Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152638
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26791
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 303248
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171539
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14281
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11836
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379807
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53152
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189890
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11592
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103600
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79956
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33989
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11721
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181217
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22857
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72235
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14171
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20498
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29632
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37783
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39812
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11997
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10491
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13932
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90991
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16479
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29708
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7685
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5145
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13306
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102533
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34105
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14646
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10237
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91353
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6529
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 34023
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9467
Ответов: 8


Урок 12. 16–22 марта. Суд над Вавилоном

16 мар 2019

"Книга Откровение" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ I квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Откр. 17; Иер. 51:13; Исх. 28:36–38; Откр. 13:1–8; 13:18; 16:2–12.

 

Памятный стих:

 

«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее» (Откр. 18:4, 5).

 

Шестая язва вызывает символическое иссушение реки Евфрат, когда разочаровавшиеся люди лишают Вавилон своей поддержки. Как мы увидели в уроке прошлой недели, потере Вавилоном своей власти будет предшествовать широкое проявление сатанинских сил, имитирующих деятельность Бога (см. Откр. 16:13, 14). Эти усилия увенчаются успехом — сатане удастся объединить нечестивых в подготовке к Армагеддонской битве.

 

В самом начале последней битвы произойдет великое землетрясение, являющееся частью седьмой язвы. Это землетрясение подорвет единство Вавилона и разделит его на три части (см. Откр. 16:18, 19). Вавилон последнего времени изображен как город, символизирующий краткосрочный союз политических и религиозных сил мира, ведущих борьбу против Божьего народа. Это единство будет подорвано, вследствие чего произойдет распад Вавилона последнего времени.

 

Нам необходимо помнить: текст Откр. 16:19 предвещает только политическое падение Вавилона последнего времени. Главы 17 и 18 повествуют о том, как именно это событие произойдет в действительности. Но прежде сообщения о крахе Вавилона последнего времени и причинах его падения (см. Откр. 17:12–18:24) в главе 17 изображается вероотступническая религиозная система последнего времени, только теперь уже в образе блудницы, сидящей на звере, которая совместно со своими дочерьми настраивает мир против Бога (см. Откр. 17:1–11).

Прочитайте Откр. 17:1. Текст Иер. 51:12, 13 свидетельствует о том, что «воды многие», на которых сидит Вавилон, — это река Евфрат. Что символизируют «многие воды», согласно Откр. 17:15?

 

В библейских пророчествах верная жена символизирует Божий народ. В книге Откровение истинная Божья церковь представлена в образе непорочной невесты или жены (см. Откр. 12:1; 22:17). С другой стороны, блудница олицетворяет ложную отступническую церковь. В Откр. 17:5 эта блудница названа Вавилоном великим. Подобно тому как существование древнего Вавилона зависело от реки Евфрат, так и Вавилон последнего времени полагается на поддержку народа в реализации своего плана.

 

Прочитайте Откр. 17:2, а также Откр. 14:8; 18:2, 3. В этих текстах сообщается о двух группах людей, которые, будучи совращены Вавилоном последнего времени, вступили с ним в порочную связь. Кто эти люди?

 

Первая группа — цари земные, правящие политические власти. Они совершили прелюбодеяние с вавилонской блудницей. В Ветхом Завете метафора прелюбодеяния часто используется для описания вероотступничества Израиля, который ушел от Бога и впал в идолопоклонство (см. Ис. 1:21; Иер. 3:1–10). Порочная связь между царями земными и блудницей символизирует незаконный союз между Вавилоном последнего времени и правящими политическими властями — союз церкви и государства.

 

Вторая группа людей — жители земли, вступившие в порочную связь с вавилонской блудницей. Они пребывают в состоянии духовного опьянения, испив вина вавилонского блуда. В отличие от правящих политических сил широкие слои населения опьянели от ложных учений и практик Вавилона, ошибочно полагая, что блудница сможет их защитить. Люди, пребывающие в состоянии опьянения, лишены способности ясно мыслить и легко поддаются контролю (см. Ис. 28:7). Весь мир, за исключением верного Остатка, будет введен в заблуждение Вавилоном.

 

В самом конце мировой истории учение Вавилона прельстит множество людей. Что это говорит нам об опасности следования популярным идеям, какими бы распространенными они ни были?

Прочитайте Откр. 17:3. Один из семи ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними язвами, показывает Иоанну суд над блудницей, сидящей на водах многих. Иоанн видит ее сидящей на багряном звере. Почему вода и зверь являются весьма подходящими символами для описания сторонников Вавилона?

 

Иоанн, будучи отнесен в видении в пустыню, видит жену, сидящую на багряном звере. Блудница представляет религиозную организацию, а зверь символизирует политическую власть. Образ указывает на две отдельные структуры, чего не наблюдалось в прошлом, когда религия и политика были одним целым. Однако пророчество свидетельствует о том, что в конце времени эти две структуры объединятся. Позиция сидящего на звере означает господство, свидетельствуя о том, что религиозная система последнего времени будет господствовать над светской и политической силами.

 

Какие характерные черты блудницы указывают на дракона, зверя из моря и зверя из земли (см. Откр. 12 и 13)?

 

Блудница изображена облеченной в порфиру и багряницу, а также украшенной золотом, драгоценными камнями и жемчугом; в древности блудницы с помощью такого убранства усиливали свою обольстительность (см. Иер. 4:30). Багряница цвета крови соответствует деспотичному характеру этой религиозной системы.

 

Облачение блудницы также имитирует одежду первосвященника в Ветхом Завете, которая имела пурпуровый, голубой, червленый и золотой цвета (см. Исх. 28:5, 6). Кроме того, богохульная надпись на ее челе похожа на священническую надпись «Святыня Господня» на кидаре первосвященника (см. Исх. 28:36–38). Чаша в ее руке напоминает нам сосуды святилища, из которых вавилонский царь Валтасар и его гости пили вино (см. Дан. 5:2–4). В чаше блудницы под видом истины находится вино — ложь сатанинской религиозной системы конца времени, предназначенная увести жителей мира от Бога.

 

Далее мы читаем, что вавилонская блудница упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, отдавших жизнь за свидетельство о Христе. Такое кровопролитие указывает на связь между Вавилоном последнего времени и средневековым вероотступническим христианством под руководством папства, виновным в смерти миллионов христиан, сохранивших верность Господу.

 

Образ вавилонской блудницы перекликается с образом Иезавели в Фиатирской церкви (см. Откр. 2:20–23). Как связь между этими двумя женщинами проливает свет на характер Вавилона последнего времени?

Описание багряного зверя в Откр. 17:3 схоже с описанием морского зверя из Откр. 13, который развязал войну с Божьим народом и превозмог его (см. Откр. 13:5–7). Это преследование более раннего периода вынудило непорочную жену скрываться в пустыне 1 260 пророческих дней/лет (538–1798 гг. н. э.; см. Откр. 12:13, 14). Протестантам, живущим в эпоху экуменизма, не сто́ит забывать об ужасных гонениях в прошлом, ведь, согласно пророчеству, нечто подобное и даже худшее произойдет вновь.

 

Прочитайте Откр. 17:8. Сравните язык этого стиха с языком текста Откр. 13:8. Каким образом текст Откр. 13:3 помогает определить три этапа существования и деятельности зверя?

 

Багряный зверь идентифицируется как тот, кто «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель». Это трехчастное выражение прежде всего является подделкой Божественного имени Яхве — «Который есть и был и грядет» (Откр. 1:4; см. также Откр. 4:8). Кроме того, оно указывает на три этапа существования зверя:

  1. Зверь «был». Он существовал в прошлом. Его деятельность проходила в течение пророческого периода в 42 месяца, или 1 260 дней/лет (см. Откр. 13:5 и урок 9, материал за воскресенье).
  2. «И нет его». Получив смертельную рану в 1798 году (см. Откр. 13:3), зверь перестал существовать в качестве преследователя. На некоторое время он исчез с мировой арены, однако выжил.
  3. В конце концов, когда смертельная рана заживет, зверь возродится, обретет вновь свою власть и явит весь сатанинский гнев.

В 17-й главе книги Откровение мы видим описание зверя из Откр. 13:1–8 в момент исцеления его смертельной раны. Именно на этом возрожденном звере сидит вавилонская блудница. Религия и политика ненадолго образуют союз, как это уже было во времена Средневековья, и гонения вспыхнут с новой силой.

 

«Но как только начнется борьба и вновь во всю свою мощь проявятся фанатизм и религиозная нетерпимость, как только возобновятся гонения, полуобращенные, неискренние христиане поколеблются и отрекутся от своей веры, однако истинный христианин будет стоять твердо, как скала; его вера укрепится еще больше, надежда станет еще светлее, чем во дни благополучия» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 602). Согласно этому предостережению, какой должна быть наша христианская жизнь уже сейчас — прежде чем произойдут события последнего времени?

Прочитайте Откр. 17:9–11, а также Откр. 13:18. Дабы понять, что означают семь голов, необходим «ум, имеющий мудрость». О какой мудрости идет речь в приведенных текстах? Как обрести эту Богом дарованную мудрость (см. Иак. 1:5)?

 

Ангел объясняет, что семь голов — это семь гор. Некоторые переводчики усматривают здесь намек на семь холмов, на которых стои́т Рим, поэтому греческое слово орой (горы) переводят как холмы. Семь гор также символизируют семь царей. Кроме того, эти горы возникают не одновременно, а поочередно.

 

Упомянутые горы не символизируют конкретных царей, ведь в книге Откровение рассматриваются не отдельные лица, а целые системы. В Библии горы часто служат символом мировых держав или империй (см. Иер. 51:25; Иез. 35:2, 3). В библейском пророчестве «цари» представляют царства (см. Дан. 2:37–39; 7:17). Таким образом, семь гор, по всей видимости, символизируют семь великих империй, сменяющих друг друга и господствующих в мире на протяжении истории. Посредством этих империй сатана выступал против Бога и причинял страдания Божьему народу.

 

С временно́й перспективы Иоанна пять из вышеуказанных царств пали, одно есть, а другое еще не пришло. Среди адвентистских комментаторов нет единого мнения на этот счет, но многие полагают, что пять павших царств — это великие царства, занимавшие в ветхозаветные времена господствующее положение и временами притеснявшие Божий народ, а именно: Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия и Греция. Царство, которое «есть», — это Римская империя времен Иоанна.

 

Седьмое царство, которое «еще не пришло», — это морской зверь из Откр. 13, или папство, занимавшее господствующее положение и причинявшее боль Божьему народу. Это царство должно было наступить после времени Иоанна и падения языческой Римской империи. История со всей очевидностью подтвердила истинность данного пророчества, написанного за столетия до того, как произошли эти события.

 

Далее Иоанн пишет, что багряный зверь — это восьмая мировая сила, хотя она же входит в число семи голов (мировых сил). Поскольку головы следуют одна за другой во времени, восьмая голова — это возрожденное папство, то есть бывшая седьмая голова, которой до этого была нанесена смертельная рана.

 

Именно в период этой восьмой мировой силы появляется багряный зверь, на котором восседает вавилонская блудница. Сегодня мы живем во время исцеления смертельной раны. Восьмая мировая сила возникнет перед самым концом света и пойдет в погибель.

Прочитайте Откр. 17:12–15, а также Откр. 16:14–16. Что сообщают эти тексты о «десяти царях»?

 

Существуют различные толкования относительно личности царей. Однако книга Откровение не сообщает, кто они. Из вышеприведенных текстов можно понять только то, что они образуют кратковременный политический союз, который возникает перед самым концом земной истории и оказывает поддержку блуднице. Их число означает, что все до единой мировые державы продемонстрируют полную и непоколебимую преданность зверю.

 

В текстах Откр. 17:13, 14 еще раз вкратце изложены события Армагеддонской битвы, о которой мы впервые читаем в Откр. 16:12–16. Творящие чудеса сатанинские силы совместно с драконом, морским зверем и лжепророком создадут политический союз, который развяжет войну против Агнца. Другими словами, битва Армагеддон — не военное сражение на Ближнем Востоке, а финальное противостояние при Втором пришествии, в котором сатана и его союзники сразятся с Христом.

 

Прочитайте Откр. 17:16–18. Исходя из отрывка Откр. 16:2–12, почему десять царей изменили свое отношение к Вавилону?

 

Десять рогов, которые представляют чередующиеся силы, подчиняющие себе разделенные европейские народы, внезапно восстают против вавилонской блудницы (папства последнего времени), разоряя и обнажая ее. В символическом смысле они съедят ее плоть и сожгут ее в огне. Описывая судьбу вавилонской блудницы, Иоанн использует язык, схожий с тем, которым изображен Божий суд над неверным Иерусалимом (см. Иер. 4:30). Сжигание огнем полагалось в наказание дочери священника, осквернившей себя блудодеянием (см. Лев. 21:9). Политические силы испытали разочарование из-за неспособности Вавилона защитить их от язв. Они чувствуют себя обманутыми и с враждебностью нападают на блудницу. Эта вероотступническая религиозная система последнего времени, а вместе с ней и все ее сообщники испытывают Божественный суд во всей его суровости.

 

Многие вопросы, касающиеся событий последнего времени, остаются без ответа. Какое особое обетование записано в Откр. 17:14 и что оно означает для нас?

Перед полным моральным падением Вавилона голос с неба настоятельно призывает находящийся в Вавилоне Божий народ: «Выйди от нее, народ Мой» (Откр. 18:4). Многие люди, поклоняющиеся Богу, по разным причинам все еще находятся в Вавилоне. Бог использует Свою церковь последнего времени для того, чтобы вывести этих людей из вероотступнической религиозной системы и положить конец их участию в ее нечестивых делах. Они должны выйти из нее, дабы избежать ее участи. Бог желает, чтобы никто не погиб (см. 2 Петр. 3:9). Тексты Откр. 19:1–10 свидетельствует о том, что многие богобоязненные люди, пребывающие в Вавилоне, откликнутся на призыв. В таком случае подумайте, какая колоссальная ответственность возложена на нас — Божью Церковь Остатка. Что это открывает нам о том, насколько мы нуждаемся в Божьей истине в сердцах и излитии Святого Духа в нашей жизни?

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Согласно Откр. 18:4, в Вавилоне находится много богобоязненных людей, которых Бог называет Своим народом. Поразмышляйте над следующим утверждением: «Божью весть необходимо представить людям. Однако нам следует быть внимательными, чтобы не навязывать себя, не оказывать на слушателей давления и не осуждать не обладающих светом, которым владеем мы. Нам не следует отклоняться от своего пути и делать резкие выпады против католиков. В католической церкви есть много добросовестных христиан, чья жизнь проходит в согласии с тем светом, который сияет над ними. И Бог будет совершать Свое дело в отношении этих людей. Но кому были даны бо́льшие преимущества и возможности, а они не совершенствовали свои физические, интеллектуальные и духовные силы… те находятся в большей опасности и подвержены большему осуждению Богом, чем люди, которые, заблуждаясь в вопросах доктринального характера, все же стремятся в своей жизни делать добро ближним» (Э. Уайт. Евангелизм, с. 575). Согласно приведенному отрывку, каким должно быть наше отношение к ближним?
  2. В 17-й главе книги Откровение мы видим описание блудницы, сидящей на багряном звере. Если в главе 12 жена символизирует верный Божий народ, то в главе 17 блудница олицетворяет вероотступническую церковь, которая обольщает мир и уводит людей от Бога. Какие вы находите сходства и различия между этими двумя картинами? Какой вывод можно сделать на основании такого сравнения?
  3. Библейские тексты, которые мы исследовали в течение недели, изображают весьма плачевное состояние, в котором будут находиться религиозный и политический мир на заключительных этапах земной истории перед победоносным возвращением Христа. Что это говорит нам о том, насколько важно уже сейчас сохранять верность данной нам Богом истине? Прочитайте текст Откр. 16:15 — здесь на фоне описания всемирного вероотступничества звучит призыв хранить верность. Как мы можем прямо сейчас применить к себе это предостережение?

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика