Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
14.03.2012
Тема 011. Бог как ХудожникУрок № 11. "Бог как Художник"из цикла "Проблески нашего Бога" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Автор комментария - Арлен Хил. Перевод Кожевникова Павла. "И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой." (Быт.1:31) Бог открывается людям как художник ещё во время сотворения нашего мира. В первые дни творения Бог назвал Свою работу "хорошей" (Бытие 1:10, 12, 18, 21, 25), но Его последняя оценка содержит признак превосходства - слово "весьма". В нашем обществе мы привыкли к преувеличению настолько, что мы можем считать эти простые слова обычной констатацией факта, не похожей на современные способы выражения восхищения. "Хорошо весьма" означает прекрасно. В описании прекрасного сада, который Бог насадил для Адама и Евы, мы находим, что Он "произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи... (Бытие 2:9). Даже еда была частью этого произведения искусства под названием земля. Бог мог кормить Своё творение, посылая манну или концентрированные таблетки каждый день, но Он пожелал, чтобы Его творения видели связь между едой и прекрасными деревьями. Тот факт, что Бог обеспечил их пищей с величественных деревьев, которые служили кровом их дома-сада, говорит нам о любящем Боге. Какое удовольствие Адам и Ева, должно быть, имели, когда знакомились с новыми растениями и деревьями, изучая их плоды, отличия этих плодов от плодов других деревьев, не уступая им в красоте. Эти открытия были частью той информации, которой они делились с их небесным Отцом каждый вечер. Восхищённые Его творением, они наслаждались прекрасной дружбой с Ним "во благолепии святыни", или в красоте святости. Мы всё ещё имеем эту связь с Ним, когда мы наслаждаемся Его творением, если мы желаем признавать Его как Творца. Грех извращает созданное Богом, впрочем, как и всё, чего он касается. Люцифер, обожая свою собственную красоту, начал свой роковой путь открытого восстания против Бога (Езекииля 28:17). Ева была привлечена к дереву, которое она нашла "приятным для глаз" (Бытие 3:6). В допотопное время земля сохраняла свою первозданную красоту в большой степени, но после потопа вид земли казался Ною и его семье чрезвычайно уродливым. Бог красоты поклялся больше никогда не проклинать землю. Он начал с того, что учредил радугу в облаках. Многие части земли были отчасти воссозданы несмотря на величайшие шрамы на лице планеты; даже отвесные скалы, зубчатые горные пики и глубокие расщелины вселяют трепет и оцениваются как прелести природы. К счастью для человечества, созидательное искусство Бога не ограничено внешней красотой. "Он является Любителем прекрасного, но превыше всего внешне привлекательного Он любит красоту характера. Он велит нам возделывать и созидать чистоту и простоту как тихие качества, свойственные цветам. (Елен Вайт. Путь ко Христу, стр. 85). Весть 1888 года прояснила великую истину о том, что христиане могут жить победоносной жизнью через Иисуса Христа, и "закон Духа жизни" (Римлянам 8:2). Она отвергла представление о том, что искусство созидания характера основано на усилиях человека, движимого исключительно влиянием святой жизни Христа. Такой характер представлен белыми одеждами праведности Христа, которая является "одеждой, сотканной на небесных станках, и в которой нет ни единой нити, вплетенной туда человеком..." Эта одежда была соткана в Иисусе, в той же плоти, которую имеете вы и я, потому что Он принял такую же плоть и кровь, которую имеем и мы... Христос желает пребывать в нас точно также, как и Бог был в Нём, Его характер может быть в нас также, как и Бог был в Нём, и Его характер должен быть вплетён в нас и впитан нами в тех страданиях, искушениях и испытаниях, которые мы все проходим. Бог Сам является этим ткачом, но не без нашего участия. Сотрудничество божественного и человеческого - тайна Божья в вас и во мне - эту тайну и представляет собой Евангелие; этой тайной и является весть третьего ангела" (Алонзо Джоунс. Бюллетень Генеральной Конференции 1893 года, стр 207). Этот характер был соткан Богом без нашего участия, но он не станет нашим без нас. Красота этой истины заключается в том, что нам предстоит такую же совершенную одежду, какую имеет Христос. Ткачом является Бог, и Он знает тот образец, который Он желает воплотить в каждом из нас. Мы часто думаем, что нити этой одежды перепутаны и не соответствуют фасону этой одежды, и что в этой одежде характера нет никакой красоты. Но образец придумали не мы. Мы не являемся ткачами, Бог является Ткачом, и Его образцом является Христос, и "никто не знает Сына, кроме Отца" (Матфея 11:27). Мы не можем строить нашу жизнь согласно этому образцу, потому что мы не знаем сам Образец, и не можем видеть этот Образец полностью и ясно, чтобы создавать одежду правильно, даже если бы мы и могли что-то создавать. Бог видит этот Образец в Его совершенстве перед тем, как он воплотится в реальности. Мы можем покоиться в уверенности, что Бог совершит ту работу, которую начал делать (Филиппийцам 1:6), и в конечном итоге получится совершенная модель, законченная и прекрасная. Наша ответственность заключается в том, чтобы не сопротивляться тому, что Бог делает в нашей жизни. "Братья, позвольте Ему соткать эту одежду. Позвольте Ему испольнять Его благословенный план вплетения во всю нашу жизнь и в весь наш опыт драгоценного образца Христовой праведности. Недалёк тот день, очень недалёк, когда будет сделан последний стежок. Последняя нить будет вплетена, последняя часть рисунка будет полностью закончена и запечатана печатью живого Бога" (Алонзо Джоунс. Там же) "Посредством Своего совершенного послушания, Он сделал возможным для каждого человека послушание Божьим заповедям. Когда мы покоряемся Христу, наше сердце объединяется с Его сердцем, наша воля растворяется в Его воле, наш ум объединяется с Его умом, наши мысли приходят в подчинение Ему, мы живём Его жизнью. Вот что означает быть одетым в одежды Его праведности. Вот почему, когда Господь смотрит на нас, Он видит не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродливость греха, а Свою собственную одежду праведности, которая представляет собой совершенное послушание закону Иеговы." (Елен Вайт. Знамения времени, 22 ноября 1905 года). |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |