Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152588
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26785
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 303222
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171507
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14278
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11831
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379789
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53150
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189886
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11589
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103584
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79945
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33987
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11718
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181201
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22854
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72214
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14169
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20496
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29629
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37778
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39805
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11991
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10488
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13928
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90975
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16462
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29691
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7671
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5133
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13289
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102523
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34096
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14641
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10234
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91345
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6526
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 34018
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9465
Ответов: 8


Урок 7. 8–14 августа. Иисус — господин миссионерского служения

8 авг 2015

"Миссионеры" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2015 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ III квартал 2015 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио Урок 7 (MP3)

Видео (MOV)

Библейские тексты для исследования:

2 Тим. 1:8, 9; Ис. 42:1–9; Дан. 9:24–27; Лк. 2:8–14; Мф. 10:5, 6; Деян. 1:1–14.

Памятный стих:

«Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (Ин. 20:21).

Согласно Писанию, миссия — это основной вид деятельности Троицы. Отец, Сын и Святой Дух участвуют в спасении человечества. Их служение началось после грехопадения и продолжится до конца земной истории, после чего Отец, Сын и Святой Дух восстановят этот искупленный мир в полном единстве с Божественной волей.

Согласно Евангелиям, Иисус претерпел кардинальные изменения, приняв человеческую природу, необходимую для успешного выполнения миссии. В Иисусе Христе история обретает свой смысл, деятельность Бога видится гармоничной, а глубокая потребность людей в осмысленном существовании восполняется.

В Новом Завете мы знакомимся с целью воплощения Иисуса Христа. Мы находим основные принципы Его миссии, видим, как Иисус относился к людям из других стран и других вероисповеданий. Слово Божье показывает, насколько активно служение Бога по спасению падшего человечества.

«Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего Иисуса Христа, ни меня, узника Его; но страдай с благовестием Христовым силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» (2 Тим. 1: 8, 9).

Помимо того, что эти тексты говорят о бесполезности спасения делами, они также раскрывают вечную природу спасения; они показывают, что план нашего спасения был составлен задолго до сотворения человечества.

Так что нет ничего удивительного в том, что на протяжении всего Ветхого Завета Иисус Христос открывал Себя в той или иной форме. Особенно сильны пророчества, которые ясно показывают, что Иисус действительно является Мессией.

Прочитайте следующие ветхозаветные тексты, применимые к Иисусу. Что они говорят о Нем и Его роли как Мессии? Ис. 61:1; Дан. 9:24–27; Ис. 7:14; 9:6; 42:1–9.

Пророк Исаия описывает миссию Иисуса такими словами: «Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд… Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме — из темницы» (Ис. 42:1, 6, 7).

Поразмышляйте над этой невероятной идеей: Иисус, Творец, взял на Себя нашу человеческую природу, прожил жизнь и умер, как человек. Какую великую надежду дарует вам эта жертва в мире, который сам по себе лишен всякой надежды?

Иисус Христос — Господь и Церкви, и всего мира. Его пришествие стало исполнением ветхозаветных чаяний всего общества спасенных, в числе которых представители не только еврейского народа. Пришествие Иисуса, особенно Его страдания и воскресение, положило начало новой эпохе, в которой нет места различиям между иудеями и язычниками. Иерусалим оставался центром служения, по крайней мере, на протяжении некоторого времени. Тем не менее отправной точкой становится уже не храм Ирода в Иерусалиме, а обращенные евреи — живой храм. Эти евреи-христиане стали верным «остатком» Израиля.

Провозглашение всему миру истины о вселенской миссии Христа как Спасителя всех народов было повторено при Его рождении, в детстве и во время Его крещения.

Что говорят следующие тексты относительно вселенской миссии Иисуса в мире?

Лк. 2: 8–14      

Лк. 2: 25–33     

Лк. 3:3–6           

Ин. 1:29            

Нет сомнения в том, что Иисус пришел как Спаситель всего человечества. Что эта истина означает для нас в контексте миссионерского служения?

«Необходимо возрождать миссионерский дух в наших церквах. Каждый член церкви должен думать над тем, как способствовать продвижению дела Божьего в местных миссиях и в зарубежных странах. Едва ли не тысячная часть работы, которую необходимо выполнить, пока что совершается на миссионерских полях. Бог призывает Своих работников приобретать новые территории для Него. Есть плодородные поля, требующие усиленной работы и ожидающие верных тружеников» (Эллен Уайт. Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 29).

«Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15:24).

Между первым публичным выступлением Христа и распятием служение Иисуса было сосредоточено исключительно на евреях, особенно живущих в Галилее. Господь в первую очередь обратился к Израилю. До креста очень мало написано о проповеди Благой вести язычникам. Видимо, Иисус желал побудить еврейский народ к осознанию своего места, цели и роли в общем миссионерском служении Бога падшему человечеству. Израиль должен был стать Божьим свидетелем миру.

Прочитайте Мф. 10: 5, 6. Почему Иисус повелевает ученикам поступать именно так? Как мы понимаем эти слова в контексте того, ради чего пришел Христос на землю, и в контексте миссионерского служения в целом? Сравните этот текст с Мф. 28:19.

Когда мы рассматриваем жизнь и служение Иисуса, мы должны, с одной стороны, увидеть Его видение, идеалы, принципы и планы, а с другой — как Он достигал Своих целей. В Своей ежедневной жизни и в служении Он отождествлял Себя с еврейской культурой, как и было предсказано о Мессии в Ветхом Завете. Но влияние Его воплощения имеет всемирное значение, поскольку посредством Своей смерти и воскресения Он принял на Себя грехи мира (Ин. 1:29).

Мы обнаруживаем здесь важный библейский принцип учреждения миссионерского служения. Первый шаг направлен на создание центра в рамках сильной и стабильной географической и культурной базы: Израиль и еврейский народ. Когда это сделано, миссия должна расширяться от центра к отдаленным районам (периферии).

Подумайте о своей местной церкви. Насколько хорошо она реализовывает идеи, изложенные выше, то есть является ли она той сильной и стабильной основой, которая в конечном итоге сможет достичь вестью Евангелия других людей? Как можно избежать опасностей, с которыми сталкиваются многие церкви, а именно: ориентация только на себя, беспокойство о своих собственных нуждах в ущерб свидетельству и миссионерскому служению?

Хотя Иисус проводил большую часть Своего времени среди евреев, служа им в соответствии с их культурой, Он ясно давал понять в Своем учении и служении, что Его миссия охватывает весь мир. Евангелие должно быть проповедано всем народам, с Израилем в авангарде. Спасение язычникам является частью Божьего плана. Это было воплощено в учении Иисуса.

Как следующие тексты указывают, что весть обращена ко всему миру?

Мф. 5:13, 14        

Мк. 14:9            

Лк. 14:10–24      

Мф. 13:36–43       

Несмотря на то, что Иисус совершал служение главным образом среди евреев, Евангелия не дают права сомневаться в том, что Его миссия с самого начала была направлена на спасение всего мира. Во время крещения Христа Иоанн Креститель ясно провозгласил это.«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Слово мир (по-гречески космос) встречается в Евангелиях примерно сто раз. Около половины из них говорят об Иисусе как об Искупителе во всемирном масштабе.

В притче, рассказанной Иисусом в Евангелии от Луки 14:16–24, приглашенные оправдывали свое нежелание прийти различными причинами. Прочитайте эти отговорки снова. С одной стороны, никто не отсутствовал беспричинно, не так ли? Какой важный урок мы должны извлечь из этой истории для себя?

После воскресения и до вознесения Иисус провел на земле сорок дней, подготавливая учеников и Свою Церковь к евангелизации всего мира. Самый известный и самый цитируемый отрывок о вознесении Иисуса записан в Евангелии от Матфея. Тем не менее в этот период были и другие встречи, при которых воскресший Христос мог дать более подробную информацию о евангельском служении. Два раза Он явился Своим ученикам в Иерусалиме, два — в Галилее (одна встреча произошла у Тивериадского моря, одна — на вершине холма), а также была встреча, описанная в книге Деяния святых Апостолов 1:1–14.

В Евангелиях описаны шесть структурированных случаев, в которых повествование о Великом поручении рассматривается с различных точек зрения: на горе в Галилее (Мф. 28:18–20); во время трапезы (Мк. 16:15–20); по дороге в Эммаус (Лк. 24:13–31); в верхней горнице (Ин. 20:19–31); на берегу озера (Ин. 21:4–25) и при вознесении (Деян. 1:1–11). Какие ключевые моменты объединяют все эти случаи?        

Находясь под влиянием Святого Духа и повинуясь словам Иисуса, апостолы быстро распространили Евангелие по всему тогдашнему миру. Павел проповедовал на северном побережье Средиземного моря; Филипп трудился в Самарии. Согласно ранней христианской традиции, Матфей отправился в Эфиопию, а Фома — в Индию.

Представляя собой небольшую группу людей, испытывая сильное противостояние, эти верные последователи по милости Божьей были в состоянии распространить весть Евангелия по всему миру. Каковы бы ни были их недостатки и слабые стороны, страхи, сомнения и борьба, они приняли вызов и работали ради спасения мира. То есть они стремились поделиться с другими тем, что узнали об Иисусе и получили от Него. Разве не в этом заключается суть христианства?

Что вы получили во Христе? Каким образом ваш ответ на этот вопрос влияет на ваше отношение к свидетельству и миссионерскому служению другим?

Согласно Евангелию от Матфея, Иисус предсказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф. 24:14). В то же время Писание ясно излагает и другую точку зрения: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Мф. 24:36). Также обратите внимание на слова Иисуса: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» (Деян. 1:7).

Таким образом, в то время как благая весть Евангелия проповедуется как никогда раньше и мы верим в очень скорое пришествие Христа, мы должны быть осторожны в предсказании дат на эту тему. «Нам не следует заниматься спекуляциями относительно времен и дат, не открытых нам Богом. Иисус повелел Своим ученикам „наблюдать”, а не устанавливать время. Его последователи должны быть людьми, которые подчиняются повелениям своего Капитана; они должны наблюдать, ожидать, молиться и работать, приближая время пришествия Господа» (Эллен Уайт. Ревью энд Геральд, 22 марта 1892 г.).

Вопросы для обсуждения:

Несмотря на ясное повеление не устанавливать дату возвращения Христа, каждый год мы слышим в новостях, как та или иная группа христиан предсказывает различные даты Его пришествия. Как вы думаете, почему люди занимаются этим (кроме желания заработать на этом)? (В конце концов, если пришествие Иисуса ожидается 19 июня следующего года [или в какой-либо другой день по вашему усмотрению], то какой прок вам от ваших денег сейчас?) Почему установление ложных дат вредит христианскому свидетельству?

Подумайте о тех препятствиях, которые испытывали ранние христиане в первые годы своего миссионерского служения, особенно принимая во внимание их малочисленность. С какими препятствиями мы сталкиваемся сегодня в своем миссионерском служении? Что мы можем почерпнуть из опыта ранней Церкви, чтобы помнить о нашем призвании и выполнить свою миссию?


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика