Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
23.02.2012
Тема 008. Забота о творенииУрок № 8. "Забота о творении"из цикла "Проблески нашего Бога" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. После провозглашения первого обетования о Спасителе в Бытие 3:15, Бог сообщает Адаму и Еве о наказании за их грех. Как часть этого наказания, Адаму было сказано: "... проклята земля за тебя" (Бытие 3:14). Заметьте, что земля была проклята не по той причине, что они что-то сделали. Причина залючалась в том, что именно они сделали. Это проклятие затронуло даже других сотворённых существ, хотя только змей был выделен как некое особое существо для особого обращения с ним. Первоначально Бог создал землю и воздух, воду, солнце, луну и звёзды для обеспечения жизнедеятельности всего сотворённого на этой земле. Сотворённая земля была прекрасна, но Бог решил сделать ещё кое-что. "И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал." (Быт.2:8) Этот сад должен был быть живым домом для Адама. Функцией Адама было "хранить", оберегать и возделывать этот дом. Бог снова проклял землю по причине греховности людей, когда Он послал потоп. Впоследствии "сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека... и ...не будет более истреблена всякая плоть... (Бытие 8:21; 9:9-12). Это обетование было односторонним обетованием Бога человечеству, флоре и фауне. Он не просит их что-то обещать Ему взамен. Они просто принимают эти благословения. Радуга является знамением Его завета о том, что земля больше никогда не будет уничтожена потопом. Книга Второзаконие содержит предупреждения Моисея. Отказ слушать Божий голос и хранить его заповеди приводит к неизменным последствиям - плену и смерти. Израиль не слушал. В конечном итоге государство Израиль стало более развращённым, чем язычники вокруг него. Чтобы сохранить его, Бог отобрал у них свободу и они были высланы в вавилонский плен. Даниил включает себя в своё всеобщее исповедание и покаяние: "И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва..." (Даниила 9:11) Даже после восстановления Иерусалима, Израиль упрямо отказывался подчинить свои сердца Богу, Который обращался с ними терпеливо и с любовью на протяжении долгих лет. Их своевольная слепота приготовила Израиль к тому, что не узнали пришедшего Мессию, а также весть Илии, которая говорит, что "он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием." (Малахии 4:6). Если земля и всё, что на ней, проклято, почему сегодня люди пытаются сохранить и защитить то, что Бог в конечном итоге разрушит? Говоря о проклятии, которое Валаам пытался изречь на Израиль, Моисей сказал Израилю: "но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя." (Второзаконие 23:5). Это произошло не потому, что Израиль заслужил это. Это произошло потому, что Бог возлюбил их. Как Бог смог сделать это? Неужели Его предупреждения бессмысленны, и ничего не стоят по причине Его любви к нам? Бог не может отбросить Свой закон, будь то закон относительно человечества, или природы. Как всегда, решение этой проблемы заключается в том, что совершил Христос. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою..." Если бы Христово дело искупления не включило в себя все проклятия, произнесённые в связи с грехом, земля так и осталась бы такой, какой она является сейчас, полной терний и волчцев, проклятой. Пётр говорит нам, что "нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню..." (2-е Петра 3:7). После этого он обсуждает вопрос о том, какими людьми нам нужно быть: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире." (2-е Петра 13, 14). Обратите внимание на то, что Пётр говорит об одном обетовании, которое говорит о пришествии Господа. "Поэтому становится ясным, что пришествие Господа и является тем одним великим событием, к которому устремляется вся история земли с самого грехопадения. "Обетование о Его пришествии" является одним и тем же обетованием, что и обетование о новом небе и новой земле. Это обетование было дано "отцам"." (Елет Ваггонер. "Вечный завет" стр 34,35. (Издательство "Радостные вести") Весть, посланная нашей церкви в конце 19-го века, включая генеральную конференцию 1888 года, говорит нам, что любая жизнь, будь то человеческая, или какая-то другая, существует по причине Христова искупления на кресте. Мы несём ответственность перед теми, за кого Христос умер, и частью этой ответственности является облегчение боли и страданий. Когда земля опустошается плохим отношением к экологии, от этого страдают люди и животные. Как мы можем ожидать от людей принятия Евангелие креста Христова, когда мы смотрим на такое большое количество людей в мире, борящихся за своё существование? В той степени, в которой это в наших силах, разве мы призваны отвергать попытки "сохранить" землю, чтобы люди были не так сильно вовлечены в борьбу за свою жизнь, и могли услышать евангелие? Мы призваны облегчать страдания обездоленных. Мы призваны быть хорошими "управителями" планеты, которую Бог доверил нам. Это есть чистая истина Евангелия, которая, так или иначе, приносит "покой" от греха, который так нужен многим душам. Этот мир верит в выживание сильнейших, поэтому он безжалостен к исчезающим животным. Это правда, что люди остаются самыми важными для Бога, но христиане должны показать миру другие стандарты. Пример Христа, когда Он был на этой земле, будет полезным. Он постоянно сосредотачивался на том, чтобы помочь людям понять Евангелие. Он никогда не был вовлечён в человеческие проблемы, но Он жил простой жизнью. В наше время мы бы сказали, что Он оставил после себя очень маленькое количество "углеродных отходов". Его внимание было сосредоточено на людях, которых Он пришёл спасти, и Он ходил повсюду, облегчая страдания. Тот факт, что земля будет разрушена и преобразована, не может быть оправданием для увеличения страданий по причине беспечности и легкомысленности Забота о Божьем творении включает в себя всё: от омаров и редких растений с животными, которые пропадают, до самой земли, и, конечно же, людей. Мы являемся частью Божьего творения, которое страдает под проклятием греха. Мы должны сказать миру, что по причине креста "ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем..." (Откровение 22:3). Составитель комментария - Арлин Хилл. Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |