Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
25.04.2012
урок 004 Евангелизм и свидетельство как образ жизниУрок № 4. "Евангелизм и свидетельство как образ жизни"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Даниель Питерс. Перевод Кожевникова Павла. Истинный свидетель - это тот, кто свидетельствует о силе Божьей, способной преобразовывать человека в Свой образ, а также является наглядным примером того, о чём он свидетельствует. Представлять Христа означает демонстрировать Христа, или показывать Его в своей жизни, показывать Его как свою жизнь. Истинному свидетельству можно научиться только у Духа Святого. Ни один человек и ни один семинар не способны этому научить. Однажды "некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Иисуса" (Марка 14:57). Многие в лаодикийской церкви делают то же самое. Их ложное свидетельство о том, что Иисус не пришёл в нашей плоти, является проявлением духа Антихриста. Они возвеличиваются, исполняясь своей собственной мудрости, и подвергают сомнениям ясные свидетельства Святого Духа в отношении творения. Ложные свидетели являются представителями ветхого завета, и, не признавая себя законниками, отвергают благую весть Нового Завета. Их менталитет Антихриста не даёт им поверить, что Бог может спасти и спасает Свой народ от греха. Перед разговором о свидетельстве, интегрированном в образ жизни, необходимо сперва определиться с образом жизни. Галатам 2:20 учит следующему: "Я сораспятся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос". 2-е Коринфянам 5:14, 15 ясно показывает, что все люди умерли в Нём, "Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." Наш прежний образ жизни, основанный на эгоистичных мотивах, сменяется Христом, живущим в нас. Как истинные свидетели, мы будем ежедневно переживать распятие - освобождение от своего "я", и поэтому Христос будет жить Своей жизнью в нас. В таком случае Дух Святой будет делать нас истинными свидетелями для Бога, также и учить нас свидетельствовать о Нём другим. Для этого Христос пришёл на землю, пострадал и умер, чтобы, имея Его жизнь, мы могли быть такими, как Он, "свидетелями верными и истинными". Апостол Павел описывает образ жизни Христа, когда пишет: "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил 2:5-8). Мы можем позволить уму Христову совершать для нас точно то же, что он совершал в Иисусе, если мы сделаем этот выбор. Этот ум Христов удалит из нашей души эгоизм, и смирит нас перед Богом и людьми. "Весть 1888 года является особенно "драгоценной", потому что она соединяет вместе истинное библейское учение об оправдании верой с уникальным учением об очищении святилища. Наш мир ожидает откровения этой библейской истины. Она является частью того света, которому ещё предстоит осветить землю славой последней и полнейшей проповеди "вечного евангелия", из Откровение 14-й и 15-й главы". (Роберт Виланд. Десять великих евангельских истин, делающих весть 1888 года уникальной. Стр 34). Покорившийся Христу является свидетелем силы, проявленной в Его смерти и воскресении. Такой человек является свидетелем, потому что он переживает на себе действие тайны евангелия, которая есть "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:26, 27). Эта сила производит оправдание и очищение, то есть новую жизнь, и новый образ жизни. Когда Стефан предстал перед судом, он сказал: "Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному." (Деяния 7:44). Эта скиния была скинией свидетельства, потому что она имела в себе свидетельство "свидетеля", потому что закон Божий назван "свидетельством". Закон является свидетелем Божьего присутствия. Мы знаем, что "Любовь есть исполнение закона", и "Бог есть Любовь", поэтому закон Божий - это Его собственная жизнь. Слава Божья открывалась над ковчегом завета, между херувимами. Мы читаем в Псалме 79:1 "Пастырь Израиля! внемли; водящий, как овец, Иосифа, восседающий на Херувимах, яви Себя." Скиния была предназначена для следующей цели: "И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их". В определённом смысле это было великой честью, но если посмотреть глубже, то этот текст является самым печальным во всём Священном Писании. Божий народ, который Он вывел из рабства для того, чтобы обитать в них самих, должен был иметь какое-то самодельное помещение по той причине, что народ отказался от того, чтобы Бог обитал в их сердцах. Таким образом, скиния была одновременно свидетельством Божьего присутствия, и свидетельством неверия Его народа. "Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет..." (Деяния 7:48; смотри также Деяния 17:24). Он Сам спрашивал: "Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим." (Ис.66:1,2) Ещё ранее было сказано: " Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте [небес] и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом..." (Исаии 57:15). "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы." (1Кор.3:16,17) "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии." (1Кор.6:19,20) Вот что является Его истинным местом пребывания. Павел говорит о Благой Вести Евангелия, которую он называет тайной. Она является тайной, потому что наши ограниченные умы не могут объяснить её, а также полностью понять то, как это может быть, но тем не менее, это правда. Этим Евангелием-тайной является "Христос в вас, упование славы" (Колоссянам 1:27). Еллет Ваггонер подмечает следующее насчёт "свидетельства как образа жизни": "Нам возвещается истина о том, что Евангелие представляет собой познание Христа в людях. Вернее, Евангелие есть Христос в людях, и проповедь этого Евангелия (свидетельство), представляет собой стремление сообщить людям о способности Христа обитать в них... тайна Божья - это Бог, явившийся во плоти... тайна Бога, обитающего в человеческой плоти, должна быть проповедана всем людям, и продемонстрирована во всех верующих в Него." (Вечный Завет, стр 19, издание "Благая весть") Бог обитает со "смиренным и сокрушённым духом и с трепещущим пред словом Моим." (Ис.66:2), "и также с сокрушенными и смиренными духом" (Ис 57:15). Павел прямо говорит нам об этом: "Вы - храм Божий" (1-е Коринфянам 3:16), а затем спрашивает, насколько мы осознаём это: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа...?" (1-е Коринфянам 6:19). Иудеи должны были понять Иисуса, когда Он сказал: " Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его... Он говорил о храме тела Своего." (Иоанна 2:19, 21) Он Сам также был храмом, потому что закон Божий был в Его сердце (Псалтирь 39:9). Он также является "Свидетелем верным и истинным", и говорит нам: " А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал." (Исаии 43:10). Когда Господу будет отдан весь Его храм - Его народ - тогда мы станем Его свидетелями этому миру, подобно Христу. Христос приобрёл нас Своей кровью, и мы принадлежим Ему, однако многие отказываются отдать Ему то, что принадлежит Ему по праву, то, что Он купил. При посвящении скинии "... слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию." (Исход 40:34,35). При посвящении храма Соломона снова "слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень." (2-я Паралипоменон 7:1, 2). Эти события указывают на то, что будет происходить с Божьим народом, - с Его настоящим храмом. Это уже происходило со Христом, потому что "Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Иоанна 1:14). То же самое будет происходить и с Его истинным храмом, Его народом, когда он посвятит себя Ему. Свидетельствует на самом деле Дух Святой, потому что "Дух есть истина." Когда этот Дух наполняет людей, они имеют силу и способность быть "скинией свидетельства". Точно также, как ни один человек не мог войти в скинию, когда её наполняла слава Господня, когда Дух Христов, этот животворящий Дух, будет обитать в сердце верой (Колоссянам 1:26, 27), и мы будем наполнены Его славой, мы будем распяты со Христом и наше "я" исчезнет из этого храма (Галатам 2:20), поэтому в этом храме также не будет ни одного человека. В тот день Обитающий посреди херувимов воссияет в Своей славе, и мы будем приготовлены к свидетельству этому миру. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |