям, препираться с Богом." ("Ревью энд Геральд, 11 марта 1890 года). Но в её сообщениях также есть и Благая Весть. В сообщении о лагерном собрании в Оттаве, штат Канзас, Елен Вайт написала: "На каждой встрече с самой Генеральной Конференции (1888 года), души с жадностью принимали драгоценную весть о праведности Христа. Мы благодарны Богу, что есть души, осознающие свою нужду в том, чего у них нет, - в золоте веры и в любви, нужду в белой одежде Христовой праведности, глазной мази духовной проницательности. Если вы обладаете этими драгоценными дарами, то храм вашей души не будет похож на осквернённое капище язычников. Братья и сёстры, я призываю вас именем Иисуса Христа из Назарета трудиться там, где трудится Бог. сейчас настало время благодатных возможностей и привилегий."("Ревью энд Геральд, 23 июля 1889 года). "Те, кто присутствовал в Северном Ланкастере прошлой зимой (там выступали Джоунс и Ваггонер), знают, что церковь и данная школа были охвачены Духом Божьим... Свет, сияющий с Божего трона, для чего он сияет? Для того, чтобы народ был приготовлен к тому, чтобы устоять в день Божий". ("Ревью энд Геральд, 4 марта 1890 года). 4 февраля 1890 года Елен Вайт написала братьям, собранным в Батл-Крике: "Я считаю преимуществом стоять на стороне моих братьев (Джоунса и Ваггонера), и свидетельствовать, провозглашая весть для нашего времени... Предположим, что вы запятнаете и устраните весть, которая звучала последние два года, провозглашая праведность Христа. Кто же тогда, по вашему мнению несёт особый свет народу? Эта весть, такая, какой она была дана, должна дойти до каждой общины, заявляющей о том, что она верит в истину." ("Ревью энд Геральд, 18 марта 1890 года). Роберт Виланд однажды засвидетельствовал об опыте, изменяющем жизнь людей, в своём миссионерском отчёте: "Этот недостойный раб был послан церковным миссионерским советом в восточную Африку почти в доисторическую эпоху - в 1945-м году. Однако он жаждал этой поездки по одной причине: наша церковная газета сообщила с воодушевлением, что "поздний дождь" Духа Святого снизошёл в Руанде, о чём свидетельствуют многочисленные крещения. Также печатались фотографии многочисленных людей, покрывающих целые холмы на "лагерных собраниях". Также многочисленные обращения происходили на озере Виктория в Кении. Люди, многие из них, только недавно были язычниками, они с трудом различали понятия "экономического развития" (чего они естественно, очень желали), и "христианизации". "Так или иначе, я был переведён в соседнюю Уганду, которая имела богатую историю "мученичества" в 1880-е годы. Люди были грамотными, они имели историю сменяющих друг друга царей с самого 16-го столетия, и высокий уровень развития. Протестанские христиане любили Библию и считали её единственным мерилом веры. Наша особая миссия расценивалась как незаконное вмешательство, и крещения в церкви были редкими." "Когда я изучил язык и познакомился с народом, то стало совершенно очевидно, что массовые крещения в Руанде были не проявлением "позднего дождя", несмотря на все истории о чудесах. Эти крещения были "ранним дождём". Знание Евангелия было поверхностным, ... пророчества Даниила и Откровения, которые Иисус велит нам "разуметь", были почти неизвестными, всё же люди присоединялись к церковному членству." "Также вопиющим был голод по пониманию оправдания и праведности через веру, открытому в посланиях к Римлянам, Галатам, и т.д. Евангелие должно произвести чистоту в жизни, преобразовать характер, чтобы народ восклонился и с радостью встретил Иисуса Христа во время Его второго пришествия." "Мы все ждём это последнее "вечное евангелие", которому предстоит осветить всю землю славой". "Поздний дождь" приготовит ему путь, но давайте помнить, что когда Господь "изливает" Святой Дух, Его первой работой является разоблачение греха и покаяние в грехе (Иоанна 16:8). Эта весть является утешающей, потому что она, в конце концов, примиряет нас с Богом." (Выдержки из публикаций Роберта Виланда "Хлеб насущный" за 22 июля 2007 года) В "отчётах" существует определённая опасность, заключающаяся в том, чтобы перечислять то, что "мы" сделали, или делаем. Вся слава должна быть воздана Богу. Как говорит нам наш урок, "Бог прославляется верными свидетельствами" (урок за вторник) "Будьте осторожны, прежде чем верить чему-то подозрительному, но ещё более осторожны, чтобы об этом свидетельствовать." (Еллет Ваггонер, "Знамения времени2, 25 мая 1888). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |