Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152167
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302763
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171304
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53126
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189852
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11558
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103483
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79878
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33935
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11678
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 181080
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22819
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72159
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14115
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20470
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37755
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39737
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11974
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10442
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13897
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90864
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16357
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29580
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7562
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5054
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13169
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102397
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34035
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14592
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10213
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91291
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6514
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33977
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9452
Ответов: 8


Урок 3. 11–17 октября. Переносить искушение

11 окт 2014

"Послание Иакова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 2.7 MB) С комментариями для учителей (PDF, 3 MB) Аудио Урок 3 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Иак. 1:12–21; Пс. 118:11; Быт. 3:1–6; Тит 3:5–7; Рим. 13:12; Еф. 4:22.

Памятный стих:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак. 1:12).

Все переживали такие моменты: мы принимаем решение не поддаваться искушению, но в разгар битвы наше решение тает и к своему стыду, испытывая отвращение к самим себе, мы впадаем в грех. Иногда даже кажется: чем больше сосредоточиваемся на том, чтобы не грешить, тем более бессильными чувствуем себя в борьбе с искушением и тем более безнадежным кажется наше состояние. Мы начинаем сомневаться, действительно ли спасены. Трудно представить себе серьезного христианина, который не сомневался бы в своем спасении, особенно после совершенного им греха.

К счастью, мы можем одержать победу над искушениями, которые так легко заманивают нас в ловушку. Никто из нас, независимо от того, насколько погряз в грехе, не безнадежен, ибо наш «Отец светов» (Иак. 1:17) сильнее нашей предрасположенности ко злу и только в Нем и через Его Слово мы можем обрести победу.

Такую весть передают тексты, которые мы будем изучать на предстоящей неделе. Несомненно, искушения реальны, а битва со своим «я» весьма реальна. Но Бог тоже реален, и через Него мы можем больше, чем побеждать назревающие внутри нас искушения, только и ожидающие, чтобы унизить нас.

Прочитайте Иак. 1:13, 14. Почему важна истина о том, что Бог никого не искушает? Где зарождается искушение и как знание об этом может помочь нам в борьбе с грехом? 

Иаков подчеркивает: Бог не только не является автором зла, но также не является источником искушения. Само зло является источником искушения. Согласно приведенным текстам, проблема кроется внутри нас. Это основная причина, объясняющая, почему нам так трудно противостоять искушению.

Итак, борьба с грехом начинается в разуме. Многие не желают этого слышать, но истина состоит в том, что мы сами избираем грех. Никто не может нас заставить (Рим. 6:16–18). Греховные желания, наклонности и пристрастия на самом деле непрестанно привлекают наше внимание. Используя термины, известные среди охотников и рыболовов, Иак. 1:14 описывает эти внутренние побуждения. Нас увлекают и обольщают собственные желания, и когда мы им поддаемся, они в конечном итоге подцепляют нас на крючок и завлекают в ловушку.

Прочитайте Еф. 6:17; Пс. 118:11 и Лк. 4:8. Какая общая тема прослеживается в текстах и как она соотносится с вопросом победы над искушением?  

В разных частях своего послания Иаков отделяет искушение от греха. Искушение извне не является грехом. Даже Иисус был искушаем. Проблема не в самом искушении, а в том, как мы на него реагируем. Обладать греховной природой — не грех, но позволять греховной природе контролировать наши мысли и диктовать нам свою волю — это уже грех. Итак, у нас есть обетования Божьего Слова, которые даруют нам уверенность в победе, если мы применяем их к себе и держимся за них верою.

Поразмышляйте над идеей о том, что грех всегда является нашим собственным выбором. (В конце концов, если бы он не был нашим выбором, как можно было бы нас осудить за его совершение?) Что мы можем делать в повседневной практической жизни, что могло бы удерживать нас от неправильного выбора?

Еще раз прочитайте Иак. 1:13–15. Когда искушение становится грехом?

Парадоксальная картина. Процесс, который должен давать жизнь, приводит к смерти (сравните с Рим. 7:10–13). Грех, как рак, берет власть в свои руки и поглощает своего хозяина. Все мы это знаем, поскольку все пострадали от него. Наши сердца злы, и мы не можем их изменить.

Прочитайте Быт. 3:1–6. Опыт Евы ярко иллюстрирует конфликт человека с грехом. Какие шаги ввели ее в грех?

В своем корне грех начинается с недоверия Богу. Используя тот же успешный метод, с помощью которого он обманул треть ангелов (Откр. 12:4, 7–9), сатана посеял в сознании Евы сомнение относительно Божьего характера (Быт. 3:1–5). Грех был не в том, что она приблизилась к запретному дереву, а в том, что съела плод. Но даже и в этом случае неправильные мысли, судя по всему, предшествовали ее греховному поступку (Быт. 3:6). Она приняла предложение сатаны как собственное желание.

Грех всегда зарождается в разуме. Подобно Еве, мы можем думать о предполагаемой «пользе» греха. Затем наши чувства и воображение начинают брать верх над нами. Вскоре мы хватаем приманку и впадаем в грех.

Потом мы удивляемся, как такое могло произойти. Ответ прост: мы позволили этому случиться. Никто не вынуждал нас согрешить.

«Серьезной молитвой и живой верой мы можем противостоять атакам сатаны и хранить свои сердца незапятнанными осквернением.

Самое сильное искушение не является извинением греха. Каким бы сильным ни было давление на нашу душу, грех является нашим собственным деянием. Не во власти земли или ада принуждать кого-либо согрешить. Воля должна согласиться, сердце должно уступить, иначе страсть не сможет одолеть разум и беззаконие не сможет восторжествовать над праведностью» (Э. Уайт. Христианские преимущества и обязанности // Знамения времени, 4 октября 1883 г.).

«Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:16, 17).

Как и Павел, говорящий о спасении как результате Божьей благодати (Рим. 3:23, 24; Еф. 2:8; 2 Тим. 1:9), Иаков в 1:17 называет спасение даром. Более того, в следующем стихе Иаков ясно показывает, что спасение и новое рождение — это цель Бога и Его воля о нас: «Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иак. 1:18). То есть Бог хочет, чтобы мы были спасены. Его воля еще до нашего существования заключалась в том, чтобы мы обрели спасение и новую жизнь в Нем сейчас и во всю вечность.

Как слова Иакова перекликаются с описаниями нового рождения, данными Павлом и Петром? Тит 3:5–7; 1 Пет. 1:23.

Иисус, Павел, Петр и Иаков — все связывают спасение с новым рождением. Божья цель в плане спасения заключается в том, чтобы воссоединить ослабленное и сломленное грехом человечество с Небом. Разрыв был так велик и широк, что ничто из предпринимаемого людьми никогда не могло бы проложить мост через эту пропасть. Только Иисус — Слово Божье, ставшее плотью, мог воссоединить небо и землю. Богодухновенное Слово (2 Тим. 3:16) обладает уникальной способностью вдохнуть духовную жизнь в тех, чьи сердца открыты для получения этого дара.

Наш «Отец светов» настолько нас любит, что дарует нам «всякое даяние доброе и всякий дар совершенный» (Иак. 1:17), хотя мы вовсе не заслуживаем этого. Лучшим из всех даров является Иисус и предлагаемое Им новое рождение.

Какие дары «свыше» вы получили? Почему так важно размышлять об этом? Что происходит, если мы этого не делаем?

Прочитайте Иак. 1:19, 20. Какую важную мысль высказывает апостол?

Слово Божье обладает силой. Но человеческие слова также имеют силу. Как часто мы произносили слова, которые спустя некоторое время хотели бы взять обратно? К сожалению, понимание того, насколько сильно могут ранить недобрые слова и насколько разрушителен гнев, не особо помогает нам контролировать себя. Предоставленные собственным изобретениям и методикам, мы никогда не сможем по-настоящему измениться. Поэтому мы должны больше слышать Бога и позволить Ему трудиться в нас. «Когда смолкают все посторонние голоса и мы замираем в ожидании перед Богом, молчание души делает голос Бога более отчетливым. Он повелевает нам: „Остановитесь и познайте, что Я — Бог”» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 58).

И наоборот, когда мы перестаем слышать Бога и друг друга, возникают проблемы. Дома ли, на работе или в церкви споры происходят из-за того, что люди перестают слушать. Когда подобное происходит, начинаются пересуды и нарастает гнев. Этот скользкий путь греховного общения, подобно бесконтрольным внутренним желаниям (Иак. 1:14, 15), никогда не творит праведности Божьей.

Поэтому Иаков противопоставляет Божью праведность человеческому гневу. Доколе мы полагаемся на то, что само собой проистекает из нашей греховной природы, творческая сила Слова Божьего заблокирована, а вместо этого звучат наши бесполезные и даже пагубные слова. Неудивительно, что, поговорив обо всем, что наш «Отец светов» делает для нас посредством дара новой жизни, Иаков советует нам быть осторожными в словах.

Что говорят о словах следующие тексты? Притч. 15:1; Ис. 50:4; Еф. 4:29; 5:4; Кол. 4:6. 

Вспомните, когда в последний раз кто-то причинил вам боль своими словами. Глубина прочувствованных вами эмоций показывает, насколько сильными могут быть слова, произнесенные с доброй или недоброй целью. Что вы можете делать, дабы контролировать свои слова? Почему так важно думать, прежде чем говорить?

Прочитайте Иак. 1:21. Какую роль апостол отводит «слову»?

Приведенный стих подводит итог всему, что было сказано выше о вере и спасении. Это призыв отложить всякую нечистоту и остаток злобы. Повеление «отложить» семь раз из девяти используется в Новом Завете в контексте отвержения злых привычек, которым нет места в посвященной Христу жизни (Рим. 13:12; Еф. 4:22, 25; Кол. 3:8; Евр. 12:1; 1 Пет. 2:1). Этот глагол может также относиться к снятию одежды (Деян. 7:58), так что может указывать на снятие нашей «запачканной одежды» греха (сравните Ис. 64:6). И действительно, слово «скудный» («замызганный» — в переводе РБО) встречается в Иак. 2:2 («в скудной одежде»). Здесь одежда бедняков противопоставляется блистательной чистой одежде богатых людей (Иак. 2:2). Подобно Иисусу, Иаков порицает человеческую склонность проявлять чрезмерную заботу о внешнем виде, поскольку Бога прежде всего интересует состояние наших сердец.

В греческом переводе Ветхого Завета слово «запачканный» (рюпаро`с) используется только в одном отрывке — Зах. 3:3, 4, где первосвященник Иисус, сын Иоседеков, представляет грешный Израиль. Бог снимает запачканные одежды первосвященника и облачает его в чистые «одежды торжественные», символизирующие прощение и очищение Израиля.

Эта сцена очень отличается от популярного христианского образа: Иисус одевает чистую белую одежду поверх поношенной запачканной одежды грешника. Кто бы так поступил в реальной жизни? Никто не одевает чистую одежду поверх грязной. Аналогично в книге Захарии прежде чем надеть на первосвященника чистую одежду, с него снимают грязную. Это не означает, что мы должны быть без греха, прежде чем сможем облачиться в Христову праведность. Если бы это было так, кто бы мог спастись? Это также не означает, что после принятия Иисуса мы теряем спасение, если впадаем в грех. Напротив, это означает, что мы должны всецело подчиниться Ему, каждый день принимая решение умереть для своих старых греховных путей и позволить Ему творить нас по Своему образу. Тогда нас будет покрывать одежда совершенной праведности Христа.

Еще раз прочитайте Иак. 1:21. Насколько усердно вы стремитесь применить в своей жизни этот совет? Как мы можем принять «насаждаемое слово»?

Прочитайте о силе греха и о преобразующей Божьей силе в книге Э. Уайт «Путь ко Христу», глава «Покаяние» (с. 23–36). Резюмируйте главные мысли.

«План искупления предусматривает наше полное освобождение от власти сатаны. Христос всегда отделяет кающуюся душу от греха. Он пришел, чтобы разрушить дела дьявола, и по Его воле Святым Духом будет наделена каждая кающаяся душа, чтобы удержать ее от греха» (Э. Уайт. Желание веков, с. 311).

«Если вы приняли Христа как личного Спасителя, вам следует забыть себя и стараться помочь другим. Говорите о любви Христа, рассказывайте о Его доброте. Исполняйте все возникающие обязанности. Носите в своем сердце бремена других и любыми доступными вам средствами стремитесь спасти потерянных. Приняв Дух Христа — Дух бескорыстной любви и служения другим, вы будете возрастать и приносить плод. В вашем характере будут созревать добродетели Духа. Ваша вера будет возрастать, ваши убеждения — углубляться, а ваша любовь — совершенствоваться. Все более и более вы будете отражать подобие Христа во всем, что чисто, достославно и любезно» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 67, 68).

Вопросы для обсуждения:

1.Поразмышляйте о силе слов. Почему они так сильны? Как можно управлять речью? Насколько часто то, как мы говорим или пишем, так же важно или даже важнее, чем то, что мы говорим или пишем?

2.Каков самый великий полученный вами «свыше» дар и почему?

3.Прочитайте Иак. 1:12–21. Какая важная весть звучит в отрывке? Какие обетования и надежда содержатся в нем для нас?

4.Похоть рождает грех, а грех рождает смерть. Хотя на карту поставлено столь многое, почему мы не одерживаем надлежащих побед над грехом? Как мы пытаемся объяснять грех и почему всегда опасно играть в эту «интеллектуальную игру»?

5.Прочитайте приведенное выше высказывание Э. Уайт из книги «Наглядные уроки Христа». Какой важный совет содержится в нем, особенно для колеблющихся в вере?


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник.

Идет какое-то немыслимое цепляние к словам.
Вам уже объяснили что понимается под словом законник.
Это не имеет ничего общего с теми людьми о которых пишете вы, пытаясь сказать, что я якобы о них говорю, их обзываю.
Стихи я привел для того чтобы показать что слово "законник" используется самим Христом в негативном смысле.

Хотите цепляться к словам? Хорошо, у меня есть кое-что:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Я приведу пример ярчайших законников, которые не погибли. Илия, Самуил, Даниил и его друзья, Моисей, Авраам, отец всех верующих

Давайте я пойду вашим методом:
Покажите мне стих из Библии, где эти люди названы "законниками"? Именно конкретно этим словом, а не то что они соблюдали заповеди.
Есть такие стихи? Покажите.
Не сможете?
Вот примерно так и вы ведете беседу.
Валерий Бранашко
Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.

Лук.11:46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.

И что же? С таким же успехом можно сказать, что римские легионеры отвергли волю Божью о себе. Они даже забили гвозди в руки Спасителя.
Кто такие были фарисеи и законники?
ФАРИСЕИ  представляли собой особую религиозно-политическую группировку, так же они отличались своим религиозным учением и фанатичным отношением к соблюдению всех предписаний старцев, преданий, причем - предания ставились ими выше чем прямые требования Заповедей Божьих, именно в этом, в приверженности "преданиям старцев" обвинял их Спаситель.         В социальном отношении большинство из них не были представителями  правящего класса, но оказывали огромное влияние на бедное большинство населения Иудеи, являясь народными учителями в синагогах.
ЗАКОННИКИ - это люди в чьи обязанности входило переписывание, хранение и толкование ТОРЫ и прочих Священных Писаний.  Это была ДОЛЖНОСТЬ а не обзывалка. Как и должность мытаря (таможенника, фискала, сборщика податей)
Кроме фарисейской ереси была также и саддукейская ересь, более "либеральная" но в то же время ревниво оберегающая свои привилегии от чьих-либо притязаний. Они видели во Христе опасность для своей политической власти.
Очевидно, что каждая из этих ересей имела своих ЗАКОННИКОВ, которые толковали Закон  Писания и Пророков так ка было выгодно родной партии.
Они люто ненавидели друг друга, но едины были в одном - в ненависти к Иисусу и страхом перед Его властью.
Тем не менее, некоторые из них обратились ко Христу.
Что вы скажете о Зине законнике? Он назван так потому, что приговорен к аду или же потому, что был толкователем Слова?

А вот ещё: Книжники (евр. "соферим"  ), или законники, — учителя закона. В основном книжники были из левитов — из колена Левина, предназначенного для священнослужения. Они переписывали книги Священного Писания, изучали и толковали Закон, хранили в памяти и записывали предания. Они были богословами и юристами. Особый характер книжничество получило со времен Ездры (Ездр. VII, 11). После вавилонского плена еврейский народ в значительной степени потерял не только знание закона Моисеева, но и самого языка, на котором он был написан. Нужно было не только поучать народ в законе, но и переводить закон на народный язык и истолковывать его смысл. С этой целью Ездра учредил особый класс книжников, или законников, которые образовали комиссию, известную под названием великой синагоги, а впоследствии — синедриона. Со II в. до Р.Х., при формировании школ фарисеев и саддукеев, появились книжники из фарисеев и саддукеев. Некоторые книжники-фарисеи выходили из простого народа и всю жизнь свою посвящали его благу, заботясь о его просвещении и нравственно-религиозном развитии. Влияние на народ книжников было очень велико, они пользовались огромным авторитетом.

Книжниками-фарисеями были святые апостол Павел и его учитель Гамалиил.

Итак, современными ЗАКОННИКАМИ являются представители великой армии всевозможных богословов.
Но никак это звание не несёт того смысла, который ему придали - злого ярлыка для поношения.
Уважаемые вами Джоунс и Ваггонер  - тоже были КНИЖНИКАМИ-ЗАКОННИКАМИ.


Джаst
Цитата
prognozz написал:
Они верили в грядущего Искупителя, но само искупление еще было впереди. Поэтому чувство вины не могло отсутствовать, так как прощение грехов еще не совершилось. Их вера вменялась им в праведность, но объективно они еще оставались под законом.
Это ошибка. Бог дал обетование и клятву, поэтому вера строит на слове Бога, Который не может солгать, на слове спасения и не важно, когда это слово услышали и приняли.
rusadm
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.

Действительно в Библии присутствует.

Лук.7:30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. - Здесь Лука тоже ярлык вешает? Или называет людей тем кем они являются?

Лук.11:46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Лук.11:52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.
А тут Христос назвал их теми кто они есть, или ярлык повесил?

Цитата
Валерий Бранашко написал:
Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб.
Какой смысл вкладывал Христос в приведенных текстах Евангелия от Луки? Негативный или позитивный, говоря "горе вам"?

Вам уже объяснил, что под этим словом понимаю (вернее кого, какой "тип" верующих), тексты о таких людях, вот и слова Христа уже...
Но вам лишь бы обвинять в приклеивании "ярлыков" и проч... Или я опять "американец", шутку не уловивший?
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.
....
      Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб. Скольких достойных людей, преданных Христу заклеймили, ударили, оклеветали используя это слово как СИМУЛЯКР!   Кому было выгодно это извращение? Вопрос...
       Все кто с видом просвещённых "знаек" жонглирует этим словечком-убийцей просто не думают о том,  что употребление этого слова в таком извращённом смысле - мгновенно разоблачает их и показывает действие духа чуждого духу Христову, чуждого Его праведности, кротости, любви, смирению.
        Изучите всё же Библию, Евангелие внимательно, надеясь на помощь Духа Святого, отложив в сторону цитатники.
Вы не ответили на вопрос прямо. Не ответили вообще. А ответ - есть.
Вы прекрасно поняли о чем речь и на что вам еще rusadm указал. ...поэтому зачем такое количество впустую?
Валерий Бранашко
prognozz, Ваш опыт прекрасен. Бог действительно таков. Он послал Сына Своего в мир не как Огонь Поядающий, а как кроткого Учителя, как Человека, чтобы мы не боялись. На самом деле, чем меньше человек знает какова  святость Бога, Его могущество, Его чистота рядом с грехом - тем он меньше боится Бога в своём уме, умозрительно, не видя Его.
И Бог не спешит открыть о Себе всё и сразу, давая человеку постепенно прозревать.
Но чем ближе человек приближается к Богу, к его величию, сиянию Его святости - тем больше и больше он видит своё несовершенство. Казалось бы, ну и что, для этого есть вера в спасительную кровь Иисуса. Да, вера в благодать, вера в Его жертву... но что это происходит в "ночь борьбы Иакова"? Почему Иаков требует дополнительного благословеня, разве он не приносил все положенные жертвы? Разве он не понимал их значения? Разве он не получил духовного благословения отца? Всё при нём! Что же с Иаковом?
Чем ближе мы к Богу, тем сильнейшему испытанию подвергается вера. Мы начинаем видеть, какова наша вера которой мы хвалились и начинаем понимать, что она какая-то, как рваная одежда, как лохмотья, и напоминает ту самую самоправедность, о которой уже всему миру прожужжали уши. "...Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь..."(Иер.9:24)
Настоящее сильно отличается от поддельного.
"...С другой стороны "мрак и ужас" напавший на Авраама нападет и на любого самого верного христианина потому только, что наша посвященность Богу далека от Его посвященности нам. На этом контрасте и возникает этот страх и ужас, когда человек видит полное самоотречение Бога и свое частичное и порой вообще незначительное. Наличный недостаток вызывает ревность Бога, которая "жжет до ада преисподнего" и страх ужас познавшего эту разницу человека..." - Согласен!
Валерий Бранашко
Цитата
Джаst написал:

Цитата
Валерий Бранашко   написал:
Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
Законники -это те, кто оправдывает себя делами закона.«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4,«утверждающиеся на законе» Рим. 4:14
Это те, кто принадлежали «фарисейской ереси уверовавшие » Деян. 15:5, которые  несли "иное благовестие" и противостояли ап. Павлу, которых он предал анафеме.

Таким был сам Павел (Савл) «по учению фарисей,» Фил. 3:5..
Что Христос сказал относительно участи держащихся  фарисейской ереси?

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.» Мф. 23:13
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20
       В Ваших ссылках не упоминается законник. В то же время слово это в Библии присутствует.
Поэтому, простите, вы используете это слово извращенно, в качестве уничижительного ярлыка-обзывалки.
Значит "субботники" - это соблюдающие все заповеди Божьи, "зубники" - те кто лечат зубы, .... не буду уж говорить о тех кто помогает женщинам и мужчинам в их специфических проблемах.
      Примерно как в царской России  были введены в оборот чуждые,  потому несущие враждебное ощущение слова "штундист" и "сектант". Хотя сами по себе они не являются обозначением чего-то злого и опасного - именно такой смысл им придали "православные миссионеры" чьей главной задачей было уничтожение и искоренение всякого неправославного вероисповедания в России.
      Слова "штундист" и "сектант" - это приговор тому к кому они относились, приговор к монастырским подвалам, к каторге, иногда к смерти. Это как во времена Торквемады сказать на человека "еретик" и дальше были страшные пытки и костёр.
      Итак, слово "законник" было взято из Библии, но извращено, нагружено исключительно негативным смыслом и превращено в  орудие которым наносится репутационный, моральный, религиозный ущерб. Скольких достойных людей, преданных Христу заклеймили, ударили, оклеветали используя это слово как СИМУЛЯКР!   Кому было выгодно это извращение? Вопрос...
       Все кто с видом просвещённых "знаек" жонглирует этим словечком-убийцей просто не думают о том,  что употребление этого слова в таком извращённом смысле - мгновенно разоблачает их и показывает действие духа чуждого духу Христову, чуждого Его праведности, кротости, любви, смирению.
        Изучите всё же Библию, Евангелие внимательно, надеясь на помощь Духа Святого, отложив в сторону цитатники.
Вы не ответили на вопрос прямо. Не ответили вообще. А ответ - есть.
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
Законники -это те, кто оправдывает себя делами закона.«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» Гал. 5:4, «утверждающиеся на законе» Рим. 4:14
Это те, кто принадлежали «фарисейской ереси уверовавшие » Деян. 15:5, которые  несли "иное благовестие" и противостояли ап. Павлу, которых он предал анафеме.

Таким был сам Павел (Савл) «по учению фарисей,» Фил. 3:5..
Что Христос сказал относительно участи держащихся  фарисейской ереси?

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.» Мф. 23:13
«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.» Мф. 5:20
prognozz
Я  говорю не об отсутствии страха смерти, а о непорочной совести верующей души, омытой от вины греха Кровью Христа.  Это надо испытать. Объяснения не могут дать почувствовать это. А страх смерти, который испытывал даже и Христос это страх плоти, страх тела. От него конечно невозможно избавиться, но надо просто ему не поддаваться.  

До рождения свыше я был ипохондриком - любое недомогание или травма сопровождалась  паническими мыслями о заражении крови, смерти... А после все прошло.  Многим это кажется глуповатым, но у меня это было так. Хотя и сейчас я все еще побаиваюсь злых собак. Но в критических случаях они меня боятся. И конечно не хочу быть убитым, но если Бог так поведет, то я верю, что в последний миг Он даст встретить смерть с верой и смирением.


Цитата
Валерий Бранашко написал:
Покажите мне хоть одного библейского святого, который бы запросто, без всякого чувства вины (ибо каждый из святых верил в прощение греха) стоял пусть не перед Богом, а хотя бы перед Его Ангелом (когда ангел являлся как Ангел)

Во "время долготерпения" (Рим.3:26) праведники еще были ненаказанными грешниками. В смысле еще не были искуплены.  Они еще не умерли со Христом и закон, требующий смерти грешника, еще не был исполнен. А ведь все согрешили... Они верили в грядущего Искупителя, но само искупление еще было впереди. Поэтому чувство вины не могло отсутствовать, так как прощение грехов еще не совершилось. Их вера вменялась им в праведность, но объективно они еще оставались под законом.

С другой стороны "мрак и ужас" напавший на  Авраама  нападет и на любого самого верного христианина потому только, что наша  посвященность Богу далека от Его посвященности нам. На этом контрасте и возникает этот страх и ужас, когда человек видит полное самоотречение Бога и свое частичное и порой вообще незначительное. Наличный недостаток вызывает ревность Бога, которая "жжет до ада преисподнего" и страх ужас познавшего эту разницу человека.  
Валерий Бранашко
Цитата
prognozz написал:

Цитата
rusadm   написал:
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ
Сравни с Евр.2:15.  Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим.  Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться  и обрести мир.  Тем не менее здесь путь раздваивается:  и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного  отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.

Но  у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся,  -  потерять Бога.  При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог?  И любой христианин понимает - торг здесь не то,  что неуместен,  а оскорбителен.
Вы утверждаете понятные и принятые в христианстве вещи. Можно немного отвлечься, чтобы привести пример? Спасибо, итак, однажды в советской школе, на уроке обществоведения, где изучались разные типы общественного строя, и очень яркими и красивыми красками был представлен коммунизм, был задан вопрос - А когда же настанет коммунизм?
Учитель ответил, что коммунизм настанет тогда, когда ВСЕ люди станут сознательными, когда станут людьми нового типа.
Он ответил и сам приуныл. И мы все усмехнулись. Даже детям было ясно - нет таких людей, и никогда не будет, всё это - мёртвая теория.
              Итак - покажите мне хотя бы одного, пусть не современного, а настоящего библейского героя, настоящего Божьего человека, у которого бы не было страха смерти? Даже Иисус боролся с этим, потому, что смерть - это разлука с Отцом и неизвестность. Иисус тоже был с невозрождённым сердцем?
              Покажите мне хоть одного библейского святого, который бы запросто, без всякого чувства вины (ибо каждый из святых верил в прощение греха) стоял пусть не перед Богом, а хотя бы перед Его Ангелом (когда ангел являлся как Ангел)
Когда читаешь Исайю 6 гл. то недоумеваешь, чего это с верой Исайи сделалось - называет себя "человек с нечистыми устами" да и всё общество клеймит " называя всех "людьми с нечистыми устами", кричит "горе мне, ибо глаза мои видели Господа Саваофа"... Ну, всё... пропал человек... законник, конец ему, одна дорога - в ад. Так же, а иногда гораздо тяжелей (Даниил) ощущали себя и другие пророки. И это были СВЯТЫЕ БОЖЬИ ЧЕЛОВЕКИ а не ходячие цитатники неких писателей.
         Знаете, покойная Валерия Новодворская как-то со знанием дела сказала о сексе: " ... я читала о сексе. Ничего интересного.."
Не правда ли - читать и испытать это "две большие разницы" как в Одессе когда-то  шутили.
Я бы предпочёл слушать о страхе Божьем от тех, кто был в близком соприкосновении с Ним. Больше ни от кого. Только живое свидетельство человека с которым говорил Бог.
Никакая схоластика, софистика, философия замаскированная под религию - не имеет в самой себе жизни, не имеет вкуса, не питает душу и не даёт плода. Мёртвое оно всегда будет мертвым..

-
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика