Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
30.05.2012
урок 009 Вовлекая в служениеУрок № 9. "Вовлекая в служение"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составлен пастором Полом Пенно из материалов Роберта Виланда. Перевод Кожевникова Павла. Бог призывает Своих служителей служить тем, кто находится в нужде. Он сказал Аврааму, что его потомки будут "в благословение" этому миру. "И будешь ты в благословение,... благословятся в тебе все племена земные" (Бытие 12:2, 3). Иисус также видел и Свою миссию связанной со служением обездоленным людям. "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу" (Луки.4:18) Этих "нищих" можно найти и в Индии, и на островах, и в Америке, и в Индонезии, и в вашем городе, возможно даже среди подростков в вашей школе по соседству, а может быть даже среди ближайших соседей, кому вы можете посочувствовать в проблемах. Каждый из нас, кто понимает свой неоплатный долг перед "Спасителем мира" будет готов к тому, чтобы "иметь язык мудрых", чтобы "словом подкреплять изнемогающего" (Исаии 50:4), потому что Господь послал нас совершать тот труд, который Он бы Сам совершал, если бы был здесь на земле прямо сейчас. Нам необходимо осознать, что Дух Святой пытался сообщить нам Благую Весть в течение всей нашей жизни, как говорит Павел: "Как слышать без проповедующего?... Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!... Разве они не слышали? "Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их." (Римлянам 10:14-18). Каждый человек уже был просвещён "светом истинным" (смотри Иоанна 1:9). Там, где находится каждый человек, там же рядом с ним стоит Добрый Пастырь, который нашёл его, который имеет для него весть надежды и утешения, даже несмотря на то, как бы низко этот человек ни пал, и как бы далеко он не ушёл. Церковные газеты прогнозируют состояние церкви в 2020 году. Эта церковь и это движение, согласно прогнозам, будет чрезвычайно отличаться от церкви наших пионеров. Она будет уделять всё меньше внимания самой истине, и всё больше внимания применению этой истины в жизни, другими словами, такая церковь будет провозглашать весть, отвечающую на вопрос: "Какая мне будет польза от истины?" Колледжи, где миссионерское служение было идеалом и первейшей пререгативой, теперь будут обещать студентам 98,8 % трудоустройства, обещая стремительную карьеру сразу же после окончания учебного заведения. Где же самопожертвованное посвящение тех, кто пережил Великое Разочарование, и отдал всё для распространения Благой Вести? Мы не можем никуда деться от убеждения в том, что церковь, встречающая Христа по Его возвращении, будет иметь такое же посвящение истине, какое было и во Христе Самом. Церковь 2020 года выглядит по этим прогнозам очень похожей на общепринятые представления евангелических конфессий о своих церквях. Однако адвентистами нас сделала твёрдая вера в скорое возвращени Иисуса, твёрдая, изменяющая жизнь вера в служение Христа во Святом Святых небесного святилища в этот вселенский День Искупления, и доверие пророческому дару, данному Елен Вайт. С уменьшением веры в эти фундаментальные истины, влияние адвентистской церкви 2020 года описывается категориями "Армии Спасения" и "Красного Креста", и сводится в великой степени к вовлечению её в служение милосердия по всему миру. Это служение является очень важным и несомненно христианским, однако постоянные бедствия, моральная деградация и экономический спад гарантируют постоянно увеличивающуюся нужду в "социальном евангелизме" до самого конца этого мира. Вместо того, чтобы решать, куда направить наши силы, или думать, каким образом этот мир собирается влиять на церковь и изменять её по своему подобию, давайте послушаем, что Говорит об этом наш Господь. Он является Главой Церкви. Никакие демоны ада не в состоянии изменить Его планы, заключающиеся в следующем: Как сказано в Свидетельствах для церкви, томе 9-м, стр 126: "Он пошлёт возрождение и реформацию. Он обязательно посетит Свой народ. Это неизменно, как и то, что Его характером является любовь. "Настанут времена отрады от лица Господа" (Деяния 3:19). "Передо мной в ночном видении были продемонстрированы движения и процессы великой реформации, которая пройдёт среди Божьего народа... Дух ходатайства и заступничества проявлялся точно также, как и перед великим днём Пятидесятницы... Сердца были смягчены силой Святого Духа, и дух истинного обращения наконец воцарился... Мир был освещён небесным влиянием... реформация была такого масштаба, какую мы наблюдали в 1844-м году." Бог совершит Своё дело посредством особой вести. "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Матф.24:14) Речь здесь идёт несомненно о "евангельской истине", или "истине Евангелия", как она названа в послании Галатам 2:5,14. "Среди смущающих возгласов: "Вот, здесь Христос", или "вот, там Христос", будет провозглашаться особое свидетельство, особая весть истины для нашего времени, весть которая будет принята, в которую многие уверуют, и которую многие воплотят в жизни" ("Ревью энд Геральд", 13 октября 1904 года). Эта весть придёт также неизменно, как то, что за днём следует ночь. Покаяние в отвержении истины, посланной в эпоху 1888 года, приведёт к её принятию и к сердечному обновлению, которое за этим последует. Эта весть и будет излитием позднего дождя. Она принесёт духовное обновление и приготовит церковь к встрече с последним испытанием, связанным с начертанием зверя. В книге Иоиля 2:23-25 мы читаем: "И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде... И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас." В книге "Ранние произведения, на странице 271 сказано: "Я видела одетых во всеоружие и провозглашающих истину с великой силой... Весь страх, навязанный родственными связями, покинул их, и они превозносили только истину... Я спросила, что привело к этому изменению. Ангел ответил: "Это поздний дождь, отрада от лица Господа, громкий клич третьего ангела" Поздний дождь будет представлять собой такое ясное откровение евангелия и истины о праведности через веру, которого мы ещё не имели. Значение фразы "учитель праведности" в послании Евреям, взятое из Иоиля 2:23, соединяет поздний дождь с вестью о праведности через веру. Это и есть то ключевое понятие, которое сегодня почти полностью пренебрегается. Первые потоки позднего дождя были явлены в "самой драгоценной вести" о праведности через веру, которую Господь послал Своему народу в 1888-м году. (Смотри "Особые свидетельства", сборник "А", номер 6, стр 19) Дальнейшие потоки позднего дождя должны включать в себя восстановление этой вести, потому что небесные намерения никогда не отменяются. Это откровение истинного Евангелия будет настолько сильным, что оно неизменно приведёт к просеиванию внутри церкви, и поляризации на два лагеря: принимающих и отвергающих её. Таким образом последние потрясения будут вызваны "прямыми свидетельствами" о чистой евангельской истине, в противоположность всем разновидностям законничества. Исаии 17:6: "И останутся у него, как бывает при обивании маслин, две-три ягоды на самой вершине, или четыре-пять на плодоносных ветвях, говорит Господь, Бог Израилев." Яркий свет Евангелия, которому предстоит осветить всю землю славой, будет поводом, как сказано в Свидетельствах для церкви, томе 9-м, стр 125, будет поводом для "эгоистичных людей отделиться от группы верующих". С этим восстановлением чистого Евангелия Иисуса Христа, просеянная и очищенная Церковь Адвентистов Седьмого Дня будет готова к последнему свидетельству этому миру. Согласно Божьему провидению всё это перерастёт в Громкий Клич ангела из 18-й главы Откровения, 1-го стиха: "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." Последняя весть будет вестью о благодати, которая преизобилует гораздо больше, чем весь царствующий грех, который только может в это последнее время быть придуман всеми силами ада. Кульминацией всемирной истории будет "брачная вечеря Агнца" (Откровение 19:7) Это славное откровение Евангелия приготовит церковь к возрастанию "в полную меру возраста Христова", приготовит её к тому, чтобы стать Его Невестой. Христос имеет задачу для этой церкви - духовный рост и зрелость. Этой задаче посвящено Его последнее служение в Святом Святых небесного святилища. В книге Откровение 19:6,7, сказано: "И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя." Фактором, который совершит это приготовление, и который никогда ещё не действовал так эффективно, будет истинное понимание оправдания верой. Следующий текст этого же пророчества гласит: "И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых". Речь идёт о праведности, которая стала реальностью несомненно только посредством зрелой, яркой и ясной веры. В этом заключается задача Христа для Его церкви. И церковь призвана завершить эту задачу, порученную ей Тем, кто умер за неё. Христос будет оправдан перед всей вселенной только тогда, когда Его церковь будет побеждать так, как Он победил. Это представление об истинной церкви будущего и является выражением гораздо лучшей Благой Вести, которая должна воссиять полной силой! Аминь. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |