Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49278 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10213 Ответов: 12
|
Урок 8. 13–19 ноября. Избери жизнь
13 ноя 2021
Суббота | Избери жизнь Библейские отрывки для исследования: Воскресенье | Дерево жизни Мы появились в этом мире не по собственной воле. Мы не выбирали родителей и место рождения. Так же Адам и Ева, как и камень, дерево или гора были созданы Богом, а не появились в результате личного выбора. Как людям нам дана возможность не просто существовать (камень существует) и не просто возможность жить (амеба живет), но нам даровано преимущество жить как разумные и свободные существа, созданные по образу Бога. Понедельник | Золотой середины нет На протяжении всей Библии нам предлагается выбрать одно из двух. Здесь нам представлены два возможных варианта. Вторник | Жизнь и добро, смерть и зло, благословения и проклятия Ближе к концу книги Второзаконие, после долгой беседы о том, что случится с народом, если тот не послушается Господа и нарушит обещания, данные при заключении завета, Втор. 30 начинается с обетования, что даже если израильтяне впадут в непослушание и будут наказаны изгнанием, тем не менее Бог вернет их в их землю. То есть если они покаются и обратятся от своих злых путей. Среда | Не недоступно для вас Втор. 30 начинается с того, что Господь сообщает, что произойдет, если народ покается и обратится от своих злых путей. Какие чудесные обетования были им даны! Четверг | Вопрос поклонения Центральным элементом отношений между Господом и Израилем в завете было поклонение. Израильтяне отличались от всех окружающих их народов тем, что они поклонялись истинному Богу в противовес ложным богам и богиням языческого мира, которые в действительности были просто идолами. «Видите ныне, что это Я, Я — и нет Бога, кроме Меня» (Втор. 32:39). Пятница | Для дальнейшего исследования Тогда, как и сейчас, всем нам дан выбор. Мы не предопределены к жизни или к смерти, как считают некоторые христиане. Писание учит, что наш собственный свободный выбор жизни или смерти, благословения или проклятия, добра или зла определяет, с какой триадой (жизнь, добро, благословение или смерть, зло и проклятие) мы в конце концов столкнемся. Истина для настоящего времени в книге ВторозакониеПособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2021Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда. Сообщение Урок 8. 13–19 ноября. Избери жизнь появились сначала на Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |