Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103483
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33936
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181081
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72161
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90864
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13169
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14592
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Урок 13. 20–26 декабря. Вечное Евангелие

20 дек 2014

"Послание Иакова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 2.7 MB) С комментариями для учителей (PDF, 3 MB) Аудио Урок 13 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Евр. 4:2; Пс. 129:3, 4; Лк. 15:11–32; Рим. 3:24–26; Евр. 10:1–4; Откр. 14:12.

Памятный стих:

«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3).

В эту последнюю неделю мы сосредоточимся на базовых вопросах «вечного Евангелия», то есть спасения по вере — учения, излагаемого во всей Библии, включая и Послание Иакова.

Чрезвычайно важно помнить, что Библия не противоречит себе, особенно в таком основополагающем вопросе, как спасение. Завершая квартал обзором Евангелия (Благой вести) в Библии, мы сможем лучше увидеть, как Послание Иакова соответствует этой расширенной картине Божьего плана искупления.

«Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:2).

В этом стихе содержится поразительная идея. Во-первых, Евангелие является не просто «Благой вестью», а Благой вестью, проповеданной в Ветхом Завете. Во-вторых, в ветхозаветное время Евангелие проповедовалось так же, как и в новозаветное. Нет никакого намека на некую разницу в самой вести. Поэтому проблема заключалась не в слове, а в том, как его слышали. Сегодня тоже разные люди по-разному слышат одну и ту же евангельскую весть. Насколько же важно всецело доверять учению Слова, чтобы во время проповеди Евангелия мы слышали его правильно.

Прочтите приведенные стихи и обобщите содержащуюся в каждом из них евангельскую весть:

Быт. 3:15                 

Исх. 19:4–6               

Пс. 129:3, 4; Пс. 31:1–5                                                  

Ис. 53:4–11               

Иер. 31:31–34           

Вы заметили общую линию? Бог вмешивается, чтобы нас спасти; Он прощает наши грехи и вкладывает в нас «вражду» к греху, чтобы мы могли «захотеть и послушаться» (Ис. 1:19). Один (Иисус) умер за многих, понес их (наши) беззакония и оправдывает недостойных. Новый Завет отличается от Ветхого тем, что Закон написан в сердцах и грехи уже не вспоминаются (Евр. 8:10—12). Одним словом, прощение и новое рождение — это своего рода пакет: оправдание и освящение представляют собой Божье решение проблемы греха. Приведенные тексты можно дополнить еще множеством других, поскольку через всю Библию проходит такая весть: несмотря на наш грех, Бог любит нас и сделал все возможное, чтобы спасти нас от греха.

Как мы, люди, верящие в важность соблюдения закона, можем защитить себя от ошибочного представления о том, что соблюдение закона оправдывает нас? Почему это не всегда легко?

Для некоторых людей трудно разглядеть Евангелие в Евангелиях! Учение Иисуса может показаться законническим, однако только если мы не услышим остальную часть истории. Большинство людей в Израиле во времена Иисуса считали себя верными последователями Бога. Они поддерживали служение в храме, уплачивая требуемую подать и принося назначенные жертвы. Они воздерживались от нечистой пищи, совершали обряд обрезания, соблюдали праздничные дни и субботы и вообще старались соблюдать закон, как их учили религиозные вожди. Но пришел Иоанн, призывая к покаянию и крещению. Более того, Иисус говорил о необходимости нового рождения (Ин. 3:3, 5) и подчеркивал: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5:20). Другими словами, Иисус говорил: «Вам нужно то, чего у вас нет. Дела ваши не спасут вас».

Прочитайте Лк. 15:11–32; 18:9–17. Как эти притчи иллюстрируют Евангелие?

В первой приведенной притче повествуется о том, что сын потерян, но не осознает этого. Со временем он начинает по-новому смотреть на любовь отца, и у него появляется страстное желание вернуться. Его гордость прошла. Надеясь, что его примут в качестве слуги, он поражен тем, с какими почестями и щедростью отец принял его. Взаимоотношения не просто восстановлены, они преобразованы. Такое же несоответствие ожиданиям мы встречаем во второй притче. Бог не призрел на «праведного» фарисея, а «грешного» мытаря не только принял, но оправдал, простил и освободил от вины.

Обе истории помогают нам яснее увидеть Бога как Отца, оправдывающего нечестивых. Иисус говорит о чаше с соком, выдавленным из виноградных ягод: «Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Он страдает как истинный Пасхальный Агнец, принимая на Себя смерть, которую должны были принять мы (Мф. 26:28; сравните с Мк. 10:45). Таким образом, спасение дано нам даром, потому что Иисус заплатил за него полную цену.

Какую надежду вселяет в вас каждая из приведенных притчей? В каких персонажах этих притчей вы узнаете себя? Что ваш ответ говорит о том, какие перемены должны произойти в вашей духовной жизни?

Подобно многим своим соотечественникам, Павел считал себя духовно благополучным человеком. Но затем он увидел Иисуса — «Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20). Неожиданно он осознал себя не спасенным, а погибшим, не Божьим слугой, а Его врагом, не праведным, а первым из грешников. Покрывало, которое оставалось неснятым с его глаз при чтении Ветхого Завета, теперь упало. Благодаря Божьему откровению, данному ему лично и через Писания, его сердце было преображено и жизнь изменилась навсегда. Мы не поймем посланий Павла, пока не узнаем этих важных фактов.

Прочитайте в данном контексте 2 Кор. 3:14–16, а затем стихи 2–6. На каких важных шагах делает ударение Павел?

Прочитайте Рим. 1:16, 17; 3:24–26. Как Павел определяет Евангелие? Что мы обретаем верою через Христа?

Евангелие есть «сила Божия ко спасению всякому верующему». Праведность основывается не на том, что мы делаем, а на том, что сделал для нас Христос и на что мы уповаем верой. Это убеждение растет «от веры в веру» (Рим. 1:17). Данная мысль Павла раскрывается далее в Послании к римлянам, сердцем которого является окончание третьей главы. Через Христа мы имеем искупление (Бог выкупил нас, заплатив за наши грехи), оправдание (мы избавлены от вины и очищены благодатью) и прощение (Бог принимает нас и «забывает» наши прошлые грехи). Удивительно, но через жертву Христа Бог доказывает Свою справедливость в оправдании тех грешников, чья вера сосредоточена в Иисусе.

Послание к евреям называет новый завет «лучшим», чем ветхий (Евр. 8:1, 2, 6). Возникает логический вопрос: почему Бог установил ветхий завет, если он не был совершенным? Однако проблема заключалась не в завете, а в отклике людей на него.

Прочитайте Евр. 7:19; 8:9; 10:1–4. Какие проблемы, связанные с ветхим заветом, упомянуты в текстах?

Люди «не пребыли в том завете» (Евр. 8:9), но проявляли непослушание и мятежный дух. Этот факт наряду с тем, что приносимые в ветхом завете жертвы животных никогда не смогли бы уничтожить грехи (Евр. 10:4), означал: проблема греха оставалась. Только «единократным принесением тела Иисуса Христа» грех мог быть искуплен, включая и грехи, совершенные в первом завете (Евр. 10:10; 9:15). «Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр. 7:19) через обетование нового завета.

В определенном смысле новый завет вовсе не нов, поскольку, начиная с данного в Едеме обетования о семени, которое поразит змея в голову, план спасения всегда утверждался на смерти Христа — «Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; см. также Иер. 32:40; Евр. 13:20, 21; Ин. 13:34).

«Завет благодати — это не новая истина, ибо он существовал в Божьем разуме от вечности. Вот почему он назван вечным заветом» (Э. Уайт. Вера, которой я живу, с. 77).

Каким образом мы можем научиться любить окружающих так, как возлюбил нас Иисус?

«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).

Важно заметить, что Откр. 10:7 — один их двух стихов в книге Откровение (второй записан в Откр. 14:6), конкретно указывающих на проповедь Евангелия (греческое слово, переведенное как «благовествовал» — эуангели́дзо, буквально означает «провозглашать добрую весть»). Для адвентистов седьмого дня эти две главы имеют особое значение, поскольку в них описано наше призвание и поручение. Бог особым образом поручил нам, как никакой другой группе людей, провозглашать «вечное Евангелие».

Как мы увидели, от книги Бытие и до книги Откровение Евангелие остается тем же. Тот же закон, тот же завет. Иисус, Павел и Иаков подтверждают, что в это же Евангелие верил Авраам (Ин. 8:56; Рим. 4:13; Иак. 2:21–23). Некоторым трудно согласиться с таким утверждением только потому, что они определяют Евангелие более узко, чем определяет Писание. Однако послушная вера Авраама появилась благодаря его предвидению жертвы Иисуса. Чтобы спастись, нам не нужно уравновешивать веру с делами. Достаточно одной веры, но она не должна носить лишь интеллектуальный характер, как у дьявола, или быть самоуверенной, требующей исполнения Божьих обетований, не выполняя условий спасения; вера должна быть действующей.

Почему упоминания в Откр. 12:17 и Откр. 14:12 о соблюдении заповедей, свидетельстве и вере Иисуса имеют особое значение в контексте вечного Евангелия?    

Решающим вопросом в конце времени будет следующий: кому мы поклоняемся и повинуемся? Богу, «Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр. 14:7), или зверю и его образу? Послушание Заповедям (включая и заповедь о субботе) через веру Иисуса отличает тех, кто остается верными до конца. Истинная религия требует веры и послушания.

«Невзирая на поношения и преследования, постоянно провозглашалось свидетельство о вечности Закона Божьего и о священном долге человека чтить субботу творения.

Эти истины, как они представлены в 14-й главе книги Откровение в связи с „вечным Евангелием”, будут отличительной чертой Церкви Христа во время Его пришествия. Ибо вследствие провозглашения троекратной вести будет возвещено: «„Здесь соблюдающие заповеди Божии и веру в Иисуса“» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 453, 454).

Прочитайте в книге Э. Уайт «События последних дней» главу «Громкий клич» (с. 198–202).

«Нам нужно стремиться к высшему стандарту, идти вперед и пользоваться нашими высокими преимуществами. Мы должны смиренно ходить с Богом, не гордиться и не хвалиться совершенством характера, но в простой вере уповать на каждое обетование в Слове Божьем, ибо они даны послушным, а не нарушителям Божьего Закона. Нам нужно просто верить Божьему свидетельству и полностью зависеть от Него, тогда всякая возможность самопрославления или гордости будет удалена. Мы действительно спасаемся верой, но не пассивной, а верой, действующей любовью и очищающей душу. Рука Христа может достичь наихудшего из грешников и возвратить его от беззакония к послушанию; но никакое христианство не является столь высоким, чтобы возвышаться над требованиями Божьего святого Закона. В таком случае Христос не мог бы помочь, это не соответствовало бы Его учению и Его примеру, ибо Он говорит: “Я соблюл заповеди Моего Отца и пребываю в Его любви”. И все следующие за Христом будут проявлять послушание Божьему святому Закону» (Э. Уайт. Знамения времени, 31 марта 1890 г.).

Вопросы для обсуждения:

1. Поговорите о различных евангельских акцентах в учениях Иисуса, Иакова и Павла, включая их сходства и различия. Каким образом, совместив их и увидев всю картину, мы можем защитить себя как от законничества, так и от «дешевой благодати»?

2.  Испытывая разочарование по поводу своего духовного состояния, к каким обетованиям мы можем обратиться, чтобы обрести бодрость духа? Почему даже в самые темные времена мы никогда не должны сдаваться? Почему обетование Христовой праведности как дара недостойным грешникам является ключом, защищающим нас от разочарования?

3.  Трехангельская весть очень тесно связывает творение с искуплением и спасением. То же самое мы видим в Ин. 1:1–14. Почему эти две темы так тесно связаны? Как их тесная связь помогает объяснить, почему суббота является такой важной составляющей Божьего Закона? Как эта тесная взаимосвязь помогает нам понять центральную роль субботы в заключительном конфликте последних дней?


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник.

Идет какое-то немыслимое цепляние к словам.
Вам уже объяснили что понимается под словом законник.
Это не имеет ничего общего с теми людьми о которых пишете вы, пытаясь сказать, что я якобы о них говорю, их обзываю.
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.

Хотите цепляться к словам? Хорошо, у меня есть кое-что:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Я приведу пример ярчайших законников, которые не погибли. Илия, Самуил, Даниил и его друзья, Моисей, Авраам, отец всех верующих

Давайте я пойду вашим методом:
Покажите мне стих из Библии, где эти люди названы "законниками"? Именно конкретно этим словом, а не то что они соблюдали заповеди.
Есть такие стихи? Покажите.
Не сможете?
Вот примерно так и вы ведете беседу.
Валерий Бранашко
Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.

Лук.11:46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

И что же? С таким же успехом можно сказать, что римские легионеры отвергли волю Божью о себе. Они даже забили гвозди в руки Спасителя.
Кто такие были фарисеи и законники?
ФАРИСЕИ  представляли собой особую религиозно-политическую группировку, так же они отличались своим религиозным учением и фанатичным отношением к соблюдению всех предписаний старцев, преданий, причем - предания ставились ими выше чем прямые требования Заповедей Божьих, именно в этом, в приверженности "преданиям старцев" обвинял их Спаситель.         В социальном отношении большинство из них не были представителями  правящего класса, но оказывали огромное влияние на бедное большинство населения Иудеи, являясь народными учителями в синагогах.
ЗАКОННИКИ - это люди в чьи обязанности входило переписывание, хранение и толкование ТОРЫ и прочих Священных Писаний.  Это была ДОЛЖНОСТЬ а не обзывалка. Как и должность мытаря (таможенника, фискала, сборщика податей)
Кроме фарисейской ереси была также и саддукейская ересь, более "либеральная" но в то же время ревниво оберегающая свои привилегии от чьих-либо притязаний. Они видели во Христе опасность для своей политической власти.
Очевидно, что каждая из этих ересей имела своих ЗАКОННИКОВ, которые толковали Закон  Писания и Пророков так ка было выгодно родной партии.
Они люто ненавидели друг друга, но едины были в одном - в ненависти к Иисусу и страхом перед Его властью.
Тем не менее, некоторые из них обратились ко Христу.
Что вы скажете о Зине законнике? Он назван так потому, что приговорен к аду или же потому, что был толкователем Слова?

А вот ещё: Книжники (евр. "соферим"  ), или законники, — учителя закона. В основном книжники были из левитов — из колена Левина, предназначенного для священнослужения. Они переписывали книги Священного Писания, изучали и толковали Закон, хранили в памяти и записывали предания. Они были богословами и юристами. Особый характер книжничество получило со времен Ездры (Ездр. VII, 11). После вавилонского плена еврейский народ в значительной степени потерял не только знание закона Моисеева, но и самого языка, на котором он был написан. Нужно было не только поучать народ в законе, но и переводить закон на народный язык и истолковывать его смысл. С этой целью Ездра учредил особый класс книжников, или законников, которые образовали комиссию, известную под названием великой синагоги, а впоследствии — синедриона. Со II в. до Р.Х., при формировании школ фарисеев и саддукеев, появились книжники из фарисеев и саддукеев. Некоторые книжники-фарисеи выходили из простого народа и всю жизнь свою посвящали его благу, заботясь о его просвещении и нравственно-религиозном развитии. Влияние на народ книжников было очень велико, они пользовались огромным авторитетом.

Книжниками-фарисеями были святые апостол Павел и его учитель Гамалиил.

Итак, современными ЗАКОННИКАМИ являются представители великой армии всевозможных богословов.
Но никак это звание не несёт того смысла, который ему придали - злого ярлыка для поношения.
Уважаемые вами Джоунс и Ваггонер  - тоже были КНИЖНИКАМИ-ЗАКОННИКАМИ.


Джаst
Цитата
prognozz написал:
Они верили в грядущего Искупителя, но само искупление еще было впереди. Поэтому чувство вины не могло отсутствовать, так как прощение грехов еще не совершилось. Их вера вменялась им в праведность, но объективно они еще оставались под законом.
Это ошибка. Бог дал обетование и клятву, поэтому вера строит на слове Бога, Который не может солгать, на слове спасения и не важно, когда это слово услышали и приняли.
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.

Действительно в Библии присутствует.

Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. - Здесь Лука тоже ярлык вешает? Или называет людей тем кем они являются?

Лук.11:46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
А тут Христос назвал их теми кто они есть, или ярлык повесил?

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб.
Какой смысл вкладывал Христос в приведенных текстах Евангелия от Луки? Негативный или позитивный, говоря "горе вам"?

Вам уже объяснил, что под этим словом понимаю (вернее кого, какой "тип" верующих), тексты о таких людях, вот и слова Христа уже...
Но вам лишь бы обвинять в приклеивании "ярлыков" и проч... Или я опять "американец", шутку не уловивший?
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.
....
      Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб. Скольких достойных людей, преданных Христу заклеймили, ударили, оклеветали используя это слово как СИМУЛЯКР!   Кому было выгодно это извращение? Вопрос...
       Все кто с видом просвещённых "знаек" жонглирует этим словечком-убийцей просто не думают о том,  что употребление этого слова в таком извращённом смысле - мгновенно разоблачает их и показывает действие духа чуждого духу Христову, чуждого Его праведности, кротости, любви, смирению.
        Изучите всё же Библию, Евангелие внимательно, надеясь на помощь Духа Святого, отложив в сторону цитатники.
Вы не ответили на вопрос прямо. Не ответили вообще. А ответ - есть.
Вы прекрасно поняли о чем речь и на что вам еще rusadm указал. ...поэтому зачем такое количество впустую?
Валерий Бранашко
prognozz, Ваш опыт прекрасен. Бог действительно таков. Он послал Сына Своего в мир не как Огонь Поядающий, а как кроткого Учителя, как Человека, чтобы мы не боялись. На самом деле, чем меньше человек знает какова  святость Бога, Его могущество, Его чистота рядом с грехом - тем он меньше боится Бога в своём уме, умозрительно, не видя Его.
И Бог не спешит открыть о Себе всё и сразу, давая человеку постепенно прозревать.
Но чем ближе человек приближается к Богу, к его величию, сиянию Его святости - тем больше и больше он видит своё несовершенство. Казалось бы, ну и что, для этого есть вера в спасительную кровь Иисуса. Да, вера в благодать, вера в Его жертву... но что это происходит в "ночь борьбы Иакова"? Почему Иаков требует дополнительного благословеня, разве он не приносил все положенные жертвы? Разве он не понимал их значения? Разве он не получил духовного благословения отца? Всё при нём! Что же с Иаковом?
Чем ближе мы к Богу, тем сильнейшему испытанию подвергается вера. Мы начинаем видеть, какова наша вера которой мы хвалились и начинаем понимать, что она какая-то, как рваная одежда, как лохмотья, и напоминает ту самую самоправедность, о которой уже всему миру прожужжали уши. "...Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь..."(Иер.9:24)
Настоящее сильно отличается от поддельного.
"...С другой стороны "мрак и ужас" напавший на Авраама нападет и на любого самого верного христианина потому только, что наша посвященность Богу далека от Его посвященности нам. На этом контрасте и возникает этот страх и ужас, когда человек видит полное самоотречение Бога и свое частичное и порой вообще незначительное. Наличный недостаток вызывает ревность Бога, которая "жжет до ада преисподнего" и страх ужас познавшего эту разницу человека..." - Согласен!
Валерий Бранашко
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
Законники -это те, кто оправдывает себя делами закона.«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4,«утверждающиеся на законе» Рим. 4:14
Это те, кто принадлежали «фарисейской ереси уверовавшие » Деян. 15:5, которые  несли "иное благовестие" и противостояли ап. Павлу, которых он предал анафеме.

Таким был сам Павел (Савл) «по учению фарисей,» Фил. 3:5..
Что Христос сказал относительно участи держащихся  фарисейской ереси?

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.» Мф. 23:13
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20
       В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.
Значит "субботники" - это соблюдающие все заповеди Божьи, "зубники" - те кто лечат зубы, .... не буду уж говорить о тех кто помогает женщинам и мужчинам в их специфических проблемах.
      Примерно как в царской России  были введены в оборот чуждые,  потому несущие враждебное ощущение слова "штундист" и "сектант". Хотя сами по себе они не являются обозначением чего-то злого и опасного - именно такой смысл им придали "православные миссионеры" чьей главной задачей было уничтожение и искоренение всякого неправославного вероисповедания в России.
      Слова "штундист" и "сектант" - это приговор тому к кому они относились, приговор к монастырским подвалам, к каторге, иногда к смерти. Это как во времена Торквемады сказать на человека "еретик" и дальше были страшные пытки и костёр.
      Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб. Скольких достойных людей, преданных Христу заклеймили, ударили, оклеветали используя это слово как СИМУЛЯКР!   Кому было выгодно это извращение? Вопрос...
       Все кто с видом просвещённых "знаек" жонглирует этим словечком-убийцей просто не думают о том,  что употребление этого слова в таком извращённом смысле - мгновенно разоблачает их и показывает действие духа чуждого духу Христову, чуждого Его праведности, кротости, любви, смирению.
        Изучите всё же Библию, Евангелие внимательно, надеясь на помощь Духа Святого, отложив в сторону цитатники.
Вы не ответили на вопрос прямо. Не ответили вообще. А ответ - есть.
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
Законники -это те, кто оправдывает себя делами закона.«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4, «утверждающиеся на законе» Рим. 4:14
Это те, кто принадлежали «фарисейской ереси уверовавшие » Деян. 15:5, которые  несли "иное благовестие" и противостояли ап. Павлу, которых он предал анафеме.

Таким был сам Павел (Савл) «по учению фарисей,» Фил. 3:5..
Что Христос сказал относительно участи держащихся  фарисейской ереси?

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.» Мф. 23:13
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20
prognozz
Я  говорю не об отсутствии страха смерти, а о непорочной совести верующей души, омытой от вины греха Кровью Христа.  Это надо испытать. Объяснения не могут дать почувствовать это. А страх смерти, который испытывал даже и Христос это страх плоти, страх тела. От него конечно невозможно избавиться, но надо просто ему не поддаваться.  

До рождения свыше я был ипохондриком - любое недомогание или травма сопровождалась  паническими мыслями о заражении крови, смерти... А после все прошло.  Многим это кажется глуповатым, но у меня это было так. Хотя и сейчас я все еще побаиваюсь злых собак. Но в критических случаях они меня боятся. И конечно не хочу быть убитым, но если Бог так поведет, то я верю, что в последний миг Он даст встретить смерть с верой и смирением.


Цитата
Валерий Бранашко написал:
Покажите мне хоть одного библейского святого, который бы запросто, без всякого чувства вины (ибо каждый из святых верил в прощение греха) стоял пусть не перед Богом, а хотя бы перед Его Ангелом (когда ангел являлся как Ангел)

Во "время долготерпения" (Рим.3:26) праведники еще были ненаказанными грешниками. В смысле еще не были искуплены.  Они еще не умерли со Христом и закон, требующий смерти грешника, еще не был исполнен. А ведь все согрешили... Они верили в грядущего Искупителя, но само искупление еще было впереди. Поэтому чувство вины не могло отсутствовать, так как прощение грехов еще не совершилось. Их вера вменялась им в праведность, но объективно они еще оставались под законом.

С другой стороны "мрак и ужас" напавший на  Авраама  нападет и на любого самого верного христианина потому только, что наша  посвященность Богу далека от Его посвященности нам. На этом контрасте и возникает этот страх и ужас, когда человек видит полное самоотречение Бога и свое частичное и порой вообще незначительное. Наличный недостаток вызывает ревность Бога, которая "жжет до ада преисподнего" и страх ужас познавшего эту разницу человека.  
Валерий Бранашко
Цитата
prognozz написал:

Цитата
rusadm   написал:
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ
Сравни с Евр.2:15.  Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим.  Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться  и обрести мир.  Тем не менее здесь путь раздваивается:  и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного  отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.

Но  у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся,  -  потерять Бога.  При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог?  И любой христианин понимает - торг здесь не то,  что неуместен,  а оскорбителен.
Вы утверждаете понятные и принятые в христианстве вещи. Можно немного отвлечься, чтобы привести пример? Спасибо, итак, однажды в советской школе, на уроке обществоведения, где изучались разные типы общественного строя, и очень яркими и красивыми красками был представлен коммунизм, был задан вопрос - А когда же настанет коммунизм?
Учитель ответил, что коммунизм настанет тогда, когда ВСЕ люди станут сознательными, когда станут людьми нового типа.
Он ответил и сам приуныл. И мы все усмехнулись. Даже детям было ясно - нет таких людей, и никогда не будет, всё это - мёртвая теория.
              Итак - покажите мне хотя бы одного, пусть не современного, а настоящего библейского героя, настоящего Божьего человека, у которого бы не было страха смерти? Даже Иисус боролся с этим, потому, что смерть - это разлука с Отцом и неизвестность. Иисус тоже был с невозрождённым сердцем?
              Покажите мне хоть одного библейского святого, который бы запросто, без всякого чувства вины (ибо каждый из святых верил в прощение греха) стоял пусть не перед Богом, а хотя бы перед Его Ангелом (когда ангел являлся как Ангел)
Когда читаешь Исайю 6 гл. то недоумеваешь, чего это с верой Исайи сделалось - называет себя "человек с нечистыми устами" да и всё общество клеймит " называя всех "людьми с нечистыми устами", кричит "горе мне, ибо глаза мои видели Господа Саваофа"... Ну, всё... пропал человек... законник, конец ему, одна дорога - в ад. Так же, а иногда гораздо тяжелей (Даниил) ощущали себя и другие пророки. И это были СВЯТЫЕ БОЖЬИ ЧЕЛОВЕКИ а не ходячие цитатники неких писателей.
         Знаете, покойная Валерия Новодворская как-то со знанием дела сказала о сексе: " ... я читала о сексе. Ничего интересного.."
Не правда ли - читать и испытать это "две большие разницы" как в Одессе когда-то  шутили.
Я бы предпочёл слушать о страхе Божьем от тех, кто был в близком соприкосновении с Ним. Больше ни от кого. Только живое свидетельство человека с которым говорил Бог.
Никакая схоластика, софистика, философия замаскированная под религию - не имеет в самой себе жизни, не имеет вкуса, не питает душу и не даёт плода. Мёртвое оно всегда будет мертвым..

-
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика