Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
09.05.2012
урок 006 Личный евангелизм и свидетельствоУрок № 6. "Личный евангелизм и свидетельство"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Составлен пастором Полом Пенно по материалам Роберта Виланда. Перевод Кожевникова Павла. "Бог пошлёт дополнительный свет, и старые истины будут переосмыслены, и вставлены в это обрамление истины, и куда ни пойдут труженники, они будут преуспевать... Каждый принятый луч света должен быть передан другим. Один интерес будет преобладать, одна тема поглотит и впитает в себя все остальные - Христос Наша Праведность." (Елен Вайт. Ревью энд Геральд, 23 декабря 1890 года) Перед тем, как открыть кому-то "вечное Евангелие", эта "Блага Весть" должна быть понята (смотри Деяния 13:32, 33). Позвольте вашей собственной душе быть завоёванной Благой Вестью. Если любовь этой истины принимается вашим сердцем, ничто не сможет остановить её, когда она будет изливаться на других в том или ином выражении. Подумайте об обетовании Иисуса: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой." (Иоан.7:38) Вы не можете завоёвывать души "тревожной", или "плохой" Вестью. Личное свидетельство эффективно до тех пор, пока оно сконцентрировано на Христе, а не на нашем "я". Если мы воистину понимаем "Благую Весть", то наши свидетельства будут открывать изменения в нашем сердце, которые Христос в нас производит. Многие читали эти слова из книги "Путь ко Христу", но они особенно ценны, когда мы размышляем о том, как нам открывать другим людям благость Божью: "Христос должен быть открыт грешнику как Спаситель, отдавший Свою жизнь за грехи этого мира, и когда мы смотрим на Агнца Божьего на Голгофском кресте, тайна искупления начинает раскрываться нашему пониманию, и благость Божья ведёт нас к покаянию. Умирая за грешника, Христос открыл непостижимую любовь, и когда грешник созерцает эту любовь, она смягчает его сердце, преобразует ум, и пробуждает раскаяние в сердце" (Путь ко Христу, стр. 26, 27 оригинала) Как Адвентисты Седьмого Дня мы получили особую и "самую драгоценную" по словам Елен Вайт весть, для того, чтобы открыть её миру. Эта весть пришла недавно от Главы нашей церкви, и имеет чрезвычайно важное и практическое значение и силу в жизни. Этот "новый" свет (новый в кавычках) открывает жертву Христа, непосредственно связанную с вселенским Днём Примирения с Богом. Иисус пообещал: "Я приду опять", и мы верим этому обещанию; вот почему мы называемся Адвентистами, в переводе - народом пришествия, Адвентистами Седьмого Дня. Но перед наступлением этого дня Его второго пришествия, у Бога есть ещё некоторые планы на сегодняшний день, связанные с Его обетованием из книги Малахии: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Мал.4:5,6) Этот "Илия пророк" выведет искренних людей из церквей всего мира, объединив их в одно единое чудо Его преизобилующей благодати, заключающейся в "обращении сердец" в этот великий День Искупления. Наконец-то Христос распятый и воскресший будет "вознесён", как Ему и должно быть превознесённому по Его же собственным словам из Евангелия от Иоанна 12:32,33. История Илии прольёт свой свет на "весть", которая будет "обращать сердца" в эти последние дни. Бог в ответ на веру искренних иудеев во дни Христа, послал им "Илию" во исполнение обетования из книги Малахии, потому что они искренне ожидали и надеялись на то, что пришествие их Мессии состоится с наступлением "дня Господня, великого и страшного". Даже ученики терялись в догадках о том, кто является их "Ильёй", и где он. Иисус велел им не смотреть в будущее, сообщив им о том, что "Илия" уже пришёл в лице Иоанна Крестителя. "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя... И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти." (Матф.11:11-14) Но день Иоанна Крестителя не был "днём Господним, великим и страшным". Этот день наступает сегодня. Поэтому мы можем ожидать "Илию", пришедшего в виде вести, таким же образом, как и весть Иоанна Крестителя была исполнением обетования пророка Малахии. Вестью Иоанна было "Се, Агнец Божий" (Иоанна 1:36). Помните, что Илия сейчас жив. Он был переселён, не увидев смерти, став "прообразом" тех, кто жив сейчас (могу ли я осмелиться сказать "нас"?), кто будет встречать Иисуса во время Его второго пришествия во славе. Каковы же плоды служения Илии? Истинная реформация и возрождение. И Бог переселил его! (4 Царств 2:11). Довольно убедительное доказательство Божьей благодати. Общепринятое мнение об "Илии" рисует нам горячего проповедника-реформатора, который специализируется в том, чтобы отрубывать головы тем религиозным лидерам, которые с ним не согласны, другими словами - одного из пророков Ваала. Но это далеко не сбалансированный взгляд на служение Илии. Его основным служением будет "обращение сердец" "отцов" и "детей". Это мы называем "примирением", а примирение одну и ту же природу с "искуплением", составляя единое целое с ним. Согласно пророчества из Даниила 8:14, мы живём в великий День реального Искупления, который предшествует "дню Господнему, великому и страшному". Сегодня этот день уже наступил, наступило время для примирения и для обращения сердец. Грядущая весть потрясёт и низложит "пророков Ваала". Илья не будет нуждаться в том, чтобы кого-то обезглавливать. Каждый "пророк Ваала" сам себе создаст причины, которые приведут его к гибели. Как написала Елен Вайт в "Ревью энд Геральд" за 19 марта 1895 года, "В каждой церкви должен пройти просеивающий и очищающий процесс, потому что в нашей среде находятся беззаконные люди, не любящие истины и не почитающие Бога", а также в 6-м томе Свидетельств для церкви, стр 332 оригинала (год 1900-й): "Мы живём во время потрясений, во время, когда всё, что может быть поколеблено, будет поколеблено". Поэтому становится ясно, что служение "Илии" и его весть будет сконцентрирована на уникальной истине церкви остатка, истине об очищении небесного святилища. Нам необходимо помнить, что трехангельская весть из Откровения 14-й главы послана церквям, соблюдающим воскресенье, где находится огромное количество Божьего народа. Современный "Илия" будет провозглашать только позитивное и "прямое свидетельство". Этим свидетельством будет самая лучшая "Благая Весть", которую только этот мир или церковь слышали за всё время своего существования. Его вестью будет "весть третьего ангела в своей сущности", которая откроет самое ясное понимание "Вечного Евангелия", известного со времён Пятидесятницы. Реформаторы-протестанты 17-го столетия понимали оправдание через веру с той ясностью, которая соответствовала их времени, но они не дожили то того времени, когда они могли бы понять истину об очищении небесного святилища в этот великий День Искупления. Даже Елен Гармон (позже Елен Вайт) не могла понять эту истину до времени великого разочарования 22 октября 1844 года. И уже в 60-ти летнем возрасте она с радостью приняла весть, данную Божьему народу через двух молодых людей (Алонзо Джоунса и Еллоета Ваггонера) на генеральной конференции в Миннеаполисе в 1888 году, весть, которая принесла более ясное понимание оправдания верой и была началом Громкого Клича из Откровения 18-й главы. Она восклицала с энтузиазмом о том, что это начало первых (цитирую) "потоков с небес позднего дождя" (цитата приведена из письма "Братьям на ответственных постах" от 16 января 1896 года, которая также приведена в сборнике "Материалов 1888 года", изданном Генеральной Конференцией, на стр. 1478) Каковы же плоды земного служения "Илии"? Истинная реформация и возрождение. Большой труд для одного "пророка". Но Бог переселил его! (4 Царств 2:11) Довольно веское доказательство Божьего благоволения. "Уже переселённый" Илия будет послан, чтобы совершить труд по всему миру, подобно тому, как он был послан лично для того, чтобы ободрить Христа на горе преображения. (Матфея 17:1-3). (Это труд был работой примирения!) Илия будет иметь 144 000 помощников (Откровение 14:1-5). Мы обращаемся особенно к молодым людям: посвятите свою жизнь не просто тому, чтобы совершить какой-то миссионерский поход в течение нескольких дней, но тому, чтобы сотрудничать с "Илиёй" в этой великой работе по возвещению этому миру данной вести, "обращающей сердца". Вы встретитесь с ним однажды; вы будете счастливы совершить труд вместе с ним. Аминь. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |