Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103483
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33936
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181080
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72160
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20471
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10443
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90864
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13169
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14592
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91292
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Урок 13. 20–26 декабря. Вечное Евангелие

20 дек 2014

"Послание Иакова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 2.7 MB) С комментариями для учителей (PDF, 3 MB) Аудио Урок 13 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Евр. 4:2; Пс. 129:3, 4; Лк. 15:11–32; Рим. 3:24–26; Евр. 10:1–4; Откр. 14:12.

Памятный стих:

«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» (Иер. 31:3).

В эту последнюю неделю мы сосредоточимся на базовых вопросах «вечного Евангелия», то есть спасения по вере — учения, излагаемого во всей Библии, включая и Послание Иакова.

Чрезвычайно важно помнить, что Библия не противоречит себе, особенно в таком основополагающем вопросе, как спасение. Завершая квартал обзором Евангелия (Благой вести) в Библии, мы сможем лучше увидеть, как Послание Иакова соответствует этой расширенной картине Божьего плана искупления.

«Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр. 4:2).

В этом стихе содержится поразительная идея. Во-первых, Евангелие является не просто «Благой вестью», а Благой вестью, проповеданной в Ветхом Завете. Во-вторых, в ветхозаветное время Евангелие проповедовалось так же, как и в новозаветное. Нет никакого намека на некую разницу в самой вести. Поэтому проблема заключалась не в слове, а в том, как его слышали. Сегодня тоже разные люди по-разному слышат одну и ту же евангельскую весть. Насколько же важно всецело доверять учению Слова, чтобы во время проповеди Евангелия мы слышали его правильно.

Прочтите приведенные стихи и обобщите содержащуюся в каждом из них евангельскую весть:

Быт. 3:15                 

Исх. 19:4–6               

Пс. 129:3, 4; Пс. 31:1–5                                                  

Ис. 53:4–11               

Иер. 31:31–34           

Вы заметили общую линию? Бог вмешивается, чтобы нас спасти; Он прощает наши грехи и вкладывает в нас «вражду» к греху, чтобы мы могли «захотеть и послушаться» (Ис. 1:19). Один (Иисус) умер за многих, понес их (наши) беззакония и оправдывает недостойных. Новый Завет отличается от Ветхого тем, что Закон написан в сердцах и грехи уже не вспоминаются (Евр. 8:10—12). Одним словом, прощение и новое рождение — это своего рода пакет: оправдание и освящение представляют собой Божье решение проблемы греха. Приведенные тексты можно дополнить еще множеством других, поскольку через всю Библию проходит такая весть: несмотря на наш грех, Бог любит нас и сделал все возможное, чтобы спасти нас от греха.

Как мы, люди, верящие в важность соблюдения закона, можем защитить себя от ошибочного представления о том, что соблюдение закона оправдывает нас? Почему это не всегда легко?

Для некоторых людей трудно разглядеть Евангелие в Евангелиях! Учение Иисуса может показаться законническим, однако только если мы не услышим остальную часть истории. Большинство людей в Израиле во времена Иисуса считали себя верными последователями Бога. Они поддерживали служение в храме, уплачивая требуемую подать и принося назначенные жертвы. Они воздерживались от нечистой пищи, совершали обряд обрезания, соблюдали праздничные дни и субботы и вообще старались соблюдать закон, как их учили религиозные вожди. Но пришел Иоанн, призывая к покаянию и крещению. Более того, Иисус говорил о необходимости нового рождения (Ин. 3:3, 5) и подчеркивал: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф. 5:20). Другими словами, Иисус говорил: «Вам нужно то, чего у вас нет. Дела ваши не спасут вас».

Прочитайте Лк. 15:11–32; 18:9–17. Как эти притчи иллюстрируют Евангелие?

В первой приведенной притче повествуется о том, что сын потерян, но не осознает этого. Со временем он начинает по-новому смотреть на любовь отца, и у него появляется страстное желание вернуться. Его гордость прошла. Надеясь, что его примут в качестве слуги, он поражен тем, с какими почестями и щедростью отец принял его. Взаимоотношения не просто восстановлены, они преобразованы. Такое же несоответствие ожиданиям мы встречаем во второй притче. Бог не призрел на «праведного» фарисея, а «грешного» мытаря не только принял, но оправдал, простил и освободил от вины.

Обе истории помогают нам яснее увидеть Бога как Отца, оправдывающего нечестивых. Иисус говорит о чаше с соком, выдавленным из виноградных ягод: «Сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Он страдает как истинный Пасхальный Агнец, принимая на Себя смерть, которую должны были принять мы (Мф. 26:28; сравните с Мк. 10:45). Таким образом, спасение дано нам даром, потому что Иисус заплатил за него полную цену.

Какую надежду вселяет в вас каждая из приведенных притчей? В каких персонажах этих притчей вы узнаете себя? Что ваш ответ говорит о том, какие перемены должны произойти в вашей духовной жизни?

Подобно многим своим соотечественникам, Павел считал себя духовно благополучным человеком. Но затем он увидел Иисуса — «Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20). Неожиданно он осознал себя не спасенным, а погибшим, не Божьим слугой, а Его врагом, не праведным, а первым из грешников. Покрывало, которое оставалось неснятым с его глаз при чтении Ветхого Завета, теперь упало. Благодаря Божьему откровению, данному ему лично и через Писания, его сердце было преображено и жизнь изменилась навсегда. Мы не поймем посланий Павла, пока не узнаем этих важных фактов.

Прочитайте в данном контексте 2 Кор. 3:14–16, а затем стихи 2–6. На каких важных шагах делает ударение Павел?

Прочитайте Рим. 1:16, 17; 3:24–26. Как Павел определяет Евангелие? Что мы обретаем верою через Христа?

Евангелие есть «сила Божия ко спасению всякому верующему». Праведность основывается не на том, что мы делаем, а на том, что сделал для нас Христос и на что мы уповаем верой. Это убеждение растет «от веры в веру» (Рим. 1:17). Данная мысль Павла раскрывается далее в Послании к римлянам, сердцем которого является окончание третьей главы. Через Христа мы имеем искупление (Бог выкупил нас, заплатив за наши грехи), оправдание (мы избавлены от вины и очищены благодатью) и прощение (Бог принимает нас и «забывает» наши прошлые грехи). Удивительно, но через жертву Христа Бог доказывает Свою справедливость в оправдании тех грешников, чья вера сосредоточена в Иисусе.

Послание к евреям называет новый завет «лучшим», чем ветхий (Евр. 8:1, 2, 6). Возникает логический вопрос: почему Бог установил ветхий завет, если он не был совершенным? Однако проблема заключалась не в завете, а в отклике людей на него.

Прочитайте Евр. 7:19; 8:9; 10:1–4. Какие проблемы, связанные с ветхим заветом, упомянуты в текстах?

Люди «не пребыли в том завете» (Евр. 8:9), но проявляли непослушание и мятежный дух. Этот факт наряду с тем, что приносимые в ветхом завете жертвы животных никогда не смогли бы уничтожить грехи (Евр. 10:4), означал: проблема греха оставалась. Только «единократным принесением тела Иисуса Христа» грех мог быть искуплен, включая и грехи, совершенные в первом завете (Евр. 10:10; 9:15). «Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр. 7:19) через обетование нового завета.

В определенном смысле новый завет вовсе не нов, поскольку, начиная с данного в Едеме обетования о семени, которое поразит змея в голову, план спасения всегда утверждался на смерти Христа — «Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13:8; см. также Иер. 32:40; Евр. 13:20, 21; Ин. 13:34).

«Завет благодати — это не новая истина, ибо он существовал в Божьем разуме от вечности. Вот почему он назван вечным заветом» (Э. Уайт. Вера, которой я живу, с. 77).

Каким образом мы можем научиться любить окружающих так, как возлюбил нас Иисус?

«Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).

Важно заметить, что Откр. 10:7 — один их двух стихов в книге Откровение (второй записан в Откр. 14:6), конкретно указывающих на проповедь Евангелия (греческое слово, переведенное как «благовествовал» — эуангели́дзо, буквально означает «провозглашать добрую весть»). Для адвентистов седьмого дня эти две главы имеют особое значение, поскольку в них описано наше призвание и поручение. Бог особым образом поручил нам, как никакой другой группе людей, провозглашать «вечное Евангелие».

Как мы увидели, от книги Бытие и до книги Откровение Евангелие остается тем же. Тот же закон, тот же завет. Иисус, Павел и Иаков подтверждают, что в это же Евангелие верил Авраам (Ин. 8:56; Рим. 4:13; Иак. 2:21–23). Некоторым трудно согласиться с таким утверждением только потому, что они определяют Евангелие более узко, чем определяет Писание. Однако послушная вера Авраама появилась благодаря его предвидению жертвы Иисуса. Чтобы спастись, нам не нужно уравновешивать веру с делами. Достаточно одной веры, но она не должна носить лишь интеллектуальный характер, как у дьявола, или быть самоуверенной, требующей исполнения Божьих обетований, не выполняя условий спасения; вера должна быть действующей.

Почему упоминания в Откр. 12:17 и Откр. 14:12 о соблюдении заповедей, свидетельстве и вере Иисуса имеют особое значение в контексте вечного Евангелия?    

Решающим вопросом в конце времени будет следующий: кому мы поклоняемся и повинуемся? Богу, «Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод» (Откр. 14:7), или зверю и его образу? Послушание Заповедям (включая и заповедь о субботе) через веру Иисуса отличает тех, кто остается верными до конца. Истинная религия требует веры и послушания.

«Невзирая на поношения и преследования, постоянно провозглашалось свидетельство о вечности Закона Божьего и о священном долге человека чтить субботу творения.

Эти истины, как они представлены в 14-й главе книги Откровение в связи с „вечным Евангелием”, будут отличительной чертой Церкви Христа во время Его пришествия. Ибо вследствие провозглашения троекратной вести будет возвещено: «„Здесь соблюдающие заповеди Божии и веру в Иисуса“» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 453, 454).

Прочитайте в книге Э. Уайт «События последних дней» главу «Громкий клич» (с. 198–202).

«Нам нужно стремиться к высшему стандарту, идти вперед и пользоваться нашими высокими преимуществами. Мы должны смиренно ходить с Богом, не гордиться и не хвалиться совершенством характера, но в простой вере уповать на каждое обетование в Слове Божьем, ибо они даны послушным, а не нарушителям Божьего Закона. Нам нужно просто верить Божьему свидетельству и полностью зависеть от Него, тогда всякая возможность самопрославления или гордости будет удалена. Мы действительно спасаемся верой, но не пассивной, а верой, действующей любовью и очищающей душу. Рука Христа может достичь наихудшего из грешников и возвратить его от беззакония к послушанию; но никакое христианство не является столь высоким, чтобы возвышаться над требованиями Божьего святого Закона. В таком случае Христос не мог бы помочь, это не соответствовало бы Его учению и Его примеру, ибо Он говорит: “Я соблюл заповеди Моего Отца и пребываю в Его любви”. И все следующие за Христом будут проявлять послушание Божьему святому Закону» (Э. Уайт. Знамения времени, 31 марта 1890 г.).

Вопросы для обсуждения:

1. Поговорите о различных евангельских акцентах в учениях Иисуса, Иакова и Павла, включая их сходства и различия. Каким образом, совместив их и увидев всю картину, мы можем защитить себя как от законничества, так и от «дешевой благодати»?

2.  Испытывая разочарование по поводу своего духовного состояния, к каким обетованиям мы можем обратиться, чтобы обрести бодрость духа? Почему даже в самые темные времена мы никогда не должны сдаваться? Почему обетование Христовой праведности как дара недостойным грешникам является ключом, защищающим нас от разочарования?

3.  Трехангельская весть очень тесно связывает творение с искуплением и спасением. То же самое мы видим в Ин. 1:1–14. Почему эти две темы так тесно связаны? Как их тесная связь помогает объяснить, почему суббота является такой важной составляющей Божьего Закона? Как эта тесная взаимосвязь помогает нам понять центральную роль субботы в заключительном конфликте последних дней?


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
rusadm
Спасибо. воспользуюсь
Джаst
Цитата
rusadm написал:
Перевода Пенно больше не будет?
Ты можешь получать переводы комментариев Пенно  из рассылки... здесь похоже уже некому этим заниматься.

http://yadi.sk/d/wOcPOzMRATL2a
rusadm
Перевода Пенно больше не будет?
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка.
я неоднократно говорил о том чтобы вы не бросались "лишними" фразами, которые ко мне не имеют отношения.
Но вы глухи.
На вопрос где в писании указанные вами герои веры названы законниками вы ответить не в состоянии. Опять же.

Надеюсь вы сможете хотя бы попробовать встать на мое место и понять почему при таком подходе у меня нет желания больше продолжать с вами диалог на эту тему..
rusadm Напрасно Вы примеряете сказанное - к своей личности. Я пишу о тенденциях, о неких традициях ставших таким общим "правилом хорошего тона" в узких кругах.
В Писании названные мною герои веры не обзываются "законниками", но, коль существует термин, то существует и правило его применения. И пользуясь этим правилом - их вполне можно так обозвать .
И сам термин и правило хорошо разработали люди ненавидящие заповеди Божьи задолго до появления адвентистов.
Это оружие необходимо той силе, которая произвела самовольно подмены в заповедях Божьих и свои предания ставит выше. Для этого придумывается уничижительное слово, за которым скрывается огромная концепция, чрезвычайно туманное и запутанное учение, очень скользкое, основанное на вырванных из контекста местах Писания, учение, в котором постоянно ускользающая суть.
Вместо следования ясному библейскому учению, простым повелениям Христа и апостолов - всё ставится с ног на голову.
       В итоге мы наблюдаем современную Европу с её гей-парадами состоящую из большого количества "христиан-протестантов". На очереди "парады гордости" зоофилов, педофилов, практикующих инцест, некрофилию и т.п Содом и Гоморра. И там находятся "христиане", которые верят, что только вера их спасает ибо "я плотян предан греху"  "телом моим служу греху  духом - праведности" и т.п. извращенниям слов Апостола Павла.
И в нашей Церкви уже есть эти явления. Уже рукополагают женщин, что является таким промежуточным звеном по переходу к рукоположению педерастов (я использую греческое литературное слово).
       И уж эти-то новаторы - точно не "законники"! Триста процентов уверен, что они все самые ярые проповедники "праведности исключительно по вере".
А всё начиналось когда-то очень невинно и имело вид "свободы во Христе".
Валерий Бранашко
   На самом деле, существуют различные методы программирования сознания посредством языка. От самых примитивных (применение слов "секта", "штунды", "законники", "рашка", "совок", "хохляндия" "пиндосы";) до более изощрённых методов НЛП. Кстати НЛП разрабатывался гипнотизёрами и знаменитыми магами. И продолжает совершенствоваться ими же. Это - настоящее оружие массового поражения сознания.
   Когда мы что-то пишем или говорим, то должны хорошо подумать о своей мотивации.  Ибо "от слов своих осудишься и от сов своих оправдаешься".
Зачем я употребляю именно это, а не другое слово?
Что стоит вообще за тем или иным словом?
Это слово является примером мудрости сходящей свыше или ядом убивающим ближних, оружием для достижения низменных целей?
Если оно употребляется для разоблачения действий врага - на самом ли деле оно этому служит или является в действительности кодированным словом самого врага вводящим в заблуждение нас самих, поражающим наш разум и сердце?
......................
Валерий Бранашко
prognozz,
Цитата
prognozz написал:

Цитата
... знаток закона - законник - необходимая и востребованная должность в обществе верующих.

Она сохранилась в апостольской церкви. У Павла был "свой" законник Зина.
Людей же, не разумеющих сути закона, но самовольно становящихся на эту  должность он обличает, как недостойных.

Протестантское употребление этого слова связано с обрядоверием римской  церкви.  Лютер надолго связал законничество с католицизмом и даже  Моисеем, так что у Буньяна Моисей превратился в гротескное подобие злого духа с палкой, принуждающей к подчинению.

Сегодня мы  называем законничеством человеческие попытки достичь  совершенства, а также возведенные в догму христианские истины, которые,  сделавшись обязательным условием "правильной" веры потеряли животворную силу, омертвели.
Что и требовалось. Спасибо.
Что же касается обязательных условий "правильной веры" сегодня, в свете событий последнего времени то они очень кратки, настолько кратки, что можно смело выбрасывать всю богословскую талмудистику и все их докторские и кандидатские работы.
Вот эти принципы; "...Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
На этом будут утверждаться те, кто будут жить во времена великой скорби, когда уже не будут иметь значения ни имена, ни авторитеты и только один Господь будет велик в тот день. И уже сегодня нужно готовиться к этому. Отбросить всё лишнее и запутывающее умы людей.
Всё остальное - хитрая политика, разделения, и гордость разных учителей, пытающихся увлечь за собою и избранных Божьих.
Валерий Бранашко
rusadm, Жонглирование словами - не диалог. Ваша воля, не продолжайте.
Я не к тому, чтобы заводить азартные споры ради самих споров.
Я против подмены понятий.
И даже если эти подмены произвели аж сам Лютер или Кальвин (инквизитор не меньше Торквемады) то что с того? Они для нас не боги. Даже если сам ангел небесный будет производить подмену того,ЧТО именно сказал Христос - да не будет.
   Я понимаю само объяснение причин извращённого употребления этого слова, но эти объяснения вовсе не дают права так его употреблять.
Как по-Лютеру будет называться послание  апостола Иакова? Наверное знаете: СОЛОМЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ! Давайте и мы вслед за Лютером так его и назовём?  В дискуссиях с харизматами и баптистами - чрезвычайно редко услышите от них ссылки на Иоанна, Иакова, ап.Иуду. Они цитируют да и то, очень избирательно только Павла. Вырванные из контекста слова о законе, пище... А когда приводишь текст "...но закон утверждаем" - единственным их аргументом является: "..да что вы с этим затёртым текстом носитесь!" Такие вот "оправданные и спасенные".
  А кто Лютеру давал такое право, так  обзывать послание Иакова? - Он сам!  Такова тогда была политическая обстановка, таково было страстное желание Лютера освободить народ от католических "должных дел" (паломничества, пожертвования, индульгенции, количество поклонов) что Лютер произвел подмену понятий - приравнял  "...добрые дела которые Бог предназначил нам исполнять" в качестве уже спасенных,  (ЕФ.2:10) к тем действиям, которые папство предписывало исполнять для спасения.
Он всё смешал вместе и "выплеснул дитя вместе с водой" на помойку. А последователи ещё больше укоренили и возвели эти подмены в догму.
И теперь мы наблюдаем с недоумением как протестанты силясь доказать своё презрение к Декалогу, тем не менее свято чтят все девять заповедей, даже мысли не допуская об их нарушении, кроме субботы. А объяснить внятно это шизофреническое поведение - не могут!
Вроде бы "закон распят" но как только дело касается "не прелюбодействуй, не кради, не делай себе кумира, не произноси ложного свидетельства" и т.д. то оказывается, что это всё на месте! Почему так? - они ссылаются на авторитет "старших братьев" и "веру отцов" и начинают обзывать "законниками", "неспасёнными", "спасающиеся делами", "субботниками" и прочими разными обзывалками. Так кому это выгодно?
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка.
я неоднократно говорил о том чтобы вы не бросались "лишними" фразами, которые ко мне не имеют отношения.
Но вы глухи.
На вопрос где в писании указанные вами герои веры названы законниками вы ответить не в состоянии. Опять же.

Надеюсь вы сможете хотя бы попробовать встать на мое место и понять почему при таком подходе у меня нет желания больше продолжать с вами диалог на эту тему..
prognozz
Цитата
rusadm написал:
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.

Скорее в укорительном, потому что знаток закона - законник - необходимая и востребованная должность в обществе верующих.

Она сохранилась в апостольской церкви. У Павла был "свой" законник Зина.
Людей же, не разумеющих сути закона, но самовольно становящихся на эту  должность он обличает, как недостойных.

Протестантское употребление этого слова связано с обрядоверием римской  церкви.  Лютер надолго связал законничество с католицизмом и даже  Моисеем, так что у Буньяна Моисей превратился в гротескное подобие злого духа с палкой, принуждающей к подчинению.

Сегодня мы  называем законничеством человеческие попытки достичь  совершенства, а также возведенные в догму христианские истины, которые,  сделавшись обязательным условием "правильной" веры потеряли животворную силу, омертвели. Этими омертвевшими догмами неразумные девы убеждают себя в своем христианстве не понимая,  что от дев разумных их отличает не форма (догма) истин, а их дух, так и не  понятый и не принятый ими.  Как сказал Павел: "для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?"   Таким образом законником является всякий невозрожденный адвентист. И если он  законоучитель, то  он еще и обманщик.

Поэтому Христос и предупреждал:  "Наблюдайте, как вы слушаете".
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник.
Идет какое-то немыслимое цепляние к словам.
Вам уже объяснили что понимается под словом законник.
Это не имеет ничего общего с теми людьми о которых пишете вы, пытаясь сказать, что я якобы о них говорю, их обзываю.
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.
Нет. Вы неубедительны. Сами посмотрите ещё раз: само слово "законник" вовсе не используется Христом в негативном смысле, это просто очевидно. И уж тем более Христос не использует его в качестве ярлыка для оскорблений.
          Христос перечисляет людей, чьё ПОЛОЖЕНИЕ обязывало их первыми принять истину в силу своей осведомлённости. Он упрекает их за то, что они "...взяли ключ разумения и сами не вошли и другим воспрепятствовали войти".
        Более того, он наставляет народ говоря: "3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают... "     (Матф.23:3)
Поясню, зачем я так надоедливо "цепляюсь к словам".  Правда непонятно почему вы так упорно защищаете право использовать вполне достойное слово в качестве ярлыка. Впрочем, это не ваше изобретение, это так сказать ваше "предание старцев".
          Поскольку мы исповедуем принципы (надеюсь они еще не везде заменены на "ценности" )  и среди них принцип "соло скриптура", то следует и в этом вопросе быть принципиальными и не производить подмену понятий.
А всякая подмена понятий - закладывает в фундамент учения дырявый, глинистый камень из-за которого рухнет всё здание.
Подмена понятий - лукавая вещь. Это приём софистиков о которых сказано в Библии: "...Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!..."  (Ис.5:20,21)
          Во все времена софистикой пользуются дипломаты, юристы, особенно адвокаты. Ловкий софист на глазах изумлённой публики в три предложения докажет, что битум - белого цвета, а хлопок - черного. Используя немного искривленную логику. И если он имеет дело с легковерными простаками - вся толпа с восторгом будет верить в это.
           Так вот, ЗАКОННИК - это прежде всего БОГОСЛОВ, ЮРИСТ, ПЕРЕПИСЧИК КНИГ.
И ни Христос, ни апостолы и даже сам великий апостол Павел - никогда не использовали это слово в качестве ярлыка.
          Я не буду касаться всего протестантизма, а про нашу церковь скажу, что это слово использовала конкретная группировка в Церкви для клеймения тех, кого решено было смести с пути и переформатировать Церковь в духе экумены.
Не буду так-же называть имён ни той ни другой стороны, многие уже почили. Но церковь буквально разрывала именно эта, экуменическая группировка, шли всякие наветы, насмешки, сплетни, людей ориентировали кого уважать а кого нет, словом - был раскол. В этом расколе самым боевым оружием-клеймом было слово ЗАКОННИК.
           Странным образом, оно лепилось на тех, кто более всех трудился для созидания Церкви, для укрепления веры, для верной проповеди евангелия, Трехангельской Вести и были привержены соблюдению заповедей Божьих.
Из тех кто занимался этим очернительством знаю конкретных прелюбодеев, казнокрадов, аферистов, сексотов и проч. Многие из них нанеся огромный моральный урон общинам в конце концов были исключеы, переметнулись кто в католичество, кто в РПЦ, кто куда. Вот такая картина с ревнителями БЕЗЗАКОНИЯ.

...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика