Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
29.03.2012
Тема 013. Обетование Его возвращенияУрок № 13. "Обетование Его возвращения"из цикла "Проблески нашего Бога" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Пастор Пол Пенно. Перевод Кожевникова Павла. Этот последний урок в серии уроков, подчёркивающих Благую Весть о Божьем характере, сконцентрирован на обещании Иисуса "Я приду опять" (Иоанна 14:3). И в связи с этим возникает вопрос: Существует ли разница между приготовлением к смерти и последующему воскресению, и приготовлением, необходимым для того, чтобы встретить Иисуса при Его втором пришествии? Некоторые пасторы и библейские учителя говорят: нет, особого приготовления к личной встрече Иисуса, возвращающегося на землю, не требуется. Просто живи хорошей жизнью, плати по счетам, ходи в церковь, и ты будешь готов. Однако другие осознали, что в течение 18-ти столетий Иисус как Первосвященник совершал служение в первом отделении небесного святилища, приготавливая Свой народ к смерти и последующему воскресению. Если кому-то надлежит умереть, то такому человеку надлежит взирать верой на Иисуса, чтобы его грехи были прощенными. Но достаточно ли обычного юридического прощения греха для Божьего народа, чтобы приготовиться к последнему испытанию начертанием зверя во время скорби? Иисус в наше время (после 1844-го года) совершает уже другое служение (Даниила 8:14), приготавливая народ к тому, чтобы остаться в живых во время Его возвращения. Это называется переселением (1-е Фессалоникийцам 4:17). В чём же заключается особое приготовление, необходимое для такого переселения, согласно вести 1888 года? Христос придёт со славой миллионов ангелов, Своей собственной славой и славой Своего Отца (Матфея 24:27, 30, 31). Если в сердцах последнего поколения Его народа останется хоть какой-то осознанный либо неосознанный грех - они будут сожжены, потому "Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:29; Исаии 33:14-16). Ведь именно это и произойдёт с нечестивыми, то есть с "не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию". Они "подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его." (2-е Фессалоникийцам 1:8-10). Особая работа очищения абсолютно необходима для того, чтобы остаться в живых во время пришествия Иисуса. Когда Христос явится, мы "будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист." (1-е Иоанна 3:2, 3; Матфея 5:8). В этот великий вселенский День Искупления в этом и заключается служение Великого Первосвященика. Не будем сопротивляться Ему. Позволим Ему совершать это служение. Что же представляет собой это особое приготовление? Во-первых, Иисус посылает Своего Святого Духа из Своего святилища, подобно мощному лазерному лучу, проливающему свет истины, свет Его креста в каждый неосвещённый уголок нашео сердца, открывая тайные пороки и грехи. "А на дом Давида (лидеров церкви) и на жителей Иерусалима (членов церкви) изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме..." (Захарии 12:10, 11). Святой Дух даёт дар покаяния (Римлянам 2:4). И тогда придёт благая весть: "В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты." (Захарии 13:1). Благодать будет "преизобиловать ещё больше", содействуя "ещё большему" осознанию греховности, которое охватит Божий народ. В конце концов полное раскаяние соединится с полным и окончательным оправданием. Народ будет приготовлен. Но сейчас возникает вопрос: Имеет ли Божий народ власть над тем, чтобы ускорить или наоборот, отложить второе пришествие Христа? Некоторые думают, что не имеет. Они говорят, что Бог посредством кальвинистского предопределения назаначил точный час на своих небесных часах, когда Иисус придёт. Другими словами, Он осуществит пришествие Христа на эту землю независимо от того, готовы люди на ней к этому, или нет. Но такой взгляд не согласуется с представлением о великой борьбе, а особенно о любви Божьей, которая взывает к сердцам людей, и в результате которой они делают свой добровольный выбор, приглашая Христа на землю как Царя царей и Господа господствующих. Другие говорят: "Не имеет значения, когда Иисус придёт." Об этом мы также читаем в урочнике за субботу. И, подобно высказыванию в урочнике за среду, они говорят: "В каком-то смысле, что касается нашего личного опыта, Второе Пришествие Христа наступит с нашей смертью. Мы умираем, и независимо от того, как долго мы проведём в могиле, - два года, двести лет, или две тысячи лет, - мы спим, и следующим нашим осознанным моментом будет возвращение Иисуса. Это представление о приготовлении к второму пришествию является пригодным для эпохи, предшествовавшей 1844-му году. Евангелические церкви учат, что смерть - это друг, потому что она является дверью в небеса. Они основывают это учение на доктрине о бессмертии души. Но должны ли адвентисты учить, что наша личная смерть является самым быстрым способом попасть на небеса, имея истину об "очищении святилища"? Концентрация на "благословенной надежде" (в кавычках) на нашу личную смерть не устранит корень проблемы лаодикийской церкви, которая представляет собой эгоцентризм ("Я богат, разбогател, и ни в чём не имею нужды". Откровение 3:17). Для Иисуса имеет большое значение, насколько задерживается Его возвращение. Он будет испытывать постоянное огорчение, если "остаток" не будет отвечать взаимностью на проявления Его любви, не давая Ему возможности очистить их от греха. Другие говорят, что христиане могут кое-что сделать, чтобы приблизить пришествие Христа (2-е Петра 3:12). Христос ожидает того момента, когда Его "жена" "приготовит себя" (Откровение 19:7). Иисус сравнивает её приготовление с растущим урожаем на ферме, созревающим до степени готовности к жатве (Марка 4:26-29). Созревание даст Ему возможность прийти во второй раз, чтобы "пожать жатву" (Откровение 14:14, 15). Но "зерно" не может созреть до тех пор, пока не наступит излитие "позднего дождя" Духа Святого. (Иоиль 2:23, 24). Ранний дождь снизошёл в Пятидесятницу в начале христианской эры, но поздний дождь будет завершать эту эру и её благословения. Поэтому ничто не может быть более важным для церкви, чем поиск благословений "позднего дождя" (Захарии 10:1). В чём же благая весть? Поздний дождь - это весть о "преизобилующей благодати", это более ясный взгляд на то, что Спаситель этого мира сделал для нас, это откровение Его любви "агапе", которая "движет" каждой искренней душой, побуждая её жить для Него, а не для себя (2-е Коринфянам 5:14, 15), чтобы эта истина могла "осветить землю славой" (Откровение 18:1-4). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |