Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49277 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10212 Ответов: 12
|
Субботняя школа с динамикой вести 1888 года
Субботняя школа с динамикой вести 1888 годаАудиоверсия
Текстовая версия
02.02.2012
Тема 005. Святость БогаУрок № 5. "Святость Бога"из цикла "Проблески нашего Бога" Комментарий на урок субботней школы с динамикой вести 1888 года. Какое отношение святость Бога имеет к вести 1888 года? Каждое Библейское учение требует рассмотрения с позиций истины об очищении святилища. Из Святого Святых наш Первосвященник открывает Свой свет посредством Духа Истины. Иисус занят очищением Своих представителей в каждом народе и организации, приготавливая их к переселению во время Его пришествия. Весть Илии - "Христос - наша Праведность". Спящая тёплая церковь пробуждается вестью, которая возвышает и превозносит крест, открывающий Божью любовь к грешникам. Остаток Божий в этом собирательном смысле принимает эту смиряющую сердце истину в покаянии за своё долгое пренебрежение "самой драгоценной вестью". Поздний дождь Духа Святого сопровождает провозглашение вести к Лаодикийской Церкви. Он переростает в "громкий клич". "Земля осветилась от славы Его" (Откровение 18:1). Многие внимают предупреждению: "Выйди из неё (из Вавилона), народ Мой". Наш Первосвященник умоляет Свой народ проследовать за Ним верой во Святое Святых, прежде чем они смогут понять весть, которую Он имеет для этого мира. Их опыт будет таким же опытом, который имел евангельский пророк Исаия. Пророк Исаия был призван к пророческому служению во время отступления Церкви. Сердце царя Осии "возгордилось на погибель его" (2 Пар. 26:16). Он задумал присвоить себе роль священника и совершить служение на алтаре храма. Редко божественный суд постигал людей так быстро. Он был поражён проказой, и провёл остаток своих дней в изоляции (стихи 18, 19). Он умер в тот же год, когда Исаия принял от Бога пророческое поручение. Церковь была в жалком состоянии. Но перед тем, как Исаия мог приступить к своему служению, он должен был пережить опыт своего собственного обращения. Он пришёл в храм. Исаия увидел видение нашего Спасителя в небесном святилище, "высокого и превознесённого" (Исаии 6:1) Это было видение, открывающее характер Господа, видение, смиряющее сердце истиной о Его самоотверженной любви. Восклицания "свят, свят, свят" были откровением креста (стих 3). Молодой Исаия был подавлен смиряющим осознанием своей собственной греховной эгоистичности, которая очень сильно противоречила уиденному. Это и стало основанием служения всей его жизни. "Горе мне!" - восклицает он. "Погиб я" (Исаии 6:5). Бульдозер раздавил меня в пыль и прах! Я думал, что могу посвятить всю мою жизнь служению Господу, говорит он, но сейчас я вижу, что "я человек с нечистыми устами. Я вошёл в храм Божий, и вижу, что мне здесь не место. Моё сердце осквернено и не входит ни в какое сравнение с праведностью Христа. Так молился Исаия. Исаия никогда бы не написал 53-ю главу, повествующую о кресте Христовом, если бы он не пережил тот опыт смирения, описанный в главе 6-й. Бог показал Исаии вселенское видение великой борьбы, которое также включало в себя видение креста, отражённое в 53-й главе. "Горе" тому, кто осмеливается проповедовать или учить, не пережив такого смиряющего опыта. Эта "слава", и восклицания "свят, свят, свят", не расчитаны на то, чтобы унизить кого-то и возвеличиться над кем-то. Это было проясняющееся осознание той любви, которая привела Господа славы к Самопожертвованию, когда Он отправился за нас в ад, пережив вторую смерть на кресте. Всей душой Исаия трепетал от святого благоговения, пока его "я" распиналось "с Ним". Исаия назван "евангельским пророком", потому что страх не является его движущим мотивом. Поэтому Исаия часто поднимался до уровня служителей Нового Завета. Он является ярким "ветхозаветним" пророком "Христа, и Христа распятого". Если бы гражданские лидеры Иудеи сотрудничали с ним, вместе они могли бы евангелизировать весь древний мир. Но лидерство того времени переживало кризис. В эти последние дни весть к Лаодикии не адресована к народу, но к лидерам Церкви. ("...ангелу Лаодикийской церкви напиши..." Откр 3:14). Эта весть является крайне необходимым предупреждением для всех лидеров всех уровней в Божьей церкви, - даже для тех, кто учит детей в Субботней Школе. Но вместе с этим предупреждением приходит также и уверенность о богатых небесных благословениях, приготовленных для нас, если мы будем дорожить этим видением, подобно Исаии, если мы просто полюбим его, как он. Елен Вайт применяет видение из 6-й главы Исаии к Адвентистам Седьмого Дня наших дней. "Видение, данное Исаии (глава 6) представляет состояние Божьего народа в последние дни. Они удостоены чести видеть верой работу, которая совершается в небесном святилище" (Ревью енд Геральд, 22 декабря 1896 года. Данное утверждение написано в эпоху 1888 года.) Наше видение служения Христа в Его завершающей работе во Святом Святых имеет такое же значение для нашей миссии в этом мире сегодня, какое имело и видение Исаии для его служения. Весть 1888 года, которую Господь послал нам "в Своей великой милости", имеет для нашего поколения такое же значение, как и служение Исаии для древнего царства Иудеи, потому что "самая драгоценная весть" прежде всего призывает последовать за Христом в Его особой работе искупления, то есть, по сути, понять то, что делает нас уникальными как Адвентистов Седьмого Дня. Христос открыл дверь во Святое Святых. Мы призваны последовать за Ним туда верой. Это и отличает нас как Адвентистов Седьмого Дня, скажем, от Баптистов Седьмого Дня. Более 130 лет назад Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть руководству Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Эта весть известна под названием "Весть о праведности Христа", а не "Весть о святости Христа". Есть существенная разница между "праведностью" и "святостью". Божья святость - это Его моральная чистота, которая является оригинальной и незаимствованной. (Псалтирь 110:9; 1-е Петра 1:16). Она отличает Его и делает Его отделённым "превыше всех богов" (Исход 15:11). Святость Божья не может быть искушаема. (Иакова 1:13). Господь Иисус Христос был "святым" при Своём рождении (Луки 1:35), но Он был "праведным" при Своей смерти (Римлянам 5:18). Славный план спасения простирается между "святостью" Иисуса в Его рождении, и "праведностью" Иисуса в Его смерти на кресте. Эта разница ясно показана в Римлянам 8:3, 4, где показано, что же на самом деле произошло между святостью рождения Христа, и праведностью Его смерти на кресте. "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех (или по причине греха) и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по Духу." От Его святости в Его рождении, Господь Иисус облёк Свою безгрешную природу (которую Он имел, сойдя с небес) в нашу падшую, греховную природу, и "осудил грех" в этой падшей, греховной природе. Вот как "святость" была преобразована в "праведность". Ни один "святой" ангел никогда бы не смог совершить такого, потому что ни один ангел никогда не принимал на себя "греховную плоть", как Христос, чтобы бороться с ней, как мы вынуждены бороться. Небесные воинства переполнились хвалой Иисусу Христу, который совершил это удивительное дело. Он доказал, что Некто может принять на Себя нашу падшую, греховную природу, или плоть, жить в ней, и всё же "победить", или "осудить" грех, нанести ему поражение в точно такой же падшей, греховной природе (смотри Откровение 3:21). Сатана, великий враг Бога и всей вселенной, был побеждён навеки! Аминь. Комментарий составлен из трудов Роберта Виланда и заметок пастора Пола Пенно. Перевод Кожевникова Павла. Спасибо за внимание и снисхождение. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |