Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
23.04.2012
урок 003 Духовные ДарыУрок № 3. "Духовные дары"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Арлен Хил. Перевод Кожевникова Павла. Призывает ли Бог к служению только тех, кто уже готов что-то делать, или Он готовит всех, кого призывает? Ответ зависит от вашего представления о том, требует ли личный евангелизм нашей веры. Вера соглашается с тем, что Бог подготовит нас к тому, что Он повелит нам делать. Те, кто думает, что нам не нужно ничего делать до тех пор, пока мы не обнаружим свои духовные дары или таланты, или те, кто не берутся за какое-то дело, считая, что это дело требует талантов, которых у них нет, такие люди ходят видением, а не верой. Тот кто верит, тот не полагается на себя. Если мы считаем, что таланты, используемые нами в Божьем служении принадлежат нам, то, неизбежно, хотя бы часть совершённого труда мы также будем приписывать себе. Однако вся слава принадлежит Богу. Дело здесь не в том, что люди не имеют различий между собой и своими способностями. Каждый человек имеет конкретные способности. Господь сказал Иеремии, когда призвал его к пророческому служению, что Он "образовал его во чреве" матери. Очевидно, что Бог дал Иеремии всё, в чём он нуждался, чтобы совершить труд, для которого Бог его приготовил. Не все мы призваны совершать служение Иеремии, но все мы призваны к какому-то служению для Господа. Многие искренние души думают, что они должны учиться, или заканчивать духовные семинарии для того, чтобы определить дары, данные им Богом, и понять, что же они способны делать. Если мы используем как образец общение между Богом и Иеремией (смотри 1-ю главу книги Иеремии), мы обнаружим, что Бог не желает, чтобы мы волновались о своих способностях. Если он призывает нас к служению, мы можем быть уверенными в том, что Он либо уже подготовил нас к нему, либо подготовит нас к выполнению любого Его поручения, когда в этом будет необходимость. Дар - это то, чего получатель раньше не имел. Большинство людей думают, что унаследованные ими от родителей способности принадлежат им, что это не является даром. На примере Иеремии мы понимаем, что даже физические способности являются дарами от Бога. Все способности, которые Иеремия имел, когда Бог "образовал его во чреве", принадлежали не ему, а Богу, по праву, и были в этом смысле Его дарами. Когда мы позволим Иисусу объяснить нам этот вопрос, даже физические недостатки и ограничения, унаследованные нами, будут поняты правильно. Дары Духа не ограничены человеческими талантами или способностями. "Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам."(Ефес 4:7, 8). Данная весть из послания Ефесянам повторяет Благую Весть Евангелия: 1. Каждому из нас был дан особый дар благодати. Мы говорим о каком-то известном музыканте или художнике "он одарён". Вы являетесь таким же. Вы призваны и приготовлены совершать нечто такое, в чём с вами не сравнится никто. Вместо того, чтобы тратить ценные ресурсы времени и сил, оплакивая свои воображаемые недостатки и ограничения, вложите хотя бы часть этих ресурсов в благодарность Богу за те способности, которые Он уже дал вам. 2. Фраза "мера дара Христова" переведена в другой версии как "особое участие в щедрости Христа". Мы можем сказать, что по причине щедрости Христа каждому из нас дан свой собственный "дар". Каким бы маленьким ни был в ваших глазах ваш "дар", Дух Святой может позаботиться о его росте и увеличении. "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;" (Еф.4:11-13) Какой бы дар вы ни приняли от Подателя даров, этот дар служит к созиданию церкви. Когда вы желаете понять подлинность какой-то вести, которую вы слышите или читаете, и определить, не является ли она подделкой врага, просто посмотрите и определите: служит ли эта весть созиданию церкви? Все, кто изучают и те, кто уже полюбил весть 1888 года, знают о том, что сама эта весть является даром, который приносит такую радость, которую невозможно скрыть и утаить от других людей. Когда этот дар становится известным, он в конечном счёте приводит к совершенному единству среди Божьего народа, где бы это ни происходило. После перечисления даров Духа (Ефесянам 4:11, 12), Павел сообщает нам весть, которая ведёт к единству и росту. В понимании Павла, самый истинный церковный рост проявляется не там, где какой-то выдающийся светило-гуру приходит и совершает его, но где сами члены церкви, исполненные Божьей любви "агапе", привлекают этой любовью новых людей, а также помогают расти тем, кто уже ходит в церковь. В этом и заключается евангелизм в подлинном смысле этого слова, который проявится совершенным образом, когда "иной ангел, сходя с неба и имея власть великую", осветит землю своей славой, призывая каждую искреннюю душу выйти из Вавилона. Этот "иной ангел" является символом народа, который имеет весть, и является вестником. Излитие Святого Духа как "позднего дождя" восполнит нужду в святой энергии. Начало этого последнего "дара" было послано уже давно, но многими оно не было принято во время. Однако Бог не допустит, чтобы Его слово вернулось к Нему тщетным. Он охраняет семя "самой драгоценной вести", и, согласно Его провидению, это семя принесёт свой плод. Понимание этой вести обязательно приведёт нас к распространению её, независимо от нашего представления о том, были мы наделены даром проповеди и учительства, или нет. Бог создаст такие обстоятельства в вашей жизни, которые предоставят все возможности для того, чтобы поделиться этой самой драгоценной вестью. Временами это не будет выглядеть как нечто выдающееся, однако Бог использует вас, чтобы послужить вашим ближним. Будем молиться о том, чтобы быть Его инструментами для исполнения только Его намерений. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |