Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49323 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10234 Ответов: 12
|
Урок 3. 9–15 января. Когда рушится твой мир
9 янв 2021
Суббота | Когда рушится твой мир Библейские тексты для исследования: Воскресенье | Опасность с севера (см. Ис. 7:1–9) С какой пугающей угрозой столкнулся царь Ахаз в самом начале своего правления? Cм. 4 Цар. 15:37, 38; 16:5, 6; Ис. 7:1, 2. Понедельник | Попытка воспрепятствовать намерениям царя (см. Ис. 7:3–9) Когда Ахаз обдумывал возможные варианты, как справиться с исходящей от Израиля и Сирии угрозой, Бог знал то, чего не знал он. Во-первых, именно Господь допустил эту проблему, чтобы преподать царю урок и образумить его (см. 2 Пар. 28:5, 19). Более того, хотя обращение к Феглаффелласару за помощью казалось логичным и привлекательным с человеческой точки зрения, Бог знал, что это приведет царство Давида, Иудею, к подчинению другому государству, от которого она уже никогда не сможет освободиться. Вторник | Еще один шанс (см. Ис. 7:10–13) Ахаз не внял призыву Исаии обратиться к вере, поэтому Бог милостиво дал царю второй шанс, предлагая ему просить знамения, которое было бы «или в глубине, или на высоте» (Ис. 7:11, в оригинале «ниже преисподней или выше небес»). Здесь мы встречаем одно из величайших приглашений к вере, когда-либо данных человеку. В отличие от лотерей и розыгрышей, Бог не дописал снизу мелким шрифтом ограничения. Бог даже не ограничил Свое предложение половиной царства, как это делали земные правители, когда достигали высшей границы своей щедрости (см. Есф. 5:6; 7:2; Мк. 6:23). Господь был готов отдать сокровища неба или земли ради этого грешного царя, если бы только он поверил! В качестве знамения Ахаз мог бы попросить гору золота или столько солдат, сколько песка на берегу Средиземного моря. Среда | Знамение Сына (см. Ис. 7:14) Предложение дать знамение «или в глубине, или на высоте» (Ис. 7:11) не тронуло Ахаза. Поэтому, когда Бог говорит, что Сам даст знамение (см. Ис. 7:14), мы ожидаем чего-то захватывающего дух и ни с чем не соизмеримого, что может предложить только Божественная мысль (ср. Ис. 55:9; 1 Кор. 2:9). Четверг | C нами есть Бог! (См. Ис. 7:14) Подобно именам детей Исаии (Шеяр-ясув, что означает «остаток возвратится», и Магер-шелал-хаш-баз — «спешит грабеж, ускоряет добыча»), имя Еммануил также имеет свое значение. Оно буквально означает «с нами Бог». Но в общепринятом переводе «с нами Бог» не учтена одна важная особенность. Как и в других подобных еврейских именах, в этом имени опущен глагол, поэтому нужно добавлять глагол «быть». Итак, имя Еммануил следует переводить: «с нами есть Бог» (ср. с Ис. 8:10). Подобным образом имя «Иисус» (греческое и сокращенное от еврейского «Егошуа» или «Ешуа») означает «Господь есть спасение» — вновь с добавленным глаголом (ср. с именем «Исаия» (Ешаягу), которое просто означает «спасение Господне»). Пятница | Для дальнейшего исследования «„И нарекут имя Ему Еммануил… с нами Бог”. „Свет познания славы Божией” исходит от „лица Иисуса Христа”. От вечности Иисус Христос и Отец суть одно. Иисус — „образ Божий”, образ Его величия и могущества, „сияние славы Его”. Иисус Христос пришел в наш мир, чтобы явить эту славу. Он пришел на эту грешную землю, чтобы открыть людям свет Божьей любви и быть „Богом с нами”. Посему о Нем сказано в пророчестве: „И нарекут имя Ему Еммануил”» (Э. Уайт. Желание веков, с. 19). Утешайте народ Мой. Книга пророка ИсаииПособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2021Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда. Сообщение Урок 3. 9–15 января. Когда рушится твой мир появились сначала на Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |