Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Урок 9. 20–26 августа. Жизнь хвалы
20 авг 2022
Суббота | Жизнь хвалы Библейские отрывки для исследования: Воскресенье | Причина для хвалы Великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского приговорили к смерти, но в последний момент приговор отменили и заменили многолетней каторгой. Позже устами одного из героев своих произведений он писал: «Верь до конца, хотя бы даже и случилось так, что все бы на земле совратились, а ты лишь единый верен остался: принеси и тогда жертву и восхвали Бога ты, единый оставшийся» (Ф. Достоевский. Братья Карамазовы). Понедельник | Молитва рушит стены Существует выражение «загнать себя в угол». Представьте, что вы красите пол в комнате. Отступая шаг за шагом, вы оказываетесь в углу, из которого нет выхода, так как все перед вами окрашено. Теперь вам придется стоять в углу, пока не высохнет пол! Вторник | Жизнь, наполненная прославлением Бога Даже в добрые времена мы не так уж и много времени посвящаем прославлению Бога. Насколько же сложнее славить Его, когда жизнь не ладится! Но мы к этому призваны. Необходимо упражняться в прославлении до тех пор, пока оно не войдет в привычку и не станет частью нашего образа жизни. Прославление Бога — это не столько отдельное действие, сколько особенность жизни христианина. Среда | Прославление как свидетельство В книге Деяния святых Апостолов прославление оказывало поразительное влияние на слушателей. Прочитайте Деян. 16:16–34. Жестоко избитые, без одежды, Павел и Сила брошены в тюрьму. Никто не перевязал их раны, не смягчил елеем их окровавленные спины. Испытывая невероятную физическую боль от ран и от того, что ноги их были забиты в колоду, апостолы томились во мраке внутренней темницы. Но вдруг все услышали, как Павел и Сила стали молиться и петь. Четверг | Побеждающее оружие Прочитайте 2 Пар. 20:1–30. Иосафат понял, что в прославлении заключена великая сила. Когда ему сообщили: «Идет на тебя множество великое», Иосафат не приступил незамедлительно к военным действиям, а «обратил лицо свое взыскать Господа» (ст. 2, 3). Созвав иудеев в Иерусалим для поста, царь признал трудность сложившегося положения, сказав: «Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!» (ст. 12). Пятница | Для дальнейшего исследования Прочитайте: Э. Уайт. Пророки и цари, с. 190–203; Патриархи и пророки, с. 487, 498. В горниле испытаний — со ХристомПособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2022Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |