Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151542
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26373
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 301482
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 169626
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13925
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11478
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379107
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 52832
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189734
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11493
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 102641
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79200
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33575
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11438
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180349
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22152
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 71253
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 13865
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20173
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29209
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37506
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39277
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11681
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10206
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13661
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90350
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16098
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29041
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7337
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 4747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 12796
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 101564
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 33940
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14493
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10138
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91128
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6460
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33875
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9388
Ответов: 8


Урок 8. 15–21 ноября. Смирение небесной мудрости

15 ноя 2014

"Послание Иакова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 2.7 MB) С комментариями для учителей (PDF, 3 MB) Аудио Урок 8 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Иак. 3:13–4:10; Втор. 4:6; Гал. 5:17; Иер. 3:6–10, 20; Деян. 19:13–16; Пс. 23:3–6.

Памятный стих:

«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак. 4:10).

Во многих крупных и средних компаниях зачастую проявляется «менталитет менеджера среднего звена». Это происходит, когда работники начинают чувствовать, что имеют право на нечто большее: большее уважение, более высокий оклад, более высокое положение и т. д. Такая нездоровая позиция развивается со временем, по мере того как человек стремится продвинуться вперед. Симптомы могут включать лестные замечания в адрес людей, принимающих решения, и совсем нелестные в адрес коллег. Все это приправлено духом эгоистичного соперничества. Когда один диктор теленовостей пошел на повышение без ущерба для других, один из сотрудников восхищенно заметил: «Все обошлось без трупов».

Очень хотелось бы верить, что эгоистичное соперничество имеет место только в светских организациях, а Церковь действует совершенно иначе. Но, к сожалению, Писание свидетельствует, что нередко земная «мудрость» имеет место и в среде верующих людей.

На этой неделе мы узнаем, что говорит Слово Божье об этой печальной реальности.

«Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью» (Иак. 3:13). «Мудрая кротость» — что это означает? 

Интересно заметить, что выражение, переведенное как «мудрый и разумный», встречается во Втор. 4:6. В данном тексте Моисей призывает израильтян соблюдать все заповеданные Богом законы: «Храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: ”только этот великий народ есть народ мудрый и разумный”» (Втор. 4:6).

В отличие от этого источник «горькой» воды, о котором упоминается в Иак. 3:11, производит в церкви «горькую зависть и сварливость» (стих 14). Последнее слово переведено с греческого эритэґя, указывающего на «исключительное преследование собственных интересов» (Ceslas Spicq, Theological Lexicon of the New Testament (Hendrickson Publishers), vol. 2, p. 70). Подобная позиция скорее напоминает поведение сатаны на небесах, чем поведение, ожидаемое от христиан на земле. Если мы не сделаем осознанный выбор — умереть для своего «я» и подчинить свою волю Господу, то можем оказаться в опасности занять именно такую позицию, о которой предостерегает Иаков.

Поразмышляйте над выражением «мудрая кротость». В каких ситуациях прямо сейчас проявление этой мудрости с вашей стороны может оказаться весьма полезным?

Прочитайте Иак. 3:15, 16. Как здесь описана мирская мудрость? Как чаще всего эта «мудрость» проявляется в мире или даже в церкви?

Наша природная мудрость — «земная, душевная, бесовская». Она лишена Духа. И это не должно нас удивлять. Давным-давно Соломон сказал: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти» (Притч. 14:12; 16:25). Земная мудрость в корне деструктивна. Если культивируются и проявляются зависть и эгоистичные амбиции, естественным результатом будет беспорядок и разногласия, как происходило в Коринфе (см. 2 Кор. 12:20, где используются несколько таких же слов).

Прочитайте Иак. 3:17, 18; Ин. 3:3–7; Кол. 3:1, 2. Что говорят нам эти тексты о небесной мудрости?

Хотя в послании автор не говорит прямо о Святом Духе, в нем явно присутствует идея нового рождения. Похоже, апостол предпочитает метафору о посеве и принесении плода, основанную, возможно, на притчах Иисуса о «сеянии» слова в человеческих сердцах, когда люди слышат евангельскую весть (см. Мф. 13:3–9, 18–23). Мудрость, сходящая свыше, «полна милосердия и добрых плодов» (Иак. 3:17). Хотя, как мы видели, Иаков подчеркивает послушание и добрые дела как плод веры, «милость превозносится над судом» (Иак. 2:13). Другими словами, поистине мудрый человек будет не только кротким и смиренным, как Иисус, но также мирным, послушливым, милосердным, прощающим; он не желает замечать недостатки в других, критиковать и осуждать их.

Довольно легко свернуть на пути этого мира, не так ли? Проверьте себя: насколько мирская мудрость в противовес небесной мудрости влияет на ваш образ жизни?

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?» (Иак. 4:1; сравните Гал. 5:17). Какой внутренний конфликт описан в этих стихах?

Первые стихи Иак. 4 описывают верующих, раздираемых сильным внутренним конфликтом. Междоусобным трениям в церкви есть внутренняя причина — вожделения (от этого греческого слова происходит наше слово «гедонизм» — стремление к удовольствиям). Греховные желания, которые Павел метафорически называет «плотью», ведут активную борьбу с нашими возвышенными, духовными устремлениями. Христианская жизнь — длительная битва; и если этой битвой не управляет «мудрость, сходящая свыше» (Иак. 3:17), она прорывается в саму церковь и наносит духовную травму верующим.

Прочитайте Иак. 4:2, 3. Какие греховные желания здесь упомянуты и как они влияют на церковь?

В этих стихах содержатся прямые ссылки на Десять заповедей: «Желаете — и не имеете; убиваете и завидуете — и не можете достигнуть» (Иак. 4:2). Повторяющиеся упоминания проблемы зависти, страстных желаний и сварливости (сравните Иак. 3:14, 16) отражают видение, которое выразил Иисус в Нагорной проповеди, обращая внимание на внутренние мотивы, а не только на видимые поступки. Поэтому упоминание об убийстве, вероятно, имеет в виду этот более широкий смысл и подразумевает гнев. Вряд ли в первых общинах были члены церкви, убивающие друг друга. С другой стороны, как нам известно из книги Деяния святых апостолов, бывали времена (особенно в Иерусалиме, где совершал свое служение Иаков), когда предательство могло привести к аресту и смертной казни членов церкви.

«Причиной беспокойства является себялюбие. Если мы рождены свыше, то будем мыслить так же, как Иисус, Который смирил Себя, чтобы спасти нас. Тогда мы не станем искать себе более почетного места. Мы пожелаем сидеть у ног Иисуса и учиться у Него» (Э. Уайт. Желание веков, с. 330, 331).

Прочитайте Иак. 4:2–4. Почему Иаков называет некоторых своих читателей «прелюбодеи и прелюбодеицы»? См. также Иер. 3:6–10, 20; Ис. 54:5; Иер. 2:2; Лк. 16:13.

Используя аллюзию на библейскую концепцию Израиля как Божьей невесты, Иаков уподобляет верующих, следующих мирским обычаям и поддавшихся влиянию мирских взглядов, прелюбодеям. Они выбрали себе другого хозяина и господина.

Как следует из стихов 1–4, человеческий дух (или сердце) исполнен желаний, которые, не будучи изначально или сами по себе злыми, были направлены грехом на порочные пути. Благодать является единственным реальным решением в нашем состоянии. Однако гордость не позволяет так легко принять эту благодать. Кто-то написал, что мы получаем благодать подобно нищим, протягивающим оловянную кружку перед водопадом. Только смиренный, кроткий, сознающий свою явную нужду и зависимость человек открыт для получения благодати — незаслуженной милости, даруемой абсолютно недостойным людям. Как писала Эллен Уайт, «наша великая нужда — это наше единственное притязание на Божью милость» (Желание веков, с. 317).

Посмотрите на себя. Что делает вас достойными спасения? Как ваш ответ помогает вам осознать свою великую нужду в благодати? Как крест, и только крест отвечает на эту нужду?

«Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7). Обратите внимание на порядок данных повелений. Если мы пытаемся противостоять дьяволу собственными силами, каков наш шанс на успех? Когда семь иудейских заклинателей попытались изгнать демона из одержимого человека, используя имена Иисуса и Павла как некую магическую формулу, бесноватый одолел их, и они выбежали нагие и избитые (Деян. 19:13–16). Итак, чтобы противостоять дьяволу, нам нужно покориться Богу и Его воле. Фактически именно таким образом мы и противостоим дьяволу.

В то же время мы не должны думать, что первые читатели Послания Иакова никогда раньше не покорялись Богу. Иаков, несомненно, пишет людям верующим. Поэтому нам нужно мыслить в терминах ежедневного подчинения Богу и противостояния дьяволу всякий раз, когда он искушает нас.

Прочитайте Иак. 4:8–10. Какие повеления дает Иаков и как они взаимосвязаны? Каким образом они связаны с покорностью Богу?

Как человеку покаяться? Для этого Иаков предлагает сделать последовательные шаги (основанные на Пс. 23:3–6): (1) приблизьтесь к Богу, а Он приблизится к вам; (2) очистите руки и исправьте сердца (то есть поступки и мысли); (3) сокрушайтесь, плачьте и рыдайте о своих недостатках, сознавая свою глубочайшую нужду в Божьей благодати.

«Смиритесь пред Господом, и вознесет вас» (Иак. 4:10). Что это значит? Каким образом мы учимся смирению? Как можем научиться проявлять такое же смирение, какое проявлял Иисус?

«Многие люди, стремясь достичь мирских стандартов, стенают под грузом забот. Они избрали служение миру, взяли на себя его трудности, приняли его обычаи. Поэтому их характер испорчен, и жизнь для них — бремя. Чтобы удовлетворить свои амбиции и мирские желания, люди идут против совести и берут на себя дополнительное бремя вины. Постоянное беспокойство истощает жизненные силы. Наш Господь желает, чтобы они свергли с себя ярмо рабства… Он повелевает искать прежде всего Царства Божьего и Его праведности и обещает, что все потребное для этой жизни приложится» (Э. Уайт. Желание веков, с. 330).

Вопросы для обсуждения:

1. Подумайте о двух видах мудрости, о которых говорилось в уроке за понедельник, и запишите свои выводы. Теперь вспомните, какие вы принимали важные решения или совершали важные действия на этой неделе? Какой мудростью вы руководствовались?

2. Как мы исследовали в воскресенье, Бог обещал Израилю, что в результате послушания Его законам окружающие народы будут восхищаться ими как мудрыми и разумными людьми. Но не привело ли это израильтян к гордости? Конечно, это противоречит небесной мудрости, которая ведет к смирению. Что с ними произошло и как мы можем научиться избегать их ошибок? Как правильное понимание служения в святилище могло бы стать их наилучшей защитой от гордости? Почему Голгофский крест должен служить для нас надежной защитой от гордости?

3. Еще раз прочитайте приведенную выше цитату Эллен Уайт. Многие ли мирские стандарты желанны для нас? Можно ли сказать, что эти стандарты всегда неправильны? Мы часто читаем о людях, которые, согласно мирским стандартам, имеют все, но в то же время их жизнь рушится. Что это говорит нам об обманчивости многих вещей, предлагаемых нам миром? Как мы можем научиться противостоять мирским соблазнам и помочь нашей молодежи (которая нередко легко прельщается лживыми обещаниями мира) не попасться в эту ловушку?

4. Поразмышляйте о смирении. Почему оно так важно в жизни христианина? Почему гордость смертельна для души каждого человека, желающего следовать за Иисусом?


Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Валерий Бранашко
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20),  им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними  (Втор. 10:12).
Верна ли эта мысль из пособия СШ?
Мы, сидя на диване, или за столом перед монитором - можем конечно сказать, что это был страх человеческий. Тем более - мы ведь как те коммунисты "вооружены передовым учением Джоунса-Ваггонера" и Бог у нас давно в корешах, мы Ему никакие не рабы, (рабы кто угодно - только не мы), мы - не меньше чем друзья, в смысле такие, равные, чуть ли не приятели и с Ним на короткой ноге.
А те люди, вышедшие толпой при великих ужасах, страхах, преследованиях, внутренних смятениях и вечной неуверенности - видели воочию дрожащую гору, пылающий огонь, громы и молнии и в самом воздухе было нечто такое, что делало их ноги ватными, а язык деревянным. Ведь даже лицо Моисея настолько сияло, что они не могли на него смотреть! Конечно это был страх человеческий.
   Но - это был человеческий страх от соприкосновения с БОГОМ!!! Не с иконкой в углу, не с иллюстрацией из миссионерской книжки года, а с ЖИВЫМ БОГОМ!   И как было бы прекрасно, чтобы этот, пусть человеческий, СТРАХ БОЖИЙ это благоговение и этот ужас (от ощущения своей нечистоты рядом с Огнём Поядающим) присутствовал бы в жизни нашей. Не только на богослужениях, а и тогда, когда мы едем за рулём а нас подрезает какой-то прыщавый наглец на ржавых Жигулях. Вот здесь просто необходим этот страх, потому, что великое состояние духа у нас - атрофированно!!!
    Бог желал бы с нами вечерять, и разговаривать как с Енохом. Но мы - не способны. Как бы мы не пыжились, как бы мы не зачитывались лукавыми песнями богословов, у нас в большинстве своём осталась только одна сигнальная система, через которую Бог ещё кое-как может до нас достучаться - СТРАХ.  
     Ведь даже со смертными людьми, но сильными и имеющими власть - мы разговариваем совсем не так, как позволяем себе разговаривать с нашими братьями, близкими, с теми кто нам не страшен. Мы не помним, что каждый человек носит в себе образ Божий, пусть и искажённый грехом.
    Мы не помним, что каждый негодяй, тем не менее - пользуется защитой Христа, Его благодатью, мы забываем, что рядом с ним (!) - Ангел Божий охраняющий его, пока ещё есть для этого (как мы судим) негодяя благодать Божия во спасение...
НАЧАЛО МУДРОСТИ - СТРАХ ГОСПОДЕНЬ, РАЗУМ ВЕРНЫЙ У ВСЕХ СОБЛЮДАЮЩИХ [ЗАПОВЕДИ ЕГО]
С этого начинается духовный рост. А дружба - развивается постепенно. Но - чем сильнее дружба - тем сильнее и благороднее этот СТРАХ БОЖИЙ, заставляющий нас трепетать, как трепетал без чувств великий пророк Даниил, как трепетал отец верующих Авраам, пророк Иезекииль, пророк Исайя .
Джаst
Цитата
Воскресенье 28 декабря

. Страх Господень характеризовал реакцию людей на Божественное откровение на горе Синай (Исх. 19:16; 20:20), им же объясняется их обещание быть верными и любить Бога в ответ на Его завет с ними (Втор. 10:12).

Верна ли эта мысль из пособия СШ?
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной."



Вы видите проблему  в этом утверждении католической церкви?
Вот это утверждение:
Цитата
«Мы как будто слышим Иисуса, нашего Небесного Врача, говорящего нам: «Я умер за всех, и таким образом приготовил для всех искупление в Моей крови. Если вы желаете воспользоваться преимуществами и заслугами моих крестных страданий и смерти, вменёнными вам, чтобы освободить свои души от греха, вы должны… верить в то, что Я тот, кем Себя называю, и верить в то, чему Я учу. Делайте также и то, что я велел вам делать, и вам вменятся заслуги Моих страданий и смерти; вы будете оправданы».
Валерий Бранашко
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Не набиваюсь никому в братья. Я здесь только хотел высказать своё отношение к категорическм высказываниям типа этого; "Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной." Обвинение в ереси - во времена инквизиции сразу влекло за собой костёр.  Слово Божье не помещается в прокрустово ложе "знаменитых богословий". Оно одновременно и необъятно по мудрости и весьма просто и доходчиво. Следствия и причины здесь далеко не всегда просматриваются. Дух дышит где хочет и как Он хочет, а не как ему укажут Джоунсы и Ваггонеры.
rusadm
Пенно в комментарии делает акцент на вести Илии (я не спорю о важности этого аспекта урока)

Но у меня мысль собственно о самом обряде елеепомазания, о котором говорит Иаков.
Мы читаем о двух моментах в качестве результата: 1)молитва веры исцелит болящего;  2) грехи простятся ему.

Параллель с расслабленным, которого спустили с крыши к ногам Иисуса (Мк.2гл.) очевидна:
Иисус говорит ему что прощаются ему грехи. В ответ на ропот и возмущение фарисеев В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО прощения грехов исцеляет его и физически.

Можно ли говорить то же самое об обряде елеепомазания? Мне приходилось принимать участие в этом и насколько я помню, акцент (по крайней мере у самого болящего) был именно на физическом исцелении. Однако из аналогии Мк.2гл. исцеление физическое является видимым ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ исцеления духовного.

Согласны с таким пониманием?
Tikhik
Цитата
Iurii Dascal написал:
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.
Быстро вы его раскусили.Послушали бы вы его проповеди и заглянули бы в его глаза...
Tikhik
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Не судите.Кто вам дал право так презренно относиться к людям,к верующим людям???
Iurii Dascal
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
Если тебя перефразировать, то получится, - какие же вы все тупые, с деревянными мозгами, и с вашим философским мышлением, изложенным в границах формальной логики. Вот я, истинный праведник, святой, мудрейший из мудрейших, всезнающий, наставник невежд, и свет живущим во мраке. Меня слушайте, я научу вас истине.
Правду говорил о таких Иисус:
Матф. 7:1515 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Деян. 20:29-30
29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
Где уж тебе до Иисуса. Ты с Ним ни в какое сравнение не идёшь. Относительно братства, может кому ты и брат, но только не мне, мне такие братья не нужны.  
Валерий Бранашко
Цитата
Iurii Dascal написал:

Цитата
Джаst   написал:
Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
В таком случае, по твоему получается, что апостол Иаков  еретик, и я вместе с ним.


.

Цитата
Джаst написал:

Цитата
Iurii Dascal   написал:
Оправдание  включает  в себя   не только   дела, которые были совершены Богом в жизни и смерти Иисуса Христа, но и дела совершённые Богом  через человека по его вере.  
Это ересь. Дела совершаемые Богом через человека являются следствием оправдания, а не его причиной.
Какое деревянное мышление у этих "оправданных по вере!!!" В сто раз деревяннее чем у самых слепых фарисеев!. Евангелие - не философия греков изложенная в границах формальной логики. В Евангелии и дела и оправдание и вера и праведность - суть одно!
Но хитрые протестантские софисты, каждый на свой лад используя софистику и недалёкость толпы - разложили вырванные из контекста слова апостолов на цепочки причинно-следственных связей. Опять же вне контекста, с отрезанным началом и оторваным концом. И получились десятки и сотни чудных сект, основанных на "оправдании верою". Но ни верой, ни оправданием, ни уж тем более добрыми делами "...которые Бог предназначил нам исполнять..."(Еф. 2:10) там и не пахнет. Зато все эти "протестантские" секты очень хорошо приспособлены для распространения гнилого влияния Вавилона со всеми чудесами сегодняшнего Западного мира.
Ох братья! Боюсь скро и у нас как в америке появятся "оправданные по вере" гомосексуалистские церкви, "оправданные верой" пасторши-лесбиянки, зоофилы, педофилы... И все они "спасаются верой", а не делами. Кто бы сомневался, насчет дел. Да и вера эта какая-то... серой пахнет...
disciple
Цитата
Iurii Dascal написал:
духами во плоти
Это что-то новое! См.Ин.3:6
Цитата
Iurii Dascal написал:
скоро Сам Иисус покажет, кто на Его стороне, а кто нет.
Это точно!
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 15 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика