Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152597
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26785
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 303229
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171509
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14278
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11831
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379793
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53150
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189886
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11589
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103586
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79947
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33987
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11719
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181202
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22854
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72214
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14169
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20496
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29629
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37779
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39806
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11991
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10488
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13930
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90978
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16465
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29694
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7674
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5136
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13292
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102524
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34096
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14641
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10234
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91345
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6526
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 34018
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9465
Ответов: 8


Урок 3. 
9 – 15 апреля. Нагорная проповедь

9 апр 2016

"Евангелие от Матфея" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2016

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ II квартал 2016 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) Видео (MOV) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Мф. 5–7; Рим. 7:7; Быт. 15:6; Мих. 6:6–8; Лк. 6:36; Мф. 13:44–52; Рим. 8:5–10.

Памятный стих:

«И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи» (Мф. 7:28, 29).

В книге Исход мы видим, как Бог выводит израильтян из Египта, «крестит» их в Красном море, заботится о них в пустыне на протяжении сорока лет, творит чудеса и знамения и лично встречается с ними на вершине горы, где дает им Свой закон.

В Евангелии от Матфея мы видим, что Иисус выходит из Египта, крестится в реке Иордане, проводит сорок дней в пустыне, творит чудеса и знамения и лично встречается с Израилем на вершине горы, где подробно излагает тот же самый -закон. Иисус повторил историю Израиля, стал Израилем, и в Нем исполнились все обетования завета.

Нагорная проповедь является самой значительной из всех когда-либо произнесенных проповедей. Слова Христа глубоко повлияли не только на непосредственных слушателей, но и на всех, кто услышал эту судьбоносную весть спустя века и даже в наши дни.

Тем не менее мы должны быть не только слушателями проповеди, но и исполнителями. На этой неделе наряду с изучением того, что говорил Иисус в Нагорной проповеди (Мф. 5–7), мы также будем изучать то, что сказал Иисус в Мф. 13 относительно применения Его слов в нашей жизни.

Ознакомьтесь с Нагорной проповедью в Мф. 5–7. На что вы больше всего обратили внимание, что вам больше всего запомнилось?

«Пожалуй, ни одна религиозная речь в истории человечества не привлекла столько внимания, сколько было уделено Нагорной проповеди. Многие нехристианские философы и общественные деятели, отказываясь поклоняться Иисусу, тем не менее, восхищаются Его этикой. В XX веке самым известным из нехристианских сторонников проповеди был Махатма Ганди» (Craig L. Blomberg, The New American Commentary: Matthew, vol. 22, pp. 93, 94).

Эта проповедь рассматривалась с разных точек зрения. Некоторые видят в ней невероятно высокий моральный стандарт, который заставляет нас упасть на колени и утверждать, что праведность Иисуса — это наша единственная надежда на спасение, потому что никто из нас не смог приблизиться к Божественному стандарту, показанному в Нагорной проповеди. Другие воспринимают ее как рассуждения о гражданской этике, призыв к пацифизму. Некоторые увидели в Нагорной проповеди социальное евангелие, призыв принести Царство Божье на землю человеческими усилиями.

В определенном смысле каждый, вероятно, привносит что-то свое в эту проповедь, так как она затрагивает важные сферы нашей жизни; соответственно, мы по-разному на нее реагируем.

Эллен Уайт пишет: «В Нагорной проповеди Он [Христос] попытался исправить искаженные взгляды собравшихся, дать Своим слушателям правильное представление о Своем Царстве и Своем характере… Истины, которым Он учил, для нас не менее важны, чем для тех, кто был рядом с Ним. Мы не меньше нуждаемся в познании основных принципов Царства Божьего» (Желание веков, с. 299).

Таким образом, что бы мы ни привнесли в нее дополнительно, Нагорная проповедь излагает фундаментальные принципы Царства Божьего. Она сообщает нам, каков Бог в качестве Правителя Своего Царства и какими Бог призывает нас быть в качестве подданных Его Царства. Это радикальный призыв предпочесть принципам и нормам скоротечных царств этого мира принципы и стандарты единственного Царства, которое будет существовать вечно (см. Дан. 7:27).

Некоторые христиане рассматривают Нагорную проповедь как новый «закон Христа», который заменил «закон Бога». Они говорят, что теперь законническую систему сменила система благодати или что закон Иисуса отличается от закона Самого Бога. Такие взгляды обусловлены неправильным пониманием Нагорной проповеди.

Что следующие стихи говорят о законе и можно ли на их основании, пусть даже косвенно, заключить, что закон (т. е. Десять заповедей) был заменен Нагорной проповедью? (Мф. 5:17–19, 21, 22, 27, 28; см также Иак. 2:10, 11; Рим. 7: 7).

Крейг С. Кинер пишет: «Большинство евреев понимали заповеди в контексте благодати… Требования Иисуса предназначались для того, чтобы усилить действие благодати в их жизни… Он, несомненно, подразумевал требования Царства в свете благодати (ср. Мф. 6:12; Лк. 11:4; Мк. 11:25; Мф. 6:14, 15; Мк. 10:15). В евангельских повествованиях Иисус принимает тех, кто смиряет себя и признает Божье право на руководство, даже если в действительности они далеки от нравственного совершенства (5:48). Но благодать Царства, о которой говорит Иисус, — это не бесполезная благодать, как ее понимают большинство христиан западного мира. В Евангелиях эта весть преобразует тех, кто смиренно принимает ее, и сокрушает людей высокомерных, довольных своей религией и социальным положением» (The Gospel of Matthew: A Socio-Rhetorical Commentary, pp. 161, 162).

Прочтите Быт. 15:6. Как этот стих помогает нам понять, что спасение всегда давалось по вере?

Религия Иисуса Христа не была новой религией; это была та же религия, что и после грехопадения. В Нагорной проповеди не провозглашается новое спасение по благодати взамен прежнего спасения по делам. Спасение всегда давалось по благодати. Израильтяне были спасены на Красном море по благодати, прежде чем их призвали к послушанию на Синае (см. Исх. 20:20).

Каким образом ваш собственный опыт взаимодействия с Господом и Его законом может научить вас тому, что спасение всегда происходит по вере, а не по закону?

Прочитайте Мф. 5:20. Что имеет в виду Иисус, когда говорит, что, если наша праведность «не превзойдет праведности книжников и фарисеев», мы не сможем войти в Царство Небесное?

Хотя спасение всегда давалось по вере, а иудаизм в своей правильной форме всегда опирался на благодать, в него все же вкралось законничество. От этого не застрахована ни одна религия, особенно та, что серьезно относится к послушанию, как, например, адвентизм. Во времена Христа многие из религиозных лидеров впали в законничество. «Суровая, строгая правоверность фарисеев, лишенная любви, нежности и сострадания, была лишь камнем преткновения для грешника» (Эллен Уайт. Нагорная проповедь Христа, с. 53).

Внешние ритуалы, особенно те, что придуманы человеком, не имеют силы изменить жизнь или преобразовать характер. Только истинная вера, действующая любовью (Гал. 5:6), может сделать внешние действия приемлемыми в глазах Бога.

Прочитайте Мих. 6:6–8. Каким образом этот стих обобщает все то, о чем говорится в Нагорной проповеди?

Даже во времена Ветхого Завета жертвы были не самоцелью, а средством для достижения цели. Целью же была жизнь, в которой последователи Бога смогут отражать Его любовь и характер, а это, в свою очередь, может быть достигнуто только через полное доверие Богу и осознание нашей зависимости от Его спасительной благодати. Несмотря на их мнимое благочестие и веру, большинство книжников и фарисеев не являли примера того, как должен жить последователь Господа.

Даже если вы твердо верите, что спасение дается по вере и только праведность Иисуса может спасти вас, как вы можете быть уверены, что свободны от малейших элементов законничества?

Пожалуй, наиболее радикальное учение Иисуса мы находим в Мф. 5:48. Прочитайте данный стих. Как мы, будучи грешниками, можем сделать это?

Из всех учений в Нагорной проповеди это, пожалуй, — одно из наиболее удивительных, наиболее «экстремальных». Быть таким же совершенным, как «Отец наш Небесный»? Что это значит?

Важнейший компонент для понимания этого стиха — первое слово «итак». Оно предполагает вывод, умозаключение из того, что было до этого. О чем же говорилось выше?

Прочитайте Мф. 5:43–47. Как этот отрывок, завершающийся выводом в Мф. 5:48, помогает нам лучше понять, что имел в виду Иисус в Мф. 5:48? См. также Лк. 6:36.

Не в первый раз в Библии мы встречаем подобную идею. Еще в книге Левит Господь обращается к Своему народу: «Святы будьте, ибо свят Я, Господь, Бог ваш» (19:2). В Евангелии от Луки Иисус сказал: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (6:36).

Контекст Мф. 5:43–48 указывает, что в этих стихах говорится не о внешнем соответствии правилам и стандартам, как бы важно это ни было. Главный акцент здесь делается на любви к людям — не только к тем, кого легко любить, но и к тем, кого, по меркам мира, любить сложно и не хочется (речь снова идет о стандартах Царства Божьего, а не о людских обычаях).

Здесь важно помнить: Бог не требует от нас того, что Он не может исполнить в нас. Предоставленные сами себе, управляемые своим греховным и эгоистичным сердцем, способны ли мы любить своих врагов? В мире все обстоит иначе, но разве мы теперь не граждане другого Царства? Нам дано обетование, что, если мы доверимся Богу, то «начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6). Самое удивительное, что Бог может сделать с нами, — это научить нас любить окружающих так, как Он Сам любит нас!

Как изменилась бы ваша жизнь прямо сейчас, если бы вы любили своих врагов?

Вершина холма не была единственным местом, где проповедовал Иисус. Он нес эту же весть о Царстве по всему Израилю. В 13-й главе Евангелия от Матфея написано, что Иисус учил с лодки, в то время как «весь народ стоял на берегу» (Мф. 13:2). Тогда Иисус рассказывал народу притчи, с помощью которых Он хотел донести до сознания людей важность не только слушания, но и исполнения Его слов.

Прочитайте Мф. 13:44–52. Какие важные мысли из этой притчи помогают нам в понимании того, как следует применять в жизни истины, открытые в Нагорной проповеди?

Два важных момента выделяются в двух первых историях. В обеих присутствует идея освобождения, избавления от уже имеющегося имущества для того, чтобы получить что-то новое, будь то сокровище в поле или жемчужина. Другим важным моментом является ценность и важность находки для каждого из нашедших ее людей. В обоих случаях они пошли и продали все, чем они обладали, для того, чтобы получить желаемое. Хотя мы не можем купить спасение (Ис. 55:1, 2), идея притчи ясна: в этом царстве и мире нет ничего, ради чего стоило бы потерять место в грядущем Царстве.

Таким образом, чтобы исполнить в своей жизни Божьи требования, мы должны сделать выбор, отделить себя от всего мирского и плотского и позволить Святому Духу наполнить нас (см. Рим. 8:5–10). Возможно, это будет нелегко сделать, для этого придется умереть для себя и взять свой крест. Но если мы осознаем ценность того, что нам обещано, нам хватит решимости, чтобы принять правильное решение.

Прочитайте последнюю притчу (Мф. 13:47–50). Здесь также говорится о разделении. Каким образом отказ от одного в пользу другого, рассматриваемый в первых двух притчах, помогает нам понять, что происходит в третьей притче?

Эллен Уайт «Нагорная проповедь», с. 298–314, «Желание веков» и «Правила счастливой жизни».

Герои притчей из Мф. 13:44–46 нашли нечто весьма ценное. На основании контекста и содержания третьей притчи (Мф. 13:47–50) можно заключить, что они нашли истину. Эта истина приводит к вечной жизни, которая противопоставляется вечной погибели «в геенне огненной». Это существенный момент, потому что мы живем в эпоху, когда идея «истины» считается в лучшем случае старомодной, а в худшем — опасной. И, к сожалению, некоторые христиане попадаются на эту ложь. Тем не менее идея этих притчей состоит в том, что истина не только существует, но и будет играть решающую роль при определении вечной участи каждого человека. Это не должно вызывать удивления.

Библия основывается на идее абсолютной истины. Иисус сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Разве это не провозглашение абсолютной истины? Безусловно, раз такой сведущий в истине человек, как апостол Павел, сказал, что «мы знаем отчасти» (1 Кор. 13:9), очевидно то, что мы многого не знаем. Но само его утверждение, что мы знаем «отчасти», означает, что нам надлежит познать больше истины. От этой истины напрямую будет зависеть, унаследуем ли мы вечную жизнь или вечную смерть.

Вопросы для обсуждения:

1. Каково было бы жить в мире, где каждый следует принципам, изложенным в Нагорной проповеди?

2. Видя перед собой берег Галилейского моря, Иисус рассказал притчу о благоразумном и безрассудном строителях (см. Мф. 7:24–27). В сухой сезон разница между камнем и песком на берегу была почти незаметна, и строитель мог построить свой дом на песке, думая, что это камень. Когда же пошли дожди, песчаное основание дало знать о себе, и дом рухнул. Иисус сравнивает тех, кто слышит Его слова, но не применяет их на практике, с песчаным основанием. Каким образом житейские бури выявляют, что мы избрали в качестве основания: камень или песок? Как мы можем заложить такой фундамент, который позволит нам стойко выдержать самые тяжелые испытания?


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Tikhik
Интересно мнение по этому вопросу именуемой себя пророком  Валентины Мироновой.
Tikhik
Цитата
Iurii Dascal написал:
Иисус праведно жил и всё человечество в Нём
Всё человечество во ХРИСТЕ не живёт, а только рождённые от Святого Духа!
Цитата
Iurii Dascal написал:
и умер за наши грехи и всё человечество в Нём.
Всё человечество и так  мертво по беззакониям . А умерли со ХРИСТОМ те , кто с НИМ  и совоскрес для жизни!
Iurii Dascal
Цитата
prognozz написал:
Начавший в нас доброе дело освящения, будет продолжать его до дня пришествиия Христова, чтобы народ был приготовлен.

Но праведность и святость не одно и тоже.  Оправдание  это акт Бога, Который дает верующему в Него право на вечную жизнь.  А освящение - процесс, реализующий силу праведности в жизни.  Праведностью обладают, а святость являют.  Она - результат праведности, поэтому без святости невозможно увидеть Бога и не умереть.

Из этого неизбежно следует, что наделяемая праведность не от веры, а от святости, то есть от дел праведных, совершенных на земле.   Обычно это невидимые дела, такие как укрощение плоти и подобное.  Кто был верен в малом, получит и многое.

Я потому и критикую Пенно, что он выдает желаемое за действительное.  Из всего, что я прочитал, не видно, чтобы у него было личное откровение - пережитый опыт, подлинный и несомненный.  Красноречие не такой уж и важный дар. Было б что раскрашивать.
Не написано ли, что:
2Кор.5:14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
Как же тогда, оправдание даёт право на жизнь верующему? А остальным нет? Бог отдал Сына Своего только за верующих, или за всех? За всех , не так ли?  А если за всех, то, как же тогда остальные не имеют право на жизнь?
Знаешь почему в жизнь войдут лишь верующие? Войдут только верующие потому, что верующие оценили то, что было совершено Богом для всех людей, для всего мира. А неверующие не войдут, не потому, что этого права не имели, а потому, что им на это право было наплевать.
Я и раньше тебе писал, что ты плохо знаешь Евангелие. И то, что ты написал, является этому подтверждением.
И как же это, праведностью обладают, а святость являют? Ты до сих пор не знаешь, что есть праведность и что святость. Праведность, не есть ли безгрешная жизнь Иисуса Христа? И действие Его освящающей силы в верующих, не утверждает ли в них Его праведность и хранит в ней? Как же тогда, верующие не являют Его праведность в жизни?
А ты пишешь, что святость является результатом праведной жизни. Нет прогноз, праведность является результатом Его освящающей силы в верующих. А по твоему получается, что верующие посредством дел "праведных", являют Его освящающую силу. А это есть ересь, оправдание посредством дел.
Да вообще, ты противоречишь сам себе, написал, что святость есть результат праведности, а ниже пишешь, что наделяемая праведность от святости,
И как же это, не от веры наделяемая праведность, а от святости?
Ещё раз тебе пишу, ты не знаешь Евангелия прогноз. У тебя бардак в голове. Сплошная бесовщина.
Ты не знаешь, что есть вера и не знаешь, как её проявлять. Как же Бог освятит тебя, если ты не имеешь веры? И как Бог проявит в тебе праведность, если ты не освящён Им? Возможно ли Богу угодить без веры?
Что есть вера прогноз? Я не раз писал, что вера есть ожидание, что Бог, то, что совершил в жизни и смерти Иисуса Христа, исполнит в нас верующих. А, что Он исполнил в жизни и смерти Иисуса Христа? Не исполнил ли требования Закона? Иисус праведно жил и всё человечество в Нём, и умер за наши грехи и всё человечество в Нём. И так, что мы имеем во Христе, все, весь мир? Мы имеем праведность и жизнь вечную. Что нужно, чтобы стать обладателем праведности и жизни вечной? ВЕРА! А ты пишешь. что наделяемая праведность не от веры.
Tikhik
Цитата
prognozz написал:
Но праведность и святость не одно и тоже.  Оправдание  это акт Бога, Который дает верующему в Него право на вечную жизнь.  А освящение - процесс, реализующий силу праведности в жизни.  Праведностью обладают, а святость являют.  Она - результат праведности, поэтому без святости невозможно увидеть Бога и не умереть.
Опять подтасовка. δικαιοσύνη с греческого  в Новом завете  перевели как - праведность, справедливость,
законность, правда;
А не как вы - оправдание. Почему вы всё время стараетесь исказить смысл? Право на вечную жизнь  верующему даёт - 1Иоан.5:13 Сие написал я вам,
верующим во имя Сына Божия,
дабы вы знали, что вы, веруя в
Сына Божия, имеете жизнь
вечную.
Вера в спасительную жертву ИИсуса ХРИСТА!!!
Освящение -это не процесс, а акт-
. Иоан.17:17 Освяти их истиною
Твоею; слово Твое есть истина.
1Кор.6:11 И такими были
некоторые из вас; но омылись, но
освятились, но оправдались


. 1Пет.1:15 но, по примеру
призвавшего вас Святаго, и сами
будьте святы во всех поступках.
11. 1Пет.1:16 Ибо написано: будьте
святы, потому что Я свят.

По сути слова  праведность и святость в  Новом завете -это синонимы.
  αγιασμός -    святость, освящение, очищение;
Так как  святость  это и есть праведность.
Tikhik
Цитата
prognozz написал:
Но сегодня НИКТО не имеет наделенной праведности, потому что никто еще не предстал пред Бога.
НАДЕЛИТЬ, -лю, -лишь; -лённый (-ён, -ена); сов., кого (что) чем. Распределяя, предоставить, дать что-н., снабдить.
ВМЕНИТЬ, -ню, -нишь; -нённый (-ён, -ена); сов., что кому во что (офиц.):  2) вменить в обязанность - обязать что-н. сделать. II несов. вменять, -яю, -яешь. II сущ. вменение, -я, ср.
Словарь Ожегова.
Рим.4:5 А не делающему, но
верующему в Того, Кто
оправдывает нечестивого, вера
его вменяется в праведность
λογιζομαι (вменяется)
считать, думать, мыслить,
рассуждать, размышлять,
заключать, делать умозаключения.

Греческий лексикон Стронга (с) Bob
Jones University
"Наделённая праведность"- этого словосочетания  нет в Новом завете.Но по сути это тоже самое что и вменять.
Так что и это ваше умозаключение является заблуждением или ложью.
Tikhik
Цитата
prognozz написал:
Из этого неизбежно следует, что наделяемая праведность не от веры, а от святости, то есть от дел праведных, совершенных на земле.
Я же просил вас ради ХРИСТА и блуждающих в темноте душ подтверждать свои измышления писанием. Я так понял  , вам на меня попросту НАПЛЕВАТЬ.
Быт.15:6 Аврам поверил
Господу, и Он вменил ему это в
праведность.
Рим.4:5 А не делающему, но
верующему в Того, Кто
оправдывает нечестивого, вера
его вменяется в праведность.
Рим.10:6 А праведность от
веры так говорит: не говори в
сердце твоем: кто взойдет на
небо? то есть Христа свести.

Фил.3:9 и найтись в Нем не со
своею праведностью, которая от
закона, но с тою, которая через
веру во Христа, с праведностью
от Бога по вере;
prognozz
А какое здесь  противоречие?

Начавший в нас доброе дело освящения, будет продолжать его до дня пришествиия Христова, чтобы народ был приготовлен.

Но праведность и святость не одно и тоже.  Оправдание  это акт Бога, Который дает верующему в Него право на вечную жизнь.  А освящение - процесс, реализующий силу праведности в жизни.  Праведностью обладают, а святость являют.  Она - результат праведности, поэтому без святости невозможно увидеть Бога и не умереть.

Из этого неизбежно следует, что наделяемая праведность не от веры, а от святости, то есть от дел праведных, совершенных на земле.   Обычно это невидимые дела, такие как укрощение плоти и подобное.  Кто был верен в малом, получит и многое.

Я потому и критикую Пенно, что он выдает желаемое за действительное.  Из всего, что я прочитал, не видно, чтобы у него было личное откровение - пережитый опыт, подлинный и несомненный.  Красноречие не такой уж и важный дар. Было б что раскрашивать.
rusadm
А как же совершенствование характера, как совершаемый Богом процесс в нашей жизни? Разве этого не существует?
Флп.1:6 будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа,
Что за "доброе дело в вас", о котором пишет апостол Павел?
prognozz
Цитата
Пол Пенно написал:
В противоположность этому истинное евангелие гласит, что белые одежды праведности Христовой на самом деле замещают, вытесняют ваши запятнанные одежды, так что эта праведность уже не просто «вменена» вам, но также и в практическом смысле вы «наделяетесь» ею.
Не могу не возмутиться.  Он ничего вообще не понимает о праведности.

Бог оправдывает нас.  Закон оправдывает нас.  Тех, которые рассуждают так: "Если один за ВСЕХ умер, то  ВСЕ умерли".  Но оправдание нужно не Богу, а нам. Это нам надо иметь уверенность в оправдании, чтобы преодолеть соблазн отвержения.  И эта праведность может быть только вмененной. А вот когда человек предстал пред Бога и остался жив, то сам этот факт наделяет его правом из субботы в субботу приходить пред лицо Божие для поклонения.  Но сегодня НИКТО не имеет наделенной праведности, потому что никто еще не предстал пред Бога.
prognozz
Цитата
Пол Пенно написал:
Слово «блаженный» в Библии означает просто-напросто «счастливый». Это значит, что некоторые люди, по словам Иисуса, наслаждаются своим счастьем, которое приходит к ним естественно, в результате их веры и послушания.
Цитата
Пол Пенно написал:
Слово «блаженны» означает счастливы не смысле пустых эмоциональных всплесков и развлечений, которые проходят, оставляя за собой еще больше пустоты, а счастливы в том глубоком внутреннем смысле, когда жизнь освещается солнцем Божьего благоволения и присутствия.
Так "просто-напросто" или все таки "в глубоком внутреннем смысле"?  - Мне кажется это взаимоисключающие вещи.

- Счастливый - от слова " с частью", то есть наследник. Тут все не "просто-напросто", но здесь надобно  соблюсти условия Завещания. И тогда будешь с частью.  Это глубокий внутренний смысл, который не нуждается в эпитетах, присущих папству ("солнце праведности", "солнце Божьего благоволения", "день солнца").

Но "блаженный" не означает счастливый. Блаженные конечно наследники, это ясно, но само слово становится понятным если нем ного посравнивать некоторые синонимы.  

Ева - жизнь, она стала матерью всех живущих.

Евангелие - весть жизни.

Благая весть - то же самое значение.

И будет тебе благо и будешь долголетен на земле.

Итак благо и блаженство относятся к жизни, то есть это жизнь есть благо, а блаженство - причастность к жизни. Таким образом люди осознающие нищету своего духа причастны вечной жизни - блаженны.

---------------------------------------
На мой взгляд такие вот предметные рассуждения дают в сто раз больше пользы жаждущим, чем красноречивая трепотня.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика