Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53117
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189843
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11556
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103449
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79855
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33930
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11674
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181064
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72140
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14110
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20459
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29545
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37754
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39731
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11971
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10437
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13895
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90846
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16350
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29572
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7552
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5050
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13166
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102380
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34031
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14587
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10212
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91280
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6513
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33974
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9448
Ответов: 8


Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Субботняя школа с динамикой вести 1888 года

Аудиоверсия


«Субботняя школа с динамикой вести 1888 года» является результатом ревностных молитв и отчаянной нужды в ясном и простом изложении вести 1888 года в ракурсе уроков субботней школы. Комментарии «Субботней школы с динамикой вести 1888 года» обладают свежестью и новизной, способствуя укреплению слабых, ободрению разочарованных, и принося жизнь душе.

Мы искренне просим у Бога всех этих благословений для наших читателей, присоединяясь к словам: «Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.» (Деян 3:26)

http://www.1888mpm.org


Текстовая версия

13.01.2012

Тема 002. В начале

"В начале." Урок № 2 Из цикла "Проблески нашего Бога".

Прошлое всегда присутствует в настоящем и настоящее всегда содержит в себе прошлое. С момента окончания недели творения, суббота остаётся нетронутой грехом, и её соблюдение призвано напоминать о творческой силе Бога. Но творческая сила является также и силой Евангелия, поэтому то, что напоминает о творении, также напоминает и об искуплении. Христос есть Искупитель, потому что "в Нём было создано всё" (один из переводов греческого оригинала текста из Кол 1:16.) Сила, спасающая людей является той же самой силой, которая создала небеса и землю. Он посылает Свою благодать при помощи той же самой таинственной и могущественной силы, при помощи которой Он создал землю.

"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою." (Быт.1:1,2)

Обратите внимание на процесс творения. Бог создаёт из ничего, а затем наполняет то, что было создано. Взгляните на тесную связь между первым и четвёртым днями, а также между вторым и пятым, и между третьим и шестым. Например, в первый день Бог создал свет из тьмы, и отделил свет от тьмы, и назвал свет днём, а тьму ночью. Затем на четвёртый день Он наполняет то, что создал в первый день при помощи солнца, луны и здёзд. Этот образец прослеживается также и в других парах дней вплоть до шестого дня.

Такой же образец мы наблюдаем в сотворении человека. Бог создаёт его из праха земного, а затем наполняет его дыханием жизни, чтобы человек начал своё существование (Быт 2:7) И снова мы видим такой образец: Бог насаждает на востоке Едемский сад, а затем помещает туда человека (стих 8).

Суббота следует по окончании дел творения. Заповедь о субботе в книге Исход имеет основанием для её соблюдения завершённый процесс творения, однако та же самая заповедь в книге Второзаконие имеет основанием для её соблюдения завершённый процесс искупления от греха. Обратите внимание: "ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."(Исход 20:11); "и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний." (Второзаконие 5:15).

Суббота является печатью как творения, так и искупления. Бог сделал Свой покой печатью Своего завершённого труда, и если мы только поверим в это, то мы поймём, что Его покой также является и нашим покоем. Соблюдение субботы означает, что мы покоимся на Слове, которое поддерживает существование всей вселенной. Это есть памятник творения, но искупление есть ни что иное, как та же сила, создавшая всё, что мы видим, только направленная на восстановление того, что было разрушено грехом. Поэтому суббота является знаком высочайших достижений Евангелия.

Евангелие и творение представляют собой одно и то же. Сила творения является силой евангелия. Небеса открывают силу Божью. Бог хранит вселенную в совершенной гармонии и порядке. Подобным же образом, сила Божья ко спасению людей открывается на кресте. Агнец был заклан "от создания мира" (Откровение 13:8). Крест и творение неразделимы - оба этих чуда являются Божьим делом, и суббота отмечает Его покой, знаменующий окончание и завершённость этих дел. "Когда появился грех, Спаситель уже был." (Еллен Вайт. "Желание веков" стр 210.)

Бог создал небо и землю и всё, что мы видим, без помощи человека. Человек был создан только после того, как было создано всё остальное. Человек не принимал никакого участия в сотворении мира, точно также, как он не принимал никакого участия и в своём искуплении.

Однако, по-видимому человек стал думать о себе больше, чем как о прахе земном. Это правда, что любовь Божья сделала человека таким же ценным в Божьих глазах, каким является Сам Сын Божий, отданный за этот мир, но эта ценность не наделяет нас способностями что-то добавить к нашему спасению, также как и не даёт нам способностей переместить какую-то звезду в небе силой своей мысли.

Бог благословляет нас не потому, что мы являемся праведными, но для того, чтобы мы стали праведными. Все Его благословения имеют целью повернуть нас от греха к Нему. Слово Божье отдаляет нас от жизни для самих себя. "Праведный верою жив будет" (Римлянам 1:17), а жизнь верой есть ничто иное, как вера в Слово Божье во всей его ценности. Все Божьи обетования имеют в себе источник силы и способности для их исполнения.

Брат Ваггонер, один из вестников вести 1888 года, написал в книге "Радостные вести": "Крест есть и всегда был символом позора... Взять крест Христа означает зависеть во всём исключительно от Него, а это исключает и удаляет всякую человеческую годрость. Люди любят воображать себя независимыми. Но как только крест Христов начинает проповедоваться, открывая истину о том, что в человеке нет ничего доброго, и всё должно быть принято от Бога как дар, сразу же находятся обнаруживаются люди, высказывающие своё недовольство." (стр 113)

Единственная истина, способная приготовить людей ко второму пришествию нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа - это весть о том, что человек - ничто, а Бог - всё. Та же сила, которая освятила субботу, освящает и нас, и истинный покой воцарится тогда, когда мы осознаем, что спасение во всей своей целостности приходит не от нас, а от Слова, которое создало небо и землю, и которое поддерживает их жизнь и существование. Субботний покой является покоем от греха.

Человеческие заслуги не имеют абсолютно никакого значения, и его попытки сделать себя лучше являются ничем иным, как жертвой Каина. Елен Вайт в книге "Материалы 1888 года", на стр 816, говорит об этом глупом намерении людей следующее: "Если вы соберёте вместе всё, что есть доброго, святого, благородного и любезного во всех людях, и затем принесёне всё собранное к ангелам Божьим, чтобы дополнить этим дело спасения людей, или представить это как заслугу, это предложение будет отвергнуто как измена и предательство."

"Творение открывает силу Божью. Поэтому сила Божья есть творческая сила. Поскольку Евангелие есть сила Божья ко спасению, то следовательно, Евангелие есть откровение творческой силы Божьей, прилагаемой ко спасению людей от греха." (Еллет Ваггонер. "Вечный завет" стр 16)

Там же на странице 18 мы читаем: "Некоторым может показаться странной и новой мысль о том, что творение и искупление совершаются одной и той же силой, однако эта тайна навсегда останется тайной. Само Евагелие является тайной. Апостол Павел желал "благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом. (Ефесянам 3:8, 9). Здесь мы снова видим, что тайна Евангелия является тайной творения."

И на странице 19: "Эта тайна Евангелия, сокрытая от веков и родов, ныне же открытая нам, которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы. (Колоссянам 1:27). Вывод заключается в том, что Евангелие есть откровение Иисуса Христа в людях."

"Итак, кто во Христе, [тот] новое творение; древнее прошло, теперь все новое. (2 Кор 5:17). Мы распяты со Христом, что освобождает нас от нашего "я", от нашей гордости, и затем мы можем быть наполнены всеми драгоценными богатствами, исходящими от тайны Евангелия. "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам." (2 Кор 4:6, 7).

Часто повторяемые исповедания того, что Господь является Творцом, призваны быть источником силы. Обратите внимание на то, как тесно связаны между собой творение и искупление в первой главе послания к Колоссянам". (Ваггонер, "Христос - наша праведность", стр 39)

Прочитайте, пожалуйста, текст из Колоссянам 1:9-19 и оцените эту удивительную связь.

Давайте взглянем правде в глаза: наши попытки сделать больше, чем сделал Авраам, когда он "поверил Богу, и это вменилось ему в праведность", оканчиваются разочарованием и депрессией. Наших отпечатков пальцев нет и не может быть в деятельности нашего Творца, и наши усилия спасти себя бесполезны.

Слава Богу за Его покой!

Даниель Питерс.


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика