Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151541
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26372
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301479
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169625
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13924
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11477
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379105
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52830
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102640
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79197
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33574
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11437
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180348
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22148
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71251
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13863
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20172
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29207
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37504
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39277
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11679
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10204
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13660
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90348
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16097
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29040
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7337
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4744
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12795
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101559
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33874
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Урок 13. 19–25 марта. «Братолюбие между вами да пребывает»

19 мар 2022

Artboard 1Суббота | «Братолюбие между вами да пребывает»

Библейские отрывки для исследования:

Евр. 4:16; 2:9; 13; Рим. 12:13; Еф. 5:3–5; 1 Петр. 5:1–4; Гал. 2:20.

Памятный стих:

«Братолюбие междувамида пребывает» (Евр. 13:1).

В главе 13 Послания к евреям мы читаем заключительное наставление апостола: «Братолюбие междувамида пребывает». На протяжении всего послания Павел заверяет нас, что мы из семьи Царя-Первосвященника Иисуса, мы — Его братья и сестры. Автор видит своих читателей не только как группу людей, созидающих свое спасение в личных отношениях с Иисусом, но и как Божью семью, или общину, спасенных вместе. Павел подчеркнул, что Иисус проявил к нам братскую любовь, Он «не стыдится называть нас братьями» (Евр. 2:11). Поэтому и верующие должны проявлять друг к другу такое же братолюбие.

На протяжении всего послания мы видим, что братская любовь проявляется в заботе о собратьях: «Наставляйте друг друга», чтобы никто не лишился благодати Божьей (см. Евр. 3:13; 10:24, 25; 12:15–17). В 13-й главе апостол объясняет, что забота о собратьях включает в себя такие многочисленные элементы, как гостеприимство (ст. 2), посещение и поддержка заключенных и страдающих (ст. 3), почитание брака (ст. 4), отказ от сребролюбия (ст. 5, 6), послушание руководителям церкви (ст. 7–17) и молитвы за самого автора послания (ст. 18, 19).

Artboard 1Воскресенье | Забота о Божьем народе

Прочитайте Евр. 13:1, 2; Рим. 12:13; 1 Тим. 3:2; Тит. 1:8; 1 Петр. 4:9. Какую роль играло гостеприимство в ранней церкви?

Христианство было движением, состоящим из странников, которое часто зависело от гостеприимства как христиан, так и нехристиан. Указание «страннолюбия не забывайте», вероятно, относится не просто к отсутствию мысли о принятии гостей, а к сознательному пренебрежению странниками.

Павел подразумевает, что гостеприимство должно распространяться не только на собратьев. Он напоминает своим читателям: принимая незнакомцев, некоторые невольно оказали гостеприимство ангелам (см. Евр. 13:2). Павел имеет в виду посещение Авраама и Сарры тремя незнакомцами (см. Быт. 18:2–15). Оказывая гостеприимство, мы разделяем свои владения с другими и облегчаем их страдания, что также сделал для нас Иисус (см. Евр. 2:10–18).

Братская любовь к заключенным предусматривала не только молитвы за них, но и оказание реальной помощи через материальную и эмоциональную поддержку. Дело в том, что существовал риск умышленного пренебрежения заключенными. Те, кто оказывал материальную и эмоциональную поддержку осужденным обществом, отождествляли себя с ними. В каком-то смысле они уподоблялись им, чем также подвергали себя оскорблениям со стороны общественности (см. Евр. 10:32–34).

Наставляя своих читателей, Павел использует особые образы и язык, стараясь ободрить их в отношении заключенных. Во-первых, слова автора вызывают у читателей сочувствие к заключенным собратьям. Они стали товарищами тех, кто «среди поношений и скорбей служили зрелищем для других» (ст. 33). Во-вторых, слова о страдающих перекликаются с примером Моисея, который предпочел «страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение» (Евр. 11:25). Наконец, Павел передает идеал братской любви. Он напоминает читателям, что они «сами находятся в теле» (Евр. 13:3). У них такая же человеческая природа, поэтому им следует относиться к другим так, как хотели бы, чтобы обращались с ними в подобных обстоятельствах, то есть в тюрьме. Поэтому и нам следует оказывать заключенным материальную и эмоциональную поддержку, показывая им, что они не брошены на произвол судьбы.

Что еще мы можем сделать для заключенных: и верующих, и неверующих?

Artboard 1Понедельник | Алчность и сексуальная безнравственность

Прочитайте Евр. 13:4, 5; Лк. 16:10–18; 1 Кор. 5:1; Еф. 5:3–5; Кол. 3:5. Какие два зла связаны в этих текстах?

Павел предостерегает читателей от сексуальной безнравственности и жадности, поскольку они представляют серьезную угрозу братской любви. Связь между этими двумя пороками отметили как авторы Нового Завета, так и другие нравственные люди древности.

Павел призывает уважать брак, что означает избегать всего, что могло бы умалить его значение. Это включало в себя воздержание от нарушения брачной клятвы и от необоснованных разводов (ср. с Мф. 19:9). Призыв «хранить брачное ложе непорочным» означает избегать оскорбления брачного союза внебрачными половыми отношениями. В Новом Завете выражение «блудники» относится ко всем формам сексуальной безнравственности (см. 1 Кор. 5:9–11; 6:9, 10; Еф. 5:5; 1 Тим. 1:9, 10; Откр. 21:8; 22:15). Кроме того, греко-римское общество довольно небрежно относилось к сексуальной этике. Двойные стандарты были обычным явлением, что позволяло мужчинам проявлять вседозволенность в сексуальных отношениях до тех пор, пока это оставалось в тайне. Однако Павел предупреждает, что прелюбодеев будет судить Бог. Верующие не должны позволять общественным традициям устанавливать свои этические нормы.

Любовь к деньгам была одним из главных пороков в греко-римском мире. В своем другом послании Павел назвал «сребролюбие» источником всех зол (1 Тим. 6:10).

Защитой от этого порока является позиция, которую Павел поощряет в нескольких посланиях. Во-первых, следует довольствоваться тем, что есть (см. 2 Кор. 9:8; Флп. 4:11, 12). Более того, христиане должны верить и принимать Божье обетование о том, что Господь всегда позаботится о них: «Ибо Сам сказал: „не оставлю тебя и не покину тебя“» (Евр. 13:5). Бог неоднократно давал это обетование Своему народу, и оно все так же доступно нам сегодня (см. Быт. 28:15; Втор. 31:6, 8; Нав. 1:5; 1 Пар. 28:20). Поэтому верующие могут ответить на Божье обетование словами из Пс. 117:6: «Господь за меня — не устрашусь: что сделает мне человек?» В этом псалме автор выразил свою уверенность в Боге, несмотря на причиненные ему страдания, что также переживаем и мы.

Каким образом современное общество подрывает сексуальную чистоту и в то же время подпитывает человеческую любовь к деньгам? Как на практике мы можем укрепить нашу защиту от этих двух опасных пороков?

Artboard 1Вторник | Не забывайте наставников ваших

Прочитайте Евр. 13:7–17. Какими должны быть наши отношения с духовными наставниками?

В отрывке Евр. 13:7–17 содержится призыв уважать руководителей собрания и подчиняться им. Он начинается с призыва не забывать тех наставников прошлого (ст. 7; ИПБ), которые говорили им Слово Божье, и заканчивается призывом «повиноваться» руководителям в настоящем (ст. 17). Наставниками прошлого, скорее всего, являются те, кто первыми проповедовали слово и основали собрание. Призыв «поминать» их не относится просто к воспоминанию или к внешней дани уважения. Павел объясняет, что они должны помнить о них, взирая на результат их жизни и подражая их вере.

Для Павла величайшее проявление памяти и хвалы — это подражание. Поэтому он добавил наставников — основателей общины в список тех верных героев, на которых сто́ит взирать верующим. В этот список входят и герои веры из 11-й главы Послания к евреям, а также Иисус — совершенный образец веры. Далее автор отмечает, что Иисус «вчера, и сегодня, и вовеки Тот же» (Евр. 13:8). Он резко отличается от лжеучителей, которые меняются со временем и чьи учения становятся «различными» и «чуждыми» (ст. 9).

Призыв помнить наставников в стихе 7 повторяется еще более убедительно в конце раздела. Верующие призваны повиноваться своим наставникам, ибо они заботятся о душах своих подопечных. Здесь руководители церкви — это пасторы, которые несут ответственность за духовное благополучие собрания и своей паствы и дадут отчет Богу за их духовное состояние (см. также 1 Петр. 5:1–4; 1 Кор. 3:10–15). Несомненно, сегодня эта идея применима ко всем церковным руководителям, а также ко всем уровням церковных объединений.

Контекст также предполагает, что эти наставники являются помощниками, служащими под руководством Иисуса, великого Пастыря овец (см. Евр. 13:20). Сочетание заботы и верности со стороны руководителей церкви с послушанием и доверием со стороны ее членов приведет к радости. Тогда руководители смогут служить собранию и давать отчет Богу о своей общине «с радостью», а не с печалью.

Что мы можем сделать для укрепления и улучшения отношений между церковными руководителями и членами церкви на уровне своей общины, а также во всемирном масштабе?

Artboard 1Среда | Остерегайтесь различных и чуждых учений

Сравните тексты Евр. 13:9; 2:9; 4:16; 6:19, 20. Как вы понимаете выражение «благодатью укреплять сердца»?

Как практически можно укреплять сердца благодатью? Что может стать препятствием, чтобы благодать Божья наполняла наши сердца?

Упомянутая в Евр. 13:9 связь между ложными учениями и пищей не относится к различию между чистой и нечистой пищей. Почему?

Во-первых, в Послании к евреям Павел не касается различия между чистой и нечистой пищей. Из 15-й главы книги Деяния апостолов мы знаем: ранняя христианская церковь согласовала, что верующие спасаются по благодати (ст. 7–11) и им следует продолжать соблюдать некоторые правила питания (ст. 19, 20). Различие между чистой и нечистой пищей и другие библейские предписания не противоречат благодати. Фактически Павел утверждает, что благодаря новому завету Закон написан в сердце (см. Евр. 8:10–12). Однако автор очень ясно дает понять, что жертвоприношения животных и священническое посредничество левитов в святилище были заменены высшим жертвоприношением и посредническим служением Иисуса (см. Евр. 8:4, 5; 10:1–18).

Во-вторых, контекст предполагает, что Павел критикует читателей не за воздержание от определенной пищи, а за то, что они вкушают ее в надежде каким-то образом получить благодать, преимущество или заслугу (см. Евр. 13:9). Скорее всего, он предостерегал от участия в иудейских обрядах или культовых трапезах, которые, будучи продолжением храмовых жертвоприношений, якобы должны были принести духовные блага или благодать. Но благодать не передается через пищу, а приходит только через жертву и посредническое служение Иисуса Христа. У верующих «есть жертвенник» (Евр. 13:10) — Крест Христов, от которого они могут питаться (см. Ин. 6:47–58).

В Послании к евреям мы видим, что «благодать» исходит от престола Божьего (см. Евр. 4:16). Благодать, передаваемая через Христа, является «якорем», «безопасным и крепким», который прикреплен к самому престолу Бога (Евр. 6:19, 20; ср. 4:16). Именно благодать, обретаемая через жертву Христа, дает нашим сердцам стабильность и уверенность. Когда сердце «утвердится» таким образом, оно не будет «увлечено» новыми учениями (Евр. 13:9) и не «отдалится» от Бога (Евр. 2:1).

Подумайте о совершенной жертве Христа. Почему мысль о том, что мы можем своими действиями добавить что-либо к этой жертве, противоречит Евангелию и благодати Христа?

Artboard 1Четверг | Выйдем к Иисусу за стан

Сравните Евр. 13:10–14; Мк. 8:34; Мф. 10:38; Лк. 14:27; Гал. 2:20. Что значит выйти к Иисусу за стан?

Место за воротами было самым нечистым во всем стане. Здесь сжигали трупы жертвенных животных (см. Лев. 4:12). Прокаженных изгоняли из стана за его пределы (см. Евр. 13:46), там же казнили богохульников и других преступников (см. Евр. 24:10–16, 23; 3 Цар. 21:13; Деян. 7:58). Эти правила предполагали, что Бог находится в самом стане. Поэтому всё нечистое удаляли за пределы стана, поскольку Бог не желал видеть «нечистого» или «оскверняющего» (Числ. 5:3; Втор. 23:14).

Иисус пострадал на кресте за пределами Иерусалима (см. Ин. 19:17–20). Это подчеркивает позор, который Ему пришлось пережить (см. Евр. 12:2). Его официально осудили как «богохульника», поэтому Он был отвергнут Израилем и казнен вне городских стен (см. Мк. 14:63, 64; Лев. 24:11, 16). Иисус был изгнан из стана как нечистый или посрамленный (см. Евр. 12:2). Павел, однако, увещевает верующих последовать за Иисусом за врата, перенося тот же позор, который претерпел Он (см. Евр. 13:13). Этим же путем прошел и Моисей, избрав «поношение Христово» вместо сокровищ Египта (Евр. 11:26).

Однако, как это ни парадоксально, автор Послания к евреям предполагает, что отныне и Бог находится вне стана. Последовать за Иисусом вне стана означает не только понести «Его поругание» или позор, но также и идти «к Нему» (Евр. 13:13). Так поступили те израильтяне, которые «искали Господа», после того как из-за отступничества народа Моисей перенес скинию за пределы стана. Они вышли за стан в пустыню (см. Исх. 33:7). Этот эпизод предполагает: отвергая Иисуса, неверующие также отвергают Бога, как сделал Израиль, поклоняясь золотому тельцу (см. Исх. 32, 33). Поэтому путь страданий и стыда — это также путь к Богу.

Павел предлагает читателям последовать за Иисусом как за начальником и совершителем их веры (см. Евр. 12:2), неявно предлагая им также рассматривать свои нынешние страдания как временное ограничение, которое принесет «мирный плод праведности» (ст. 11). Верующие оставляют разрушенный город, или стан, в поисках Небесного Города, архитектором которого является Сам Господь (см. Евр. 13:14; 11:10, 16).

Что значит для вас последовать за Иисусом «за стан»? Какие стороны жизни с Иисусом могут вызвать упреки или поношение от окружающих?

Artboard 1Пятница | Для дальнейшего исследования

«После сошествия Святого Духа… [верующие] радовались общению со святыми и были чуткими, вдумчивыми, самоотверженными, готовыми отдать все ради истины. Ежедневно общаясь друг с другом, они являли любовь, о которой говорил им Христос. Своими бескорыстными словами и поступками они пытались зажечь эту любовь и в сердцах других…

Однако ситуация постепенно менялась. Верующие начали искать недостатки в других, давая место недоброй придирчивости, и потеряли из виду Спасителя и Его любовь. Они стали строже соблюдать внешние обряды, обращая больше внимания на теорию, нежели на практическую жизнь в вере. Осуждая в своем усердии других, они не замечали собственных ошибок. Так они утратили братскую любовь, которую заповедал им Христос, и, что печальнее всего, даже не сознавали этой потери. Они не понимали, что теряют счастье и радость, что, закрыв свои сердца для любви Божьей, они вскоре окажутся во тьме.

Иоанн, видя, что братская любовь в церкви ослабевает, настойчиво напоминал верующим, что они все время нуждаются в ней. Его послания к церкви пронизаны этой мыслью. „Возлюбленные! будем любить друг друга, — пишет он, — потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога; кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга“ (1 Ин. 4:7–11)» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 547, 548).

Вопросы для обсуждения:

1. Христианскую жизнь часто рассматривают как личные, индивидуальные отношения между Иисусом и верующим. Однако это только одна сторона христианской жизни. Почему важно помнить, что Бог ведет нас как единую церковь? Подумайте: каковы мои обязанности перед общиной? И чего я могу ожидать от него?

2. Что наилучшим образом свидетельствует о том, что в общине сильна братская любовь? В своем классе субботней школы составьте список этих проявлений.

3. Что такое настоящая братская любовь? Каковы ее свойства, причины и плоды? Как отличить ее от ложной любви?


Иисус в Послании к евреям

Пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2022

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика