Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Урок 9. 20–26 ноября. Обратись всем сердцем
20 ноя 2021
Суббота | Обратись всем сердцем Библейские отрывки для исследования: Воскресенье | Ми-йиттэн В еврейском языке, как и в большинстве языков, много идиом, когда определенные слова используются для обозначения чего-то, отличного от того, что они на самом деле говорят. Одна из идиом в Ветхом Завете — ми-йиттэ́н. Ми — это вопрос «кто», а йиттэн означает «даст». Итак, буквально ми-йиттэн означает «Кто даст?» Понедельник | Взыщите Меня и найдете На протяжении всей Библии мы находим доказательства Божьего предведения. Это значит, что Бог заранее знает все, что произойдет, будь то взлет и падение мировых империй (см. Дан. 7) или действия конкретного человека за несколько часов до того, как они произойдут (см. Мф. 26:34). Господь знает конец от начала. Но Его предведение нашего выбора не влияет на сам выбор. Вторник | Тшува Ключевая тема, повторяющаяся на протяжении всей книги Второзаконие, такова: повинуйтесь Господу и будете благословенны, не повинуетесь — и вы пострадаете от последствий. Новый Завет говорит о том же. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:7, 8). Среда | Всем сердцем твоим Втор. 30:1–10 раскрывает благодать Бога для грешников, которые имели особое благословление от Бога: «Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?» (Втор. 4:7). Сложно понять, как они могли согрешить после того, как Господь столько сделал для них. Четверг | Покайтесь и обратитесь Новый Завет наполнен идеей покаяния. Иоанн Креститель начал свое служение с призыва к покаянию. Пятница | Для дальнейшего исследования «С каждым новым шагом в нашем христианском опыте наше покаяние будет все более углубляться. Именно к тем, кого Господь простил, к тем, кого Он признал Своим народом, обращены Его слова: „Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе“ (Иез. 36:31). И вновь Он говорит: „Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я — Господь, для того, чтобы ты помнила и стыдилась и чтобы вперед нельзя было тебе и рта открыть от стыда, когда Я прощу тебе все, что ты делала, говорит Господь Бог“ (Иез. 16:62, 63). Тогда наши уста не откроются для самопрославления. Мы будем знать, что наша достаточность — в одном лишь Христе. Нашим собственным станет тогда признание апостола: „Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе“ (Рим. 7:18). „Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира“ (Гал. 6:14). Истина для настоящего времени в книге ВторозакониеПособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2021Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |