Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 151919
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26644
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302526
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171069
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14154
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11714
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379567
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 53096
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189802
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11535
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 103352
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 79792
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 33888
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 11655
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 180985
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 22797
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 72079
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 14090
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 20434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 29513
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 37739
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 39696
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 11955
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 10417
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 13882
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 90777
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 16297
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 29517
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 7498
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 5011
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 13112
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 102299
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 34007
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14556
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 10193
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 91263
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6500
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33959
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9439
Ответов: 8


Урок 1. 27 сентября — 3 октября. Иаков, брат Господа

27 сен 2014

"Послание Иакова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2014 года

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надiя

CШ IV квартал 2014 год (PDF, 2.7 MB) С комментариями для учителей (PDF, 3 MB) Аудио Урок 1 (MP3, 76.4 MB)

Видео (MOV, 562 MB)

Библейские тексты для исследования:

Ин. 7:2–5; 1 Кор. 15:5–7; Иак. 1:3; 2:5; 1 Пет. 2:9, 10; Мф. 7:24–27.

Памятный стих:

«Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин. 15:14).

Сегодня мы далеки от первых дней христианской Церкви как в культурном, так и временном отношениях. Поэтому имеем слабое представление о том, каково было принадлежать к юному христианскому движению в эпоху, когда многие общины собирались по домам, а большинство верующих были евреями, преследуемыми своими собратьями-израильтянами. Послание Иакова дает нам возможность взглянуть на самое раннее иудейское христианство до того, когда оно растворилось в тумане иудео-христианского противостояния, когда во втором веке и далее Церковь, состоящая преимущественно из обращенных язычников, потеснила иудеев.

Однако прежде чем погрузиться в изучение послания, на этой неделе мы изучим информацию о самом авторе. Мы коснемся следующих вопросов. Кем был Иаков? Что известно о его происхождении, биографии? Как он был связан с Иисусом? Какое положение занимал в Церкви?

Очевидно, автор послания был хорошо известен в Церкви, поскольку мы не находим другой информации в его письме относительно его самого, кроме содержащейся в Иак. 1:1: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться».

Таким образом, определяя его идентичность, мы можем довольно быстро сократить количество вариантов. В Новом Завете встречаем четырех человек с именем Иаков. Это двое из двенадцати учеников (Мк. 3:17, 18); отец Иуды (одного из Двенадцати, но не Иуды Искариота, Лк. 6:16) и один из братьев Иисуса (Мк. 6:3). Из этих четырех человек только брат Иисуса жил достаточно долго и был достаточно известен в Церкви, чтобы написать такое послание. Поэтому мы верим, что автором этой новозаветной книги является Иаков, брат Иисуса.

Будучи сыном плотника (Мф. 13:55), Иаков имел больше возможностей для обучения, чем обычные крестьяне. Его послание представляет собой один из лучших примеров литературного греческого языка в Новом Завете. По своему богатому лексикону, склонностью к риторике и ссылкам на Ветхий Завет оно уступает только Посланию к евреям. Поскольку имя Иакова стоит первым в списке братьев Иисуса, он, вероятно, был старшим сыном. Однако факт, что Иисус вверил заботу о Своей матери Иоанну, возлюбленному ученику (Ин. 19:26, 27), позволяет предположить, что Его братья были не сыновьями Марии, а детьми Иосифа от предыдущего брака.

В контексте служения Иисуса прочитайте такой стих: «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя» (Мк. 3:21; см. также Ин. 7:2–5). Что говорят нам прочитанные тексты о том, как воспринимали Иисуса в Его семье? Какие уроки из этого мы можем почерпнуть для себя, если порой наши близкие не понимают нас?

«Его братья имели искаженное представление о предназначении Мессии и не верили в Божественное происхождение Иисуса, поэтому они побуждали Его явить Себя людям на празднике кущей» (Э. Уайт. Желание веков, с. 485, 486).

Прочитайте 1 Кор. 15:5–7 и Деян. 1:14. Что здесь говорится о переменах, произошедших с Иаковом? 

После Своего воскресения Иисус явился многим, включая Петра и «Двенадцать» (за исключением Иуды Искариота). Затем Он одновременно явился более чем пятистам человекам. Очевидно, Иакова не было на том собрании, поскольку Иисус явился ему отдельно, и это было специальное явление, так как оно особо отмечено. Библия не сообщает, что произошло во время этой встречи. Но, очевидно, она оказала на Иакова большое влияние, потому что он стал верным последователем Иисуса и влиятельным руководителем Церкви.

Что еще нам известно об Иакове? Деян. 12:16, 17; 15:13, 14, 19; Деян. 21:17–19; Гал. 1:18, 19; 2:9.

Иаков быстро стал ведущей фигурой Иерусалимской церкви. После того как ангел освободил Петра из темницы (44 г. н. э.), Петр попросил сообщить Иакову о том, что с ним произошло (Деян. 12:17). Через пять лет Иаков председательствовал на совете в Иерусалиме и объявил принятое советом решение. Перечисляя «столпов» Иерусалимской церкви, Павел упоминает Иакова раньше Петра и Иоанна (Гал. 2:9). Через несколько лет после этого (58 г. н. э.), когда Павел принес средства, собранные в разных церквах для бедных в Иерусалиме, эти средства сложили к ногам Иакова (см. Э. Уайт. Очерки из жизни Павла (Sketches From the Life of Paul), с. 208, 209).

Судя по всему, Иакова высоко чтили в течение многих десятилетий и после смерти апостолов. О его благочестии было создано столько легенд, что он запомнился как «Иаков благочестивый». Итак, хотя вначале у него были большие сомнения относительно Иисуса, Иаков впоследствии стал духовным исполином ранней Церкви.

К сожалению, возможно из-за влияния Лютера, многие христиане не могут увидеть важной вести, содержащейся в Послании Иакова. Не преуменьшая вклада Лютера, сделанного для Церкви его дней, мы должны помнить, что «реформация не закончилась… со смертью Лютера. Она должна продолжаться до последних дней истории этого мира». Хотя реформаторы продолжали разделять некоторые «серьезные заблуждения», «с тех пор и до наших дней новый свет постоянно освещал Писание и постоянно открывались новые истины» (Э. Уайт. История спасения, с. 353).

Прочитайте Иак. 1:3; 2:5, 22, 23; 5:15. Как в данных текстах описано действие веры? Согласно этим текстам, что значит жить верой? Как они показывают нам, что вера — это нечто большее, чем интеллектуальное согласие с предлагаемыми истинами?

Некоторых может удивить факт, что в своем коротком послании Иаков говорит о вере 19 раз — больше, чем о делах и оправдании, вместе взятых! Фактически важность веры подчеркивается с самого начала первой главы в связи с испытаниями и прошением о мудрости (стихи 3, 5, 6). Это показывает, что Иаков не просто пишет верующим, но ожидает от них определенного качества веры. Как мы увидим, сама по себе вера во что-то не приносит много пользы, настоящая вера обладает определенными распознаваемыми характеристиками. То есть истинная вера будет явлена в жизни и характере верующего человека.

Как ваши повседневные дела раскрывают качество и реальность вашей веры? Каким образом вы можете показать реальность вашей веры даже в «мелочах»?

Прочитайте Иак. 1:1; Деян. 11:19–21; 1 Пет. 2:9, 10. Кто эти «двенадцать колен» и как они оказались в рассеянии?

Как видим, Иаков писал верующим. Вначале евангельская работа была сосредоточена в Иерусалиме (Лк. 24:47). Но в результате гонений, которые усилились после смерти Стефана, верующие рассеялись и семя Евангелия было посеяно в городах и прилегающих к ним территориях Римской империи.

Согласно Деян. 11, Евангелие довольно рано распространилось среди язычников, начиная с Антиохии. Вероятно, «двенадцать колен» — это обращение ко всем христианам. Создается впечатление, что тогда не было разных общин в зависимости от этнической принадлежности. По этой причине Иерусалимскому совету вскоре пришлось принимать решение о том, должны ли верующие язычники сначала становиться иудеями посредством обрезания (Деян. 15:1–6), чтобы стать христианами.

Прочитайте Деян. 15:13–21. Как Иаков предлагает решить проблему, возникшую в ранней Церкви?

Рассеянная Церковь? Это напоминает нас, адвентистов седьмого дня. Невзирая на значительные культурные, этнические и социальные различия, имеющие место в нашей среде, что объединяет адвентистов седьмого дня во Христе в особое протестантское движение?

Сравните приведенные тексты и определите, что в них общего:

Иак. 1:22 и Мф. 7:24–27 

Иак. 3:12 и Мф. 7:16 

Иак. 4:12 и Мф. 7:1 

Сходство Послания Иакова с учением Иисуса, особенно с Нагорной проповедью, считается общепризнанным. «Всеобъемлющее влияние Иисуса лежит в основе всего учения Иакова» (Питер Дэвидс. Послание Иакова, с. 50).

Внимательно сравнивая Послание Иакова с Евангелиями, можно обнаружить, что это письмо не основано ни на одном из них. Иаков, судя по всему, пишет, исходя из близкого, личного знакомства с учением Иисуса, Который всегда вдохновлял Своих слушателей верить и призывал их применять эту веру. По мере изучения Послания Иакова мы обнаружим в нем весьма схожий подход. Иаков не довольствуется слабой, бесплодной или колеблющейся верой. Как мы увидим на следующей неделе, в первой части книги доминирует тема веры, и Иаков показывает, как это важнейшее качество укрепляет жизненно необходимые взаимоотношения с Христом.

Поразмышляйте о качестве и реальности вашей веры. Насколько она реальна? Насколько глубока? Как она помогает вам жить христианской жизнью? Что бы вы могли сделать и какие решения принять, дабы улучшить качество вашей веры и углубить ее?

«Выдвигая зачастую избитые и устаревшие философские идеи фарисеев, Его братья осмеливались учить Того, Кто знал всю истину и понимал все тайны. Они не задумываясь осуждали все, что не могли понять. Своими упреками они испытывали Его терпение, и Его душа была огорчена и изнурена. Открыто исповедуя веру в Бога, они думали, что таким образом поддерживают Бога, а тем временем Бог во плоти пребывал с ними — и они не узнали Его.

Все это делало путь Иисуса тернистым. Непонимание, которое встречал Христос в собственном доме, доставляло Ему столь сильную боль, что Он с облегчением покидал его» (Э. Уайт. Желание веков, с. 326).

Вопросы для обсуждения:

1. Послание Иакова — это, по сути, пособие по практической христианской жизни. Возможно, это первая написанная книга Нового Завета (между 44 и 49 гг. н. э.). Но помимо того, что это богословская книга, она также учит нас, как жить христианской жизнью. Почему жить по вере так же (если не более) важно, как и верить? Другими словами, что важнее: во что мы верим или как проявляем эту веру в своей жизни? Например, кто поступает лучше: искренний христианин, по-настоящему, серьезно соблюдающий воскресенье, или неискренний христианин, якобы соблюдающий субботу, но на самом деле не относящийся к этому серьезно?

2. В уроке за понедельник мы говорили, что Иаков был братом Иисуса. Хотя Иисус — Бог, Творец всего созданного, Он также был Человеком, одним из нас до такой степени, что у Него даже были сводные братья и сестры. Как эта удивительная концепция помогает нам понять, каким образом была преодолена огромная пропасть между Небом и падшим миром? Что это говорит нам о протяженности пути, который прошел Бог, чтобы спасти падшее человечество? Каким образом человеческая природа Христа помогает нам понять, как мы можем победить грех, а также убеждает нас в том, что Бог понимает реальность наших тягот и борьбы?

3. В уроке этой недели было упомянуто, что смирение — одна из тем Послания Иакова. Почему смирение так важно в христианской жизни? В свете голгофской жертвы Христа может ли кто-либо из нас проявлять высокомерие или большое самомнение, особенно в духовных вопросах?


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Валерий Бранашко
Цитата
rusadm написал:

  Валерий Бранашко    видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:
Цитата
Валерий Бранашко   написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Вы не из России? Это была такая "шутка юмора". Иногда нужно и улыбаться. Что это вы как настоящий американец не понимаете русских шуток. Да ладно, имеете право не понимать..... Но, согласитесь, трудно общаться  с ощущением как под дулом автомата, да ещё и с риском получить ярлык "законник" которому как уже здесь мне чётко заявили - дорога в ад.
 Но, пожалуйста, объясните несколько пунктов мне невежественному человеку:
1) Когда, где родился этот термин ЗАКОННИК ?
2) Что на самом деле обозначает это название?
3) Назовите место из Писания где бы Господь прямо, или устами апостолов приговаривал какого либо законника к вечной смерти за то, что он - законник.
При этом, прошу не ссылаться на принятые в баптистской и вообще в протестантской среде "авторитетные мнения" и всякие истёртые временем клише.
Интересует только Слово Божье.
Ответьте не вокруг да около, типа "вы, держащиеся закона" и т.д. - а только лишь те места, где использовалось слово прямо (как вы его используете) "законник" в связи с его вечной гибелью в силу того, что он является законником.
Tikhik
Цитата
Джаst написал:
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?
Искренний верующий без ХРИСТА жить  не будет.
Джаst
Цитата
Валерий Бранашко написал:
Законник - не вечно отвергает Спасителя, просто он Его ещё не знает. Но искренность с которой он соблюдает закон Божий не остается незамеченной.
Вы хотите сказать, что все "по правде законной непорочные" рано или поздно обречены на спасение?  Разве такие "искренние" не должны признать свое полное заблуждение относительно пути спасения и истиной  цели закона, подобно тому  как это сделал Савл?  
Джаst
Цитата
rusadm написал:

Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
"Sanctification is not the cleansing work; according to the 1888 message, the cleansing is accomplished through true justification by faith." Так мысль в ориг.
Нужно смотреть контекст, хотя должен сказать, что как то неудачно все звучит.
Возможно он хотел сказать, что некоторые считают, что оправдание относится только к нашему положению пред Богом и не изменяет сердце. Весть же говорит, что именно оправдание верой очищает сердце, именно прощение грехов  несет изменение в сердце в котором происходит освобождение от вины и любви ко грехeу. Бог продолжает трудиться над этим сердцем, если человек не сошел с положенного основания(как напр. галаты)..
prognozz
Цитата
rusadm написал:
Какой страх должен присутствовать в нашей жизни? Ты про вот этот:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.?
Нет такого чтобы страх человеческий = СТРАХ БОЖИЙ

Сравни с Евр.2:15.  Страх смерти это страх невозрожденного человека. Это подсознательный страх встречи с Богом - огнем поядающим.  Этому сопутствует чувство вины, которое делает бесполезными все попытки оправдаться  и обрести мир.  Тем не менее здесь путь раздваивается:  и если одни готовы даже детей своих отдать в жертву, чтобы заглушить вину, становясь таким образом рабами своей религиозности, то другие идут по пути полного  отрицания Бога, со всеми вытекающими последствиями.

Но  у детей Божьих нет чувства вины пред Богом, потому что они приняли прощение Его и единственное, чего они боятся,  -  потерять Бога.  При искушении перед ними встает дилемма: сиюминутное удовольствие или вечный Бог?  И любой христианин понимает - торг здесь не то,  что неуместен,  а оскорбителен.
rusadm

Валерий Бранашко  видимо мы все-таки по-разному понимаем кто "законник"
Объясню.
Я имею в виду верующего, который считает что соблюдением закона может спастись. Закон для него затмевает Христа.
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
То есть конец такого законника такой же что и у беззаконника.

Такой человек
Цитата
Валерий Бранашко написал:
И, каким это странным образом человек, уверовавший в спасительную жертву Иисуса Христа, крестившийся в Его смерть, верующий в воскресение мертвых, ожидающий Его пришествия и соблюдающий заповеди Божьи
разумеется в моем понимании не является законником и я не о таких людях говорил.

И опять. вот это лишнее:

Цитата
Валерий Бранашко написал:
- переводится некой группой лиц (по предварительному сговору )) ) в категорию "законник" и приговаривается с такой же участи как и беззаконник?
Как я уже написал такого человека я не имел в виду.
Смените риторику и перестаньте меня обвинять в каких-то предварительных сговорах и т.д. Я никого ни в какую категорию не переводил. Выше я четко обозначил о ком говорю.
Tikhik
1Кор.1:30 От Него и вы во
Христе Иисусе, Который
сделался для нас премудростью
от Бога, праведностью и
освящением и искуплением,

7 Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости.
(1Фесс.4:7)

Деян.15:9 и не положил
никакого различия между нами
и ими, верою очистив сердца
их.
Еф.5:26 чтобы освятить ее,
очистив банею водною
посредством слова;
Tikhik
Цитата
rusadm написал:
Что же тогда освящение?
Это очищение сердца  от греха!
Ivan
Часть сообщений была отредактирована или скрыта по причине несоответствия правилам форума.
Ведите разговоры по заданной теме с соблюдением всех Правил.
В противном случае администрация будет вынуждена блокировать возможность добавления сообщений.
rusadm

Цитата
  Пенно пишет:
Процесс очищения сердец - это отнюдь не освящение, как принято понимать
.

Я действительно в смущении. Дело в том что я всегда считал что освящение и есть очищение сердец.
Что же тогда освящение?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика