«И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лицо Его!» (Иов. 13:16).
«Человек — единственное животное, которое смеется и плачет, — написал британский публицист Уильям Хэзлитт, — поскольку в отличие от остальных животных он видит разницу между тем, как все есть, и тем, как должно быть».
Конечно, в мире все не так, как должно быть. Тем не менее у христианина, который живет с обещанием Второго пришествия, имеется надежда на кардинальное изменение ситуации в будущем (2 Петр. 3:13). Все будет настолько замечательно, что мы едва ли можем сейчас себе это представить, поскольку наш духовный взор затуманен грехом (см. 1 Кор. 13:12). Это надежда, которую ограниченный ум светского человека давно потерял.
На этой неделе, продолжая исследовать проблему страданий в книге Иова, мы увидим, что даже в постигшей его беде, бессмысленной и безжалостной, Иов все же смог произнести слова надежды.
Что это была за надежда? На что мы также можем надеяться?
«И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста свои — благоразумным» (Притч. 17:28).
Что бы ни говорили об Иове, нельзя сказать, что он собирался сидеть, пребывая в печали, и спокойно слушать упреки своих друзей. Напротив, большая часть книги состоит из возражений Иова, который пытается дать отпор тому, что, как он знал, представляет собой смесь истины и заблуждения. Как мы увидели, друзья Иова не проявили особого такта и сочувствия; они утверждали, что защищают Бога, оправдывая случившееся с Иовом; по сути же, они говорили, что он заслужил не только те несчастья, которые на него обрушились, но и гораздо худшие! Каждый из них ошибался; но аргументы всех троих были невыносимы, и Иов не мог не ответить на них.
Прочитайте Иов. 13:1–14. Какую позицию занимает здесь Иов, отвечая на то, что ему сказали друзья?
Из второй главы мы узнаем, что, придя и увидев состояние Иова, друзья ничего не говорили ему в течение семи дней. Зная, что в конечном итоге они ему наговорили, можно предположить, что молчание было бы наилучшей поддержкой. Очевидно, так думал и Иов.
Заметьте также: Иов утверждает, что эти люди не только говорят ложь, но они говорят ложь о Боге. Это весьма интересная деталь в свете концовки истории (см. Иов. 42:7). Конечно, было бы лучше вообще ничего не говорить, чем говорить неправду. Но складывается впечатление, что еще хуже — говорить неправду о Боге. Ирония состояла в том, что эти люди на самом деле полагали, будто защищают Бога и Его характер от горьких жалоб Иова о случившемся. Хотя Иов не понимал, почему все это произошло с ним, он был достаточно образован, чтобы различить, что речь этих людей делает их «сплетчиками лжи» (Иов. 13:4).
Когда в последний раз вы говорили неправильные вещи или то, что не следовало говорить? Чему вы можете научиться из этого опыта, чтобы не повторить ошибки?
В самом начале изучения уроков этого квартала мы заглянули в конец книги и увидели, что в итоге все обернулось для Иова хорошо. Мы отметили, что, даже переживая ужасные страдания, Иов имел повод для надежды. В действительности, живя сегодня и зная содержание последних страниц Библии, мы понимаем, что Иов имел гораздо больше оснований для надежды, чем он мог себе представить тогда.
Однако когда умерли его дети, когда он лишился своего имущества и здоровья, Иов не мог наперед знать, как все обернется. Зато он отчетливо осознал, что жизнь ему опротивела.
Горько сокрушаясь и несбыточно желая того, чтобы он не родился вовсе или отправился бы в могилу сразу из чрева матери, Иов в то же самое время выразил надежду, и это была надежда на Бога — того Самого Бога, Который, по мнению Иова, поступал с ним в тот момент несправедливо.
Прочитайте Иов. 13:15. Какая надежда представлена в этом стихе? Что говорит Иов?
«Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться». Какое выразительное свидетельство веры! После всего, что с ним случилось, Иов знал, что велика вероятность того единственного и последнего бедствия, которое еще не постигло его, — смерти, и Бог вполне может допустить это. Тем не менее даже если бы это произошло, Иов умер бы, уповая на Господа.
«Богатство благодати Христовой должно занимать наши мысли. Дорожите теми уроками, которые предоставляет Его любовь. Пусть ваша вера будет подобна вере Иова, чтобы вы могли также провозгласить: „Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться“. Ухватитесь за обещания вашего Небесного Отца и храните в памяти примеры Его участия в вашей жизни и в жизни Его слуг, так как „любящим Бога все содействует ко благу“» (Э. Уайт. The Advent Review and Sabbath Herald, 20 октября 1910 г.).
С человеческой точки зрения, у Иова не было никаких оснований на что-либо надеяться. Но Иов не смотрел на свою ситуацию исключительно с такой позиции. Если бы он делал так, то какую надежду мог бы иметь? Произнося это удивительное свидетельство веры и надежды, он полагается исключительно на Бога.
Может возникнуть вполне логичный вопрос: как Иову удалось сохранить веру в Бога в столь невыносимых обстоятельствах? Прочитайте Иов. 1:1 и Иак. 2:20–22. Как указанные стихи помогают ответить на этот вопрос и что этот ответ говорит нам о важности верности и послушания в христианской жизни? (См. урок 13.)
«И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лицо Его!» (Иов. 13:16). Этот стих следует сразу после того, что мы прочитали вчера. Как это еще сильнее подтверждает идею, что, несмотря на все беды, Иов не терял надежды на Бога?
Примечательна последовательность мысли. Даже если бы Иову суждено было умереть, даже если бы Бог убил его, Иов верил в Божье спасение. Здесь нет никакого противоречия. Ведь что есть спасение, как не освобождение от смерти? И что такое смерть, по крайней мере для спасенных, как не короткий период покоя, мимолетный сон перед воскресением и началом вечной жизни? Разве не эта надежда на воскресение для вечной жизни остается главной надеждой всех детей Божьих на протяжении тысячелетий? У Иова также была такая надежда.
Прочитайте 1 Кор. 15:11–20. Какая надежда изображена здесь? Не имея этой надежды, можем ли мы вообще надеяться на что-либо?
Выразив свою уверенность в спасении, Иов говорит, что «лицемер» (ханеф) не посмеет явиться перед Богом. Слово «ханеф» дословно означает «безбожник» и имеет крайне негативную смысловую окраску в еврейском языке. Иов знал, что спасение можно обрести только в Боге, только в послушании Ему. Вот почему нечестивый и безбожник, то есть «ханеф», не имеют этой надежды. Скорее всего Иов выражал собственное понимание того, что принято называть «уверенностью в спасении». Хотя Иов добросовестно приносил животных в жертву за грех, мы не знаем, насколько хорошо он понимал их значение. До Креста большинство верных последователей Господа, таких как Иов, конечно же, не имели столь полного понимания спасения, которое доступно нам, живущим после Креста. Тем не менее Иов знал достаточно, чтобы понимать: надежду на спасение можно обрести только в Господе, а жертвы указывают на способ ее получения.
Кто из нас, пережив опыт Иова, смог высказать столь обнадеживающее заявление? Его слова являются неоспоримым доказательством его веры и послушания.
У Иова была надежда, потому что он служил Богу надежды. Даже с учетом неприглядных примеров человеческой греховности, имевших место с момента падения Адама и Евы в Эдемском саду (см. Быт. 3), и до падения Вавилона в конце времени (см. Откр. 14:8) Библия — это книга, наполненная надеждой. Она дает более широкое представление, выходящее за рамки предлагаемой миром картины будущего.
«Весь мир отдан Христу, и через Него благословения Божьи нисходят на падший человеческий род. Христос был Искупителем и до, и после Своего воплощения. Когда появился грех, Спаситель уже был» (Э. Уайт. Желание веков, с. 210). Спаситель является величайшим Источником нашей надежды!
Как следующие стихи подтверждают чудесную надежду, выраженную в словах Эллен Уайт? Еф. 1:4; Тит. 1:2; 2 Тим. 1:8, 9; 1 Петр. 1:18–20.
Эти тексты говорят об удивительной истине. Благодаря Своему предвидению еще до сотворения мира Бог знал о том, что человечество впадет в грех. В греческом тексте 2 Тим. 1:9 говорится, что мы были призваны по благодати, данной нам во Христе Иисусе, «еще до начала времен». Эта благодать была дана нам «не по делам нашим» (никаких наших дел еще не было, поскольку тогда мы не существовали), но через Иисуса. Еще до нашего существования Бог разработал план, предлагающий человечеству надежду на вечную жизнь. Надежда не возникла вслед за появлением нашей нужды в ней; она существовала задолго до этого, ожидая момента, когда мы ощутим острую нужду в ней.
Как христиане мы имеем предостаточно оснований для надежды и веры. Мы существуем во Вселенной, созданной Богом. Этот Бог возлюбил (см. Ин. 3:16) и искупил нас (см. Тит. 2:14). Он слышит наши молитвы (см. Мф. 6:6) и ходатайствует за нас (см. Евр. 7:25). Этот Бог обещает, что никогда не оставит нас (см. Евр. 13:5). Он воскресит наши смертные тела (см. Ис. 26:19) и даст нам вечную жизнь в Своем присутствии (см. Ин. 14:2, 3).
«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31). Как вы можете надеяться на Божью защиту несмотря на все свои тревоги?
Прочитайте следующие стихи. Какую надежду вселяет каждый из них?
Быт. 3:15
Быт. 22:8
Лев. 17:11
Ин. 1:29
Гал. 2:16
Флп. 1:6
1 Кор. 10:13
Дан. 7:22
Дан. 12:1, 2
Мф. 24:27
Дан. 2:44
Следуйте за развитием мысли в этих текстах. Что все они вместе взятые говорят нам о той надежде, которую мы, христиане, имеем в Иисусе?
Библия содержит замечательные слова надежды. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33). «И се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3:13). «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» (Пс. 102: 12). «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:38, 39). «И будет радуга в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душою живою во всякой плоти, которая на земле» (Быт. 9:16). «Смотри́те, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его» (1 Ин. 3:1). «Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы — Его, Его народ и овцы паствы Его» (Пс. 99:3). Эти тексты являются лишь небольшой частью открытого в Слове о том, каков наш Бог и что Он предлагает нам. Какие у нас имелись бы основания для надежды, если бы эти истины не были открыты для нас в Библии?
Вопросы для обсуждения:
1. Какие еще библейские стихи говорят нам о надежде? Какие из них особенно важны для вас и почему?
2. Какие доктрины Церкви адвентистов седьмого дня, на ваш взгляд, исполнены надежды?
3. Среди личных испытаний, трагедий и невзгод жизни как мы можем научиться радоваться надежде, открытой нам в Библии? Почему так легко отчаяться из-за происходящего, даже имея такую надежду? Каким практическим способом можно сохранить эту надежду и радоваться ей?
4. «Говори о надежде, вере и благодарности Богу. Будь бодрой, уверенной во Христе. Приучай себя славить Его. Это великое средство избавления от болезней души и тела» (Э. Уайт. Разум, характер, личность, т. 2, с. 492). Почему для нас так важно прославлять Бога, если мы хотим сохранить свою надежду на Него?
Рус Укр а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего. То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Я советую тебе не делать поспешных выводов. Никто кроме Бога не знает, сколько людей АСД будут среди спасённых, а сколько нет. Я лично не знаю, мне Бог не открыл это, да я и не спрашивал. Относительно праведности. Нет, ты не правильно написал. Нет такого понятия , как частичная праведность. Праведность одна, совершенная, безгрешная Божья жизнь, и другой нет. Эту праведность человек получает по вере от Бога. Есть такое понятие, как несовершенная вера, в результате которой человек не всегда остаётся в праведности и иногда совершает по этой причине грех, но такого понятия как частичная праведность, нет. Что касается до воспитания в вечности, это так же ошибочное понятие. Разве ты не читал, что написано, что неправедные Царствия Божия не наследуют? Это касается всех, без исключения. Только те, кто принял Христа верой, наследуют Его Царство. Даже если они на момент принятия Христа верой, имели несовершенную веру, и умерли в этом. О моей проблеме, как ты выразился. Я советую тебе посмотреть в зеркало Христовой жизни, и лично обратиться к Нему с вопросом - как Он видит тебя, в каком положении и состоянии, а не смотреть на других и искать сучки в их глазах.
У меня все выводы предварительные и если будут найдены более веские аргументы в пользу другой точки зрения , то выводы изменятся соответственно.Про количество спасённых из АСД мы можем почитать у Уайт и у меня нет пока оснований ей не доверять в этом вопросе ибо и без неё я вижу как по факту ведут себя люди из АСД и в Откровении Бог ясно предупреждает Лаодикию, но воз по моему и ныне там.Теперь относительно праведности сразу вам замечание , но только не обижайтесь а вникните.Не нужно говорить этими мистическими лозунгами АСД под которыми каждый понимает что ему кажется верным ,без полного анализа.Потому что когда потом начинаешь разбирать детально , то оказывается выводы одного и того же человека противоречат сами себе.Потом я вам покажу на примерах если вы гордо подняв голову не бросите тему присвоив мне мало обосновано статус болтуна или спорщика или "философствующего" или чего то подобного чем люди любят оправдывать своё не желание полностью разобраться в жизненно важных вопросах.Теперь перечислю какие высказывания я имею в виду:1 праведность полученная по вере в Бога. 2.не совершенная вера. 3 принятие верой Христа. И что бы вам было понятно что праведность всё же можно называть частичной приведу слова Христа что если ваша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев , то вы не войдёте в царствие Божие , в чём я вас и обличал и что вы так болезненно приняли .Я не просто имею право обличать , я это должен делать( Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. )и несомненно я сам должен за собой следить что бы не грешить по крайней мере тем же .Разве вы увидели что я грешу тем же?Думаю нет .А написали сие замечание просто чтобы как то превознести себя за счёт попытки унизить меня.Только не обижайтесь , а здраво рассудите , ведь я вам не враг , а просто пытаюсь помочь вам спастись и вырасти в полный возраст Христа
EliyaHere01.12.2016 21:53:28
Многих смущает история Иова по следующей причине:
У Иова, очевидно, не было никакого конкретного греха, который бы он осознавал. Он жил по совести. И поэтому был непорочен (еврейское там, что значит цельный, полный).
Однако Иову в итоге пришлось раскаяться и отречься от своих слов:
Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? - Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, [взывал я,] и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. (Иов.42:3-6)
В чем же была проблема Иова?
Очевидно, она не была в каком-то осознанном грехе. Его проблема была В НЕОСОЗНАННОМ ГРЕХЕ. И этот неосознанный грех состоял в НЕОСОЗНАННОМ НЕВЕРИИ в Божье спасение и Божью праведность - спасение и праведность, которые приходят по Божьей милости, а не от усилий человека.
Как известно, неосознанный грех не вменяется. И в нем невозможно раскаяться, пока он не будет доведен до сознания человека. Именно по этой причине Господь допустил, чтобы Иов был поражен бедами и лютой проказой. Не было для Иова другой возможности увидеть свой неосознанный грех. Неосознанный грех должен был стать осознанным. И это произошло, когда Иов стал обвинять Бога в своих бедах.
что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне, хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей? Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, - и Ты губишь меня? (Иов.10:6-8)
Грех неосознанного восстания против Бога вылился в осознанное восстание. Иов был близок к Богу изначально, поскольку жил по совести, поэтому Бог и открыл ему его состояние как другу.
Однако совесть она на то и со-весть, что говорит к нашему сердцу СОвместно с ВЕСТЬю, которая приходит в наш разум. Т.е. совесть может обличить человека в грехе, который человек может осознать. Она не может обличить в грехе, который человек осознать не способен, поскольку не видит его.
То, что Господь допустил Своему творению оказаться в такой тяжелой ситуации, было, конечно, не Божьим наказанием, и не Божьим испытанием, а Божьим откровением и спасением. Бог поступал с Иовом по любви, а не по желанию доказать кому-либо что-либо. Он не дает отчета ни в каких своих делах, а открывает по любви, но не по долгу.
Думать иначе означало бы представлять характер Бога в ложном свете, что, собственно, и пытался сделать сатана.
EliyaHere01.12.2016 21:01:40
Цитата
Iurii Dascal написал: 24 Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил. 25 Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши? 26 Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши. 27 Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.
Более писать не буду, не вижу смысла. Ваш выбор.
Это говорил Иов когда? Когда сидел в проказе.
Когда те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих, (Иов.32:1)
А это написал Иов когда? Когда отрекся и раскаялся! И потом написал книгу Иова.
Так что не смешивайте то, что писал Иов до раскаяния, с тем, что писал после.
Iurii Dascal01.12.2016 20:23:35
24 Научите меня, и я замолчу; укажите, в чем я погрешил. 25 Как сильны слова правды! Но что доказывают обличения ваши? 26 Вы придумываете речи для обличения? На ветер пускаете слова ваши. 27 Вы нападаете на сироту и роете яму другу вашему.
Более писать не буду, не вижу смысла. Ваш выбор.
EliyaHere01.12.2016 18:58:50
Давайте еще раз сравним слова Иова и слова праведных людей.
Бог лишил меня суда жив Бог, лишивший [меня] суда, и Вседержитель, огорчивший душу мою, (Иов.27:2) Вот, я кричу: обида! и никто не слушает; вопию, и нет суда. (Иов.19:7)
Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]). Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир? (Рим.3:5,6)
Бог называет невиновного виновным Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; [если] я невинен, то Он признает меня виновным. (Иов.9:20) Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного. (Иов.9:22)
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. (2Кор.5:19)
Нет пользы для человека в угождении Богу Потому что он сказал: нет пользы для человека в благоугождении Богу. (Иов.34:9)
Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". (Мал.3:13-16)
Бог считает Иова своим врагом Воспылал на меня гневом Своим и считает меня между врагами Своими. (Иов.19:11) Бог любит всех и никого не считает за врага: Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших (Лук.6:27) В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга. (1Ин.4:10,11)
Иов до раскаяния не видел Бога, а только слышал о Нем: Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; (Иов.42:5) Праведник всегда видит Бога в Его Слова и делах: Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь. (Пс.15:8 ) И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; (Иоан.5:37)
Иов не знал посредника: Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас. (Иов.9:33)
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5)
При внимательном сравнении становится очевидным, что высказывания Иова о Боге прямо противоположны высказываниям о Боге праведных людей.
И еще. Эта книга называется книгой Иова именно по той причине, что ее написал Иов. И вот что САМ АВТОР (ИОВ) пишет о себе:
Когда те три мужа перестали отвечать Иову, потому что он был прав в глазах своих, тогда воспылал гнев Елиуя, сына Варахиилова, Вузитянина из племени Рамова: воспылал гнев его на Иова за то, что он оправдывал себя больше, нежели Бога, (Иов.32:1,2)
поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле. (Иов.42:6)
От чего же отрекается и раскаивается «праведный» Иов? Очевидно, от своей самоправедности.
Ну и наконец, вот прямые слова Бога к Иову:
Иов ниспровергал Божий суд: Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя? (Иов.40:3)
Иов спасался сам: Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя. (Иов.40:9)
Иов пытался сам бороться с сатаной: Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь. (Иов.40:27) Таким образом, идея о том, что Иов был праведен верою, полностью ниспровергается самим Иовом и Богом от первого лица.
Друг, я правильно вас понял что вы видите Царство Божье как царство человеческих усилий по установлению справедливости, праведности, богобоязненности и поклонения Богу?
Ты не правильно меня понял. Ты бы очень хотел, чтобы я именно так понимал, а не иначе, таков ваш род. Ты разве не понял, что я о Иове писал, как о верующем человеке, который верой обрёл праведность Божью, ещё до того, как Бог допустил испытание? Я разве писал, что делами? Или ты не внимательно читал, то, что я писал, или ты не желаешь видеть то, что я имел ввиду. Не желаешь, это видно.
Брат,
конечно я понял что вы это имели ввиду. И я привел вам слова Иова и слова Навуходоносора, чтобы можно было их сравнить.
Тогда Навуходоносор сказал: благословен Бог Седраха, Мисаха и Авденаго, Который послал Ангела Своего и избавил рабов Своих, которые надеялись на Него и не послушались царского повеления, и предали тела свои [огню], чтобы не служить и не поклоняться иному богу, кроме Бога своего! И от меня дается повеление, чтобы из всякого народа, племени и языка кто произнесет хулу на Бога Седраха, Мисаха и Авденаго, был изрублен в куски, и дом его обращен в развалины, ибо нет иного бога, который мог бы так спасать. (Дан.3:95,96)
7 когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, - 8 юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; 9 князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; 10 голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их. 11 Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня, (Иов.29:7-11)
Я облекался в правду, и суд мой одевал меня, как мантия и увясло. (Иов.29:14) Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное. (Иов.29:17) Бывало, улыбнусь им - они не верят; и света лица моего они не помрачали. Я назначал пути им и сидел во главе и жил как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих. (Иов.29:24,25)
Как мы здесь можем видеть, Иов устанавливал Божье правление через свои человеческие усилия. Но это полностью противоречит тому, как Сын Божий устанавливал Божье правление когда был на земле.
Таким образом, то, что вы имели ввиду, что Иов обрел Божью праведность еще в начале, противоречит тому, что говорит Иов сам о себе. И таким образом вы просто противоречите написанному.
Рус Укр а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего. То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Я советую тебе не делать поспешных выводов. Никто кроме Бога не знает, сколько людей АСД будут среди спасённых, а сколько нет. Я лично не знаю, мне Бог не открыл это, да я и не спрашивал. Относительно праведности. Нет, ты не правильно написал. Нет такого понятия , как частичная праведность. Праведность одна, совершенная, безгрешная Божья жизнь, и другой нет. Эту праведность человек получает по вере от Бога. Есть такое понятие, как несовершенная вера, в результате которой человек не всегда остаётся в праведности и иногда совершает по этой причине грех, но такого понятия как частичная праведность, нет. Что касается до воспитания в вечности, это так же ошибочное понятие. Разве ты не читал, что написано, что неправедные Царствия Божия не наследуют? Это касается всех, без исключения. Только те, кто принял Христа верой, наследуют Его Царство. Даже если они на момент принятия Христа верой, имели несовершенную веру, и умерли в этом. О моей проблеме, как ты выразился. Я советую тебе посмотреть в зеркало Христовой жизни, и лично обратиться к Нему с вопросом - как Он видит тебя, в каком положении и состоянии, а не смотреть на других и искать сучки в их глазах.
Рус Укр а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Что тут объяснять ?Это те кто погибнут навсегда хотя многие из них и числились в АСД .Вы же наверно знаете что 90 % из АСД погибнут скорее всего. То я хотел спросить вас Юрий , а остальное я верно описал или у вас есть более веские доводы?
Iurii Dascal30.11.2016 22:51:12
Цитата
Рус Укр а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.
Это как понять?Может обьяснишь?
Рус Укр30.11.2016 22:37:36
Юрию .Кабы Иов обладал полной праведностью , то его праведностью могли бы спасаться все как праведностью Христа . А так мы знаем что праведности Иова хватит лишь для него.Он из категории тех праведников которые слишком долго растут в полный возраст Христа и за земную жизнь не успевают.Богу их жалко и Он их до воспитает в вечности ибо знает всех из кого выйдет толк , а кто так и останется вечно любящим и делающим какие то грехи.И проблема почему он так долго рос кроется в том что он не всегда прислушивался к посланным Богом и не считал это проблемой .У вас кстати похоже та же проблема как и у 99% АСД.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →