|
Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|
|
||||||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 58770 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 12607 Ответов: 12
|
Христос и Его закон. Уроки субботней школы 2 квартал 2014 года
22.06.2014
Урок 13. Царство Христа и законВидеоразбор урока «Данный Аудиоразбор урока Молодежный аудиоразбор урока Библейские тексты для исследования: Мф.4:8-9; Дан.2:44; 1Пет.2:11; 1Кор.6:9-11; Откр.22:14-15; 1Кор.15:26.
Памятный стих: «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их, и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер.31:33).
Когда Бог создал первых людей, Он дал им власть над всем творением на Земле. Адам должен был править миром. Однако, нарушив Закон Божий, он лишился права на владычество Землей, и это право перешло к врагу человечества - сатане. Когда во времена патриархов представители разных миров собрались перед Богом, «делегатом» от планеты Земля был сатана (Иов 1:6).
В большинстве случаев люди, переехавшие из одной страны в другую, должны отказаться от гражданства своей родины, если хотят стать гражданами другой страны. Однако некоторые государства позволяют человеку иметь двойное гражданство, то есть соблюдать верность в отношении обоих государств.
Основная тема Писания проста: Бог есть любовь. Любовь Бога наиболее ярко проявляется в Его благодати. Своей безграничной силой Господь мог бы с легкостью стереть человечество с лица земли, но Он предпочел проявить терпение и всем даровать возможность испытать полноту жизни в Его вечном Царстве. Более того, Его любовь явлена в цене, которую Он Сам уплатил на кресте.
Бог создал совершенный мир. В этот совершенный мир вошел грех и жестоко его повредил. История искупления повествует нам о том, что в мир людей пришел Иисус, чтобы, помимо всего остального, было восстановлено первоначальное совершенство. Искупленные будут жить в совершенном мире, в Царстве любви.
Из всех ужасных последствий греха смерть оказалась самой устойчивой и неотвратимой. Грех можно победить, сатане можно дать отпор, но кто из миллиардов людей, за исключением двух известных нам личностей (Енох и Илия), смог избежать смерти? «Что же касается смерти, то все мы живем в городе, не защищенном стенами», - писал древний философ.
Прочитайте в книге Э. Уайт «Наглядные уроки Христа» главу «Не в брачной одежде» (с. 307-319).
1. Прочитайте приведенную выше цитату Эллен Уайт. Как здесь раскрыта тема Закона и благодати? Почему так важно всегда пони мать их взаимосвязь? Что происходит, когда эти концепции представляют независимо друг от друга?
array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given Обращаем Ваше внимание, что новый урок субботней школы будет появляться каждое воскресенье в 00:00. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |
||||||