Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
21.03.2012
Тема 012. История любвиУрок № 12. "Истории любви"из цикла "Проблески нашего Бога" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Комментарий составлен Пастором Полом Пенно на основании трудов Роберта Виланда. Перевод Кожевникова Павла. Наш урок субботней школы спрашивает: как нам понять любовь Божью как характеристику Его характера. Возможно самые очевидные примеры и иллюстрации этого качества, как говорит урочник, мы найдём в выдающихся супружеских союзах, упомянутых в Библии. Эти браки можно наблюдать, начиная с союза Адама и Евы, и заканчивая самым славным бракосочетанием в истории вселенной - браком Агнца и Его Невесты. Адам и Ева. В каждом из этих примечательных брачных союзов (или историй любви, как говорит урочник), прослеживается ключевой принцип, который приносит исцеление и стабильность каждой семье, если мы принимаем этот принцип. Начиная с книги Бытие, мы читаем: "Господь привёл Еву к Адаму". Это не намёк на то, что молодому человеку нужно просто лечь спать, если он желает, чтобы Господь привёл к нему его очаровательную невесту, которая уже готова принадлежать ему. Здравый смысл подсказывает и побуждает нас просить, ожидать, доверять и надеяться на то, что Господь будет вести вас обоих друг к другу. Урок, который мы извлекаем из истории Адама и Евы, заключается в том, что Бог лично заинтересован в вашей жизни и занимает в ней активную позицию и инициативу. Позвольте Ему быть ведущим в этой сфере, и ваш союз будет неразлучным. Вера в то, что Бог любит вас, является важным первым шагом. Вы не можете жить счастливо, если вы думаете, что Он равнодушен, несправедлив или жесток. Вера в ложь сатаны является верным путём к вечному разочарованию. Иисус, рассуждая о браке Адама и Евы, говорит: "Что Бог сочетал, того человек да не разлучает" (Матфея 19:6). Клеем, удерживающим супружескую пару вместе, является убеждение и вера в то, что Бог соединил их вместе. Бог является любящим Небесным Отцом, который имеет ваше истинное счастье Своим наивысшим приоритетом, и в Своей бесконечной мудрости Он видит и знает, что такое счастье зависит от вашей верности "жене (мужу) юности своей" (Малахии 2:14) Данная библейская история о супружестве говорит о любви. Бог создал нас, чтобы любить и быть любимыми в вечном посвящении друг другу. Поэтому, спасибо вам, Адам и Ева, за этот урок счастья. Авраам и Сарра. Их брак должен был быть исполнением семи величайших благословений, данных Богом этому миру, а особенно исполнением слов о том, что "в тебе благословятся (будут счастливы) все племена (дома, семьи, браки) земные." (Бытие 12:2,3) Авраам и Сарра были призваны быть самыми добрыми и понимающими Тестем и Тёщей. Но их собственное счастье откладывалось долгое время. Мы все читали эту историю, но когда обещанное благословение наконец пришло с рождением Исаака, это благословение пришло как раз вовремя, чтобы спасти их от той горечи, которую приносят в пожилом возрасте ошибки супружества. Авраам смиренно покаялся в своём грехе, сожалея о своей связи с молодой и хорошенькой Агарью, что было не просто увлечением, но более тяжким грехом глубокого сердечного неверия в Божье обещание о том, что он и Сарра будут иметь сына. Сарра также покаялась в своей обиде на Бога. Мы знаем об этом, потому что в послании Евреям 11:11 сказано, что она " родила, ибо знала, что верен Обещавший." Главной мыслью этого брака является вывод: "Верь в обещание Бога о том, что бы будешь иметь счастье в своём браке, и эта вера даст тебе счастье и смиренное терпение, а также такую великую награду, которую никогда не сможет принести союз с третьей личностью. Исаак и Ревекка. Наш урок также упоминает эту пару, самую счастливую чету, о которой мы читаем в Библии, которая имеет своей кульминацией очаровательный проблеск их вечной любви, когда мы читаем, что Исаак "возлюбил её" (Бытие 24:67) Иисус и Его Невеста. В вести к лаодикии сокрыта история любви, которую немногие там находят. Почему-то эта история ускользнула от глаз наших пионеров, и наши глаза были слишком "удержанными" с тех пор, чтобы увидеть её. Женщина в Песни Песней Соломона 5:2-7, которая отправилась в постель рано и услышала нежеланный стук в дверь своего Возлюбленного, представляет церковь остатка, которая возмутилась (как видно в истории) против настойчивых призывов нашего Господа покориться Ему, как возлюбленная в конце концов покоряется своему жениху. Греческий оригинал текста Откровение 3:20 звучит примерно так: "Смотри, я подошёл к двери, и стучу, стучу. Если кто-то услышит Мой голос и откроет дверь, я приду к нему и буду иметь с ним тесную дружбу." Эта мысль является ясным намёком на историю в Песни Песней Соломона, где в 5-й главе и 2-м тексте сказано: "я сплю, но сердце моё бодрствует от голоса Возлюбленного. который стучит в дверь. Хотя некоторые говорят, что Песнь Песней Соломона нигде в Новом Завете не цитируется, мы находим цитату в вести к лаодикии, посланной самим Господом! В истории 1888 года наш Господь стучался как Божественный Возлюбленный, в поисках возможности войти в дверь Своей Невесты. Прочувствуем ли мы, как этот Возлюбивший нас Христос "сверх надежды поверил с надеждою", что Его невеста ответит взаимностью? Однако Елен Вайт впоследствии говорит: "Разочарование Христа не поддаётся никакому описанию" ("Ревью энд Геральд", 15-е декабря 1904 года) Елен вайт высказывается о вести 1888 года по-особенному, что открывает нам Христа, ожидающего нашей любви и нашего свидетельства о Нём этому миру. "В субботу многие сердца были тронуты, и многие души были накормлены хлебом, сходящим с небес... Мы (Елен Вайт, Джоунс и Ваггонер) прочувствовали необходимость в приситутвии Христа как нашего Спасителя, который был не каким-то далёким, а очень близким к нам. ("Ревью энд Геральд, 5 марта 1889 года) Это высказывание явно показывает на ту Христологию, которую Джоунс и Ваггонер представили, и которая сделала Его близким, которая воистину приблизила Его к нам, как нашего родственника, который пришёл "в подобии плоти греховной", который "был искушён во всём, кроме греха". Заметьте, как Елен Вайт тесно связывает Песнь Песней Соломона с тем, как обошлись с вестью 1888 года: "Христианская жизнь, которая перед этим казалась им (молдёжи) нежеланной и полной противоречий, сейчас явилась в своём истинном свете, в чрезвычайной гармоничности и красоте. Тот, кто был для них "ростком из сухой земли", не имея "ни вида, ни величия", стал "лучшим из десяти тысяч", и самым "любезным и превосходным" ("Ревью энд Геральд" 12 февраля 1889 года) Это и есть настоящая история любви - самая захватывающая из всех когда-либо написанных. Она дышит той же надеждой окончательного примирения и воссоединения, какой дышит и весть к Лаодикии. Такая надежда достойна как смерти, так и жизни. В конце концов не так уж и важно то, что когда-то наши жалкие души будут спасены и мы отправимся на небеса утешаться своей наградой. Это совсем не важно. Важно то, что Этот глубоко разочарованный Жених и Возлюбленный когда-то всё-таки получит свою награду, что когда-то Он в конце-концов примет к Себе Свою церковь как такую Невесту, которая способна понять Его по-настоящему и всем сердцем. Всё в священной истории свидетельствует о том, что второе пришествие было, к сожалению, отложено. Всё, что человеческий ум может представить в союзе истинной любви между мужчиной и женщиной, было уже испытано и искажено в нашем опыте отношений с Иисусом. Если бы Он мог сделать что-то ещё для того, чтобы завоевать сердце Своей Возлюбленной, Он бы уже сделал это. Поэтому задержка Его пришествия продолжается до тех пор, пока Невеста не услышит этот стук в дверь и не покается в своём блудодействе. Но при всей трагичности этой ситуации, она покается и приготовит себя к браку Агнца. Этот брак не имеет никакой причины для задержки. Он должен наступить, потому что пророк сказал: "Сии есть истинные слова Божьи... Се, гряду скоро. Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе" (Откровение 19:9, 22:20) |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |