Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
22.05.2012
урок 008 Подготовка к евангелизму и свидетельствуУрок № 8. "Подготовка к евангелизму и свидетельству"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Автор комментария - Арлин Хил. Перевод и видеосопровождение Кожевникова Павла. "И стал работать Веселеил и Аголиав и все мудрые сердцем, которым Господь дал мудрость и разумение, чтоб уметь сделать всякую работу, потребную для святилища, как повелел Господь." (Исх.36:1) Господь вызвал Израиль из Египта - "дома рабства" - не потому, что они были каким-то выдающимся и особенным народом. Более того, о них можно было бы сказать прямо противоположное. Переселённые со своей земли, они забыли Божьи обещания, данные их предкам, и постепенно смирилиь с владычеством Египетских господ, что в конечном итоге сделало их рабами. Однако несмотря на их ничтожное состояние и положение, Бог проявил верность Своим обещаниям Аврааму, Исааку и Иакову, и повелел Моисею вывести их в обетованную землю, освободив от тирании Египта. Когда они были в пустыне, Бог повелел им сделать для Него святилище, в котором Он мог бы обитать. Это сооружение было предназначено к тому, чтобы демонстрировать им план спасения, и поэтому их понимание данной вести должно было подготавливать их к тому, чтобы свидетельствовать об этом всему миру. Бог также повелел "всякому мастеровому человеку, которому Бог дал умение, каждому, кого влекло сердце, приступить к работе и работать". (Исход 36:2). Заметьте, что Бог уже дал умение и мудрость людям. Буквальным переводом этих слов была бы фраза о том, что Бог дал им "мурдость в сердце". Их сердца были приготовлены, и теперь Бог дал им возможность использовать своё мастерство для того, чтобы прославить Его. Наш урок на этой неделе верно подмечает, что без приготовления сердца мы никогда не сможем быть готовыми к евангелизации. Если мы не позволили Святому Духу послать нам осознание того, чего стоило Божеству спасти человечество, мы будем способны только сообщать людям о каких-то фактах, датах и историях. Наши слушатели будут какое-то время с интересом слушать нас, но без Духа Святого радость и заинтересованность новыми открытиями и фактами неизбежно угаснет, и они станут искать более восхитительных открытий в своей жизни. Без веры, которая действует и возрастает в Божьей любви, нам делиться нечем. Бог сперва подготовил Веселеила и Аголиава, даровав им талант художника, но Он также дал каждому из них наряду со способностями сердечную мотивацию, а также желание учить других (Исход 35:34). Все те, кто созревает в понимании Евангелия, которое было особым образом открыто нашей церкви в эпоху 1888 года, переживают желание рассказать другим о том, насколько "благой" является благая весть Евангелия. Возрастая в нашем понимании "самой драгоценной вести", мы становимся более действенными инструментами, позволяя Духу Святому использовать нас более эффективно в возвещении Евангелия. Для того, чтобы быть эффективным евангелистом, необходимо иметь постоянно углубляющееся обращение сердца. "Мудрость Божья", открытая на кресте является неисчерпаемой и бесконечной. Существует острая необходимость в том, чтобы знать "евангельскую истину". Фундаментальным основанием вести, посланной Божьему народу в 1888 году, является более глубокое откровение Бога, который "есть любовь", откровение этой самоотрекающейся любви "агапе", которая самым ясным образом открывается на кресте. Бог не только совершил "оправдание", то есть если можно так выразиться, "приговорил" всех к вечной жизни, Он также освятил и открыл нам путь для совершенствования характера и достижения победы несмотря на присутствие всех враждебных факторов нашей человеческой природы. Лучше всего этот вопрос открывается в изучении вести о святилище, которую Бог дал нам в 1844-м году. Весть 1888 года должна была открывать эту же весть о святилище, только новым и живым способом. Без осознания истины об очищении святилища мы просто вынуждены будем открыть дверь для того понимания праведности через веру, которое свойственно большинству церквей, для того понимания, которое проповедует некую "юридическую сделку", лишённую любви, открывающейся в Новом Завете. Мы будем неспособны различить связь между служением нашего небесного Первосвященника во Святом Святых и пониманием истинной праведности через веру. Елен Вайт делится с нами отрезвляющим описанием результатов, к которым неизбежно приведёт невежество в этом отношении в книге "Ранние произведения", на стр 55, 56 оригинала: "Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: «Отче наш, дай нам Духа Твоего». Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56] Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: «Отче, дай нам Твоего Духа». Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира." Контекст и фон этого описания чрезвычайно важен, потому что он имеет прямое отношение к нашему пониманию самого Евангелия. "Группа людей, которые всё ещё оставались преклонёнными перед престолом" является группой, состоящей из отвегших истину о святилище, посланую нам в 1844-м году. Хотя данное видение является в великой степени символичным, ясно то, что Елен Вайт было показано изменение в служении Христа в конце 2300-летнего периода. Те, кто не осознавал этого изменения, предали себя фатальному обману - они приняли сатану под видом Христа, совершающего то служение, которое истинный Первосвященник уже "оставил". В течение 1800 лет с момента Своего вознесения, Христос был занят служением прощения грехов, чтобы умершие могли воскреснуть в первом воскресении. Но после 1844 года вторая фаза служения Христа в небесном святилище заключается не только в прощении грешника, но также в наделении его Своим собственным праведным характером, наряду со спасением верующего от его греха. Первосвященническое служение Христа предназначено к тому, чтобы приготовить характер народа Божьего к переселению в небеса во время Его второго пришествия. Без этого уникального понимания, которое открыто Адвентистам Седьмого Дня, понимания пути обретения праведности, который Христос открыл и освятил для нас, мы неизбежно будем проповедовать "общепринятое" в христианском мире Евангелие, хотя, возможно, будем делать это неосознанно. Христос же желает освятить Свою "невесту", даровав мужчинам и женщинам в Своём народе, соствляющем Его истинную церковь, новое сердце, исполненное любви, сердце, излучающее Его праведность, а не просто говорящее о ней. Тех, кто желает позволить Святому Духу открывать им "всякую истину" в их изучении Его слова, Бог может эффективно использовать, чтобы провозглашать "Вечное Евангелие". Такие люди лишатся всяких эгоистичных страхов перед наказанием, или тщеславной надежды на небесную награду, и будут движимы только желанием того, чтобы "Невеста" наконец соединилась со своим "Небесным Женихом" Подобно как Веселиилу и Аголиаву, Христос посылает все необходимые способности для того, чтобы проповедовать учение о Его святилище. Эта истина весьма насущна в то время, в которое мы живём. Евангелисты, католики, буддисты, мусульмане, иудеи и протестанты ещё не имеют ясного представления о том, что Христос совершил посредством Своей жертвы. Преизобилующая благодать Христа оживит придаст свежее сияние всем испытывающим истинам, как например, истине о субботе, природе человека и о святилище, которые до сегодняшнего дня не воссияли в этом мире. видеосопровождение: http://us.ua/864703/ |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |