Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
11.04.2012
Урок 002 Служение каждого члена церквиУрок № 2. "Служение каждого члена церкви"из цикла "Евангелизм и свидетельство" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Пастор Пол Пенно. Комментарий составлен из трудов пастора Роберта Виланда Перевод Кожевникова Павла. Мы трудимся старательно и много, чтобы провозглашать Евангелие. Но существует ли ещё какой-то неиспробованный способ завоевания душ? Метод, заключающийся не просто в том, чтобы нажимать на кнопки пультов управления видеопроекторов, а метод, имеющий в себе "источник встроенного питания", весть, которая сама по себе является источником преобразования жизни людей, даже если ею делятся обычные члены церкви? Когда вы приходите в церковь, вы слышите призывы: "Делайте больше, трудитесь ещё старательнее, завоёвывайте души! Посмотрите, как ревностно трудятся Свидетели Иеговы и Мормоны, переходя от дома к дому. Почему мы не поступаем также, или даже лучше?" В одной конференции в Северной Америке стоимость одного крещения в опросе под названием "Net-96" была посчитана и составляла приблизитедьно 10 000 долларов. Несомненно, вечное спасение даже одной души невозможно оценить в денежном эквиваленте. Но вопрос не в этом, а в следующем: разве это имел ввиду Иисус, говоря: "Идите..." Существует ли более эффективный способ закончить " великое евангельское поручение"? Кто не желает узнать о гораздо большей эффективности в завоевании душ? Когда мы читаем послания апостолов в Новом Завете, мы не замечаем никаких "побуждений" и "мотиваций", применяемых к ранним христианам. Павел в послании Фессалоникийцам скорее хвалит их, чем мотивирует: "Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не нужно рассказывать." Да это же просто мечта каждого евангелиста, или церковного администратора! Какой церковный лидер не желал бы иметь такую свободу от необходимости "продвигать" работу? Было ли Евангелие Фессалоникийцев само-продвигающимся? По всей видимости, да. Оно имело встроенную систему питания, которая побуждала и мотивировала людей до такой степени, что о них часто думали, как о фанатиках. "Если мы выходим из себя, то для Бога; если же скромны, то для вас. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. (2Кор.5:13-15) Другими словами, они чувствовали такую мотивацию, которая подпитывалась тем, что они видели в жертве Христа. Когда мы хоть однажды осознаем, что тогда произошло, мы уже не сможем оставаться прежними. Даже косноязычные проповедовали, и стестительные обретали смелость (Исаии 32:4; Захарии 12:8). Мы можем увидеть Мессию, как Второго Адама, умирающего "за всех". Это означает, что если бы Он не умер, мы были бы уже мертвы. Поскольку Он стал Единым со всем человечеством, "все умерли" в Нём. Поэтому с тех пор никто не может продолжать "жить для себя". Осознав это, вы уже не можете думать, что вы принадлежите себе, или что ваше имущество принадлежит только вам. Одним божественным взмахом меча гордеев узел человеческой эгоистичной зацикленности был разрублен. Это совершилось на кресте. Новый смысл жизни воцарился в душе. Если вы поверите в это само-продвигаемое Евангелие, вы просто не сможете жить по другому, чем только "для Того, кто умер" за вас, к этому приведут не мотивы страха или надежды на награду, мотивировавшие вас раньше. Материализм, чувственные удовольствия, все эгоистичные мотивы будут преодолены этим новым феноменальным смыслом жизни. Вы увидите себя в вечном долгу перед Сыном Божьим. И эта весть действительно подействовала, потому что честные и искренние сердца были везде. Иудеи и язычники пришли ниоткуда, и были готовы принять Евангелие. Это понимание значения креста впервые ворвалась в умы людей на пятидесятницу. "Вы отреклись от Святого и Праведного..." - воскликнул Пётр. "Вы убили Начальника жизни, которого Бог воскресил из мёртвых, чему мы свидетели... Покайтесь и обратитесь..." (Деяния 3:14, 15, 19). И они покаялись, и они обратились. "Любовь истины" ("агапе") побудила много людей отозваться - 3 000 человек в один день могло обратиться. Это было "ранним дождём". Сегодня мы ждём "позднего дождя". Это само-продвигающееся евангелие на пятидесятницу сопровождало начало служения Христа в небесах как Первосвященника. Сейчас, в этот завершающий "космический День Искупления" данное служение Христа будет сопровождаться полноценным "вечным евангелием", которое "осветит землю славой". Та же самая возвышающая крест мотивация будет питать этот финальный взрыв завоевания душ. Иоанн говорит в книге Откровение: "... я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон... И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой..."(Откровение 18:1-4). Этот призыв будет сопровождаться вторым в истории земли излитием силы, первое из которых состоялось на Пятидесятницу. Елен Вайт видела в видении то, что случится во второй раз: "На ожидающих был излит свет, проникающий везде, и те люди в церквях, которые имели хоть какой-то свет,... повиновались призыву... Побуждающая сила двигала многими искренними душами (сравните слово "побуждающая" со словом в выше приведённой цитате из 2-го Коринфянам 5:14, где говорится, что "любовь Христова "будет побуждать нас". "Рабы Божьи, наделённые силой свыше, с освещёнными лицами, сияя святым посвящением, вышли провозглашать весть с небес. Души, которые были рассеяны по всем религиозным обществам, отозвались на этот призыв, и эти драгоценные души поспешили выйти из обречённых церквей, подобно тому, как Лот поспешил из Соддома перед его разрушением." (Елен Вайт. Ранние произведения, стр. 278, 279.) В 1888 году Господь "послал" нам "начало" этой вести. Елен Вайт называла это "светом, который осветит весь мир своей славой". Если бы этот свет был принят, "тогда сильный, ясный свет иного ангела, который сходит с небес, имея власть великую, наполнил бы землю своей славой. ... Небесные вестники опечалились, видя промедление... Ангелы небесные искали возможности передать через людей оправдание верой, праведность Христа." " Громкий клич третьего ангела уже начался в откровении праведности Христа." (Елен Вайт. Материалы 1888 года. стр 673, 1070-1073) Будет ли церковь Адвентистов Седьмого Дня пренебрегать тем, что названо "началом" этой последней вести, которая была "в большой степени" отвергнута, и "сокрыта от этого мира"? (Елен Вайт. Избранные вести. Том 1, стр. 234, 235.) Тот же самый писатель говорит нам о том, какое отношение первая пятидесятница имеет к второй, которой ещё предстоит случиться: "На земле должна быть проделана работа, похожая на ту, которая была проведена при излитии Святого Духа во дни ранних христиан, когда они проповедовали Иисуса, и притом Иисуса распятого. Многие будут обращаемы в один день, потому что эта весть будет сопровождаться силой... Тема, которая привлекает сердце грешника - это Христос, и Христос распятый. На голгофском кресте Иисус открывается этому миру в несравненной любви (агапе). Представьте Его именно таким жаждущим толпам народа, и свет Его любви завоюет многих людей у тьмы, приведя их к свету, сменит их беззаконие на послушание и истинную святость. Созерцание Иисуса на голгофском кресте пробуждает совесть к осознанию скверной сущности греха так, как это не может сделать ничто другое." (Материалы 1888 года, стр 1073, 1074.) Вот что в состоянии удовлетворить сердечную жажду каждой искренней души в "Вавилоне" (а там их множество), чтобы "истина была открыта во всей своей чистоте, и искренние дети Божьи разорвали оковы, сдерживающие их. Семейные связи и церковные отношения бессильны удерживать их. Истина гораздо драгоценнее, чем всё остальное. Несмотря на все силы, объединённые против истины, огромное количество людей перейдут на сторону Господа." (Елен Вайт. Великая борьба. стр. 612) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |